Датчик температуры масла акпп


Датчик температуры масла АКПП. Подключение. — бортжурнал Subaru Forester 2.5 турбо S Dark Horse 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

После того, как установил радиатор на АКПП, решил, что не помешает контроль за температурой масла. Так же был приобретён термостат, который ставится на AUDI Q7, установлю его, когда буду делать полную замену масла (скоро уже).Итак, установка сенсора температуры масла АКПП.

Почитал множество постов на эту тему, был вопрос — как и в какое место установить сенсор. Информации много. Сначала выбрал такой вариант №1 —

Полный размер

Обычный сантехнический тройник, переходник с 1/2 на 1/8 дюйма, два штуцера.

Всё это продаётся в магазинах сантехники, легко монтируется.

Сложность только с переходником под резьбу 1/8. Его можно сделать из заглушки,

Полный размер

заглушка с резьбой под сенсор

просверлив отверстие сверлом 8,3мм и нарезав резьбу метчиком 1/8 дюйма (на строительных рынках полно).Бывают и готовые варианты —

Полный размер

Чем плох такой вариант — думаю, что будет застой масла в апендиксе и показания будут далеки от истины.

Вариант №1 очень прост, легко монтируется и легко подсоединяется к шлангу масла АКПП. Но есть большой минус, который заставил меня отказаться от этого варианта — большие потери и не точные показания температуры. Ну а нам то нужна точность, иначе, зачем тогда вся эта затея?!))Вариант №2 — приварить гайку для сенсора в поддон коробки! В этом месте замер температуры масла в АКПП будет самым точным. Нужна гайка с шагом резьбы 1.25 1/8 дюйма (не знаю, какая метрическая резьба, в инструкции указано в дюймах).

Гайка. Поддон. Хороший сварщик.

Отличный вариант.

Но тут момент такой — выхлоп! Например на Legasy B14 (на фото поддон от его 5АТ) выхлоп даёт возможность такой установки датчика. На форе, в частности на моём (S-edition 5AT) выхлоп находится очень близко.

Датчик поставить можно, но рядом горяченная труба. Для форестера такой вариант не очень хорош.

Вариант №3 — отличается от варианта №2 тем, что сварщик не нужен и выхлоп совершенно не мешает.

Полный размер

Сливная пробка

Нужно заменить сливную пробку на заглушку блока.

Полный размер

номер. Она идёт в блок под датчик давления масла. Я использовал такую и для датчика температуры масла ДВС.

Полный размер

слева сливная пробка, справа заглушка

Полный размер

Вкручивается, как родная

так будет торчать сенсор

датчик мешаться не будет, так как запас 55мм

Полный размер

не мешает ничего!

Полный размер

снизу защита коробки

Для слива масла, нужно будет отсоединить фишку сенсора и выкрутить новую пробку вместе с сенсором, совершенно его не тревожа.Теперь я могу контролировать температуру масла в коробке.

Ну вот и всё! Выбирайте, какой вариант ваш и вперёд!Всем мира!

www.drive2.ru

датчик температуры масла АКПП(Defi CR) — бортжурнал Honda Accord Night WolF 2007 года на DRIVE2

всем здрасте! давно у меня закралась мысль об установке датчика температуры жижки АКПП.предыдущий хозяин ушатал коробку, спалил фрикционы. одной из причин как раз является перегрев масла. многие ставят доп.радиатор от мазды СХ-7.но перелопатив кучу инфы я решил с этим повременить.летом оно все очень хорошо, но вот зимой коробка мерзнет.а это не есть хорошо.поэтому для начала я решил помониторить температуру в коробке в разных условиях, при разной погоде, и потом уже для себя сделать вывод, ставить радиатор или же мне хватит штатного.в феврале я заказал датчик в магазинчике автотюнинга Гараж32. заказал датчик темперы масла Дефи серии СР.

2 недели ожидания, и будильник приехал. в комплект входит все что только нужно для установки.собственно сам будильник, шифт-лампа, провода, двусторонний скотч, стакан под датчик… разве что проставки под сенсор нет. в этом главный вопрос:стандартные проставки под ОЖ ну никак не подходили. диаметр их от 26-28мм, а магистраль автоматных шлангов-10мм внутрянка. пришлось заняться колхозом. пошел в магазинчик сантехники, нашел там минимально возможные по ГОСТу переходники типа елочка, а так же тройничек размером 1/2.

все вроде бы просто.но не совсем так-переходника с 1/2 на 1/8 не мог найти абсолютно ни где! пришлось заказать на заводе бронзовый ввертыш, а в него уже потом ввернуть сенсор.

кастомный ввертыш

после все это собрал, загрунтовал, покрасил термостойкой черной краской. затем разобрал, посадил все резьбы на герметик. использовал черный герметик АБРО:

теперь нужно было врезать проставку в магистраль. для этого купил пол метра маслостойкого шланга внутренним диаметром 10мм, дабы не резать штатный шланг на коробке.

готовая к установке проставка и маслостойкий шланг

и поставил проставку на выходе из коробки.закрепил как мог, чтобы не болталась в свободном полете проставка, и не перегибались шланги магистрали.

проставку закрепил на хомуты. в процессе может что получше придумаю.

протянули провода в салон, все подключили и поехали тестить! на первый взгляд все работает) если будут возникать какие-то огрехи в процессе эксплуатации-буду подчищать эти косячки.)

приклеил на двусторонний скотч, перед этим проклеив торпеду броней для фар.сделано дабы не испортить родную панель остатками скотча.

отдельное спасибо за помощь, советы, и терпение Денису Partyzzzzan. кроме того за работы по электрике спасибо Максу Maksa32.всем ровных дорог!и Да будет VTEC!)

www.drive2.ru

Датчик температуры масла в АКПП — бортжурнал Ford Explorer 4.0 V6 + 33"MT 1996 года на DRIVE2

Прибор был приобретён на ebay. Пришёл в коробке со всеми потрохами как и написано в описании.

1

После примерки в авто выяснилось что чашка слишком длинная и её нужно чучуть укоротить. Далее после некоторых замеров было отпилено чуть больше 1 см. от стакана.

2

Покрутив в руках чашку от прибора пришёл к выводу, что при тряске поворотный механизм не выдержит веса прибора. сделал еще одну модификацию, вкрутил саморез который лежал в комплекте по центру и поставил разъём папа-мама который валялся под рукой.

3

Дальше потопал примерять в авто что я там накуролесил. и опять облом (( на стойку не приклеить\прикрутить т.к. мало того, что длинный стакан, так ещё стойка хитро изогнута. Долго не горевал и прилепил прибор на стекло.

4

5

6

После пошёл процесс подключения. Пробный запуск прибор пережил т.к. при попытке завести авто напряжение с провода на который был зацеплен плюс снимаетсяДалее по совету форумчан был приобретён датчик ТМ-106 (от ТАЗа), т.к. родной вроде как не ахти :). так же были приобретёны некоторые сантехнические примочки в виде тройника (пол дюймового), 2 штуцеров на 10мм, и переходника (что бы датчик вкрутить)

7

8

По совету форумчан была перерезана нижняя трубка масляной магистрали (вход в коробку) в нижней части радиатора в месте где 2 магистрали расходятся друг от друга.

9

10

В процессе езды после того, как АКПП прогревается температура выходит на 70 градусов, после может колебаться в пределах +/- 5 градусов (зависит от манеры езды)

11

12

…Спустя практически год… дотянулись мои руки до облагораживания подкапотного пространства и вот что у меня получилось:

Вид из под капота

Вид из под авто

www.drive2.ru

Датчик температуры масла Акпп — бортжурнал Honda Inspire Классический пипидон 1998 года на DRIVE2

штуцера 12мм

тройник 1/2 дюйма

заклушка, жду вторника когда токарь все сделает)

Был подарен датчик фирмы defi, хотел брать apexi, но дефи понравился больше, говорят у него погрешность меньше, чем у апекси, не знаю.из двух копий, я брал по внешнему виду.Питание датчика я взял от прикуриватель, от зажигания он всегда же работает, поэтому голову греть не стал, датчик имеет два виды подсветки:красная и белая, суть для того, что в светлое можно белую подсветку, а в темное время суток красную, дабы не слепил и не отвлекал, для такого подключения нужно подключить его так: датчик черный провод это минус подключаем к кузову, либо как я к — прикуривателя, он у нас черного цвета тоже. Плюс от датчика красного цвета, он идет на плюс от зажигания, я как и говорил взял от прикуривателя, это у нас белый провод прикуривателя, но остается еще провода от датчика, это желтый(цепляется с белому проводу прикуривателя) и белый, это и есть подсветка, днем с белым, ночью с красной(красный провод цепляется к проводу идущий на габариты) но как это сделать, когда мы живем в стране, где сев за руль и начав движения, мы должны включить фары?так, что тут один вариант цвета, либо красный либо белый, но если, кто знает как сделать, чтоб она менялась, хотя бы по желанию, жду ваших комментарий, буду рад!т.к я еще не собрал все обратно, пока лишь мысль такая, что можно на птф, в плохую видимость ночью я их включаю, хотя света и так хватает, другого я не придумал:( на сегодня меня ждет провод идущий от сенсора к прибору, пока отверстий, чтоб прокинуть этот провод я не нашел, опять же, хочется услышать ваши советы, откуда вести провод:) ну и схема подключения в систему акпп проста, купил в сантехническом магазине тройник 1/2,два штуцера на 12мм(на 10мм не было) пойдет в натяг.Ну и самое интересное это как ввернуть сенсор в тройник 1/2 когда переходников нету.Были варианты такие : взять датчик от жигидрыги ТМ-106 цена 150р.(но он одноконтактный надо было колхозить минус на корпус датчика) вариант отпал.Потом вариант с гайкой переходником от субару ее номер

Субару гайка с шайбой 11024aa210

ТМ-106

в магазинах нашего города я ее не нашел в наличии, цена гайки 400-500р, по авторазборам я не поехал.и последний вариант это сантехническая заглушка, высверлить в ней отверстие по нужному диаметру, нарезать резьбу по моему сенсору идущим в комплекте и не ипать мозг колхозом.печаль в том, что токаря по выходным отдыхают до вторника))))) и готова она будет только ко вторнику, ну а пока все подключаю, чтоб потом только врезать тройник.по ценам так: датчик defi 1500р, тройник 170р,2 штуцера 65*2=130р, заглушка, она же готовый переходник 50р, провода в гараже у меня уже были, т.к родные коротенькие, ну вот и все.быть может куплю маслостойкие патрубки для акпп, чтоб родной не резать.время работы один вечер, т.к я параллельно менял колодки, а покрашеные мною супорта уж долго сохли, ну и пока они сохли я разбирал пластик в салоне, чтоб добраться до фишки прикуривателя.всем спасибо, во вторник сделаю блок уже с подключенным тройником и работающим датчиком

белый провод от фишки прикуривателя + к нему цепляем плюс от датчика(красный провод) и провод для подсветки белый белая подсветка, желтый красная

www.drive2.ru


Смотрите также