Масло акпп мицубиси
Замена масла АКПП. — бортжурнал Mitsubishi Grandis Оралан 2005 года на DRIVE2
Доброго времени суток!
Казалось бы давно измученная и изъезженная тема по замене масла АКПП. Казалось бы чего сложного!Именно с Камри никаких вопросов не возникало: две частичных замены с интервалом, затем третья частичная замена масла уже с отмыванием поддона и заменой фильтра. Все просто!
Когда захотел поменять частично масло в АККП на Грандисе — не смог найти сливную пробку.Что-то вроде нашел, но знакомый механик сказал, что это не она. Конечно, впоследствии оказалось, что это именно она! Ну а к механику вопросов насчет квалификации нет, так как его профиль — немецкий автопром.
Интересно, что на разных форумах нет (или не нашел) инфы где располагается эта самая пробка. А если кто-то и пишет, что менял масло, то фоток расположения пробки нет! Может я плохо искал!
Полный размер
Пробка обведена. Стрелка — направление движения авто. Специально залез под машину для фото)
Вот так обозначены пробка и уплотнительное кольцо на схеме. Не очень логично! Поэтому я и не мог найти пробку на авто!
И очень много инфы в духе МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП ГРАНДИСА КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Оно, мол, на весь срок службы. На весь срок службы ЧЕГО? Автомобиля? Коробки автомата? Или на весь срок службы у конкретного владельца? Бред, посчитал я. Менять надо и точка!А если у коробки уже есть предпосылки загнуться — значит она загнется независимо от факта замены.
Отлично, пробку нашли, приступим к замене!
Судя по сайту Ликви-Моли, объем автоматической коробки переднеприводного авто с двигателем 2,4 равняется 7,7 литров.Открутил пробку, подставил тазик, чтобы посмотреть на состояние масла, понюхать, и чтобы перелить в мерный стакан. Чтобы залить ровно столько, сколько сольется. Сливалось достаточно долго. Минут сорок. Чтобы слилось по-максимуму. Масло по цвету оказалось непонятное — то-ли чистое и прозрачное, то-ли мутноватое и, как мне показалось, не такое жидкое как новое ATF. Не кисель — но в ту сторону.Запах также оказался непонятным. Вроде не горелое, но ATF почти не пахнет. Может, конечно, оно не так давно меняное и залит оригинал. И именно таким оригинал и должен быть по консистенции, по цвету и по запаху (вряд-ли, конечно)! Но мне было его не жалко!Слилось ровно 4,3 литра, судя по мерному стакану.Сливная пробка с магнитом. Магнит был словно в иле. Молодец, выполняет свою функцию!Магнит протер, пробку закрутил на место. Трубы под рукой не оказалось — пришлось закручивать от руки трещоткой!Шутка конечно про трубу! Не надо сильно усердствовать при закручивании сливной пробки.
Кстати, потом выяснилось, что там должно быть еще уплотнительное колечко. MN130495 — вот его номер по электронному каталогу. У этого колечка существует несколько замен. Я заказал его замену под номером MD000312. Поменяю при следующей (уже третьей замене).
Примерно через 500 км. произвел вторую частичную замену. Снова слилось 4,3 литра. Масло уже по цвету немного попрозрачнее и уже присутствует запах ATF.
Вот такое кольцо пробки АКПП заказал (фото не мое).
Масло использовал Mercedes A0019896803.
По ощущениям:как мне казалось после покупки, есть небольшой толчок (рывок) при переключении с первой на вторую передачу. Прокатился с коробочником — он сказал, что все четко и никаких посторонних звуков и неправильных переключений он не ощутил. Тем более, как сказал этот же коробочник, эти коробки очень надежные и надо просто регулярно менять в них масло. И тогда ооочень долго не потребуется лезть в коробку и менять фильтр АКПП.Меня коробочник конечно успокоил и я решил поменять масло!После двух замен достаточно сложно сказать как сейчас переключает автомат. Плацебо такое плацебо!Наверное, все-таки менее стали заметны переключения скоростей в том числе с первой на вторую.Если так коробка и должна работать ну и ладно! Зато я знаю, что масло в АКПП менял я и знаю на каком пробеге!
Третью замену сделаю уже в конце лета — начале осени.
P.S. так что никого не слушайте — меняйте масло в коробке регулярно! Не бойтесь этого делать. Это лучше, чем ездить на старой и неизвестной жиже!
P.S.S. а как у вас работает АКПП при переключении? Зависит ли у вас качество переключений от стиля езды?
Всем удачи!
www.drive2.ru
Масло АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport PHANTOM EXCLUSIVE 2010 года на DRIVE2
Привет всем)Заменил масло в коробасе…снова))Не то чтобы уже пришло время, просто считаю, что более частые замены масел в агрегатах идут только на пользу) Конечно, если это не в ущерб семейному бюджету)) Например в моторе у меня выходит замена раз в 5 тыщ примерно, а в АКПП 30 тыщ.
На смену MOTUL Multi ATF пришло масло DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF
По Канаде сказать ничего не могу- уже оооочень много сказано в Инэте…По Мотюлю- вообще без нареканий, после оригинальной жижи Митцу более чем устраивало, либо же тут ярко выраженный эффект Плацебо)))Так же заменил оригинальный шланг в магистрали на охладитель(штатный в радиаторе)- заметил трещину шланга, когда менял радик- в таких местах любая угроза- УГРОЗА. Ибо остаться без жижи в коробке- печалька.
Если кто-то сомневается в более частой замене масла, посмотрите и пощупайте тот НИГРОЛ, который сольётся у Вас на 90 тысячах)))А вот масло, прошедшее лишь 30ку… не криминал вовсе, но при отсутствии горения(как в ДВС) и установленном ДОП радиаторе- мне лично не понравилось)))
Ну а после замены прокатился немного развеятся))
Чистого воздуха, да побольше;)
www.drive2.ru
Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 — DRIVE2

Полная замена масла акпп Мицубиси Паджеро 4 , согласно установленному производителем ресурсу, должна производиться при пробеге 90 тыс. км пробега. Однако возникнуть такая необходимость может и раньше, что обуславливается конкретными условиями эксплуатации автомобиля и может быть определена визуальным осмотром состояния масла на щупе при проверке его уровня. Темный цвет, запах гари и/или наличие металлической стружки и других примесей в ATF-жидкости требует необходимость ее срочной замены.Обычный процесс полной замены масла в АКПП занимает по времени 2-3 часа и осуществляется следующим образом:автомобиль помещают на подъемник;демонтируется нижний щиток защиты АКПП;откручивается сливная пробка картера коробки, через которую масло вытекает в подставленную емкость;откручивается продольная балка крепления АКПП и снимается картер;внутренняя поверхность картера очищается от остатков старого масла, грязи и отложений;снимается внутренний фильтр АКПП, промывается специальным раствором или полностью заменяется на новый (в зависимости от конкретной конструкции коробки);устанавливается на место картер, балка крепления и защита АКПП;в коробку заливается необходимое количество ATF-жидкости соответствующей марки;автомобиль запускается и работает в течение 5-10 минут;с промежутком в 5 секунд ручкой селектора акпп переключается каждая скорость (P.R.N.D.) 2 – 3 раза.по щупу проверяется уровень масла и корректируется при необходимости .В автоцентре замена масла акпп паджеро осуществляется при помощи специальной автоматической установки heshbon ho-211 с помощью которой осуществляется тщательная промывка коробки без снятия картера, при этом из нее удаляются все внутренние отложения и остатки старого масла. Это позволяет сократить длительность процедуры замены до 20-30 минут.
Данная установка подключается к емкости с новой ATF-жидкостью и соединяется с системой смазки коробки при помощи специальных переходников. После включения ее в работу, она автоматически осуществляет промывку коробки и полную замену масла, контролируя при этом полноту и качество произведенной замены.
Особенностью АКПП автомобилей Мицубиси Паджеро является их высокая требовательность к качеству заливаемого масла, поэтому его замену необходимо производить строго рекомендованными производителем марками ATF-жидкости в специализированном автоцентре, использующем высококачественные расходные материалы и высокотехнологичное современное оборудование.


www.drive2.ru
Замена масла в АКПП — бортжурнал Mitsubishi Cedia 1.5 GDI 2002 года на DRIVE2
Замена масла была необходима, потому что после покупки не менялось и было темно коричнего цвета(не менялось более 30000-40000 км ), адолжно было иметь красно-розовый цвет.
Для замены масла в АКПП, пришлось купить оригинальное масло Mitsubishi Dia Queen SP-III 12 литров(8 в коробку и 4 для промывки). Прочитав много статей про АКПП (ВАРИАТОР) на Mitsubishi Cedia, замена масла тока методом частичной замены. Часто в автосервисах предлагают поменять масло целиком и заменить фильтр, но в Сedia вариаторе чтоб поменять фильтр масла АКПП придется ее располовинить, а это уже совсем другое. Это получается своего рода маленький лохотрон, ты покупаешь масло и фильтр, а тебе меняют тока масло, без фильтра. Тогда надо присутствовать с ними и глядеть как они будут это менять :). На других АКПП фильтр масла меняется через поддон, но на cedia фильтр так не поменять. А когда говоришь это мастерам где масло меняю как то по тупому улыбаются, типа что ты нам рассказываешь, все меняется. Наслушавшись про то как после такой замены коробка помирает, было принято решение менять масло самому, благо информации в интернет полно как менять масло. И мы приступили.Немного расскажу о финансовой стороне вопроса, а именно Масло продается либо бочкой или канистрой 4л.
Канистра 4л стоит 2300р, в другом магазине 3000р, а на разлив литр выходит 425р, в итоге на разлив 4л получается 1700р. В чем прикол конечно не понятно, масло одинаковое, а вот разница в цене ощутимо. ели брать 12л канистрами то получилось бы 6900, а на разлив 5100, вот вам и разница!
Так же были заменены тормозные колодки на передних колесах. Сами колодки обошлись в 850р.
www.drive2.ru