Хонда срв замена масла
Замена масла на Honda CR-V 2-го поколения
Honda CR-V — выпускается корпорацией Honda с 1995 года. Компактный автомобиль для отдыха (так расшифровывается CR-V) занимает свое место между моделями Pilot и HR-V. Вся линейка компактных автомобилей состоит из пяти поколений, но сегодня мы будим обслуживать именно второе.
История второго поколения начинается с 2001 и заканчивается в 2006 году. Между этими датами в 2005-ом был проведен рестайлинг, однако несмотря на обновление уже через год второе поколение прекратило свои продажи и вышло следующее третье.
Обслуживать автомобиль 2001-2006 годов немного легче чем современные, «зашитые» в пластик двигателя. Своевременная замена моторного масла продляет эксплуатацию двигателя в целом. Заводом-изготовителем заявленный пробег составляет 15 000 км после которого необходимо сменить масло. Если вы забыли записать километраж, то меняйте один раз в год и не ошибетесь. Обратите внимание что «пробег» должен быть снижен до 10-12 тысяч при условиях повышенных нагрузок на двигатель. Это могут быть и постоянные городские пробки, и плохой либо вообще отсутствующий асфальт, экстремальные температуры окружающей среды.
Какое масло лить?
Владельцы CR-V второго поколения могут заливать масла с маркированными группами API, SL и SJ.
Выбор вязкости должен исходить в первую очередь из географического региона в котором вы находитесь. Для более холодных и жарких регионов лучше брать вязкость:
- 0W-20;
- 0W-30;
- 0W-40;
- 5W-20;
- 5W-30;
- 5W-40.
Для регионов с температурным режимом от — 20 градусов до +40 и выше можно брать 10W-30 либо 10W-40.
Для регионов с минимальным холодом который не опускаеться ниже -15 градусов и может достигать +40 и больше — 15W-40.
Инструкция
- Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
- Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.
Видео материалы
Рекомендованных ролики которые можно найти ниже помогут разобраться в мелких нюансах при замене моторного масла на Honda CR-V 2 поколения. Озвучка на английском языке но все движения интуитивно — понятны.

masllo.com
Замена масла Хонда СРВ 2
Поменять масло в двигателе Хонда CR-V 2 (2002 года) дело не трудное, но ответственное. Своевременная замена моторного масла — залог успеха стабильно работы двигателя.
Когда менять и сколько масла заливать в Хонда СРВ 2
В интернете можно найти разные указания на этот счет. Согласно регламенту производителя, масло в двигателе рекомендуется менять каждые 5-7,5 тыс. км. пробега. Вместе с фильтром, естественно. В российском регламенте периодичность замены куда выше — 10-15 тыс. км. пробега. Во многом этот интервал зависит от условий эксплуатации, в тяжелых (запыленность, езда на короткие расстояния, городской трафик) масло лучше менять почаще.
Для замены понадобится примерно 4 литра масла Honda 0W20, Honda 5W20.
Как поменять масло в СРВ 2
Перед заменой желательно бы прогреть двигатель минут 5, чтобы масло лучше стекало. Но потом нужно осторожно откручивать сливной болт, чтобы не обжечься.
Увидеть как делается замена масла в двигателе Хонда СРВ позволит эта инструкция с фото.

Поднять переднюю часть авто.

В защите днища предусмотрено отверстие, закрытое щитком.

Открутить крепления щитка.

Снять щиток с пазов, сдвинув его вбок.

Теперь есть доступ к сливному отверстию...

… и масляному фильтру.

Сначала откручивается болт сливного отверстия.

Ослабить затяжку ключом на 17.

Подставить емкость и открутить болт, помня, что масло прогретое. Слить старое масло в емкость.

Открутить крышку маслозаливной горловины, чтобы масло резвей стекало.

Когда масло прекрати капать – закрутить сливной болт. Но прежде нужно заменить уплотнительную шайбу на болте, которая зачастую деформируется при затяжке.

Подставить емкость под фильтр и открутить масляный фильтр. Если не удается руками – прибегнуть к помощи съемника.

Снять старый фильтр.

Протереть посадочное место.

Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

Закрутить новый фильтр.

Залить новое (примерно 4 с лишним литра) масло в двигатель.

Точней, сколько масла лить, подскажет масляный щуп.

Запустить двигатель и дать ему немного поработать.

Снова проверить уровень масла и долить (если нужно) до оптимальной отметки.

Убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии и поставить щиток на место.
rocketmotors.ru
Замена моторное масла Honda CR-V 3
Honda CR-V — позиционируется как компактный кроссовер выпускаемый с 1995 года компанией Honda. Сама аббревиатура CR-V расшифровывается с английского как Компактный Автомобиль для Отдыха. Модель CR-V занимает свое заслуженное место между автомобилями Pilot и HR-V. Вся линейка CR-V складывается из пяти поколений но сегодня мы не будим обслуживать все эти поколения а остановимся именно на третьем.
Третье поколение Honda CR-V производился с 2007 по 2011 год. Модель шла вместе с 2.4 литровым двигателем рядной четверки. В Европе CR-V продавался с 2.0 литровым бензиновым R20A и 2.2 литровым дизельным i-CTDI. С выходом в линейки третьего поколения CR-V попал в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей на рынках США. Даже такой тяжеловес как Ford Explorer (который к слову удерживал топовую позицию по продажам целых 15 лет) слетел уступив место CR-V.
Какое масло лить и сколько?
Ниже располагается таблица в которой можно подобрать для двигателя оптимальную вязкость масла и рыночный бренд. Рекомендуем присмотреться к универсальным (всесезонным классам) для населения средней географической полосы.
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2006 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2007 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2008 |
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2010 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2011 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2012 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, |
Для двигателя объемом 2.4 потребуется купить до 5 литров масла, т.к. в двигатель войдет 4,2 л.
Оригинальный масляный фильтр Honda можно найти по следующему трек номеру — 15400RBAF01; Аналогами могут быть следующие фильтра:
- MANN FILTER W6103;
- BOSCH F026407077;
- FILTRON P595, MAHLE C617;
- FRAM PH5317 и другие.
Сливную пробку (оригинал) можно найти — 90009PY3000.
Фирменная (оригинальная) прокладка сливной пробки имеет следующий номер — 9410914000.
Инструкция
- Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
- Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.
Видео материалы
Рекомендованные видео ролики помогут разобраться в самыми разными нюансами которые могут возникнуть при замене моторного масла.

masllo.com
Замена Масла В Автомате Хонда Срв
Подмена масла в автоматической и механической коробках Хонда CR V
Коробка является довольно сложным механизмом хоть какого автомобиля, и в особенности это касается автоматических КПП. Обладателям машин нужно часто смотреть за состоянием данного узла, вовремя его обслуживая, меняя ATF и масляный фильтр.
Периодичность замены ATF
По регламенту, установленному автоконцерном, подмена масла в коробке Хонда СРВ должна осуществляться через каждые 30-35 тыс. км для Коробка автомат и до 60 тыс. для МКПП. Замена масла в вариаторе или акпп хонда. Сервис хонда в масло в автомате. Замена масла в механической коробке мкпп nissan. Как заменить жидкость в гидроусилителе руля подборка масла в замена шкива. При всем этом в критериях эксплуатации в нашей стране эти сроки лучше уменьшить хотя бы в полтора раза.
К причинам, которые указывают на необходимость прибавления либо подмены воды в коробке, относятся последующие:
- Толчки при переключении передач.
- Запинания при нажатии на педаль акселератора.
- Различные пробуксовки, перегазовки и пр.
к содержанию ↑
Какое масло заливать?
Масло в коробку автомат Хонда СРВ – это жидкость ATF-Z1, представляющая собой специальную минеральную жидкость. Самостоятельная замена масла в акпп опель антара. Ее использовали во всех автомобилях с 1995 до 2011 года. Замена масла в двигателе пошаговая инструкция по замене масла в двигателе тойота рав 4. 1. Замена свечей зажигания хонда цивик 4д (honda civic 4d), замена приводного ремня в мазда 6. После 2011 в Коробка автомат заливали новое масло — ATF-DW1.
Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 либо 1 производится приблизительно по схожей аннотации. На 50000 всем надо менять масло в акпп. Замена пишете про ресурс масла в 40 (хендай их35. Замена масла в двигателе шкода йети. Замена масла в коробке хонда срв: какое выбрать. Шкоды йети: 1,2 tsi можно заливать свежее масло. Замена масла в cvt (nissan teana j32 2.5). Отличие состоит в том, что для первого поколения необходимо 3,5 литра смазки, а для третьего поколения – чуток больше 4 л..
Что касается МКПП, для подмены масла в их требуется использовать необычную смазочную жидкость — Honda Manual Transmission Fluid (MTF).
Инструменты для работы
Для замены масла вам пригодится последующий набор предметов:
- трансмиссионное масло ATF Z1, ATF DW-1 либо MTF;
- очищающий фильтр под номером 25430-PLR-003;
- уплотнитель для пробки Коробка автомат под номером 90471-PX4-000;
- емкость, в которую вы сольете старенькую смазку;
- набор ключей;
- ветошь.
Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 поколения 2,0 бензин\replacement of oil in an automatic transmission
replacement of oil in an automatic transmission honda crv 2.0 petrol Получайте скидки до 15% с алиэкспресс и огромное количество
Honda CR-V — меняем масло в «автомате» сами на bizovo.ru
Выясни стоимость на Honda CR-V в наличии: honda/cr-v Отзывы хозяев Honda CR-V:
к содержанию ↑
Инструкция по замене масла в АКПП Хонда СРВ
В замене масла в японском автомобиле Хонда СРВ первого или третьего поколения нет ничего сложного. Вы должны действовать по этой инструкции:
- Загоните машину на яму, эстакаду или подъемник.
- Проверьте уровень масла в коробке передач.
- Поставьте авто на ручник или подставьте специальные упоры.
- Поднимите авто или спуститесь в яму.
- Подставьте подготовленную емкость под сливную пробку.
- Открутите пробку АКПП.
- Слейте отработанное масло.
- Вытащите щуп из коробки передач.
- Вставьте воронку и медленно залейте свежее масло, контролируя уровень.
- После того, как зальете примерно половину от общего объема, заведите мотор примерно на 2-3 минуты.
- Долейте недостающее количество масла и снова запустите мотор.
- Снова запустите двигатель.
- Прогрейте мотор до рабочей температуры.
- Заглушите машину и проверьте, чтобы масло было на нормальном уровне, а при необходимости долейте его.
к содержанию ↑
Замена масла в МКПП
Замену масла в коробке Хонда СРВ нужно производить регулярно, как и в случае с АКПП. Чтобы быстрее слить масло в максимальном объеме, нужно прогреть его, совершив небольшую поездку. Для работы вам нужно будет поставить машину на ровную площадку и снять левое колесо спереди. Замена масла в акпп на honda cr-v i (хонда срв i). Видео инструкция как заменить масло в автоматической коробке передач автомобиля honda cr-v 1. Замена масла джетта 6 2012 года показана в этом фотоотчете. Периодичность замены, рекомендуемое масло и фильтра (номера расходников), последовательность действий. После прочтения этой статьи замена масла акпп в honda cr-v 3 и 1 акпп хонда срв в. Далее действуйте по следующему плану:
- Подставьте под сливное отверстие достаточно широкую емкость.
- Используя вороток с удлинителем под квадрат 3/8 дюйма надорвите зажим заглушки сливного отверстия. Открутите пробку трещоткой с соединительным квадратом такого же размера и слейте масло в емкость.
- Дождитесь, пока масло полностью стечет и вкрутите пробку на место.
- Выкрутите заглушку проверочного отверстия на корпусе коробки передач.
- Заполните специальный масляный шприц маслом, предназначенным для механической коробки передач.
- Через контрольное отверстие залейте примерно 1,7 литра смазки.
- Убедитесь, что масло вот-вот начнет вытекать, и закрутите пробку на место.
- Зажмите ее ключом с моментом 44 Нм.
- Уберите ветошью излишки масла, которые могли остаться на поверхностях.
- Заведите мотор и попереключайте скорости.
Замена масла в МКПП Хонда СРВ успешно произведена, и вы можете отправляться в поездку.
Источник
sis26.ru