Замена масла в раздатке мазда сх 7
Замена масла в раздатке и заднем редукторе — бортжурнал Mazda CX-7 DEEP RED 2008 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток. Досталось мне от добрых сотоварищей на халявку транмиссионка Shell 75w90. Погуглил про нее и решил — хуже не будет, если я вне планово поменяю маслице и с переду и с заду. Согласно сервисным заказ-нарядам масло менялось на 90 тыков, а сейчас 125тыщ.Покатавшись по селу, так сказать, для сугреву, заехал в гараж и скоренько скинул защиту. Вооружившись трещеткой с головкой на 24, а любителям дюймового инструмента — то 15/16, откручиваем заливную и сливную пробки на раздаточной коробке
Сливная пробка магнитная. На ней присутствует металлический налет
Полный размер
слева сливная
Масло слилось потемневшее и по сравнению с новым уж шибко густое, хотя и тепленькое. И к тому же всего около литра, когда свежего влезло 1.2 литра.В заднем редукторе процедура замены происходила попроще из-за расположения данных пробок, а точнее заливной.
Полный размер
слева- это низ (чо-то фото не переворачивается)
Сливалась какая-то нефть и около литра, благо залилось столько же.Полный размер
страшная жижа
На пробках заднего редуктора стояли алюминиевые уплотнительные колечки, которые развалились. По срочному сбегал в магаз и подобрал медныеПо 5 рублейЧуть не забыл. Замена производилась с помощью шприца Женэ (фото не делал). Обычный пластиковый шприц, но на 160 кубиков и одетой на него трубкой подходящего диаметра — в моем случае кембриг. Цена шприца в аптеке 110 рублей.
За сим у меня все. Всем ровных дорог!
Цена вопроса: 110 ₽ Пробег: 125000 км
www.drive2.ru
Замена масла в редукторе и в раздатке, и установка кевларового защиты картера. — бортжурнал Mazda CX-7 MazdaSpeed 2008 года на DRIVE2
Когда делал то, мастер порекомендовал заменить масло в редукторе и раздатке. Я решил сделать эту работу после его приезда из отпуска. Масло я брал castrol 80w98 3 литра, в редукторе требуется около 1 литра, а в раздатке около 2 литра. Очень интересно то что инженеры только там использовали магнитные сливные болты.Фотографировав на телефон, так что за качество не обясудте.
Откручивая сливной болт редуктора, мастер говорит что сейчас польется чистое масло, а от туда пошло черное масло и на сливном болту была выработка редуктора
Редуктор.
Я думал что в раздатке будет тоже черное масло, но на мое удивление от туда потекло совершенно чистое масло и на сливном болту ни грамма не было выработки.
Раздатка
Вот в раздатке заливное место находится в не удобном месте, пришлось пользоваться специальным шприцем.
Вот заливное место.
Я рекомендую, на каждом то меня в редукторе масло.
Кивларовая защита картера
Производство Россия AutoShield ( с добровольной сертификацией). Встало без всяких проблем.
Переднее крепление.
Заднее крепление
.
И незабываем нажимать нравится))
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 60000 км
www.drive2.ru
Масло в раздатку и редуктор Мазда CX-7
В редуктор заднего моста и раздаточную коробку Mazda CX-7 подходит трансмиссионное масло со степенью вязкости 80W90 класса API GL-4/GL-5.
В редуктор — он же дифференциал заливается около 1 литра, а в раздатку — 2 литра.
По регламенту жидкость в данных агрегатах меняется каждые 45 000 км, но только при условии, что автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях. Так, можно менять при больших километражах.
Схема замены масла в редукторе/дифференциале:
1) Откручиваем заливную пробку редуктора и сливную, подставив тару для жидкости. Когда откручиваем оба болта, то масло вытекает быстрее. Когда масло вытечет полностью, закручиваем сливную пробку и заливаем свежее масло через заливное отверстие до уровня.
В раздаточной коробке такая же схема, только находится агрегат в другом месте. Также открываем заливную пробку и сливную, сливаем масло и заливаем новое.
заливное отверстие раздатки

Раздатка

Редуктор Мазда CX-7
avtoexperts.ru
Замена масла в задним редукторе — бортжурнал Mazda CX-7 Revolution Style 2008 года на DRIVE2
Появилось свободное время и я решил поменять масло в задним редукторе. Масло мотюль было куплено давно, но времени не было. Вообщем не чего сложного нет, есть сливной болт и заливной. Кстати недавно меняли другану масло на вольве так там только заливной болт и все. Приходилось шприцом выкачивать от туда масло, ну не суть. Тут же все просто. открутить заливную потом сливную и слил масло. кстати маслом это назвать очень трудно. вытекала кусками и темно серого цвета. Заливать пришлось цпицом так как из бутылки совсем не удобно. На все про все минут 40 с перекурами. Так же понять фильтр салона. И после этого вспоминал как же геморно менять его на трешке. Тут же скинул бардачек и все. открыл крышку и вот тебе фильтр.
Кстати рекомендуемое масло 80х90 я решил залить 75х90
Пробка кстати было не просто в масле она было в какой то слизи.
Вот таким шприцом я заливал масло в редуктор. Очень удобно.
Вот такое масло было в редукторе
А вот такое масло должно быть









Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 60000 км
www.drive2.ru