Масло в акпп пежо 407


Замена масла в коробке АКПП Peugeot 407

Замена масла в коробке передач Пежо 407 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Peugeot 407 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами. 

Функции масла ATF в АКПП Пежо 407:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Peugeot 407 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый.   

Причины протечки масла из АКПП в Пежо 407:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Peugeot 407 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Пежо 407 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло. 

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Peugeot 407:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Пежо 407. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки. 

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 407 можно с помощью щупа.Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. 

При выборе масла АКПП Peugeot 407 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Peugeot. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного. 

Синтетическое масло для АКПП Пежо 407 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Пежо 407. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. 

Способы замены масла в АКПП Peugeot 407:

  • Частичная замена масла в коробке Пежо 407;
  • Полная замена масла в коробке Пежо 407;

Частичная замена масла в АКПП Peugeot 407 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Пежо 407 по максимуму, потребуются 2-3 замены. 

Полная замена масла АКПП Пежо 407 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Peugeot 407. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. 

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Peugeot 407 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Пежо 407. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

peugeot-club.by

Замена масла АКПП — бортжурнал Peugeot 407 Coupe Ракета>>> 2006 года на DRIVE2

И так не знаю с чего начать!Масло поменять планировал просто для себя)) ни чего не беспокоило не че не пиналось!И так, думал заеду к Официалам ибо с коробкой лучше не шутить!

Заехал

этот админ переспросил сколько у меня лошадиных сил?! думаю вот сукка тупой…я спросил-у вас когда нибудь была такая машина? -он говорит да один раз!думаю ну ладно этож официлы!Оформили все доки! -он спрашивает вы присутствовать будете при замене?-я ему отвечаю конечно!Мастер сел поехали в бокс…

вытащил масло

Стою смотрю.-Этот идиот снимал воздухан около полу часа! в итоге я ему объяснил как лучше его снять! Ок-снял!Потом я его спрашиваю ты точно можешь масло поменять ? он говорит да конечно!— про себя думаю Осел кому ты пиз…шь!

слил

\ попросил чтобы он знал сколько там сольется?! в итоге придумал непонятно что! подложил пустую банку! хорошо фиг с ним!

залил

Я у него спрашиваю уровень нормальный он открутил чет то там! говорит нормальный!-думаю все равно не так все просто должно быть!-Пошел а админу… Спросил у него это че за тип который у меня машину делает?-он мне ответил, он работает не давно… Думаю вот сука ослы тупые… доверили машину какому то школьнику! которая один раз в существование ТТс заезжала!-Я говорю ему, какой х…я ты его поставил менять мне масло?Он ответил, что то не так? -я ему сказал что этот баклан не может воздухан даже снять правильно, или так и должно быть? короче пошел в сервис обратно!..Спрашиваю у этого бедолаги? уровень выставил?-да да!-Думаю что все слишком просто !подошел к другому мастеру спрашиваю у него -слушай ты давно работаешь? он ответил 7 лет))) попросил его проконтролировать этого школьника! по замене масло! в итоге он сам все сделал!-оказалось что надо выкрутить болт внутренний и на заведенную машину путь стекает масло! это то что лишнее! (при этом нужно подключить комп чтобы посмотреть температуру масла он должен быть 60градусов!В итоге все масло слилось (около полу литра!) После слов когда тот школьник сказал что все нормально по уровню выставил!Ладно дальше- мастеру приемщику сказал чтобы скинул счетчик пробега масла АКПП тут другая история еб…ся около часа как обнулить этот счетчик! звонил кому то все спрашивал как это сделать!там нужно было скинуть старый счетчик при этом ввести какой то номер 7ми значный!старый номер выходит а обновить ни как вводил все нули потом однерки!про себя думаю че за идиоты б…я!Сказал ему попробуй введи номер старый который там выходит! переписал его, вписал! И вуаля! все ок!Дальше тот мастер ушел делать свою работу! я ему говорю что у меня еще диагностика ходовой, тк меня смущала что то слева…

смотрел смотрел что там может быть

В итоге все нормально ни чего менять не надо! думаю вот тупой! пошел к тому мастеру который мне масло поменял как надо)) попросил посмотреть ходовую! выяснилось что замена шаровых сайленблоков и опоры!Все выкатили машину, взял номер того нормального мастера сказал чтоесли приеду то только к тебе!едем с админом чтобы расчитаться! высказал все о чем я думаю…чтобы тот тупой школьник начинал работать с шиномантажа максимум что он может сделать перекинуть колеса я думаю! он сидел молчал и слушал!сказал что если вдруг с моей коробкой что то случится я приеду и вы мне ее просто поменяете!

увидел что сопливит шланг ГУРА

потом сделаю

и чек

Уехал без настроения (((

Всем хороших людей и удачных сервисов(не думайте если официальные дилеры что все заеб…к)

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 72400 км

www.drive2.ru

AL4: самостоятельная замена масла — бортжурнал Peugeot 407 ex. БОМБИЛА 2007 года на DRIVE2

Давно вынашивал в себе идею сделать замену масла в коробке, после последней замены проехала машина 25 тыс. Все думал самому лезть или загнать на СТО. Подробных статей про замену много, но самому ковыряться не очень хотелось. Но вчера с утра, подымаясь в небольшую горку коробка зачем то решила переключится с третьей на четвертую и случился небольшой БАХ: Gearbox fault и у меня осталась только третья передача. Заглушил и заново завел, ошибка пропала, но тут я твердо решился на замену.

Заехав на Некрасова купил 4 литра масла febi с необходимым допуском LT 71141, насадку квадрат на 8 под большую трещетку, лейку и шланг для заливки масла. Короче подготовился)))Делал все по инструкциям. Открутив пробку уровня слилось около 1 литра масла. Многовато, видимо до меня тупо залили 4 литра масла и уровень не выставляли правильно. Потом слил все остальное. Масло не черное, паленым не воляло, чуть темнее нового масла. А это уже хорошо.Соорудил небольшую конструкцию для заливки масла в коробку, чтобы было удобно и не проливалось никуда.

Воронка со шлангом

Залил 3 литра, прогрел двигатель и коробку, снова открутил пробку уровня, слилось около 150 гр. На этом феншуй окончен. Лишний литр масла отвез обратно в магазин.

Попутно выяснил, что катализатора в машине уже нет, вварена обычная гофра, но иногда машина ругается на Старение катализатора

Как итог: сильной разницы до и после замены не ощутил, может чуть плавнее переключает. И оказывается это не так страшно, поменять самому масло в таком узле как АКПП.

Пробег: 185500 км

www.drive2.ru

Повторная частичная замена масла в АКПП ZF4HP20 — бортжурнал Peugeot 407 Белая акула 2007 года на DRIVE2

Добрый вечер.После первой частичной замены масла, проехал я примерно 10 000 км. Решил повторить частичную замену масла. С каждой заменой масла, работа автомата меня всё больше и больше радует. Процесс не сложный и по времени занимает всего лишь минут 30-40. Продолжаю заливать масло фирмы Total Fluide XLD FE. Следующею замену масла планирую делать через 15 000 км, а после этого буду делать каждые 35 000-40 000 км.Впервые получил травму при замене масла. Не зря придумана поговорка — поспешишь, людей насмешишь. Вот и я поторопился по времени было все в обрез и на горячею стал делать замену, в результате получил ожег всех пальцев на правой руке. Дело было так: выкупил последние канистры в магазине в количестве 4 шт. (по сути столько мне и надо было). Приехал домой, залез под машину и открутил сливную пробку, сливал на глаз. Показалось что слилось уже 4 литра, пробку закрутил и стал проверять сколько слил масла, получилось почти 3 л, по этому стал повторно до сливать еще 1 л. Вот тут у меня и получилась трагедия, на второй раз у меня не получилось закрутить сливную пробку, но я настырно продолжал её накрутить. В итоге вся кисть была облита горячим маслом, но я закрутил сливную пробку. Конечно если бы в магазине было бы еще масло, то бы я не стал над собою так издеваться (а привоз у них был бы только в среду), да и машина мне очень нужна была в этот день и все последующие дни.В следующий раз буду выбирать день когда не куда не надо торопиться, чтоб больше таких ошибок не повторять. Очень не удобно всё делать левой рукой, когда ты правша.

Фотки по замене масла не делал, было не до этого.

Полный размер

Фото сделано спустя неделю лечения.

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 145000 км

www.drive2.ru


Смотрите также