Какое масло заливать в квадроцикл сф мото 500
Замена масла в редукторах квадроцикла CFMOTO CF500-A, Живи и езди!
xCheck Also
Генератор тумана предназначен для дезинфекции помещений и открытых пространств. Чтобы выбрать оптимальную модель, нужно понимать принципы работы генератора, возможности разных видов тумана, плюсы и минусы ...

Большие настенные часы в Задонском краеведческом музее навечно застыли на одной отметке — без пяти минут четыре часа утра. Положение стрелок на циферблате глубоко символично. ...

История модели Skoda Octavia RS берет свое начало с 2000 года, когда появились первые полноценные по своим характеристикам автомобили с приставкой RS. Шкода Октавия А5 ...
Силовые агрегаты, устанавливаемые на современные легковые автомобили, отличаются высокой надежностью, имеют прекрасные технические характеристики и эксплуатационные качества. Дизельные и бензиновые двигатели способны безотказно функционировать в ...

Форд Фокус — достаточно популярный автомобиль, в нашей стране данную модель можно встретить ежедневно. Естественно, такая распространенность объясняется неоспоримыми достоинствами модели, но, как и любой ...
К сожалению, автомобиль BMW M3 Coupe не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну ...
icon Created with Avocode. icon Created with Avocode. Большое поступление шильдиков на багажник Mercedes Поступление в раздел авто аксессуаров для тюнинга БМВ В наличие поступили ...
Проверка технического состояния деталей коробки передач Износ торцов шлиц муфт включения третьей, четвертой и пятой передач, торцов внутренних шлиц ведомой шестерни заднего хода, а также ...
Технические характеристики BMW M5 / БМВ М5. Узнайте габариты, расход топлива BMW M5 / БМВ М5, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ...

Муфта — это устройство, которое предназначено для соединения труб. Во многих механизмах модели применяются для зажима вала. Если рассматривать электрические цепи, то там муфта соединяет ...
It is the exciting details that count. Many call it tuning. For us it is the art of car refinement. With HAMANN MOTORSPORT your BMW ...
С самого начала производства двигатель ВАЗ 2110 определял модификации некоторых из знаменитых «десяток». Так, автомобиль ВАЗ-21100 комплектовался карбюраторным 8-клапанным бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого ...
Изготовление 3-5 дней Бренд: LMA CLR R АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС LMA CLR R ТЮНИНГ ДЛЯ РЕНДЖ РОВЕР ВОГ (4 ПОКОЛЕНИЕ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2012 — 2017) Комплект для ...
Масляный фильтр предназначен для очистки нежелательных загрязнений в моторном масле. Фильтры очистки масла отличаются между собой не только по креплению, но и по размерам, поэтому ...

В 1982 году было представлено второе поколение BMW 3 серии — E30, а запущено в производство в сентябре 1982 года. Автомобилей BMW E30 до 1991 ...
Автоматическая коробка передач переходит в «аварию» в случае обнаружения системой самодиагностики неисправности, которая при дальнейшем движении может повредить КПП. Рассмотрим, чем опасен аварийный режим АКПП, ...

Би-турбо (Bi-Turbo) и Твин-турбо (Twin-Turbo), двойной наддув – различия. Так отличаются или нет? Турбированные двигатели не так просты, как кажется, рядом с этой темой витает ...
Безумие (англ. Madness) — одна из интереснейших карт за всю историю Танки Онлайн. В разное время переживала много изменений и дополнений, однажды была удалена, но ...

Дополнительный радиатор АКПП. Улучшаем охлаждение. Как продлить жизнь и удалить перегрев автомата Автоматическая коробка передач (АКПП) или просто автомат, сложная система, которая использует специальное масло ...

Тюнинг автомобиля не зря превратился в отдельную индустрию. Стандартные, «гражданские» машины производятся с расчетом на массового потребителя, поэтому большинство параметров там достаточно усредненные, чтобы не ...

Содержимое комплекта сцепления ВАЗ 2109 Проводится замена сцепления ВАЗ 2109 достаточно сложно, если следовать всем инструкциям и рекомендациям, которые есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. ...

Чистка автокондиционера своими руками просто, быстро и эффективно Каждое транспортное средство, оборудованное кондиционером, нуждается в периодическом обслуживании системы. Разумеется, если вы хотите, чтобы климатизер всегда ...

Среднестатистический горожанин для личных нужд расходует в день до нескольких сотен литров воды. Чтобы обеспечить нужды многомиллионного мегаполиса необходимо проделать огромную работу. Давайте разберемся, откуда ...

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! В январе состоялось Токийское тюнинг-шоу 2009. Буквально за пару дней до его начала увидел свет новый ...
btf.su
Замена масла в редукторах квадроцикла CFMOTO CF500-A, Живи и езди!
Я даже не знаю, что сказать во вступлении на тему замены масла в редукторах. Потому что совершенно очевидно, что масло в редукторе должно наличествовать, должно работать и должно быть чистым :). Квадроцикл эксплуатируется в экстремальных условиях, и попадание воды в редуктор через удлинитель сапуна вполне вероятно. Поэтому уровень масла и состояние самого масла необходимо проверять, и доливать или менять при необходимости.
Я заменил штатное редукторное масло на первом же самостоятельном ТО при пробеге 300 км, заодно оценив то, что там было залито. Согласно руководству, следует заменять масло в редукторах раз в год. Процедура настолько простая, что её можно и нужно выполнять самостоятельно, а не возить мотовездеход на сервис.
Для замены редукторного масла понадобятся следующие инструменты:
- ключ с головкой на 14
- ключ-шестигранник на 8
- шприц с трубкой
- ёмкость для старого масла
- резиновые перчатки, салфетки
Небольшое замечание. Для отвинчивания болтов требуется шестигранный ключ на 8. Это Г-образный ключ, работать им неудобно, голыми руками болт не отвернуть. Надо либо удлинять рычаг ключа трубкой, либо, например, зажимать короткую часть разводным ключом. Но есть маленькая хитрость, как сделать удобный ключ: болгаркой отпиливаем изогнутую часть, оставив лишь шестигранный стержень, а этот стержень просто вставляем в головку на 8 обычной «трещотки». Совсем другое дело!
И, конечно же, понадобится само масло. И тут возникает вопрос: что лить в редуктор?
Руководство по эксплуатации мотовездехода CFMOTO CF500-A приводит следующие рекомендации: либо моторное масло вязкостью SAE 15W-40, либо трансмиссионное SAE 80W-90. По итогу моей первой замены масла могу сказать, что трансмиссионное масло не очень хорошо работает в переднем редукторе! Оно оттуда слилось очень тёмным, с характерной взвесью металлического оттенка. И это летом, а что было бы зимой?
В редукторах CFMOTO все шестерни либо прямозубые (передний редуктор) либо косозубые (задний), поэтому нет смысла искать специальное трансмиссионное масло для гипоидных передач – оно там просто ни к чему. Можно лить любое трансмиссионное. И даже вообще любое! А раз производитель допускает использование моторного масла, я бы из двух предложенных вариантов скорее выбрал моторное, хотя бы по той причине, что оно более жидкое – следовательно, будет отлично работать при низких температурах (только на зиму, конечно, нужно заливать более жидкое, например, 10W-40 или 5W-40).
Более того, в редуктор со столь примитивным устройством, в принципе, можно заливать вообще что угодно. И лично я, пользуясь опытом многих квадроциклистов, для смазки редукторов использую трансмиссионную жидкость для коробок-автоматов – ATF (Automatic Transmission Fluid), и считаю её отличным выбором. Это, по сути, тоже трансмиссионное масло, ведь ATF производится из минерального, полусинтетического или синтетического масла. Но благодаря дополнительным присадкам обладает такими полезными свойствами как: отличной работой при минусовых температурах (рабочий диапазон может находиться в интервале от -40 °C до 150 °C), повышенной стойкостью к вспениванию, замечательными антифрикционными свойствами на любых формах поверхностей – от шестерней до подшипников. В автомобильных АКПП трансмиссионную жидкость меняют раз в 60-90 тыс км, что говорит само за себя.
Тем не менее, есть много противников использования ATF в редукторах мотовездехода, потому что слово «fluid» напрямую переводится как «жидкость», а не «масло», и это почему-то сильно смущает. Правда, практических доказательств её вредности никто предоставить не смог. Я ещё раз повторю, ATF – это масло + присадки. Единственная присадка, которой обычно нет в ATF – это противозадирная, она есть в трансмиссионных маслах GL-4, GL-5.
Но никого не агитирую за применение ATF в редукторах. Если вы решите последовать моему примеру, то можете купить, в общем-то, любую жидкость ATF III, не надо гоняться за дорогой синтетикой, когда подойдёт и минералка. Я купил минеральное масло Mobil ATF D/M Dexron-III ценой 175 рублей за ёмкость 0,946 л, чего хватит на 3-4 заправки.
1. Шестигранным ключом на 8 отвинчиваем заливной болт. Заодно можно посмотреть, соответствует ли уровень масла необходимому.
Да, масло на месте.
2. Подставив ёмкость под сливное отверстие, ключом с головкой на 14 отвинчиваем сливной болт.
Масло будет какое-то время стекать в ёмкость.
Тем временем нужно салфеткой очистить шайбу и болт от грязи и металлической стружки, осевшей на магните в торце болта.
3. Не забыв про медную шайбу, закручиваем сливной болт. Усилие затяжки – 10 Нм.
4. Теперь с помощью шприца нужно залить масло в картер. Объём заливаемого масла – примерно 230-250 мл.
Уровень масла должен доходить до нижнего края заливного отверстия.
5. Закручиваем заливной болт с усилием 23 Нм.
Процедура аналогичная, только ключи меняются местами.
1. Ключом с головкой на 14 отвинчиваем заливной болт.
2. Подставив ёмкость под сливное отверстие, шестигранным ключом на 8 отвинчиваем сливной болт.
Масло будет какое-то время стекать в ёмкость, тем временем нужно салфеткой очистить шайбу и болт от грязи и металлической стружки, осевшей на магните в торце болта.
3. Не забыв про медную шайбу, закручиваем сливной болт. Усилие затяжки – 23 Нм.
4. Теперь с помощью шприца нужно залить масло в картер. Объём заливаемого масла – примерно 230-250 мл.
Уровень масла должен доходить до края заливного отверстия.
5. Закручиваем заливной болт с усилием 23 Нм.
Итак, я заменил масло ATF после пробега порядка 1000 км. Какие тут будут комментарии?
В переднем редукторе, как было видно выше на фото, на магните болта осело некоторое количество стружки. Это нормально. Само масло довольно чистое: оно слегка мутноватое, но явного металлика или черноты в нём нет:
В заднем редукторе стружки, можно сказать, вообще нет, и масло прозрачное, чистое, как слеза – можно заливать его обратно:
По сравнению со штатным маслом, ATF после 1000 км оказалась значительно чище, чем то масло, что было залито с завода и прошло 300 км (конечно, надо ещё учитывать, что в начале была притирочная обкатка, но всё-таки). И это не только мой опыт, но и коллеги по покатушкам, у которого штатное масло за 500 км превратилось в мутную непрозрачную металлическую жижу с пеной жуткого вида.
Зимняя эксплуатация показала, что ATF благоприятно сказывается и на механизме подключения полного привода: он всегда работал чётко и без задержек.
Разобрав позже задний редуктор после 2000 км, я поразился стерильной чистоте внутри:
На шестернях ни малейших признаков износа:
Это говорит о том, что трансмиссионная жидкость прекрасно работает в редукторах квадроцикла. И лично для себя я сделал вывод, что ATF подходит гораздо лучше, чем рекомендованное в руководстве трансмиссионное масло.
Мнение подтвердилось и при разборке переднего редуктора на пробеге 3700 км (рекомендую изучить эту статью, в ней важные подробности). Не было обнаружено никаких признаков износа ни на одной шестерне. На самом слабом месте переднего дифференциала – оси сателлитов – есть неглубокие задиры, они не критические, до поломки ещё далеко.
Я не агитирую всех срочно заливать ATF в редукторы, но свой опыт считаю положительным. И в случае, если квадроцикл не топили, нет смысла менять масло в заднем редукторе чаще, чем раз в 2-3 тысячи км (ну, или согласно руководству – ежегодно). А вот в переднем – лучше менять чаще (раз в 500 км), тогда вы убережёте его от возможных проблем! И обязательно следите за уровнем и чистотой масла.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
ymp3.ru
Замена масла в двигателе cf moto 500
на пробеге 500 км. потекла помпа. Записался на дефектовку к дилеру. Встретили как надо. За что им большой респект. Слили масло. Сняли помпу. Нашли проблему. Заказали детели. Скоро будут. Чтобы снять помпу слили антифриз. Когда поставили все на место начались танцы с бубном. Весь антифриз не входит в систему. Гдето воздушит и все тут. Потом нашли метод залили долили в общем все ок. Но в условиях гаража делать так как сделали мы не вариант. Посему вопрос: может кто сливал охлаждайку? Как заливали ее обратно. Прокладка патрубков на нашем скутер крайне не удачная. Места для воздуха море. Поделитесь опытом кто и как это делает. Заранее благодарю.Прошу фразами про китайский мотопром не кидаться. Кто на чем хочет тот на том и ездит. ИМХО.
Tags: Замена масла в двигателе cf moto 500
это видео про техническое обслуживание квадроцикла cf moto x6, а именно по замене масла в двигателе и мостах.
11 июн. 2014 г. - Если всё в порядке, устанавливаем на место кожух двигателя и левую ... Замена масла в редукторах квадроцикла CFMOTO CF500-A ...
Продам квадроцикл CF MOTO 500 2A 120000 СРОЧНО. ТОРГ.
Иван (Madelena)
CF MOTOX6 замена масла двигателя - YouTube
Видео о том как я первый раз менял масло в двигателе квадроцикла CF MOTOX6. ... Замена масла на квадроцикле CFMOTO X8 Oil change on an ATV CFMOTO X8 ...
uvlechenie.info
CF500A-basic: ТО-2
Второе регламентное ТО необходимо провести при пробеге 1000 км. Пробег «бэйсика» составил 996 километров – то есть самое время для ТО-2.
Обязательные процедуры (в скобках напомню рекомендованный интервал): — замена масла в силовом агрегате и масляного фильтра (1000); — проверка зазора клапанов и, при необходимости, регулировка (1000); — замена топливного фильтра (1000); — шприцевание рычагов задней подвески (500);
а так же очистка элемента воздушного фильтра и, разумеется, полный осмотр квадроцикла (шланги, тросики, колодки, уровни жидкостей и т.п.). Кроме этого при проведении ТО-2 рекомендую заменить масло в редукторах мостов. В принципе при грамотном удлинении сапунов менять масло в мостах чаще одного раза в 2-3 тысячи км особого смысла нет, но в данном случае (новый квадроцикл) имеет место приработка механизма, так что замена на 1000 км как минимум не помешает. Поскольку все процедуры примерно аналогичны проводимым при ТО-1, особо распинаться не буду, но кратко «отчитаюсь».
Итак, как по первоначальным условиям проводимого теста, так и для сохранения гарантии необходимо использовать только одобренное производителем масло. В случае с «бэйсиком» это, в частности, «минералка» Motul Quad (SAE 10W40, API SG-SH). Фильтр – оригинальный CFMOTO. Процедура не хитрая, комментировать особо нечего, но напомню, что перед откручиванием старого фильтра под него желательно подложить ветошь, новый фильтр обязательно нужно напитать свежим маслом (не налить полный, а только дать впитаться в фильтровальную штору) и смазать прокладку. Момент затяжки сливной пробки картера – 30 Нм.
О регулировке клапанов написано немало, в том числе и на странице о ТО-1. Скажу только, что для откручивания пробки смотрового отверстия метки ВМТ снова использовал монету 5 коп, а зазоры не ушли ни на одну сотку! Те же 0,09 на впуске и 0,19 на выпуске для каждой пары. С учётом этого, а также опыта единомышленников, могу отметить, что интервал проверки зазоров в клапанном механизме на квадроциклах CFMOTO можно со спокойной душой увеличить до 3-5 тысяч километров. Если уж на начальном этапе работы клапана не вытянулись, то дальше и вовсе беспокоиться не о чем. Да, фотографировать выпускные не стал – всё равно щупа на 0,19 не бывает, а фото щупа 0,04, накрывающего щуп 0,15, не особо показательны (см. отчёт о ТО-1).
В замене топливного фильтра и вовсе нет ничего сложного. Родной фильтр традиционной для китайской техники чудаковатой конструкции может быть заменён на любой «карбюраторный», причём штатный шланг позволяет использовать действительно любой фильтр, а не только имеющий дополнительные сегменты уменьшенного диаметра на штуцерах («под мото»). По-прежнему для удобства как замены ФТО, так и снятия бензобака не хватает краника топливной магистрали.
Шприцевание задних рычагов хоть и архаичная, но простая процедура. Достаточно качественного плунжерного шприца и хорошей смазки (лучше на основе лития). Если в прошлый раз была использована зелёная Castrol LMX, то теперь удалось купить аналогичную смазку в тубе «BP». То же самое, но почти вдвое дешевле. Рекомендую! Ещё бывает Mannol (тоже зелёный), но он чуть дороже «BP». А в принципе, можно не гнаться за «фирмой» и прошприцевать любой густой пластичной смазкой: Литол-24, «синяя №158», ФИОЛ (все также на основе лития, последняя даже зелёная), ШРУС-4 (на бариевой основе, по водостойкости она даже превосходит литиевые). Использовать для шприцевания солидол и графитную смазку нежелательно. Перед шприцеванием не забудьте очистить пресс-масленки от грязи!
Для применения в мостах согласно инструкции подходит не только гипоидное масло, и даже не только любое трансмиссионное, но и… моторное вязкостью по SAE 15W40! Данная рекомендация показалась мне подозрительной, поэтому через AWM-трейд в Китай был адресован вопрос: «Нет ли опечатки в инструкции и действительно ли для использования в мостах CF допускается даже моторное масло?». Вот официальный ответ (опубликован ТУТ): «Да, действительно, CFMOTO рекомендует к использованию для редукторов оба масла — трансмиссионное масло (SAE80W90 GL-4) и моторное масло (SAE15W40, API SG). В ходе испытаний мы выявили, что моторное масло в ряде случаев показывают более хорошие результаты, чем трансмиссионное масло (например, при температурах воздуха ниже +7 С), в то время как преимущества трансмиссионного масла в других условия незначительны».
Так почему же в редукторы, устанавливаемые на квадроциклы CFMOTO можно заливать моторное масло? Прочитать разъяснение в оригинале можно ТУТ, но если в двух словах, то дело в том, что в мостах ЦФ-ок, как и у большинства других квадроциклов, не используется гипоидная передача. В заднем мосту хотя и применены косозубые шестерни, но работают они без сдвига поверхностей относительно друг друга. Шестерни переднего и вовсе прямозубые! Поэтому в передний редуктор CF можно смело круглогодично заливать моторное масло. Более того, применение трансмиссионного масла привело к большему износу узла по сравнению с моторным. Ну а в задний редуктор можно залить и трансмиссионное (во всяком случае, на лето). Какое именно? Минимальные требования инструкции – это вязкость 80W90 по SAE и класс защиты не менее GL-4 по API. Далее – выбирайте на свой вкус. Ну а я на этот раз использовал гипоидное Castrol SAF-XJ (75W140 GL-5).
Из каждого редуктора стекло окисленное во время приработки масло, но в отличие от других «китайцев», слитая из мостов которых жижа из-за обилия взвеси напоминала краску «чёрный металлик», масло из мостов CF не содержало ровным счётом никаких заметных глазу частичек! Отсюда выводы. Первое – шестерни редуктора выполнены из качественного металла. Второе – замену масла в мостах техники CFMOTO действительно можно спокойно проводить не сразу после обкатки, а во время второго ТО. Третье – использование в редукторах, устанавливаемых на квадроциклы CFMOTO, моторного масла действительно допустимо. На фото ниже: масло из переднего редуктора и масло из двух редукторов.
В задний редуктор предписано заливать 250 мл, в передний – 280. Чтобы избежать перелива (многие пишут, что рекомендованное количество не входит), было залито соответственно 230 и 250 мл., при этом из заднего редуктора вытекло немного масла, а в переднем уровень не дошёл нескольких миллиметров до горловины.
Уже после ТО я подумал, что, возможно, наиболее оптимальным к применению в мостах CF может быть масло для АКПП (ATF) – это трансмиссионное масло применяется не только в «автоматах», но и в механических коробках передач ряда автомобилей. ATF сохраняет текучесть гораздо лучше моторного масла (что важно для обеспечения бесперебойного переключения режимов полного привода при низких температурах), при этом защищает шестерни передаточных устройств намного эффективнее. Использую ATF при следующей замене – не сливать же теперь хорошее гипоидное масло.
Также параллельно с проведением ТО-2 были установлены шноркели всасывающего патрубка вариатора и воздушного фильтра.
НАЗАД
www.dedminka.ru