Мазда 3 автомат масло в коробку
Меняем масло в АКПП Мазда 3
22.01.2018
Автомобиль Mazda 3 наделен отличными техническими опциями. В базовой комплектации на машине встречается двигатель, который выдает оптимальную мощь. Распространение 3-я модель получила с установленной АКПП. Версии авто с МКПП отличаются тем, что иномарка с данным вариантом трансмиссии тратит малое количество топлива. Автоматическую КПП выбирают любители спортивного стиля езды. Такая машина отлично держит дорогу. Коробка АКПП в среднем рассчитана примерно на 200000 км пробега.
Проведение замены масла в коробке автомат
Начинается процедура замены с того, что автомобильную систему необходимо прогреть, специально для этого необходимо проехать несколько км.

Основные этапы замены масла в АКПП на Мазде:
- Иномарка заводится на эстакаду.
- Открывается доступ к сливной пробке КПП.
- Откручивается пробка, сливается старое трансмиссионное масло. Специально для этого стоит вооружиться пустой емкостью.
- Необходимо демонтировать поддон, снять датчик, фильтрующий элемент.
- Поддон, магнит, присутствующий на пробке обязательно подлежит очистке.
- Необходимо удалить старый герметик и нанести новый, подождать пока он высохнет.
- Через щуп заливается новое масло. При помощи щупа можно проверить уровень масла в АКПП.
Сколько масла в коробке? Следует отметить, что при частичной замене требуется около 5 литров жидкости. Полная замена предполагает использование примерно 12 литров нового горючего.
Когда меняется масло в коробке передач?
Через какой временной промежуток следует менять масло в АКПП? Регламент предписывает, что необходимость в частичной замене масла может возникать при 50000 км пробега. Комплексная замена масла в АКПП Мазда 3 может понадобиться при 90000 км пробега. Как правило, требуется менять помимо масла, фильтр, осуществляется очистка поддона. Необходимость замены фильтра вместе с маслом объясняется тем, что если не заменить данный расходник, появляется риск того, что он может порваться, нарушив работу коробки передач.
Необходимо приобрести специальный оригинальный герметик для скоростной коробки, уплотнительное кольцо.
Замена масла АКПП Мазда 3 – это процедура, которую можно провести своими руками, не прибегая к услугам сервисных центров. Замена масла в коробке может помочь, если появился шум, стук со стороны КПП или отмечается затруднение при смене передач. Трансмиссионная жидкость высокого качества обеспечит корректное функционирование машины.
Следует подбирать новую трансмиссионную жидкость, отталкиваясь от таких показателей, как:
- устойчивость к перепадам температур;
- наличие противоизносных свойств;
- низкотемпературная текучесть.
Наличие данных характеристик положительно отразится на функционировании коробки передач. Какое масло следует приобрести? Рекомендуется использовать синтетические варианты масел, например, горючее класса 75W-90. На нем будет отлично работать машина, где установлена классическая механика. Для автомата подойдет масло типа ATF M-V.

Таким образом, работы по замене горючего в КПП независимо от того, какой будет установлен тип, следует проводить на прогретой машине. Это необходимо для обеспечения хорошей текучести жидкости. В целях предосторожности данную работу нужно проводить в перчатках.
prokpp.ru
Появились рывки в АКПП Mazda 3 после замены масла в коробке на ТО — бортжурнал Mazda 3 2013 года на DRIVE2
На очередном ТО 60 тыс. км. кроме замены масла в двигателе, решили частично заменить масло в автомате.
До смены масла нареканий к работе коробки не было, переключения были плавные, отклик своевременный.
корпус коробки
Масло для коробки купили ATF-MV, оригинальный масляный фильтр.
С пробки слито ровно 3 литра, после снятия поддона еще 300 мл.
На магните было довольно большое количество стружки, но мастер сказал, что так бывает и это нормально.
Полный размер
Чистый поддон
После замены масла прошло 2 недели и 2 тыс км, уровень масла на щупе не изменяется, выше середины (ближе к максимуму), при переключениях на стоячей R-N-D все идеально, но вот при движении иногда стали появляться небольшие тычки при переключении передач, чаще всего при движении в пробке и нажатии газа на катящейся на 1 (по ощущениям) передаче машине, либо при динамичном наборе скорости.
Может у кого-то такое было?Что можно сделать сейчас, чтобы понять, в чем причина изменения работы коробки?
www.drive2.ru
Какое масло заливать в коробку?? АКПП - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
Доброе время суток, подскажите, какое масло нужно заливать в АКПП, Мазда 3, 2006. Решила поменять, но в сервисе сказали что нужно знать какое масло производитель заливал, потому что полнорстью масло из коробки не сливают..а смешивать различные масла не рекомендуется... Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Доброе время суток, подскажите, какое масло нужно заливать в АКПП, Мазда 3, 2006.Решила поменять, но в сервисе сказали что нужно знать какое масло производитель заливал, потому что полнорстью масло из коробки не сливают..а смешивать различные масла не рекомендуется...
ответ есть в книге по эксплуатации автомобилей. Там и марка масла и объём. Поблагодарили: 1 Пользователь: |
ответ есть в книге по эксплуатации автомобилей. Там и марка масла и объём.
вот только книги нет... Поблагодарили: 1 Пользователь: |
ответ есть в книге по эксплуатации автомобилей. Там и марка масла и объём.
Ответил как послал А по теме когда менял себе то покупал Mazda dexelia ATF M-V по 485 р в Кемпе продается фасовка по литруИ фильтр который меняется внутри коробки (такая плоская черная штуковина). Стоит в районе 1500-2000р оригинал на Экзисте.Сливается без промывки самотеком порядка 4 литров.На полную замену надо от 10 до 15 литров если прокачивать через нутро коробки.Какой у Вас девушка пробег? Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
Поблагодарили: 1 Пользователь: |
mazdaclub.cc
Замена масла в АКПП — бортжурнал Mazda 3 Красавица необычный цвет 2011 года на DRIVE2
Приветствую всех читателей этого отчёта, вот и решил сделать краткое описание как-же я менял масло в АКПП и как вообще я к этому пришёл!Ну начнём! Значит пробег 74 000 км коробка работала нормально но начитавшись форумов про замену масла нихрена не понял, что как и где менял в Краснодаре кто то писал меняй частично (мол если полностью будешь менять может коробка полететь), кто то писал полную замену делай потом будешь делать частичную через каждые 30 тыров ну пообщавшись со многими спасибо кстати всем кто тратил своё время в ответах на мои вопросы, особая благодарность за советы по замени масла и собственно вдохновителю, после наставления которого я решился на полную замену unclejimmy. НАчался поиск сервиса в краснода ре где можно поменять полностью аппаратно в АКПП масло, а и кстати мне было интерестно сколько же всё таки требуется для полной замены масла?! Отвечаю у меня ушло ровно 10 литров! Обзвонив кучу сервисов в Краснодаре, мне везде говорили, что меняют частично, официалам сразу скажу не звонил поскольку знал их расценки и наконец после 10 той или 15 той попытки обхвона сервисов нашёл! район стадиона Кубань если ехать с рынка вешняки проехав стадион и не доезжая трамвайных путей район дмитриевской дамбы слева автосервис на 3 бокса с магазином Краснодарцы надеюсь поймут! (честно названия не помню, а улица Суворова) Они мне сразу сказали цену полной замены масла, а и кстати масло у них есть в наличии оригинал по 600 р за литр это реально очень хорошая цена на эмексе литр стоит 709 помоему рублей ну не важно, а забыл фильтр в коробку я покупал вместе с маслом в двигатель ранее писал в записи по замене масла в двигле (там фраза про приколюхи в эти приколюхи фильтр входил). Назначив день и время я приехал на замену масла. И понеслась.
Фильтр маслянный в коробку оригинал( производство США не знаю почему ну это оригинал поскольку в коробке стоял родной то же из США)
Маслецо оригинал мазда!
Значит подкатил мастер к моей машине аппарат такой же как и менял масло в двигател! Я сначала вспотел думаю это, что аппаратная замена засунул какие то трубки в горловину для щупа ну мастер наверное прочёл в моих глазах недоумение и сказал это для того, что бы выкачать масло с поддона поскольку в поддоне пробка выше дна и не всё вытекает, ну меня сразу попустило ведь за замену мне сказали 3000 тысячи рублей вот я и ох.л, что замена тем же аппаратом и в 6 раз дорожи замены масла в двигле?! ну пойдем дальше высосав масло с коробки примерно 3 литра! он
Снял поддон а там это! провода какие то и фильтр!
Поддон с магнитом!
Магнит в поддоне кстати не одной стружечки чистеньки я рад безумно! Пока я разглядывал магнит, мастер по замене масла каким то спреем, обрабатывал коробку и зачищал старый герметик в месте соприкосновения корпуса коробки и поддона следующим шагом было то, что мастер взял поддон тщательно всё вымыл тем же спреем до блеска поставил новый фильтр, намазал края поддона новым герметом и всё собрал! опустил машину с подёмника, а аппарата по замене масла я всё не видел и не видел тут я у него уточнил (спрашиваю, а основное количество масла ещё осталось в механизмах коробки? и замена будет 100%? может я, что то не понял когда ставил машину на подёмник и договаривался о замене или меня не поняли! на, что он ответил да всё поменяется на 100% ну думаю хорошо будем ждать и тут!
он аппарат по замене масла и я окончательно успокоился !
Залив 10 литров розового цвета масла в аппарат и подключив шланги к блоку охлаждения масла в коробке он его запустил и процесс начался, а перед эти я запустил двигатель машины в режиме P другие передачи я не переключал!
Вот справа масло которое у меня в коробке замещается, красивым розовым маслом слева! по истечению примерно 5 минут процесс закончился мастер отключил аппарат, подключил все шланги церкуляции на место показал мне щуп и сказал процесс закончен! ЖДём через 50 000 км, прикрепил бирку и всё я пошёл заплатил за работу, сказал всем спасибо и поехал не о чём не жалея с чувством радости на душе, что в коробочке чистенькое розовенькое масло! Спасибо всем кто прочёл мой отчёт! ЕСЛИ, что не понятно пишите коменты с радостью отвечу на все вопросы !
Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 74000 км
www.drive2.ru