Киа сид масло в коробку автомат


Масло в АКПП Kia Ceed и замена — бортжурнал KIA Ceed 2012 года на DRIVE2

По ФАКТУ! Коробка на сидах не обслуживаемая — так заявили официалы и даже не сделали щуп для проверки уровня масла в коробке. На самом деле это бред — масло со временем теряет свои свойства (охлаждающие и смазывающие), коробас начинает пинаться в лучшем случае. Менять надо через каждые 60 тысяч — позже не вижу смысла, так как масло там за это время становиться очень темное, коричневое. Фильтр в данной коробке стоит очень глубоко в недрах. При особом желании поменять его можно, но это сложно и не имеет смысла заморачиваться.

Масло берем либо оригинал HYUNDAI ATF SP-IV (артикул — 0450000115) (создано для шестиступенчатого автомата, продается только в таре — 1л.), либо Ravenol ATF SP-IV (многие заменяют оригинал на него и рады). Я выбрал оригинал.

HYUNDAI ATF SP-IV

Ravenol ATF SP-IV

Сколько нужно масла в АКПП Киа СИД?Смотря для какой замены — частичной или полной.Вообще в коробке 7 литров, но все слить вы не сможете.Если говорить коротко:

частичная замена — сливаем с пробки ориентировочно 3,5 — 4 литра, доливаем то количество, то что слили.( не рекомендую при пробеге в 60 тысяч и больше, ее можно делать через тысяч 30).

ДЛЯ ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП КИА СИД НУЖНО 4 — ЛИТРА МАСЛА.

полная замена — прокачиваем масло, путем замещения старого масла — новым. О ней и поговорим.ДЛЯ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП КИА СИД НУЖНО 9-10 ЛИТРОВ МАСЛА.

Итак замена подробно описана в видео!

В видео все подробно описано!Со сливной пробки масло у меня вышло темно коричневое 3,5 литра. Залил я сверху 5 литров и начал прокачку через охлаждающую трубку (и прогнал еще 5 литров до появления практически чистого масла из трубки).Нюансы — на пробке залива масла (пластиковой) лучше выставить метку, и когда будете закручивать — выставите ее на место.С железной трубки (с желтой метки) будет немного течь, когда будете заводить машину — внизу лучше поставить ведро. Заменять масло лучше вдвоем — одному очень трудно контролировать скорость наполнения бутылки.На сливной пробке стоит магнит, на нем жижа — стружка, нужно будет протереть перед закручиванием.

Когда будете прокачивать уже последний литр масла, когда заведете машину, попереключайте коробку в разные положения.

Для проверки уровня масла прикладываю видео замены масла на спортейдже, в конце будет видно какой толщины струйка должна течь с контрольной пробки! Масло проверяюи на прогретой машине, на заведенном двигателе! Может возникнуть вопрос, как отвернуть пробку для проверки уровня масла в коробке — нужно ее провернуть лишь на пол оборота и потянуть, а проворачивал я клещами, ну можно и плоскогубцами.

ОЩУЩЕНИЯ! При разгоне между передачами пинки стали менее заметны. Хотя они и до этого не сильно чувствовались, но сейчас стали практически как на вариаторе. Цена за литр — 630 рублей. 10 литров — 6300 рублей!

Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 67350 км

www.drive2.ru

Замена масла и фильтра в АКПП. — бортжурнал KIA Ceed SW EX 1.6 АКПП 2008 года на DRIVE2

В связи с пополнением в семействе не получилось заняться авто на майские праздники. В эти выходные наконец добрался до машины. Прошлая замена масла была на пробеге 59500, результат был положительным, но решил заменить масло вместе с фильтром.Расходники закуплены два месяца назад.

Самое сложное оказалось снять защиту картера, остальное прошло по обычному алгоритму.

Сначала поменял масло и фильтр в ДВС.

После этой процедуры открутил сливную пробку в поддоне АКПП и слил около 2.5 л. чернящего масла. Закрутил пробку и снял поддон, с него слилось еще около 200 мл. Магниты на фильтре были довольно-таки загрязненные, но я ожидал худшего. Снимая фильтр не забывайте, что с него выльется еще около 250 мл.

Поменял фильтр, почистил и переставил магниты.

И собрал все обратно. Залил 3 л. масла через щуп, отсоединил обратку от радиатора, заткнул шланг и подсоединил к радиатору прозрачный шланг.Первый завод авто на N и слилось 2.5 масла, все еще очень темного. Повторил процедуру и на втором прогоне пошло красное чистое маслице.

Прокатился на авто около 20 км, проверил уровень масла в АКПП, долил около 100 мл.В результате коробка стала переключать гораздо плавнее, машина поехала субъективно легче и резвее.

Буду продолжать наблюдение.

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 74500 км

www.drive2.ru

Процесс замены масла в АКПП Киа Сид

Масло в АКПП Киа Сид способствует процессу смазки в автомобиле, благодаря чему езда становится плавной, спокойной и уверенной. Вот почему важно, чтобы замена происходила систематически.

Масляная жидкость в коробке передач защищает коробку передач от трения и помогает двигателю выполнять основные функции. В статье узнаете, какой объём масла в АКПП Киа Сид потребуется и как осуществлятся замена.

Многое зависит от масла и от фильтрующего элемента, который продлевает срок эксплуатации заменённой смазки. Не забывайте, что со сменой «жидкости» следует заменить и фильтрующую деталь, иначе грязь с фильтра пойдёт в новую смазку.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Объём масляного элемента для автомобиля Киа Сид – около 7 литров. Если хотите осуществить замену с промывкой, то понадобится 10-12 л. Для АКПП подойдёт несколько видов марок. Выбирайте из Mobil 1 Synthetic ATF или DIAMOND ATF SP III. Производитель рекомендует заливать оригинальную смазку в АКПП.

Замена масла производится каждые 70-80 тыс. км. Обращайте внимание на цвет, запах и консистенцию. Если масло вдруг тёмное или неприятно пахнет, или же липкое, нужно сменить в срочном порядке. Если после смены быстро превратилось в прежнее состояние, то, скорее всего, проблемы с коробкой передач. Необходимо машину отвезти в сервисный центр на диагностику.

Вид старого и нового масла

Инструментарий

Подготовьте:

  • ключ;
  • новая трансмиссионная жидкость;
  • емкость для слива;
  • шприц.

Инструкция

Сначала несколько слов, как производится замена в МКПП (от этого отталкивайтесь в дальнейшем).

  1. Открутите сливную пробку, расположенную на поддоне МКПП.
  2. Снять масляный фильтр с МКПП.
  3. Полностью слить старое масло из МКПП, можно воспользоваться пробкой слива.
  4. Из картера выкачать остатки шприцем.
  5. Теперь налить свежую жидкость. Лить пока она не польётся из отсека.
  6. Проверить уровень щупом.
  7. Одеть новый масляный элемент. И закрутить пробку.
1. Открутите пробку и слейте трансмиссионную жидкость 2. Так выглядит АКПП с фильтром внутри 3. Поддон с фильтром внутри, их нужно промыть 4. Залейте новое масло через отверстие при помощи трубки или шприца

Также происходит замена в АКПП.

Это немного труднее. Операцию проводите на специальном стенде. Тогда старая смазка сольётся полностью. Если выльете, а потом зальёте новое, пользы будет мало, потому что основная масса останется в гидротрансформаторе. Лучше не экономить, а сдать автомобиль в центр сервисный. Решили попробовать сделать самостоятельно, повторите все пункты, описанные выше и сливать/заливать новую смазку не менее трёх раз!

Уровень масла находится у кромки контрольного отверстия. Оно расположено на картере КПП спереди по направлению движения. Если до уровня жидкости не добраться пальцем, долейте масло.

Совет: если машина находится на гарантии, сдавайте в центр обслуживания, потому что после первой самостоятельной замены её снимут с гарантийного обслуживания.

Видео «Меняем масло»

avtozam.com

Уровень масла АКПП KIA CeeD JD — Сообщество «Всё об АКПП» на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Хочу спросить совета у знатоков.Имеется автомобиль KIA SeeD JD двигатель 1,6 с 6-ти ступенчатым автоматом.Пробег у авто почти 94 000 км и решил значит я поменять масло в автомате путем полной замены через аппарат.Купил 8 литров масла, приехал в сервис, подключили аппарат в разрыв, аппарат забирал старое и подавал в коробку новое. В общем все как обычно.Далее нужно было выставить уровень. При заведенном двигателе, на прогретой коробке выкрутили болт из регулировочного отверстия, масло потекло и когда масло стало вытекать тонкой ровной струйкой закрутили болт. По книге именно таким способом и осуществляется проверка и выставление уровня масла. Так вот после этого через заливное отверстие мастер долил еще примерно 400 мл масла. Я сразу возмутился для чего наливать масло выше уровня, на что он мне ответил что практически на все современных автомобилях на которых он менял масло, количество слитого масла всегда превышает количество которое указано производителями в книге.Далее по моей прозбе мы подсчитали сколько слилось старого масла и оказалось примерно 7,5 литра. А нового залилось около 7,8 литра. В книге же указано 7,3 литра.Так вот вопрос не многовато ли масла сейчас плещется в коробасе? На что может повлиять перелив и нужен ли он? И почему изначально на заводе было залито выше нормы?Проехал с таким уровнем около 100 км, отрицательных изменений не замечено, а вот передачи стали мягче включаться, но это скорее всего из за нового масла.Буду очень признателен за компетентные ответы кто реально разбирается в этой теме.

Масло менял не в гаражном сервисе, а в крупном сервисе и мастер был, который занимается исключительно заменой масел в акпп.

www.drive2.ru


Смотрите также