Проверка уровня масла в акпп акура мдх


Замена масла ATF Z1 в АКПП — бортжурнал Acura MDX Паровоз 2004 года на DRIVE2

После замены масла в заднем редукторе осталось время и решил я сегодня заодно попробовать поменять масло в АКПП. Так как замену масла под высоким давлением не рекомендует сама Хонда то было решено менять его путем частичной замены.Вообще говоря учитывая цвет и запах масла в коробке его стоило поменять чуть ли не с самого начала, но предыдущий хозяин после того как ремонт АКПП влетел ему в копеечку утверждал что замена масла не только не нужна но и противопоказана, скажем так, поверил на слово. Коробка не сильно беспокоила до последнего времени, периодически стала пинаться со второй на третью, решил перечитать договор по ремонту коробки, где черным по белому было написано, менять масло каждые 20 тык. Судя по словам и состоянию масла на щупе этого не делали ни разу.

Ну собственно купил в автодоке вот такую четырехлитровую канистрочку.

Слив масла показал, что масла практически нет, и работает коробка на чудесной силе убеждения предыдущего владельца в необязательности ее замен, при этом на щупе масло светлое.

А металлическая стружка на магните сливного болта заставила вспомнить недобрым словом заблуждавшегося товарища.

Ну собственно слив доступные в поддоне 2.7 литра масла и долив с помощью чудо шланга оставшегося с замены масла в заднем редукторе нового масла через отверстие для щупа.Настала пора проверки. Завелся и с успехом поехал, это уже радует, кроме того коробка стала пинаться субъективно, помягче.

В ближайшее время ожидаю поступления еще двух банок atf z1 после чего замена масла состоится на 80 — 90%. Ну а дальше видимо буду менять каждые 10 тысяч вместе с маслом в двигателе, авось пронесет.

Интересно ваше мнение по поводу что в таком случае делать. Коробка по всей видимости нездорова но еще работоспособна, стоит ли подождать ее конца и потом уже с новой по всем регламентам хорошо обходится, или же стоит предпринять какие либо превентивные меры, если да то какие.

Дополнение 1:Когда первый раз доливал масло то доверившись мастерству профессионалов решил долить масла столько сколько и слил. Но после второго долива стал меня смущать тот факт что если проверять уровень масла по книжке то он почему то завышенный всегда (ну если лить как налили профессионалы) и подумалось мне, а может так быть не должно. Взял шприц, длинную трубку и откачал излишки до состояния как в книжке… И знаете что? Коробка стала меньше пинаться. Толчки есть, чудес не бывает, но они знаааачительно меньше. Вот вам и профессионалы. Как говориться доверяй, но проверяй.

Дополнение 2:26.06.2016 Ну вот и закончил эпопею с частичной заменой масла в коробке, потребовалось 4 частичные замены, чтобы сменить 80 %.После второй замены проехал порядка 3000 км, в третью замену масло из коробки слилось снова черное, но уже с намеком на красный цвет, на магните было достаточно много мелкой пыли, не стружки как первый раз, но и не чисто. Когда заливал, перелил где то с поллитра, на щупе уровень завысил сантиметра на 2. Результат завышенного уровня почувствовал при первой же поездке, коробка снова стала сильно пинаться, снова появились толчки при переключении передач на пониженную если поддать под зад. Проездил так 200 км.На четвертый раз масло было уже темнокрасное, чуть темнее того что заливал, но уже похоже на него. На магните было немного металической пыли. Масло залил ровно по уровню, как написано в книжке и снова почувствовал насколько мягче работает коробка если заливать масло как положено. Толчок удалось получить только специально дергая газ.Ну и заодно заменил масло в двигателе Petro Canada 5w-30, влезло 4 литра.

Следующая замена масла в коробке вместе с двигателем.

ЗЫ: В религиозных войнах по поводу какое масло лить, оригинальное от Хонды или аналоги от Других производителей я не учавствую, просто в данном случае ссыкотно на себе экскрементировать и поэтому юзаю оригинал. Но не могу не отметить некоего благоговейного трепета при открывании оригинальной банки с маслом и чувства спокойствия от того что уж в выборе масла я не ошибся.

Цена вопроса: 11 500 ₽ Пробег: 151400 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Акура МДХ 3 | Сервис Акура в Москве

Со стоимостью данной и другими работами, в нашем автосервисе, Вы можете ознакомиться здесь. 1. Снимаем защитный экран АКПП. 2. Откручиваем сливную пробку. 3. Сливаем жидкость. Обычно это занимает 10 минут. Если жидкость имеет горелый запах или очень грязная (как на этом фото), то мы рекомендуем сделать следующую замену через 500 км. Так как замена масла в АКПП осуществляется только медом частичной замены, то из  9-ти литров всего объема, мы заменим только 3,5. Именно поэтому рекомендуем еще раз обновить жидкость. 4. Сливной пробка имеет магнит, который улавливает продукты износа металлических деталей АКПП.  Если бумажной салфеткой удалить с магнита масло, то на нем останется только металлический «ежик». Это и есть частицы металла, которые появились из-за  разрушения деталей в АКПП. 5. Ставим новое уплотнительное кольцо. 6. Закручиваем сливную пробку. 7. Заливаем масло Honda ATF DW-1 через щуп. Хотя на АКПП есть заливная пробка (она находится за корпусом воздушного фильтра) мы используем щуп. Правильно подобранный диаметр заливного шланга исключает пролив жидкости. 8. Проверка уровня масла осуществляется на прогретом автомобиле. Двигатель должен быть заглушен.

9000rpm.ru

замена масла в акпп — бортжурнал Acura MDX fuck fuel economy 2002 года на DRIVE2

Здравствуйте читатели. Наконец-то дабрались мои руки до замены масла в коробке. Накатал я на своей машине после покупки примерно 36 тыс км, когда менялось масло до меня хз. В общем приступим…

Полный размер

открутил пробку, а там такое. я бы больше удивился, если бы там было чисто

Полный размер

вот такое там было масло, хотя на щупе казалось чистым

Полный размер

чтобы добраться до фильтра нужно снять: акум, корпус воздух фильтра с гофрой, пластиковый каркас под акумулятором, насос абс открутить две гайки и снять сам кронштейн крепления насоса абс. в этом случае мы получаем наилучший доступ к фильтру

Полный размер

чтобы отсоединить шланг(маслянную магистраль) идущую к фильтру нужно отвернуть два болта с переди, но для того что-бы вынуть этот шланг, нужно отвернуть еще один болт. он крепит магистраль в другой точке ближе к рейке

Полный размер

далее откручиваем фильтр

Полный размер

масло брал по закупке за 550 р за литр

Полный размер

универсальное заливное устройство)

залил 3 с половиной литра

Цена вопроса: 4 250 ₽ Пробег: 169000 миль

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Хонда и Акура | Ремонт Хонда и Акура в Москве

Замена масла в АКПП автомобилях Хонда и Акура производится ТОЛЬКО методом частичной замены. Из 6-7 литров полного объема меняется примерно 3-3,5 л жидкости.

Такая замена обусловлена тем, что внутри коробки находится фильтр АКПП, чей фильтрующий элемент сделан не из металла, а из фетры. Он не только задерживают более мельчайшие частицы, но самое главное – он улавливает горячую эмульсию из клеевого состава фрикциона, которым фрикционы приклеены к металлу. Это спасает гидроблок и соленоиды от залипания.

Если производить замену через аппарат, то есть риск забить этот фетровый фильтр поднявшейся взвесью. Если забьется этот фильтр, то ремонт коробки – недалекая перспектива. Именно поэтому Хонда настоятельно рекомендует производить частичную замену масла в АКПП.

Какое масло заливать в АКПП Хонда

Мы рекомендуем использовать только оригинальное масло Honda ATF. Именно оно имеет специальный пакет присадок, необходимый для лучшей работы АКПП и ее долговечности. Не секрет, что для Хонды это масло делает японский концерн Idemitsu, но если вы купите просто масло Idemitsu ATF, то в нем не будет того самого Хондовского сцеппакета присадок, который Idemitsu добавляет в свое масло по техническому требованию Хонды. Стоит ли из-за этого экономить пару сотен рублей на одном литре – каждый решает сам.

В данный момент в России продается 4 вида оригинального масла Honda ATF и 1 вид Acura ATF:

  1. Honda ATF-Z1 Япония
  2. Honda ATF-DW1 Япония
  3. Honda ATF-DW1 Европа
  4. Honda ATF-DW1 США
  5. Acura ATF-DW1 США

Сразу же видно, что в Японии продается два вида масла ATF-Z1 и ATF-DW1. Остановимся на этом поподробнее.

В чем разница между ATF Z1 и ATF DW1

Масло Honda ATF-Z1 появилось впервые в 2001 году, оно пришло на смену Dextron III. Это было минеральное масло, которые производилось 10 лет и заливалось во все АКПП. В ноябре 2010 года компания Honda выпустила на рынок новую жидкость для автоматических коробок передач. Вместо “старой и доброй” минеральной ATF-Z1, появилась синтетическая Honda ATF DW-1. Производство масла ATF-Z1 прекращается. Научно-технический прогресс не стоит на месте. Новая жидкость по всем параметрам превосходит предыдущую. Она лучше отводит тепло, менее густое на морозе, экономит топливо, уменьшается выброс СО2 и тд.

Обе жидкости полностью взаимозаменяемы, но на машинах с 2011 модельного ряда Хонда рекомендует лить только новое масло Honda ATF-DW1. Машины до 2011 года рекомендовано при следующей замене сразу перейти на новое DW1 или продолжать лить ATF-Z1 пока оно не закончится на складах.

Прошло 7 лет, а масло Honda ATF-Z1 осталось только в Японии. Неужели у них такие большие склады? Конечно же нет. Связано это с тем, что в автомобили с АКПП и объемом двигателя 660см3 применение новой, синтетической ATF- DW1 недопустимо. Таких моделей немного: Honda Z, Honda Zest, Honda Life и все они производятся только для внутреннего рынка Японии.

Как часто надо менять масло в АКПП Хонда

Замена масла в АКПП производится каждые 45000 км или раз в 3 года. Масло под воздействием кислорода окисляется и теряет свои свойства, поэтому даже если вы проехали всего 15000 за 3 года, масло следует заменить.

В случае если при плановой замене, масло сливается темного цвета, горелое или на магните сливного болта есть значительные отложения – мы рекомендуем еще раз сделать замену масла через 500 км. Профилактика дешевле чем лечение.

В нашей практике есть один автомобиль Акура МДХ 2001 года. Коробки на них в свое время менялись еще по гарантии. Был заводской дефект. Пробег авто 380000 км, коробка ни разу не ремонтировалась. Последние 3 года владелец меняет масло в АКПП вместе с маслом в двигателе — примерно раз в 10000км. И как результат — коробка все еще жива.

Замена фильтра в АКПП Хонда и Акура

На большинстве современных автомобилях Хонда и Акура в автомате стоят два фильтра. Один фетровый, мы о нем рассказывали выше, а второй грубой очистки. Его фильтрующий элемент сделан их бумаги.

Фильтры грубой очистки бывают четырех видов:

  1. Внутренними недоступными
  2. Внутренними доступными
  3. Внешними
  4. Внешними магистральными

Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.

Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.

Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.

Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)

Регламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.

Подделки оригинальных фильтров вы можете посмотреть здесь.

Как правильно проверять уровень масла в АКПП Хонда и Акура

Уровень масла измеряется на полностью прогретом автомобиле. Машина стоит на ровной поверхности, двигатель заглушен, рычаг АКПП в положении P или N. Уровень проверяется щупом (желтый) в интервале 60-90 сек после того, как заглушили двигатель.

Масло для 8-ст, 9-ст и 10-ст АКПП Хонда и Акура

До России дошли только 8-ст и 9-ст АКПП, которые ставились на Acura TLX 2014-2016 года. С мотором 2,4 шла 8-ст АКПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, а на 3,5л шла 9-ст от компании ZF. 10-ст АКПП пошла на Аккорде 10 поколения, который появился в США в конце 2017 года. Типы этих жидкостей мы покажем чуть позже…

Фотоотчет по замене масла на разные модели

Замена масла в АКПП Акура МДХ 3

9000rpm.ru


Смотрите также