Замена масла в акпп ссангйонг актион


Замена масла в АКПП ) — бортжурнал SsangYong Actyon Sports 2009 года на DRIVE2

Наступил долгожданный день замены масла).Для этого на экзисте были приобретены фильтр и прокладка поддона(фильтр 1500р прокладка 600р).Еще была приобретена вот такая чудо шприц.

(Но лучше брать садовый опрыскиватель как у Oleg003 )

Масло я взял за 800р литр -девять литров.Нужны шестигранички, кажется на пробке поддона он на 5.Работы проводил на улице, так сказать на земле, если есть яма то делать надо на яме или эстакаде, а не с домкратом.В общем- открутил пробку, слил масло в емкость.Потом откручиваем аккуратненько поддон. чтоб масло в глаза не попало, видим фильтр он крепится на пружинистой скобе ее необходимо снять, причем слезит она ручками не надо туда сувать отвертки). В фильтре будет еще масло, снимаем над емкостью, хлынет по любому.Такими манипуляциями мы сольем около пяти литров.Собираем все обратно-новый фильтр, чистим от грязи болтики прикручиваем и заливаем свежего масла пока не потечет из заливного отверстия, закручиваем пробку заливного, а обратку с радиатора раскручиваем, ставим емкость под масло и заводим, -хлынуло хорошо но не долго. И опять доливаем свежего сколько войдет, я дождался когда пойдет масло светлое раза с третьего и получилось, что я залил около восьми литров.

потом поехал прокатился( не забыв закрутить обратку) заехал на ровную эстакаду открутил заливную пробку, а оно не бижит…Взял оставшийся литр в шприц и залил пока не побежало))

Цена вопроса: 12 000 ₽

www.drive2.ru

4. Замена масла в АКПП — бортжурнал SsangYong Actyon Активный-креативный 2007 года на DRIVE2

Пробег 74 000, а масло в АКПП не меняное. Предыдущий хозяин отдал масло в придачу 14 литров. Castrol transmax z. Процедуру замены посмотрел в инете. Купил фильтр, прокладку и понеслась))5мм. Сливная пробка не открутилась!-там шестигранник 5 мм. Пришлось потихоньку откручивать поддон и сливать так. Попутно обломался два болта, чуть позже буду высверливать.Оказалось в АКПП залита красная жижа скорее всего дексрон, а там х.з. поддон снял, промыл. Магнит не сильно грязный. Фильтр тоже. Поставил новый и собрал всё на место. Масло заливали вдвоём. Шланг длинный протянул в моторный отсек, а там воронка. Залил 4 литра.Потом отсоединил обратку от радиатора- стоя лицом к авто — правый шланг. Одел на него шланг и в канистру. Завёл машину-слилось около 2-х литров. Сразу долил. И так пока не пошло новое масло. Потом соединил всё, подергал иPRND, долил до уровня, в итоге ушло 11 литров. Лёгкий красный оттенок остался, но я думаю не критично, тысяч через 30 ещё поменяю.Масло заливал пока не польется из заливного отверстия.Потом прокатился, чуть, прогрел до 50 градусов, открутил заливе пробку, лишнее слилось. Теперь катаюсь. Изменений в работе АКПП пока не заметил.

Заодно поменял масло в движке. В фильтре оказалась резинка и шайба медная, приятно ))

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 74200 км

www.drive2.ru

Замена масла АКПП BTR 74. — бортжурнал SsangYong Actyon Sports 2,0 турбо, АКПП-4 2006 года на DRIVE2

С начала хотелось бы выразить благодарность всем кто описывает работы со своими машинами, благодаря этим записям можно избежать многих проблем. Перед проведением работ по замене масла были изучены отчеты по аналогичным работам на Кайронах, Экшенах и прочих Корандо, что позволило провести смену масла без проблем.Для замены было приготовлено:1. Масло Ravenol btr 95le – 12 л,2. Фильтр АКПП с прокладкой — Asakashi JT154K,3. Дрель с комплектом сверел и метчиков, на случай поломки болтов, не пригодились,4. Кусок садового шланга для заливки масла,

5. Емкость для слива масла, в нашем случае таз.

Сколько не менялось масло в моей АКПП не известно, но 50000 км точно.Во многих отчетах о смене масла встречается информация о срыве шестигранника на сливной пробке поэтому рисковать не стал и просто аккуратно открутил поддон. На удивление все болты открутились легко, хотя в сети встречаются случаи когда у людей несколько болтов ломаются. Приготовленные дрель, сверла и метчики не пригодились, но как говорится лучше перебздеть, чем не до бздеть)))).

Поддон откручивал очень аккуратно, что бы не уделать все вокруг маслом. Слилось около 4,5 л гадости непонятного цвета. Запаха гари от масла нет, какие-либо частицы на дне поддона отсутствуют, магнит в легком налете, в общем ничего криминального.

Полный размер

Цвет того что было в коробке

Снимаем фильтр АКПП и отрезаем от него горловину и втыкаем в нее кусок садового шланга (шланг входит плотно, подсос воздуха исключен)– устройство для промывки АКПП готово.Теперь один конец шланга в канистру, второй, который с горловиной фильтра, в АКПП. Помощник заводит двигатель и переводит селектор в положение «D» и мы сидя под машиной наблюдаем как свежее масло бодро засасывается маслонасосом в коробку, а обратно стекает старое и мутное нечто. Пятилитровую канистру коробка засасывает секунд за 20-30. Когда канистра заканчивается командуем помощнику глушить двигатель, меняем канистру и снова ключ на старт и …весело журчит, струится, ключевой водой поток, с облегчение, сестричка, с облегчением, браток!

Полный размер

Устройство для промыки коробки)))))

На промывку истратил 7,5-8 л масла, в конце процесса стекало уже чистое масло, а не бурая жижа.Дальше все как у всех — моем, чистим поддон и с новой прокладкой приворачиваем на место. Заливаем масло до момента вытекания из заливного отверстия, заводим двигатель и гоняем АКПП на каждой передаче секунд по 20. Проверяем уровень, доливаем масло и выкатываемся из гаража. Проезжаем километров 5 дабы разогреть коробку и снова проверяем уровень, мне пришлось добавить около 100 г.

По результатам проведенной работы – практически исчез рывок при переключении с 1 на 2, на душе как то спокойней от осознания что в АКПП теперь свежее масло.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал SsangYong Actyon Sports + Караван KIP 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Масло я менял после переборки автомата на пробеге 100 тыс чуть больше года назад. За это время машина проехала 38 тыс км. 5 тыс из них с прицепом весом в тонну.Фильтр родной достался с форума клубного по низкой цене, Масло взял в Карси 7 литров(ушло 6 на замену.)+подарили рамки номерные с их рекламой :), прокладку прикупил как то на хованьке зимой когда мимо проезжал.

Так вот было интересно как поживает спустя год коробка.

Полный размер

Слил старое масло

Полный размер

По цвету ничем не отличается от нового!

Полный размер

На фильтре б еще ездить и ездить)

Полный размер

Немного фрикционной пыли на магните, что естественно!

Полный размер

Еще ближе, кстати обратите внимание на цвет старого масла

Сменил фильтр, очистил магнит и края поддона от грязи поставил прокладку и прикрутил на место поддон.

Полный размер

Кстати о прокладке, в который раз рассматриваю новую и старую- никаких отличий не нахожу. (яблоки нашел под задним диваном:))

Потом залил с помощью электр.помпы китайской масло в коробку, ушо почти 5 литров сразу. Завел машину на минуту, заглушил еще долил масло, но не доводя чуть до уровня пробки. Закрутил и выехал прокатиться чуть чтоб выставить по температуре масло.

Полный размер

Начало поездки

Полный размер

Вернулся на подьемник

Открутил заливную пробку и немного слилось масло. Все, правильный уровень выставлен!

По поводу замены масла!Я менял на ТО60 частично, на 78тыс. после переборки полностью, на ТО100 частично 2 раза. И вот теперь на 138тыс. Часто это или нет, мне все равно. Зато я уверен что все нормально!

Цена вопроса: 7 800 ₽ Пробег: 138000 км

www.drive2.ru


Смотрите также