Какое масло заливать в задний мост ваз 2107


Инструкция замены масла в заднем мосту ВАЗ 2107 своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену масла в редукторе заднего моста**** на автомобиле ВАЗ 2107. Замена масла в редукторе заднего моста, положено делать также регулярно как и замену масла в двигателе и в коробе переключения передач. Желательно производить замену масла в заднем мосте как минимум 2 раза в год, с зимы на лето и наоборот. Сама по себе процедура замены не сложная, особых профессиональных навыков не требует.

Рекомендуется проводить замену при наличии ямы или эстакады, что значительно упростит процесс замены.

Необходимый инструмент это:

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Инструкция замены масла в заднем мосту ВАЗ 2107

Замена масла в редукторе заднего моста автомобилей ВАЗ 2107 должна выполняться регулярно, так же, как и в двигателе, и в коробке переключения передач. Не стоит думать, что в этом агрегате, смазка не теряет своих свойств, ведь нагрев деталей редуктора достаточно высок и со временем все моющие и смазывающие свойства просто исчезают!

Выполняется эта процедура самостоятельно без особого труда, так как никаких технических сложностей в этом нет. Для проведения данной работы понадобится такой инструмент, как:

  • Шестигранник на 12
  • Ключ или головка на 17 с воротком
  • Воронка или специальный шприц

Если у вас есть яма, то выполнять обслуживание ВАЗ 2107 будет намного удобнее. В противном случае можно подлезть под машину, предварительно подняв ее заднюю часть домкратом. Сначала откручиваем сливную пробку:

А затем ждем некоторое время, пока старое отработавшее масло не стечет из редуктора. Конечно, нужно подставить любую ненужную емкость, чтобы не лить всю эту гадость на землю:

После этого можно заворачивать на место пробку и откручивать заливную:

Лично на своем примере могу показать, что заливал новое масло в мост с помощью воронки и шланга, но лучше все это делать специальным шприцем:

Заливать необходимо до нижней кромки отверстия, то есть до тех пор, пока масло не потечет из него. Что касается периодичности, то лучше производить эту работу как минимум два раза в год: при переходе с лета на зиму и наоборот!

zarulemvaz.ru

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2107

Согласно карте технического обслуживания автомобиля, периодически, два раза в год, необходимо осуществлять замену масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2107. Масло используется специальное трансмиссионное. Замену необходимо выполнять непосредственно перед эксплуатацией автомобиля в зимний период и летний.

Основное отличие масел заключается в вязкости. Зимой, используемое масло должно иметь пониженную вязкость, а летом наоборот повышенную.

Замену масла желательно проводить сразу после поездки, так как оно будет горячее и лучше стечет с картера:

1. В чистую емкость слейте старое трансмиссионное масло, открутив сливную пробку на днище картера редуктора. Слив масло, заверните пробку. Если масло сливается сразу после движения, то будьте осторожны, его температура может достигать 90В°.

2. Перед заливкой нового масла, рекомендуется промыть редуктор, особенно это актуально, если слитое масло будет черного цвета и с содержанием металлических опилок, что свидетельствует о неисправности самого редуктора, для устранения которой необходимо его снять и отремонтировать. Промывать редуктор необходимо маслом высокой вязкости, например веретеным. Залейте примерно литр в редуктор, вывесите одно заднее колесо и заведите двигатель включите первую передачу. Примерно через минуту, заглушите мотор и слейте промывку.

3. Открутите пробку заливного отверстия и используя шприц для смазки, закачайте в редуктор новое трансмиссионное масло. Нормальный уровень масла соответствует нижней кромке заливной горловины. Залив масло, закрутите пробку.

После того, как масло залито, проверьте и если требуется очистите от грязи сапун. Сапун необходим для стравливания избыточного давления в редукторе, которое образуется в результате нагрева масла и повышение его уровня.

На этом ремонтные работы по замене масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 своими руками завершены. Напомним, что в предыдущей статья мы рассматривали как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2107.

vazgarage.ru


Смотрите также