Масло в акпп рекстон 2
Замена жидкости в акпп — бортжурнал SsangYong Rexton 2.7 XVT 186 л.с 2007 года на DRIVE2
Пробег перевалил за 120 тыс и вроде как надо поменять жидкость в акпп. Предварительно была куплена прокладка поддона, масляный фильтр ну и 10л АТF у официального диллера
Прокладка пришла в пакетике.
Фильтр мерседес
Вдвое дешевле чем оригинал.Пару баллонов жидкости.
Ну и еще был куплен трос открывания капота 2108 за 60р для изготовления щупа. Заехал на яму, открутил защиту АКПП и поддона, открутил пробку поддона акпп, стекло литра 3 отработанного масла. завернул пробку поддона, открутил все винты крепления, аккуратно снял поддон, в нем еще чуть больше литра масла оставалось.Старый фильтр, вид снизу.
Вот такой остаток масла остался в поддоне.
Кака оставшаяся после полного слива.
Грязи на магните порядочно, блестков не замечено
Фильтр старый тоже грязноват
Новый очень даже блестящий.
Поддон и магнит промываем, в моем случае солярой, очищаем, старую прокладку в утиль.Промытое насухо протираем
Устанавливаем новый фильтрНа старом фильтре цифры те же.
Устанавливаем поддон с новой прокладкой на место. Залил через отверстие для щупа 5л ATF с помощью воронки от ареометра. С правой стороны АКПП отвернул штуцер слива масла в коробку и отвернув пару болтов крепления трубопровода опустил оный в пустой баллонПо незнанию Прикрепил сперва с левой стороны, предварительно ввернув болт вместо штуцера. Оказалось там подача.
Ну и самый ответственный момент, помошника под машину, сам в машину, запускаем, селектор проводим через все положения. вытесняем старую ATF новой до тех пор пока по цвету вытекающей жидкости не будет заметно. старой вытекло около 4л.Устанавливаем трубопровод на место, защиту ессно тоже.1я бутыль, слитая из поддона. 2я, вытесненая в процессе замены. 3я ждет своей очереди на доливку
Размеры переносим на оболочку троса 2108. вставляем до упора, измеряем уровень.
С учетом розлитого отработаного масла, (около 0.5 литра) добавил 4 литра в коробку, Запускаем двигатель, прогоняем АКПП по всем режимам. Производим ходовые испытания с измерением уровня жидкости, доводим до верхней метки на прогретой коробке. По ощущениям, переключения передач вообще не чувствуются. Времени ушло около 2х часов. Прокладка 143р. Фильтр 450р ATF 10л -3800рЦена вопроса: 4 453 ₽ Пробег: 128000 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП — бортжурнал SsangYong Rexton 2.9 TD 2003 года на DRIVE2
Здравствуйте!После покупки своего Рекса поехал сразу менять масло в коробке т.к. до этого его никто не менял скорее всего пробег 140 000 км. Купил фильтр с прокладкой и масло Кастрол трансмакс зет 14 литров (на полную замену).Масло выбирал долго, перечитал форумы и собрав кучу информации решил брать это масло. Но не все так просто с этим маслом, оказывается его уже не выпусатый и его тяжело найти на рынкейселе, но я нашёл в одном отделе и в итоге купил.Проехав в один пункт замены масла мне сказали что могут сделать полную замену на аппарате, но заехал на яму выяснилось что штуцера не подходят. Поехал в другое место, там тоже сначала аппарат подключить хотели но не вышло. Решили поменять без аппарата под моим чутким руководством.-Слили масло с поддона где-то литров 5 слилось, был большой уровень.-Удалили масло которое осталось в поддоне при помощи их аппарата что бы не пролить на себя при откручивании поддона.-Открутили поддон-Отчистили все от герметика и грязи (похоже поддон уже снимали?), заменили фильтр и прокладку. Поставили поддон на место.-Заменили уплотнение на крышке тормозной ленты с боку коробки, мокро немного.-Далее залили масло до уровня (уровень это заливное отверстие) как только потекла из заливного отверстия значит все.-Откручиваем обратку с маслоохладителя он же радиатор основной нижний бачек. Берём литровую тару под старое масло и запускаем двигатель. Один запускает второй держит тару, тара полная глуши двигатель. заливаем новое масло до уровня и так же делаем пока не пойдёт чистое масло.Ну вот в принципе и все масло заменили. Сначала уровень выставили на запущеном двс (на сервисе меня убедили что надо так, как цыган блин), поездив немного были пики с первой на вторую в итоге уровень сделал как в мануале на заглушеном двс. Коробка стала работать по мягче.
Кто что думает по выбору масла и уровню АКПП?
Пробег: 145000 км
www.drive2.ru
Замена масла АКПП Рекстон — бортжурнал SsangYong Rexton 2007 года на DRIVE2
Имеем 4 ступку BTR. Приобретены фильтр SF178A в комплекте с прокладкой и 10 л. масла Маннол Автоматик Плюс (Dexron 3 H/G/F). Подбор делал на сайте манола.
1. Снял защиту спереди.2. Скинул правый патрубок с радиатора. Поставил 5л бутылку и завел машину. Слил масло. Прикрутил патрубок.
3. Поддомкратил раздатку. Снял балку.
4. Открутил болты на поддоне коробки. Открутились легко. Слил остатки масла. Около литра наверное.
5. Поменял фильтр. Почистил посадочные места от остатков герметика. Нахрена он там?..6. Новая прокладка. Закручиваем согласно схемы.
7. Заливаем около 4х литров в коробку. Лил сначала воронкой через шланг. Потом зае.колебался. Проверяем потеки. Заводим машину на 30 сек. Селетором по скоростям проходим. Смотрим потеки. Глушим.
8. Доливаю масло до уровня заливной пробки через шланг но шприцом на 150 мл. Снова стартую. Смотрю потеки. Глушу.9. Снимаю обратку с радиатора. Завожу машину и сливаю порядка 3х литров. Закручиваю обратку.10. Заливаю в коробку 3 литра. Не завожу.11. Снимаю обратку. Завожу. Сливаю 3 литра.Глушу. Закручиваю.12. Заливаю 3 литра. Завожу. Глушу. Доливаю до уровня.13. Осматриваю потеки. Ставлю балку на место.14. Ставлю защиту на место.Заливал порядка 9,5 литров. Оставил немного НЗ.На все ушло не спеша 4 часа.
Старое масло почти гудрон.
Темное, тягучее, брр. Масляный фильтр чернущий.Поддон и магнит почистил, были опилки.Фотать весь процесс не стал, и так все руки в масле были. Старая прокладка поддона была задубевшая.
При движении какого то супер ах не почуствовал. Переключаются скоростя получше. В морозы будет конкретно виден результат. А пока ездим и радуемся :).
Цена вопроса: 2 821 ₽ Пробег: 244444 км
www.drive2.ru
Масло в АКПП Rexton коробка Автомат 722.6 — бортжурнал SsangYong Rexton Серебро 2012 года на DRIVE2
Читая про нашу коробку и про пинки, нарыл много инфы. Делюсь с вами.Если быть конкретнее то у нас стоит коробка — 722.6 она же АКПП Mercedes Benz 722.6.
Читаем специфику этой коробки, ГИПЕР полезная статья! w w w.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html
(Извините по другому ссылки так и не смог выложить)
Про то какая коробка где устанавливается вот здесь: w w w.transakpp.ru/232/opredelenie-akpp.html?manufacturer=SSANGYONG
Про допуски в такие коробки кто только не обсуждал, вот только некоторые из них.
Краислеровский форумМерсовский форум
По новым правилам к нам может литься ЛЮБОЕ масло с допуском 236.14Производитель рекомендует FUCHS Titan ATF 4134
Мерседесовский саит про допуски СОВЕТУЮ к прочтению
Коробка наша старая капец какая, и поначалу работала на допуске 236.10например Вот такое масло рекомендовалось Соответствено все что выше немного отличаются по характеристикам. Можете сравнить заявленные показатели вязкости итд с разными допусками в пределах 236.10- 236.14
для коробок 722.6 рекомендуется масло с допуском 236.14, также разрешаются допуски 236.10 и 236.12
Ссылка на допуски ниже236.14:Fuchs TITAN ATF 4134Fuchs TITAN EG ATF 134MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03Mercedes-Benz Automatik-Getriebeöl Blatt 236.14Mercedes-Benz Getriebeöl Blatt 236.14Mobil ATF 134Shell ATF134
Febi 36449SWAG 10 93 6449Yokki YCA101001P
RAVENOL ATF M 9ser 1211108-004-01-999
236.10:MB 236.10 Flüssigkeitsgetriebeöl (ATF) A 001 989 26 03Mercedes-Benz Getriebeöl Blatt 236.10Shell ATF 3403-M 115
RAVENOL 4014835733398, 1212105-004-01-999
236.12:Aral Getriebeol ATF M12Fuchs Titan ATF 3353MB 236.12 ATF 3353 A 001 989 45 03Mercedes-Benz Automatik-Getriebeöl Blatt 236.12Mobil ATF 3353Shell ATF 3353
Wolf 8320057, 8329449
самые доступные выделил черным.Для себя пришел к выводу что лить можно 236.10 и выше до рекомендуемого.
www.drive2.ru