Пежо 508 дизель 2л замена масла в коробке


Плановое ТО-90. Замена масла, фильтров, частичная замена масла в коробке — бортжурнал Peugeot 508 GT Stage 1 235лс 510Нм 2012 года на DRIVE2

Всем тепла!Вот и пролетели очередные пол-года и 10 000 км пробега.

Полный размер

Зовёт на ТО авто

По совету Whiplasher было закуплено масло ARAL 0w40, вместо TOTAL 0w30, что лил до этого. Всё остальное без изменений. Таблицу заказов прилагаю фото.

Заказ. Топливный фильтр брал раньше

Полный размер

Воздушный за 10к пробега

Полный размер

Салонный фильтр за 10к пробега

Полный размер

Словил такие циферки

Полный размер

Загрузил авто для ТО

Заменил масло в двигателе, коробке частично (3 литра с выставлением уровня)

Полный размер

Греем коробку для выставления уровня

Полный размер

Через ремонт делаем замену масла. Затем вручную ставил счётчик старения не равным 0. Ставлю из расчёта пробег умноженный на 3 примерно.

, фильтра (масло, воздух, салон, топливо).Средний расход получился такой же как и за зиму. 8,0 с учётом того, что езда после чипа стала быстрее.Всем удачи! Запись больше для информации.По окончании ТО не забываем скидывать счётчик ТО. Для этого зажимаем кнопку сброса суточного пробега и включаем зажигание. Пойдёт обратный отсчёт от 10 до 0. Кнопку сброса пробега всё это время держать.

Подвеску тоже посмотрел. Всё отлично. Машина готова ехать дальше.

www.drive2.ru

14 — Сделал вторую подмену масла в АКПП (информация для замены своими руками) — бортжурнал Peugeot 508 GT 2012 года на DRIVE2

Всем привет! В записи будет совсем мало фото, но много полезной информации, так что советую добавить в избранное :)

Позавчера пришла мне банка масла, традиционно Митасу (знаю, что производитель неизвестен, но масло нравится), так что почему бы и нет? Сегодня с утра, перед работой, решил быстренько его заменить в гараже.

Полный размер

Само масло для АКПП с евро-5

Так, как до этого менял масло при помощи (как моральной так и инструментальной) ребят из сервиса Алармоторс, то инструмента для замены никакого не было, что и было устранено.

Было приобретено:

Торкс 40 (для откручивания контрольной пробки)Торкс 55 (для откручивания заливной пробки)Шестигранник на 17 (для откручивания сливной пробки)

Воронка с длинным гибким концом

Так же, для замены нам понадобится торкс на 20 (для откручивания крышки воздушного фильтра), головка на 7 (для снятия крышки воздушного фильтра) и, в моём случае, два динамометрических ключа — один маленький на 7 ньютонов, один средний на 46 ньютонов.

Моменты затяжки:

Контрольная пробка 7 нмПробка слива масла 46 нм

Пробка залива масла 40 нм

Со всем этим инструментом я и разбирал машину.Сверху всё просто — снимаем воздушный фильтр в сборе с корпусом и доступ к заливной пробке открывается прекрасный, снизу же — домкратим машину, снимаем переднее левое колесо, ставим подставку под авто, лезем под машину (у меня нет ямы просто) и откручиваем сначала контрольку, а затем сливную. Подставляем тазик и сливаем старое масло, после чего закручиваем сливную и контрольную пробки, заливаем масло (я лил 4 литра), закрываем заливную, собираем всё под капотом и заводим машину. Подключаемся диагностикой и смотрим температуру масла, попутно перебирая передачи. Когда она достигнет значений 60 (-2с +8с, среднее 63) открываем контрольную пробку и ждём, пока стекут излишки масла до состояния капля за каплей, машину при этом глушить нельзя, коробка должна быть на P или N. После чего закручиваем контрольку, ставим колесо, снимаем машину с домкрата, сбрасываем адаптации, убираем инструмент и едем кататься — подмена масла завершена.

Судя по состоянию моего масла, впереди меня ожидает ещё минимум две подмены, последнюю постараюсь совместить с установкой радиатора охлаждения. Кстати, после подмены коробка прям радует плавными переключениями и отсутствием удара при переходе с R на D.

Надеюсь, что информация, которой я поделился была вам полезна, подписывайтесь, жмите нравится, делитесь с друзьями и добавляйте в избранное — размеры головок по сети разнятся дико :(

Ну и просто фоточка расхода:

www.drive2.ru

Замена масла в коробке Aisin

Всем привет.

GT

Вот и пролетели 50 000 км. Машина очень радовала, но в последнее время чувствовать начал, как коробка меняет передачи. Залез на форум и ужаснулся.

форум по коробкам 508 пежо

Думал автомат очень надежный, а тут оказывается не всё так и сладко. Но, как мне кажется, надо просто следить за машиной. А еще один случай подтолкнул. Ехал в Минск. По трассе стандартно 120-170. Приезжаю в Минск и в пробку. Так ехал км 10, на светофорах газ в пол и не доезжая метров 500 до пункта назначения получил ошибку коробки.

Фото не моё. Но 1 в 1

Упала она в аварийный режим. Доехал до места назначения. Заглушил машину, подумал, что же за напасть. Через 10 минут завёл — ошибки нету. Назад ехал так же как и в Минск, но ехал уже вечером без пробки. После этого случая решил сразу заменить масло. Полез на форумы читать, какое масло, что лить, и как менять.Масло купил 4 литра Toyota WS.

Масло

Можно было канистрой сразу взять, как вы бы мне в комментах написали, но так вышло дешевле. А вообще советую брать 3 литра, а не 4.Инструкцию нашел. Фото прилагаю.

Инструкция Пежо 508 страница 1

Инструкция Пежо 508 страница 2

Инструкция Пежо 508 страница 3

Инструкция Пежо 508 страница 4

Еще есть замечательная инструкция.

Очень хорошая инструкция. По ней и делал

По ней вообще очень удобно делать.Масло слилось где-то 3 литра.Было темным. Менять рекомендую. Залилось 3,2, потом при выставлении уровня где-то 250-300 вылилось. Прогонял коробку минут 10, когда уровень выставлял.Как итог — передачи переключаются очень мягко. Ну и душевное спокойствие. Оно дороже всего.

Посоветовался ещё с Gosha308 и решил следующую замену делать через 20 000 км.

Всем добра и поменьше поломок!

p.s. В мозги прописывать замену масла надо?

Цена вопроса: $50

Пробег: 51300 км

peugeot-club.by

Подготовка к зиме. ТО-70. Плюс частичная замена масла в коробке. — бортжурнал Peugeot 508 GT Stage 1 235лс 510Нм 2012 года на DRIVE2

Всем снова привет.Прошла машина 9820 км от последней замены масла, значит пора делать ТО.

Полный размер

Пробег, расход, средняя скорость с прошлого ТО

За последние 6000 км

Если следовать рекомендациям Пежо, то только раз в 20 000 надо менять фильтра в салоне и воздушный. Раз в 10 000 км масло и масленый фильтр. Ну и раз в 40 000 менять топливный фильтр.Естественно с такими числами они идут в одно место. Поэтому закуплено:

Полный размер

Общая закупка

Полный размер

Масло+фильтра

Полный размер

Масло в коробку

Заказанные детали

Полный размер

Старые фильтра за 9,8к пробега. Салонный уже засран. Воздушный не так и страшен

Взял 9 литров масла в коробку. На фото видно 3+6.Топливный фильтр пока что не менял. Жду зиму, когда будут продавать зимнюю солярку.В коробке сделал частичную замену.Масло менял 3 литра. Менял уже в 4ый раз. Так что процедура уже настолько знакома, что описывать не буду)На следующей неделе будет ещё 2 замены по 3 литра.Если эффект будет отличным, то сделаю и 4ую.Катаемся дальше.

Удачи!

www.drive2.ru


Смотрите также