Масло в акпп санг енг кайрон


Какое масло заливают в АКПП СсангЙонг Кайрон ?

Смотря какого года у вас автомобиль. До 2008 года на Кайрон устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая коробка 722.6 от Mercedes-Benz, а с 2008 уже 6-ступенчатая DSI-6 \ M78LE (M96). В данные АКПП заливается разное трансмиссионное масло.

В 5-ступку 722.6 подойдет Fuchs TITAN ATF 4134 или оригинальное MB 236.14, а также Shell ATF 134, Ravenol ATF MB 9-Serie. Для частичной замены нужно 8 литров. При полной для промывки потребуется еще больше масла.

Также для 722.6 нужно приобрести следующие расходники:

Уплотнительная прокладка поддона — 1402710080 Фильтр масляный — 1402770095

Интервал замены — каждые 50-60 тысяч км, но лучше менять еще чаще, чем позже.

Что касается 6-ступенчатой АКПП, то туда рекомендуется заливать Fuchs — ATF 3292. Всего в коробке — 9,5 литра, при частичной замене потребуется 5 литров. В суровых условиях эксплуатации менять жидкость тут желательно каждые 30 000 км, а так можно каждые 60 000 км. Обязательно менять масляный фильтр и прокладку поддона.

Артикул фильтр — 0578-738007N, прокладка — B32566

722.6 на Кайроне

6-ступенчатая акпп

фильтр с прокладкой 6-акпп

avtoexperts.ru

Трансмиссионное масло для АКПП SsangYong Kyron

Рамный внедорожник SsangYong Kyron производится с 2005 года. Автомобиль оснащается двигателями разработки Mercedes-Benz, атмосферными бензиновыми объемом 2.3 и 3.2 л мощностью 150 и 220 л. с. соответственно, либо турбодизелями 2.0 (141 л. с.) и 2.7 (162 л. с.) и имеет версии с задним или подключаемым полным приводом. Изначально Kyron комплектовался 5-ступенчатой МКПП или 4- и 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, впоследствии от 4-ступенчатой коробки отказались в пользу более нового 6-ступенчатого агрегата. Модель выпускается по настоящее время, в 2007 году внешность автомобиля была доработана при рестайлинге. В России наиболее распространены SsangYong Kyron с 2.3-литровым бензиновым мотором и 2-литровым дизелем, с 2009 по 2015 год модель собиралась на заводе Соллерс во Владивостоке.

Какое масло заливать в АКПП SsangYong Kyron зависит от модификации трансмиссии и требуемого автопроизводителем уровня свойств жидкости. Для 4-ступенчатой коробки DSI M74 подойдет жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE, отвечающая стандартам Dexron III-H и Toyota T-IV. В 5- и 6-ступенчатых автоматах стоит применять масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV с более высоким уровнем свойств. TOTAL рекомендует использовать это масло в АКПП SsangYong Kyron с 5 (Mercedes 5-G Tronic) и 6 (DSI M78) передачами.

Из всех трансмиссий, которые устанавливались на модель Kyron, 6-ступенчатый автомат M78 производства австралийской компании Drivetrain Systems International наиболее чувствителен к уровню рабочей жидкости (ATF) и ее вязкостно-температурным свойствам. Использование неподходящего либо потерявшего характеристики в результате окисления трансмиссионного масла в SsangYong Kyron с этой коробкой передач приводит к возникновению вибраций при ее работе, рывков на переключениях и ускоренного износа пакета фрикционов. Жидкость ATF нового поколения TOTAL FLUIDMATIC MV LV обладает превосходными вязкостными свойствами и обеспечивает надежное смазывание деталей трансмиссии и их защиту от износа – а значит, плавную и надежную работу коробки. Ее стойкость к окислению допускает максимальные инетервалы замены масла в АКПП SsangYong Kyron, а правильно подобранные фрикционные характеристики снижают расхода топлива, что позволяет уменьшить затраты на эксплуатацию автомобиля.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

TOTAL FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

www.total-lub.ru

Замена масла в АКПП — 6 и ДВС — бортжурнал SsangYong Kyron Tupbo-Трактор 2008 года на DRIVE2

Всем здоровья!Сегодня произвел замену масла в АКПП, технология замены была такой kyron-clan.ru/forum/index…fotootchet/?&fromsearch=1 (большое человеческое спасибо oleg003 за подробный отчет).В процессе замены возникла 1 сложность, не смогли открутить сливную пробку, пробовали стучать и крутить с усилителем, но так-как конструкция достаточно хрупкая побоялись испортить поддон и приняли решение снимать поддон с маслом.Фильтр АКПП покупался на Exist, после оплаты и получения сразу обратил внимание, цитата: (на выступы выделенные красными стрелками, иначе фильтр не установится в АКПП.) так вот их, не было. Ну все, думаю пропали мои 1500р, что же в крайнем случае решил ставить старый. Но все обошлось фильтр оказался в точности таким какой стоял в АКПП. В остальном проблем не возникло.

Перед этим было заменено масло в ДВС Motul 8100 X cess 5W-40 и фильтра масленый, воздушный и топливный bosch — как выяснилось позже, продавец увидав цену на фильтр MANN WK829/3 не решился мне его предложить, через 10 000км поставлю MANN WK829/3.

Свежий фильтр и прокладка.

Свежий фильтр

Он же.

Полный размер

Снятие поддона АКПП с маслом.

Полный размер

Снимаем поддон

Старый фильтр

Старый Фильтр АКПП

Полный размер

Магнит в поддоне АКПП

Старое масло с АКПП

Масло АКПП

Свежее масло в АКПП

Чистый поддон и магнит.

Масло в ДВС

Цена вопроса: 16 835 ₽ Пробег: 114000 км

www.drive2.ru

SsangYong Kyron 2.3 6ст.Angel Mnogodetok › Бортжурнал › 13.09.2016. 125.000 км. Полная замена масла в АКПП. Методом 3х кратного замещения.

Сегодня заехал в Боми Моторс на замену масла в коробке.Дольше откладывать уже было нельзя, так как я вообще не был уверен, что масло в автомате менялось предыдущим хозяином на 60 000 км…В общем все оказалось очень даже хорошо, масло было темным, но вполне рабочим… даже немного прозрачным.Стружки на магните пробки, и в масле, слава богу, тоже не было.Ребята в боми, как всегда основательно подошли к вопросу.Целая технология… офигеть ! провозились 4 часа…с 12 до 16, сливали масло, наливали масло, гоняли подолгу на ходу, на подъемнике, на полном приводе зачем то, туда- сюда, назад вперед, и так — два раза…Чтобы масло постепенно заместилось новым… даже в ГТ!.. Во как ! Век живи, век учись !Я по старинке привык, что просто сливают старое, заливают новое…Только третий налив масла был окончательный… поставили новый фильтр, прокладку…Еще и прочитали сканером мозги, на отсутствие ошибок, после этого, в конце!..Я ваще в осадок выпал. от такой основательности процесса!В итоге ушло около 10-11 литров масла (стандарт Fuchs ATF 3292) и оригинальный фильтрСамое интересное, на упаковке фильтра ( SGT 1910) черным по белому, по англицки прочитал, что это фильтр идет и на старые 4ступки, корейские БТРА М 74 !Получается, что хваленая 6 ступка — всего лишь маркетингово допиленная обычная 4 ступка?!То то, я смотрю, даже корпуса у них одинаковые ! унификация налицо !Пара фоток процесса прилагается.П.С. как всегда, в процессе висения на подъемнике, выявил на машине несколько вполне серъезных косяков…

о них в следующих записях бж.

Цена вопроса: 13 710 ₽ Пробег: 125000 км

www.drive2.ru


Смотрите также