Масло в коробку тойота приус


Замена масла в коробке Приуса и Супратек — бортжурнал Toyota Prius Самокат 2009 года на DRIVE2

Не знаю когда менял масло предыдущий хозяин я уже проехал 20000 км примерно пора думаю поменять приехал в гибрид сервис на полярной .

Полный размер

08886-02305 масло оригинал в коробку и супратек для АКПП

Полный размер

сливаем старое

Полный размер

масло было красненькое еще пока значит не так давно менял предыдущий хозяин

Полный размер

два отверстия сливное и заливное

Полный размер

еще выдули воздухом остатки масла

Полный размер

заливали этой штукой туда супратек не хотел заливать а то там половина останется

Попросил залить через воронку отказали сказали нет воронки со шлангом я ладно говорю заливай масло . Позвонил в опель отрадное там где раньше опелек свой делал сказали приезжай зальем ламанулся туда сразу место было .

Полный размер

тут уже все известно как в прошлый раз с одной стороны подкладываем бабышки чтоб супратек влез и масло не вытекало

Полный размер

заливаем не спеша

Полный размер

в это раз даже каплю не уронили наученные прошлым разом )

Полный размер

еще чуток поправили защиту в прошлый раз маловато оказалась

Пока правили защиту заводим и включаем передачу пусть крутит потихоньку чтобы на дно не сел супратек и работал. Потрясти чтобы не было осадка, в прогретую коробку заливать и 20 минут после заливки надо ехать в любом режиме три основных правила не забываем .

Пробег: 262351 км

www.drive2.ru

Замена масла в коробке — бортжурнал Toyota Prius '06 Park Assist 2006 года на DRIVE2

Когда покупал заднюю фару увидел много интересных запчастей от приусов. Пообщавшись с продавцами они посоветовали мне сменить масло в коробке, а также съездить на диагностику кондиционера. В нашем крае наконец-то стало тепло, также выяснилось что после зимы загудела одна из ступиц. Заказав необходимые детали, первым я получил масло в коробку. Изучив подробную инструкцию я занырнул под машину. Только перед этим пришлось снять пластиковую наладку сверху. Далее следуя инструкции я нашел необходимые винты и благополучно выкрутил их. Слилось достаточно темное масло. На магнитном винте кстати не было металлических опилок как на фото из инструкции. Для заливки нужно было использовать шланг и лейку, но я пошел другим путем :)) Решил поставить приусу клизьму :)) подвесил повыше, залил масла и пошла кровь по венам:))

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 155000 км

www.drive2.ru

Замена масла в Toyota Prius в АКПП

Тойота Приус представляет собой гибридное транспортное средство, движение которого производится как за счёт стандартного бензинового, так и посредством электрического двигателя. Это — первый в мире легковой автомобиль подобного типа. Также Тойота Приус оснащена автоматической коробкой передач (АКПП). Однако без надлежащего ухода за АКПП и без своевременно обновления масла этот агрегат может быстро прийти в негодность.

Но как часто нужно менять трансмиссионную смазку в автоматической коробке передач Тойоты Приус? Как правильно произвести частичную и полную замену масла в АКПП этого автомобиля? Что происходит с транспортным средством, если своевременно не заменить трансмиссионную смазку в коробке передач?

Ответы на каждый из представленных выше вопросов вы сможете найти в текущей статье.

Процесс замены масла

Для успешного проведения замены масла в АКПП на Приусе большое значение имеют подготовительные процедуры, а именно:

  • Подготовка надлежащих инструментов, в перечень которых входят:
    • Пассатижи;
    • Торцевые и гаечные ключи;
    • Набор отвёрток;
    • Чистые тряпичные полотенца;
    • Вместительная канистра, таз или средних размеров ведро для слива утиля;
    • Воронка, заливочный шприц или иное приспособление для заливки нового масла в АКПП Тойоты Приус;
  • Выбор и подготовка подходящего масла для Toyota Prius. Для рассматриваемой модели автомобиля существует оригинальная трансмиссионная смазка. Это — синтетическая смазочная субстанция Toyota с кодовым значением 00289ATFWS, 0888681210. Для самостоятельной замены технической жидкости понадобится от 4 до 6 литров смазки. Из аналоговых масел наиболее подойдут субстанции следующих марок:
    • Dexron VI;
    • BMW 7045E;
    • Nissan Matic;
    • LT 71141;
    • JWS3309;
  • Установка транспортного средства Тойота Приус на эстакаде или над гаражной ямой. Площадка, на которой устанавливается автомобиль, должна быть совершенно горизонтальной, без резких подъёмов и спусков. Важно учитывать, что под Тойотой Приус должно оставаться достаточно места для обеспечения хорошего обзора нижней части корпуса транспортного средства.

Внимание — основы техники безопасности! Перед началом самостоятельных работ по замене масла в АКПП на Тойоте Приус необходимо дать двигателю машины остыть. Работа с горячей трансмиссионной смазкой грозит серьёзными термическими повреждениями рук, так как в процессе прогрева мотора смазочная субстанция разогревается вплоть до 120 градусов по Цельсию. По этой же причине работать с АКПП транспортного средства рекомендуется в перчатках из плотного материала. Лучше всего для этих целей подойдут строительные перчатки.

Замена масла в АКПП Тойоты Приус бывает двух типов — полная и частичная. Поговорим о каждом из этих типов подробнее.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла в Toyota Prius в АКПП производится в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:

  • Под стоковым отверстием автоматической коробки передач Тойоты Приус устанавливается ёмкость для отработанного материала;
  • Отворачивается пробка слива рассматриваемого агрегата (понадобится набор ключей);
  • Убирается щуп и раскрывается контрольное отверстие АКПП транспортного средства. Это необходимо для ускорения стока отработанной технической жидкости;
  • После того как старое масло стекло в тару для утиля, пробка слива закрывается;
  • В горловину контрольного отверстия АКПП Тойоты Приус заливается свежая трансмиссионная смазка. Заливать смазочную субстанцию следует до тех пор, пока масло не начнёт выливаться за края горловины;
  • Запускается двигатель для упразднения воздуха, попавшего в систему, и в качестве дополнительной проверки на течь;
  • Проверяется уровень трансмиссионной смазки. Для этого в залитую смазочную субстанцию опускается щуп, затем снова вынимается и осматривается. Если после прогона двигателя уровень масла в АКПП Тойоты Приус снизился, потребуется дополнительная доливка.

Необходимо учитывать, что в процессе слива пришедшая в негодность трансмиссионная смазка может вытекать очень медленно. Иногда между процессами слива и заливки проходит от 20 минут до получаса. Ускорять процесс слива отработки, выскабливая остатки масла из сточного отверстия при помощи проволоки или других подручных средств не рекомендуется. Если техническая жидкость не выливается вовсе, причиной тому может быть существенное загрязнение АКПП Тойоты Приус. В таком случае понадобится промывка агрегата и полная замена масла.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена производится по такому же принципу, что и частичная с одним серьёзным исключением — слив отработки осуществляется одновременно с промывкой АКПП Тойоты Приус. Происходит это следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на горизонтальном держателе;
  • При необходимости заменяется фильтр, прокладки и другие устаревшие и загрязнившиеся детали;
  • В автоматическую коробку передач машины, в устаревшую смазку, заливается очиститель или дистиллированная вода;
  • Через патрубки, АКПП Тойоты Приус подключается к специальному аппарату, посредством которого будет промываться система автомобиля;
  • Заводится двигатель транспортного средства;
  • Через 7-10 минут отработка сливается и в АКПП Тойоты Примус закачивается свежая трансмиссионная смазка.

Важно уточнить, что полная замена масла в автоматической коробке передач транспортного средства должна производиться в условиях Станции Технического Обслуживания. Для рассматриваемой процедуры требуется дополнительная техника и профессиональная подготовка.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Если на Приусе замена масла в АКПП не производится вовремя, коробка передач быстро выходит из строя. Это грозит потерей управления на дороге, увеличивает риск участия машины в ДТП. При поломке автоматической коробки передач ремонт будет длительным и дорогостоящим. Чтобы избежать этого, автовладельцу необходимо следить за уровнем и качеством смазки. Признаками понижения уровня технической жидкости в АКПП являются:

  • Передвижение машины рывками;
  • Сильная вибрация при езде;
  • Проблемы с переключением передач;
  • Щёлкающий звук при работе агрегата из-за усиленного трения деталей.

В свою очередь, если масла не только мало, но ещё и завершился его эксплуатационный срок, автовладелец обнаружит это по следующим признакам:

  • Появления тяжёлого запаха гари и сажи;
  • Действующая смазка густеет и теряет вязкость, превращаясь в липкую неоднородную массу;
  • Изменяется цвет технической жидкости. Она становится практически чёрной и непрозрачной.

Для поддержания АКПП Тойоты Приус в удовлетворительном рабочем состоянии необходимо периодически проверять качество и уровень масла. Для качественной проверки следует сравнить минимальное количество используемой субстанцией с аналогичной новой жидкостью. Для проверки количества смазки необходимо использовать щуп.

fix-my-car.ru


Смотрите также