Какое масло лить в двигатель шевроле кобальт


Замена масла и фильтра в двигателе Chevrolet Cobalt своими руками

Проверка и замена масла в двигателе Chevrolet Cobalt – это стандартные процедуры периодического технического обслуживания. Они считаются одними из самых легких, поэтому провести их можно своими руками.

Как проверить уровень

Проверка выполняется следующим образом:

  1. Заглушите мотор и подождите 10-15 минут чтобы жидкость стекла в картер;
  2. Возьмите масляный щуп и поместите его в двигатель;
  3. Подождите пару секунд и вытащите его обратно для проверки уровня.

Необходимо чтобы уровень жидкости находился между обозначениями «min» и «max». Если он ниже минимальной отметки — требуется доливка.

Если же уровень выше максимальной отметки — излишки могут попасть в цилиндры двигателя или стать причиной повышенного давления, в результате чего могут протечь сальники.

Проверку уровня необходимо осуществлять тогда, когда автомобиль стоит на строго горизонтальной поверхности. Иначе результаты проверки будут неправильными.

Интервал замены масла и фильтра

Согласно регламенту технического обслуживания Chevrolet Cobalt — замену необходимо проводить каждые 15 тыс. км.

Из-за сложных условий эксплуатации некоторые водители выполняют замену раньше установленного регламентом интервала.

К сложным условиям эксплуатации можно отнести частые поездки на небольшие расстояния, долгую работу на холостых оборотах двигателя, сильную запыленность и другие причины.

Наши читатели рекомендуют!

Для комфорта в машине круглый год наши читатели советуют меховые накидки из натуральной овечьей шерсти. Износостойкие и практичные, не скатываются и не протираются. Создают комфорт круглый год. Подходят для любого автомобиля. Накидки изготовлены из натуральной овечьей шерсти. Благодаря этому они обеспечивают вам комфорт и сухое, полезное тепло!

Посмотреть меховые накидки можно ЗДЕСЬ>>>

Какое нужно масло для двигателя Шевроле Cobalt

Многие автомобилисты задаются вопросом: «Какое моторное масло лучше всего заливать в Шевроле Кобальт?».

Согласно инструкции по эксплуатации — необходимо заливать масло с вязкостью 5W-30 и оно должно отвечать стандарту GM Dexos-2.

Совместимые масла

  1. Top Tec 4500. Сочетается с каталитическими нейтрализаторами, отлично показывает себя при тяжелых условиях эксплуатации;

  2. Synthoil High Tech. Предотвращает отложения в двигателе, снижает трение и защищает мотор от преждевременного износа;

  3. Total Quartz Ineo MC3. Оно обеспечивает минимальную токсичность выхлопных газов и стабильную работу двигателя при высоких температурных перепадах. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.

Какой масляный фильтр выбрать для Chevrolet Cobalt

Масляный фильтр выполняет значительную роль в эксплуатации автомобиля. Его основное предназначение – удаление загрязнений и различных примесей.

Средний срок использования масляного фильтра на шевроле кобальт составляет 10-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Замену нужно проводить вместе с маслом, так как по отдельности просто не имеет смысла.

Виды фильтров для Шевроле Cobalt 1 5:

  1. Полнопоточный. Циркулируя, жидкость полностью проходит через него;
  2. Частичнопоточный. Фильтр находится в параллельной линии к основному маслопроводу. Фильтрация происходит дольше и тщательнее.
  3. Комбинированный. Такой вид является наиболее эффективным.

Артикулы

На Шевроле Cobalt устанавливаются масляные фильтры с артикулом 25181616 и 25183779. Они отличаются по внутренней резьбе.

Замена масла своими руками

Если не проводить замену каждые 15 тысяч километров, то в результате загустения и попадания в состав пыли и грязи, ухудшаются эксплуатационные показатели автомобиля. Это может вывести из строя двигатель и повлечь за собой материальные расходы на его капремонт.

Замена является несложной процедурой, поэтому вы можете выполнить ее своими руками.

Все работы рекомендуется осуществлять при предварительно прогретом двигателе.

Если автомобиль на протяжении некоторого времени не использовался, жидкость будет иметь густую консистенцию и будет сливаться очень медленно. Работа проводится на эстакаде либо на смотровой яме.

Замена осуществляется следующим образом

  1. Сначала откройте капот, выкрутите крышку горловины, после чего демонтируйте защитную панель которая находится под двигателем. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя

    Демонтируем защитную панель

  2. Для этого открутите 4 крепежных болта с помощью ключа на 13. 2 передних болта находятся на нижней поперечине радиатора, 2 дальних – на подрамнике, с другой стороны;

  3. После снятия защитной панели нужно тщательно очистить поддон возле сливной пробки. Это позволит предотвратить попадание грязи. Далее, используя накидной ключ на 15, ослабьте сливную пробку до того момента, пока не сможете открутить ее вручную;

  4. Перед тем как открутить сливную пробку, следует приготовить и подставить под нее пустую емкость, объемом не менее 5 литров;
  5. Откройте пробку до конца и слейте отработку. Её объем должен быть приблизительно 4 литра. При этом будьте предельно осторожны, поскольку моторная жидкость горячая, и если она попадет на кожу, можно получить сильные ожоги;
  6. После того, как моторная жидкость перестала стекать под большим напором, поставьте емкость под картером на 15 минут чтобы оно успело стечь окончательно;
  7. Далее протрите сливную пробку и проверьте состояние резиновой уплотнительной прокладки. Если она изношена, используйте новую прокладку. Если же ее нет в наличии, то можно использовать маслостойкий герметик. Если не использовать герметик — может образоваться течь из-под сливной пробки;

    Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.

  8. Далее переходим к замене масляного фильтра. Перед этим подставьте под него емкость, поскольку после откручивания выльется еще некоторая часть жидкости. Открутите фильтр движениями против часовой стрелки. Для этого используйте съемник масляного фильтра, так как открутить его вручную не всегда удается;
  9. Очистите место установки и нанесите немного масла на резиновую прокладку. После этого закрутите новый фильтр руками;
  10. Вкрутите сливную пробку, после чего залейте 3,75 литра жидкости. Далее закрутите крышку заливной горловины и заведите автомобиль;
  11. Двигатель должен работать до того момента, пока на приборной панели не погаснет индикатор низкого уровня масла. После этого заглушите мотор и проверьте уровень жидкости и доводим его до нормы при необходимости;

Видео

Убедитесь, что отсутствует протекание, после чего установите защитную панель. Процесс замены завершен.

Подведём итоги

Регулярная замена масла в двигателе является залогом исправной и долговременной работы силового агрегата.

Самостоятельная замена — задача несложная, с ней может справиться практически каждый, даже неопытный автовладелец.

В течение нескольких дней после проведения данной процедуры следите за уровнем и проверяйте наличие подтеков.

Если уровень в норме, а подтеков не наблюдается — работы были выполнены правильно.

Наши читатели рекомендуют!

Для комфорта в машине круглый год наши читатели советуют меховые накидки из натуральной овечьей шерсти. Износостойкие и практичные, не скатываются и не протираются. Создают комфорт круглый год. Подходят для любого автомобиля. Накидки изготовлены из натуральной овечьей шерсти. Благодаря этому они обеспечивают вам комфорт и сухое, полезное тепло!

Посмотреть меховые накидки можно ЗДЕСЬ>>>

cobaltpro.ru

Замена масла Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt — автомобиль компактных размеров производимый с 2004 по 2010 года в США. Необычайностью вытупают отличия 1 поколения с 2-ым, производимым с 2011 года. Они полностью разные и не имеют ничего общего.

Cobalt первого поколения производился в кузовах седан и купе на платформе GM Delta. Производство 1 серии Cobalt остановилось в 2010 году заменяя собой другой моделью Chevrolet Cruze (на платформе Delta 2).

Второе поколение автомобиля возродилась в 2011 году в виде бюджетного автомобиля на платформе GM Gamma занявши свое место между Aveo и Cruze по размерам. Основным конкурентом Cobalt стал Renault Logan.

Какое масло лить и сколько?

Производитель рекомендует использовать GM Dexos2 с вязкостью 5W-30 для двигателя этой модели. Масло лучше менять каждые 10 000 км. Пользоваться одним только оригинальной фирмой не является обязательным пунктом, можно покупать любой нормальный рыночный продукт.

  • Idemitsu Zepro 5W30;
  • Mobil Super™ 3000 XE 5W-30;
  • Eneos 5W30;
  • BP Visco 5w40;

Количество необходимого масла составляет для двигателя 1.5 (L2C) — 3,75 литра.

Для подбора масла по вязкости можете воспользоваться таблицей ниже. Ориентируйтесь на температуру географической широты к торой вы находитесь. Если у вас в регионе преобладает холодный климат, выбирайте «зимние» и т.д.

Cobalt 2

Год Вязкость SAE
всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до 0 °C лето от 0 до +35 °C
Бензин API Дизель API Тип Рекомендуемые производители
2012
0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013
10W-40 10W-50 15W-40

5W-40

SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
0W-40 5W-50 20W-40 25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

masllo.com

Борьба с жором масла на Шевроле Кобальт

Не стоит думать, что жор масла в двигателе автомобиля - это свидетельство его неисправности. Жор масла допускается любым автомобильным производителем, но есть определенные рамки расхода. К примеру, на Шевроле Кобальт нормальны считается расход масла до полулитра на одну тысячу километров пробега. Не так уж и мало, но это нормально.

Я был в курсе всего этого, поэтому изначально не придавал особого значения тому, что в время проверки масло его уровень на щупе снижался. Однако время идет и положенные 500 грамм расхода масла уже произошло, а его уровень продолжается снижаться. Вот это уже ненормальное явление и с ни нужно бороться, но каким образом? Сперва надо определить, в чем причина расхода масла. 

Один из вариантов - течь масла. Осмотрите моторный отсек сверху и снизу. Возможно, масло протекает через сальники коленчатого вала или же пробила прокладка головки блока цилиндров, также нельзя исключать и то, что жидкость уходит через уплотнительную прокладку на фильтре или через датчик давления масла. В моем случае проверка показала, что протекает сальник коленчатого вала. Сам я браться за замену не стал, потому что опыта у меня в этом деле нет, да и условия в гараже не совсем подходящие, так что пришлось обратиться в автосервис. Там мне неисправность устранили буквально в течении нескольких часов. Однако, я же изучал этот вопрос, поэтому хочу поделиться своими знаниями. Так вот, чтобы я стал делать, если бы так и не обнаружил протечки? Причиной повышенного расхода моторного масла может быть несоответствие данной марки указанному качеству либо вязкости. Если мы прочитаем руководство по эксплуатации Шевроле Кобальт, то мы увидим, что производитель рекомендует заливать в двигатель специальное фирменное масло GM Dexos SAE 5W-30, либо его аналоги - API SM, SN. Но если и с маслом все в полном порядке, то значит у вас имеется загрязнение в вентиляции картера, либо, если машина уже не новая, в стенках цилиндров произошло закоксовывание. Тогда придется разбирать двигатель и устранять неисправность.

chevroletov.ru

Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать

x

Check Also

С недавних пор компания Шевроле стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, ...

Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться оклиматическом комфортев салоне. Поскольку многие комплектации автомобилей ...

Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, ...

Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. ...

Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного ...

Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. ...

Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся ...

Человечество с незапамятных времен стремится улучшить, усовершенствовать все, чем оно себя окружает: одежду, дома, средства ...

Электрический обогрев сидений авто это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия. ...

Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в ...

  Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты ...

Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций ...

Приобретение автомашины процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот железный конь ...

Для начала стоит сказать, что Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность ...

Многие мощные автомобили сегодня оснащаются низкопрофильными шинами. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования. Во-первых, ...

Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. ...

В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости ...

Современный мегаполис – это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем ...

season-mir.ru


Смотрите также