Замена масла в коробке пежо 307 механика


Замена масла МКПП — бортжурнал Peugeot 307 2007 года на DRIVE2

Итак мне все неймется. В этот раз решил сменить масло в мкпп, хотя написано что оно прегодно в течении всего срока службы. Но так как в жопе шило и есть немного свободных денег и времени — меняем его!Масло заказал через экзист 2литра, рублей 800 встало с моей скидкой ТОТAL transmissione BV 75w80. далее заранее приготовил то что облегчит заливку масла (как оказалось болта или еще чего для заливки воообще нет). на авторынке был куплен прозрачный шланг 1метр, в аптеке здоровый шприц за полтос (вместимость 180мл).Открываем капот, отсоединяем коробку воздухана, под аккумулятором находим пробку сапуна (черная пластиковая), просто вытаскивается наверх и все!Снимаем защиту, находим сливной болт и аху…ваем! ключ и не квадрат и не звездочка — помесь. Пробовали разными способами — нивкакую. тут у меня родилась мысль приварить туда шляпку от болта, который можно откручивать шестигранником внутренним. Под рукой как нистранно оказался сварщЕг. дело 5 минут и мы с легкостью открутили эту пробку.

Далее сливаем старое, закручиваем пробку. Один конец трубки засовываем в сапун, второй в руках. Набираем в шприц масло и закачеваем в коробку. Нам нужно влить 1.8 литра!

ну и все — щастливые довольные едем домой!шило ненадолго припустило, ждем что будет дальше)))

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 65600 км

www.drive2.ru

Замена масла в мкпп 307 — бортжурнал Peugeot 307 Эф 2006 года на DRIVE2

Сегодня нужно было съездить на дачу по делам. Ехал и всю дорогу прислушивался к свистящей песне 5 и 4 передач. Когда без музыки тихо едешь, то раздражает. Когда наваливаешь — не заметно из-за рева мотора.По возвращению в город сразу поехал на сервис, где делают французов и поменял масло в кпп. На мои расспросы о нехватке масла в коробе и свист пятой передачи, сервисмэны ответили что это всё ерунда. Так что концепция пока не складывается.

По поводу самой коробки. Я её называл, почему-то МА4, мне сделали замечания и я поправляюсь:

ТТХ нашего Пыжика

В книге есть характеристики коробки МА:

На фотке представлены характеристики коробки

Моменты затяжек болтов кпп

Тут присутствует пробка проверки уровня масла. На сервисе сегодня опять подтвердили, что её нет.

Подняли машину, сняли защиту, слили масло. Масло темное, грязное, маслу 3000 км…Заливали через сапун ровно 2 литра до последней капли. Решил залить всё тот же Total bv.

на фотке видно отверстие куда лили масло.

После всех процедур решил измерить кол-во масла, которое было в машине. Из чистой емкости куда выливали масло, аккуратно перелил масло в пустые канистры из-под только что залитого масла. Получилась следующая картина:

крайняя правая — это новая полная канистра. 2 слева — это мое масло в только что перелитых канистрах.

2 левых — мое масло. правая — полная литруха.

На второй фотке видно уже нормально. Слилось примерно 1.7 литра. граммов 50 мы разлили (сливали через воронку аккуратно). Ещё грамм 50 осталось в кпп на шестернях. Видимо мне в коробас прошлый раз налили 1.8 литра. Сейчас звук не пропал. Стал меньше, а может остался таким же.

Вечером откуда-то пробки, ехал думал машину продать…

Обратно, домой по пробкам.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 92500 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП на Пежо 307

Механическая коробка передач (МКПП) является базовым агрегатом большей части современных автомобилей, включая Пежо 307. Содержание МКПП в рабочем состоянии является залогом длительной службы транспортного средства и удовлетворительного поведения машины на дорогах. Одной из наиважнейших процедур для поддержания коробки передач в надлежащем состоянии является смена трансмиссионной смазки (масла). Если этого не делать, возрастает риск потери управления Пежо 307 в процессе езды из-за сложностей в переключении скоростей.

Но как часто следует обновлять масло в МКПП Пежо 307? Какие признаки свидетельствуют о необходимости срочной замены трансмиссионной смазки в коробке передач? Как правильно подготовиться к самостоятельной замене технической жидкости в МКПП Пежо 307? Какова процедура слива и заливки масла в коробку передач, согласно регламенту?

Ответы на текущие вопросы предоставляются в данной статье.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Замена масла в МКПП на Пежо 307 — залог продления эксплуатационного срока МКПП Пежо 307. Несмотря на уверения производителя в том, что до истечения гарантийного срока обновлять трансмиссионную смазку не обязательно, опытные автовладельцы рекомендуют заменять техническую жидкость не реже раза в 15 000 километров пробега, то есть 1 раз в год. Также следует обращать внимание на состояние используемого масла в МКПП Пежо 307 и другие факторы, которые могут свидетельствовать о необходимости дополнительной замены трансмиссионной смазки. К таковым относятся:

  • Загустение технической жидкости и её превращение в неоднородную сальную массу;
  • Появление сильного запаха гари. Запах может ощущаться даже в салоне Пежо 307;
  • Обнаружение в составе используемого масла металлической стружки и частиц ржавчины;
  • Посторонние щёлкающие звуки при движении транспортного средства;
  • Сильные вибрации двигателя Пежо 307 при запуске мотора «вхолостую»;
  • Появление проблем при попытке переключения передач.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше явлений необходимо произвести замену трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307. Если после заливки свежего масла поведение транспортного средства не улучшилось, рекомендуется обратиться на Станцию Технического Обслуживания для полной диагностики автомобиля и обследования его коробки передач на предмет течи и поломок.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для успешного завершения процедуры замены масла в МКПП Пежо 307 немаловажную роль играют подготовительные процедуры. К таковым относятся:

  • Выбор масла для Peugeot 307. К наиболее рекомендованным типам трансмиссионной смазки относится TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающая международным стандартам и обладающая характеристиками, одобренными концерном PSA Peugeot Citroen B71 2330. Для полноценного обновления технической жидкости в МКПП Пежо 307 понадобится около 2 литров масла;
  • Обеспечение площадки для расположения транспортного средства. Более всего для подобных работ подойдёт гаражная яма или эстакада. Важно учитывать, что пространство для размещения Пежо 307 должно быть абсолютно горизонтальным, без наклонов и подъёмов;
  • Подготовка инструментария. Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Пежо 307 предоставлен ниже:
    • Тара для стекания отработанной трансмиссионной смазки. В этих целях может использоваться вместительный таз (объём — до 5 литров), канистра или ведро;
    • Инструмент для заливки свежего масла в МКПП Пежо 307 (технический шприц, узкая лейка или средняя по диаметру воронка);
    • Строительные перчатки;
    • Ключи для работы с гайками и сливными пробками;
    • Отвёртки;
    • Полотенца или синтетические салфетки;
  • Предварительная проверка уровня масла в МКПП Пежо 307. У большинства автомобилей данной модели есть встроенный измеритель объёма трансмиссионной смазки — так называемый щуп. Для проверки количества жидкости щуп вынимается из контрольного отверстия МКПП Пежо 307, тщательно протирается от остатков смазки, затем снова погружается в масло. После этого измеритель снова изымается и рассматривается его мерная шкала. Если уровень масла находится ниже минимума или выше максимума, необходимо обновление трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства. Важно не забывать, что измерение объёма технической жидкости производится, пока субстанция не успела остыть. Иначе точный уровень трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 узнать невозможно.

Внимание — основы техники безопасности! Ни в коем случае не следует начинать работу по сливу масла из МКПП Пежо 307 при работающем двигателе и разогретой коробке передач. Трансмиссионная смазка прогревается до критических показателей в 120 градусов по Цельсию. Работы с кипящей субстанцией могут закончиться для автолюбителя болезненными термическими травмами. Поэтому прежде чем сливать отработанную субстанцию из МКПП транспортного средства нужно отключить его двигатель и дождаться полного остывания всех его агрегатов.

Процесс замены трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 условно разделяется на 2 этапа:

  • Слив устаревшего материала;
  • Заливка нового масла.

Рассмотрим подробнее каждый из этих этапов.

Слив отработанной трансмиссионной смазки

Первым этапом замены масла в МКПП в Peugeot 307 является слив отработанной трансмиссионной смазки. Ниже предоставляется подробное пошаговое техническое руководство этой процедуры:

  • Открыть капот Пежо 307;
  • Найти крышку контрольного отверстия МКПП. Её расположение зависит от модификации двигателя транспортного средства:
    • Двигатель объёмом 1.6 литра — отверстие контроля уровня смазки располагается позади приводного вала, с левой стороны коробки передач;
    • Объем мотора 1.8 или 2 литра — контрольное отверстие располагается справа;
  • Подложить под слив МКПП тару для стока утилизируемой трансмиссионной смазки;
  • Открутить маслосливную пробку и очистить её от осадка;
  • Позволить отработанной жидкости мерно стекать в подготовленную ёмкость. Учитывая степень загустения устаревшего масла, этот процесс может занять 15-20 минут. Общий объём утилизируемой технической жидкости составляет 1,5-2 литра;
  • Закрутить маслосливную пробку.

Промывка поддона в МКПП на Peugeot 307 при замене масла не является необходимой процедурой. Промывать данную деталь и вычищать стружку необходимо только при сильном загрязнении коробки передач. В иных случаях достаточно демонтировать поддон, прочистить его при помощи ветоши или салфеток, заменить прокладку и монтировать деталь на исходную позицию.

Заливка свежего масла в МКПП Пежо 307

Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 производится следующим образом:

  • Отворачивается скрепляющая пробка отверстия контроля жидкости в коробке передач;
  • Изымается щуп;
  • Заливается новая техническая жидкость до момента, пока смазка не начнёт переливаться через горловину заливки;
  • Закрывается пробка контрольного отверстия.

После проведённой процедуры рекомендуется проверить уровень жидкости при помощи щупа.

Почему может протекать масло?

Если после заливки новой трансмиссионной смазки уровень жидкости в коробке передач продолжает неуклонно снижаться, а проблемы в переключении передач не устраняются, возможно дело в течи. Причинами утечки масла в МКПП Пежо 307 могут быть следующие факторы:

  • Сальники коробки передач машины пришли в непригодность;
  • Изношенность отдельных деталей МКПП;
  • Слабый герметизирующий слой;
  • Погрешности в соединениях элементов коробки передач, ослабление креплений и т. д.;
  • Заводской брак.

Устаревшие сальники можно заменить самостоятельно. Для этого владельцу Пежо 307 необходимо предпринять следующие шаги:

  • Осуществить полный слив масла из МКПП. Лучше это сделать при помощи специализированного насоса на Станции Техобслуживания, так как при самостоятельном сливе в коробке передач могут оставаться следы предыдущей смазки;
  • Промыть МКПП дизельным топливом в целях избавления от остатков смазки;
  • Снять крепление шаровой опоры;
  • Демонтировать полуось;
  • Удалить старый сальник при помощи отвёртки и монтировать новый;
  • Вернуть все демонтированные детали в изначальное положение.

В случае более существенного повреждения отдельных деталей коробки передач, не рекомендуется предпринимать самостоятельные действия. Лучше обратиться в СТО для полной диагностики коробки передач транспортного средства и последующего ремонта.

fix-my-car.ru

Меняем масло в МКПП Peugeot 307 — бортжурнал Peugeot 307 1.6I FINIK 2002 года на DRIVE2

При движении на пятой передачи стал слышать свист, в голову стали проникать дурные мысли ))). По приезду в город сразу поехал на сервис, на мои расспросы о нехватке масла в коробе и свист пятой передачи, тамашние мэны ответили, что это всё ерунда. После чего было принято решения сменить масло в КПП самостоятельно.Итак: тип кпп в пежо 307 1,6 16V (именно такая у меня) МА5N, требуемое количество трансмиссионного масло 1,8л. Было куплено 2л ELF 75W80 в местном магазине за 12,5$. Для дальнейшей заливки был приобретен в том же магазинчике прозрачный шланг длиной 1,5 м. и в ветеринарной аптеке шприц обьемом 150 мл. :-) (кстати: в человеческой аптеке такого не нашлось). Все куплено — можно приступать к замене!

Полный размер

Открываем капот. Нам необходима отнять корпус воздушного фильтра для доступа к сапуну МКПП, через который, в последствии, будем производить заливку свежего масла.

Полный размер

Находим сапун под аккумуляторной подставкой, снимаем крышку сапуна, после вставляем ранее купленный прозрачный шланг

Полный размер

Далее лезем вниз искать сливную пробку старого масла из КПП

Полный размер

В моем случае, для откручивания, подошел обычный шестигранник (размер не помню) при помощи молотка и… шестигранник закрепился в отверстии очень плотно. При последующей попытке открутить без усилителя мы не смогли. Взяли удлинитель от большой трещетки и головк длинную на 16, придали небольшое усилие и ! Перед откручивание запаситесь какой то тарой и будьте готовы, к тому что мало побежит довольно сильно, успевайте ловить )))))

Далее закручиваем пробку. Один конец трубки засовываем в сапун, второй в руках. Набираем в шприц масло и закачеваем в коробку. Нам нужно влить 1.8 литра! Ура!

Цена вопроса: $11 Пробег: 190000 км

www.drive2.ru


Смотрите также