Какое масло лить в нексию 8 клапанов


Стоит ли заливать полусинтетическое масло в Дэу Нексию?

На вкус и цвет, все карандаши разные! ))) Синтетика, — сверхтекучее масло, соответственно, заливать его на старые изношенные двигатели в надежде, что машина быстрее поедет, — анахронизм! Синтетика вылезет во все щели наружу. Синтетика дороже, а менять её следует так же, как и полусинтетику, в среднем, каждые 10000 км. пробега. Почему народ выбирает синтетику? — Потому что насмотрелся рекламы. Реально ГДЕ лучше применять синтетику, — там, где низкие и сверхнизкие температуры окружающего воздуха. Синтетика меньше вязнет на морозе, чем полусинтетика, тем более чем минералка. Соответственно при запуске на морозе, синтетика предпочтительнее вышеперечисленных масел. Полусинтетика, более вязкое масло, оно дешевле, при замене его после синтетики обратил внимание, что при запуске и прогреве пропали характерные клацающие звуки в районе головки цилиндров, в остальном, разницы не почувствовал. Масло и масло. В целях экономии, на лето, я вообще бы посоветовал минералку заливать, и давление будет лучше держать и проблем с протечкой будет меньше. ГЛАВНОЕ, — заливайте ГАРАНТИРОВАННО хорошее масло!

avtoexperts.ru

Процесс замены масла в двигателе 8- и 16-клапанного Дэу Нексия

Среди водителей распространено такое мнение, что, если машина чистая, то она и заводится хорошо, и ездит быстрее. А для того, чтобы она не ломалась, необходимо постоянно следить за ее техническим состоянием. В этой статье мы подробно расскажем о такой процедуре, как смена моторного масла для Дэу Нексия 8 клапанов и 16 клапанов.

Во время замены моторной смазывающей смеси надлежит учитывать пробег и время ее использования в моторе. Характеристики смазки ухудшаются не только во время эксплуатации авто, но и в ходе ее старения. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а именно во время частых запусков холодного мотора или же частых поездках в условиях современного города, смену моторной жидкости нужно проводить ранее определенного в инструкции срока.

Готовимся к замене

Двигатель автомобиля

Моторную смазку в двигателе Дэу Нексия, независимо от того, сколько в нем клапанов, нужно менять каждые 10000 километров, но в наших условиях этот срок должен быть сокращен вдвое, то есть через 5000 километров. Также, меняя моторную смазку, не лишней будет и замена масляного фильтра, независимо от того, сколько клапанов в двигателе.

Сколько масла лить?

В среднем для замены потребуется около 3,75 литров масла для силового агрегата на 8 клапанов и 16 клапанов. Одним словом, в магазине покупайте канистру объемом четыре литра.

Какое масло лить?

Выбор марки смазки индивидуален, здесь нет ограничений, и лучше отдавать предпочтение брендам с репутацией покраше, но масло обязательно должно отвечать следующим условиям:

  • уровень качества SC/CC либо выше;
  • вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.

Можно использовать и отечественные масла, если они отвечают предъявляемым характеристикам.

Проводим замену

В первую очередь, перед сменой требуется побеспокоиться, чтобы автомобиль Дэу Нексия стоял на ровной горизонтальной поверхности. Работы лучше проводить на яме или эстакаде. В случае, если это невозможно, то потребуется домкратить автомобиль, при этом необходимо соблюдение всех мер безопасности.

Инструментарий

  • новое масло;
  • новый фильтрующий элемент, лучше оригинальный, но есть и отличные фильтры других фирм;
  • уплотнительное кольцо пробки для слива;
  • съемник для фильтра (он может потребоваться, если не будет получаться открутить руками);

    Ключ-съемник для фильтра

  • емкость приблизительно 5 л для слива отработаной жидкости, можно сделать ее из пластиковой бутылки или канистры. Обязательно вымойте ее, поскольку потом можно будет реально оценить качество отработанного масла;
  • перчатки, поскольку во время таких работ отработанное масло может потечь на руки, что очень вредно для кожи;
  • набор ключей;
  • отвертка;
  • воронка из любого материала, в случае необходимости может быть свернута из плотной бумаги;
  • ветошь.

Инструкция

  1. Открываем крышку капота.
  2. Откручиваем и снимаем заглушку горловины для заливки масла.

    Откручиваем заглушку горловины

  3. Снимаем защиту двигателя, в случа,е если она предусмотрена.
  4. Под сливную пробку ставим емкость.
  5. Аккуратно откручиваем пробку.
  6. Сливаем отработанное масло.
  7. Откручиваем при помощи ключа старый фильтрующий элемент.
  8. Протираем все части и узлы ветошью.
  9. Свежей смазкой смазываем новое кольцо.
  10. Ставим новый фильтрующий элемент, но закручивать его нужно руками, ни в коем случае нельзя пользоваться ключом.

    Установка нового фильтрующего элемента

  11. Закручиваем заглушку сливного отверстия.
  12. Через воронку начинаем заливать свежую жидкость. Заливайте тот объем, который был слит, а потом уже понемножку доливаем до максимальной отметки.

    Заливаем новую жидкость

  13. Когда масло залито, устанавливаем на свои места все детали, которые пришлось снять.
  14. Заводим мотор.
  15. На этом этапе нужно обратить внимание на лампочку, контролирующую давление. Если лампочка погасла в течение 15-20 секунд, то значит, все в порядке. В случае, если нет, то нужно заглушить двигатель и выяснить причину возможной неисправности.
  16. Обратите внимание на уровень масла. В случае, если он выше максимальной отметки, то нужно немного слить, если ниже — нужно долить.

    Измерительный щуп

  17. Обязательно проведите осмотр автомобиля и пространства под ним. Убедитесь, что масло нигде не течет.

Осмотрите слитое масло. Цвет его должен быть однородным. В случае, если вы заметили песок или же стружку, то это серьезная причина для беспокойства, так как это первые симптомы неполадок в двигателе.

На поверхности слитой смазывающей смеси не должно быть никаких кругов от охлаждающей жидкости, консистенция масла должна быть густой и вязкой.

Отработанную смазку необходимо правильно утилизировать. Если появились пятна масла в месте, где вы проводили ремонт, то обязательно засыпьте их песком.

 Загрузка ...

Видео «Замена масла на автомобиле Дэу Нексия»

В этом видео показана замена масла на двигателе Дэу Нексия с добавкой MPG Extra, а также замер шума до замены и после. Подробно рассказано, когда и сколько нужно лить добавки и масла.

avtozam.com

какое масло по инструкции должно заливаться в двигатель?

  1. спасибо. я как бы использую это масло (5в30 синтетика) на ещё наверное более древних двигателях американских GM v8, и оно прописано к ним в инструкции, и как раз строго запрещено с индексом w40, так что думаю оно в самый раз,тем более тоже прописано в инструкции.американские моторы на нём ездят под миллион километров до естественного износа,сам проехал на нём полмиллиона на машине которая сейчас у меня. масло такое: http://www.v-avto.ru/product/h2232 (не реклама)
  2. Наверное, не очень корректно сравнивать масло с американскими двигателями, тем более V8, ибо общего в них - только владелец денег (GM). Они слишком низкооборотистые, и высокий крутящий момент наступает намного раньше, соответственно, и к вязкостным свойствам иные требования.
  3. Они слишком низкооборотистые, до 7000 об.)) это масло помимо ГМа одобрено бмв, мерседес и т.д. и на последних их моделях прописано в инструкции
  4. На 1ТО когда слили обкаточное на 2тыщ пробега,залили Helix-Ultra 5w-40,рекомендовали на будущее придерживаться этих параметров масло.Но каждому своё.
  5. Сообщение от Евгений42rus

    5w-40,рекомендовали на будущее придерживаться этих параметров масло.Но каждому своё.

    Про параметры правильно сказали.
  6. хозяин барин. из практики на синтетике 5в30 моторы дольше ездят и сохраняются в идеальном состоянии чем на 5в40. и 5в30 как я понял прописано в инструкции и его льют ещё на заводе, потом только начинается самодеятельность
  7. заглянул в коробку посмотреть что туда залито,собираясь поменять на декстрон и увидел что там декстрон-краснуха и залит с завода. подготавливался промывать от трансмиссионки,задачка упростилась.нужно только слить старое и залить новое
  8. Сообщение от nexikanec

    хозяин барин. из практики на синтетике 5в30 моторы дольше ездят и сохраняются в идеальном состоянии чем на 5в40. и 5в30 как я понял прописано в инструкции и его льют ещё на заводе, потом только начинается самодеятельность

    Абсолютно верно. Это масло менее вязкое при высокой температуре.
  9. Нафлудили в теме изрядно. Про параною всё рассказали и про марки масел. Но ответа корректного на поставленый топикстартером вопрос, я так и не нашёл. Даже по ссылке, http://autopeople.ru/forum/daewoo/nexia/1951.html, где пишут, что завод рекомендует 5w30, 10w40 и 15w40 тоже форум таких же флудеров, как и мы с вами и откуда там взята информация неизвестно, да и какой мотор имеется ввиду 8-ми или 16-клапанник то же не сказано. Вчера сдал Ксюху 1999г с пробегом 180ткм, кормил её Мобил1 0w40, после 150ткм. начала поджирать порядка 1л на 7-8ткм. К сожалению в старой инструкции не посмотрел, есть ли там рекомендации по вязкости и спецификации по классам. Вчера взял себе на каждый день новую, снова 8 клапанную. Думаю дай ка по мануалу жить начнём. Прочитал в новой инструкции всё что там про масло написано и с удивлением обнаружил, что там НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО НИ ПО ВЯЗКОСТИ НИ ПО КЛАССУ МАСЛА. Первый раз с таким сталкиваюсь, чтобы в мануале на автомобиль небыло такой инфы. Даже интересно стало, есть где нибудь конкретная информация от производителя, какая вязкость SAE и класс масла по АСЕА и АРI рекомендована. Флудовые измышления по поводу марок масел, синтетики, полусинтетики, гидрокрекинга, минералки, структуры кристалических решоток, щелочных чисел, зольности, палёнки, не палёнки и т.д. и т.п. Мне не интересны, сам вам на эту тему могу страниц 50 накатить прямо из головы не напрягаясь. Интересует ответ всего на один естественный вопрос какая вязкость и какой класс масел рекомендован производителем для 8 клапанного двигателя автомобиля Дэу Нексия.

    P.S. Кстати прочитал в новом мануале, что на 100л. израсходванного бензина автомобиль имеет право скушать 0,6л масла. Это же получается 0,6л примерно на 1000км, а на 10 000км от смены до смены значит 6л? Я в шоке моя старушка 99г. с новья вообще не кушала. А при пробеге 180ткм употребляла порядка литра на 8ткм. Может зря продал? Новая может оказаться хуже старой?

    Последний раз редактировалось VZ54; 30.04.2013 в 20:36.
  10. Сообщение от VZ54

    Вчера взял себе на каждый день новую, снова 8 клапанную. Думаю дай ка по мануалу жить начнём. Прочитал в новой инструкции всё что там про масло написано и с удивлением обнаружил, что там НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО НИ ПО ВЯЗКОСТИ НИ ПО КЛАССУ МАСЛА. Первый раз с таким сталкиваюсь, чтобы в мануале на автомобиль небыло такой инфы. Даже интересно стало

    Значит вашему автомобилю масло не нужно... Либо как-то не так, или не то читали.

    Руководство по эксплуатации, страницы 6-3 и 6-4.

www.nexia-club.ru

Нексия 8 кл - экономия на масле - печальный результат.

  1. Вчера открывал крышку клапанную для замены прокладки. Думал увидеть что-то похожее, т.к. на одном масле проехал уже 15000 км. Но на удивление все было чисто, только масло темное (Shell Helix Ultra 5W40). Но оно темнеет быстро, что говорит о хороших моющих свойствах. Чтобы так загадить двигатель я не знаю что нужно сделать даже.
  2. Я обычно пользуюсь мобилом, хоть и турецкое, но залил светлое, проехал 10000 и такое же слил, пробег 200000, движек как новый!
  3. Хорошее видео. Менять масло, ещё до просмотра, решил менять каждые 7.5 - 8 тыс. хуже от этого точно не будет. Масло Shell helix HX7 5W40 вроде норм, только при -20 и ниже, после длительной стоянки, несколько секунд шум в двигателе. При этом, лампа масла не сразу гаснет, примерно 1-2 секунды. Потом всё ОК. Может попробую, залью 0W40.
  4. я встречал ДВЕ нексии с подобным. вот один из РВ
  5. алекс04, какие причины тому были?
  6. Да уж, вот так насмотришься фото и видео, и начинаешь париться по поводу масла. Да ещё и фильтр, тоже, хрен знает какого качества.... А все вокруг говорят - не загоняйся.
  7. Скажите в КПП надо менять масло? В сервисе говорят что туда его заливают на весь срок службы до кап ремонта двигателя.
  8. Сообщение от digital

    надо менять масло?

    по желанию. я себе меняю раз в 60-70 тык. Сообщение от Antipin

    какие причины тому были?

    да ХЗ. проводить экспертизу? только заплатишь за неё в несколько раз дороже ремонта. вряд-ли кто захочет её проводить.
  9. Сообщение от алекс04

    да ХЗ. проводить экспертизу? только заплатишь за неё в несколько раз дороже ремонта. вряд-ли кто захочет её проводить.

    Ну да, можно от ОКБ Двигатель валик поставить средний, ну или же низовой.

www.nexia-club.ru


Смотрите также