Какое масло приора гур
Замена масла ГУР — бортжурнал Лада Приора Седан Млечный Путь 2008 года на DRIVE2
Вот и решил заменить масло в ГУР-е, за 5 лет эксплуатации оно стало совсем черным.
Для начала необходимо поднять перед машины чтобы легче крутить колеса и тем самым выгонять старое масло из системы, я поднял 2-мя домкратами.Для откачивания масла из бачка купил шприц 20-ку и соединил его с куском пластиковой трубки от омывателя, можно трубку от системы использовать или еще чего, кому как нравится.
Обязательно накрыл ремни, они не любят масло и сильно портятся, использовал обычную тряпку, но думаю лучше было бы использовать какой-нибудь пакет.
Начинаем выкачивать масло в любую удобную емкость
После того как масло в бачке закончилось, просим товарища крутить рулем делая полные обороты, и видим как в бачке снова появляется масло, снова начинаем его выкачивать.Эту процедуру с поворотом руля можно было опустить, но так как делал в первый раз, делал по инструкциям нашедших в интернете.Далее я отсоединил шланг обратки, взял бутылку поменьше, вырезал в ней дырку и направил шланг в нее.
Снова просим товарища крутить рулем, и видим как система выгоняет остатки масла.В итоге видим сколько масла было выкачано и какого оно цвета.
Соединяем шланг обратно к бачку, я сразу поменял хомут, т.к. старый перестал затягиваться. Стоит кажется 10 рублей.Заливаем новое масло почти до краев бачка. Я купил Febi за 370 рублей, аналог Pentosin. Конечно же лучше Pentosin, но стоит оно более 700 рублей и для первого раза в виде промывки системы вполне сойдет, т.к. для решения проблемы с гудением насоса ГУР-а и вибрацией при повороте руля необходимо заменить шланг обратки на шланг нового образца, а его я еще не нашел, то в будущем буду снова менять масло.
Как только масло налито в бачек, просим товарища снова вращать руль, масло начнет уходить в систему. Как только оно ушло, подливаем масло и просим товарища завести двигатель секунд на 5-10, в этот момент наблюдаем как масло снова начнет уходить и подливаем его если это необходимо.Глушим двигатель и снова вращаем рулем сделав 5-7 полных оборотов и наблюдая как в бочке появляются пузыри воздуха выгоняемого из системы.Подливаем масло если необходимо до нужного уровня и наслаждаемся проделанной работой.
Можно еще промыть бачек, т.к. фильтр там наверняка грязный, но это я сделаю в следующий раз.
www.drive2.ru
Замена масла ГУР — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек ☜❶☞Californian Poppy☜❶☞ 2010 года на DRIVE2
Решил заменить масло в ГУРе. Потому что внешне жидкость имела темный цвет, и при морозе -17 насос ГУРа сильно шумел.В купленной книге по ремонту приоры нет ни слова про ГУР.Пришлось в инете смотреть процедуру замены.Вкрутце распишу.Для замены я купил масло MANNOL Dexron 3 синтетика400 рублей литр, его достаточно для замены.И бачок ГУРа.Тут два варианта, белый и черный.Белый стоит 200 рублей, черный 700.Зачем его менять? Менять его не обязательно, в бачке есть фильтрующий элемент который можно промыть, но я решил пойти по легкому пути и заменить бачок. В белом бачке фильтр не снимается.Я решил поставить черный бачок, что стояло пусть то и стоит.Сама процедура замены:1) Вывешиваем передние колеса.2) Откачиваем шприцом (я использовал на 20мл) с надетым шлангом от омывателя жидкость из бачка в емкость, вращаем руль, жидкость в бачке будет поступать.3) Снимаем бачок, перед этим закрываем ремни и металл подкапотки ветошью. Шланг большего диаметра опускаем вниз, для облегчения я снял защиту и опускаем его в емкость 1.5л. Шланг малого диаметра я тоже пустил в бутылку емкостью 0.5л.4) Вращаем руль в каждую сторону раз по 10 выгоняем жидкость.5) Далее убираем все емкости, протираем шланги от остатков масла.6) Устанавливаем новый бачок.Заменил один из хомутов.7) Заливаем жидкость, вращаем руль в каждую сторону по 10 раз.Доливаем жидкость.
8) Далее запускаем мотор, вращаем руль контролируя уровень жидкости.
Вот собственно и все, доливаем до уровня ставим защиту, все масло сливаем в одну тару.У меня масло имело вот такой цвет.А это Pentosin который имеет светло-зеленый цвет жидкости.Так как я с Pentosin ушел на Dextron имеет смысл провести замену масла ГУР через некоторое время.
Думаю тысяч через 5 заменить снова.
Всем спасибо за внимание, любите своих железных подруг)
www.drive2.ru
Замена жидкости гидроусилителя — бортжурнал Лада Приора Седан 2011 года на DRIVE2
У каждой жидкости в автомобиле, есть свой срок службы, и жидкость гидроусилителя не исключение. Однажды меняя потрескавшийся патрубок, идущий на насос ГУРа, увидел, что жидкость гидроусилителя черного цвета. Спустя полгода как стало по теплее решил заменить всю жидкость целиком. К тому же стал замечать, что руль стало тяжелее крутить. На неровной дороге, если не держать руль руками, он мог достаточно сильно повернуться, хотя как читал с ГУРом такого быть не должно.
После замены патрубка, порядка 200г жидкости у меня вылилось, и я купил самого дешёвого (~50р) гидравлического масла чтобы заполнить систему. Так как вся система очень грязная я решил остатками этого масла промыть всю систему, а потом залить хорошей жидкости. В системе все равно остается немного жидкости, но пусть этой жидкостью будет дешевое, но чистое масло, чем черная отработанная жидкость.
Первым делом выкачал шприцом все, что смог из бачка ГУРа, это необходимо, чтобы меньше вылилось жидкости в подкапотное пространство. Так же желательно закрыть ремень генератора тряпками. Уже при первом наполнении шприца удивил тот факт, что жидкость не просвечивала, даже если смотреть на солнце и по консистенции напоминала воду . Далее я взял полуторалитровую бутылку и отрезал у неё горлышко, чтобы влезал патрубок обратки (на фото помечен красной стрелкой). Поместил бутылку под верхней гитарой, и засунул в неё обратку. В бачке дырку необходимо чем-то заткнуть, я для этого использовал пробку из-под шампанского, сточенную под конус. Залил дешевого масла и начал крутить рулем от конца до конца т.к. передние колеса стояли на льду и руль легко крутился, машину решил не домкратить. Периодически подливая жидкость, повторял данную операцию до тех пор пока всё промывочное масло не кончилось. Когда из бачка ушло последнее масло, открутил патрубок подачи, и снял бачок ГУРа чтобы его промыть. Промывал бачок ацетоном, заливая его сначала в штуцер обратки, потом впуска и тряся как шейкер, смывал с фильтра и стенок бачка оставшуюся грязь.После я установил бачёк обратно, подсоединил патрубок подачи и вновь заткнул штуцер обратки. Убедился, что все подсоединил и стал заливать жидкость, которую купил на постоянку. Жидкость купил – Zik синтетика 1л, стоит порядка 500р. Если ничего не проливать одного литра хватит, даже ещё порядка 100мл останется. Далее все то же самое – крутим рулем и смотрим пока из обратки вместо промывочного пойдет основное масло. Как пошла, подсоединяем патрубок к бачку, затягиваем хомуты, доливаем жидкость в бачок до отметки максимум и запускаем двигатель. Пару раз крутим рулем, чтобы выгнать весь оставшийся воздух, доливаем жидкость и наслаждаемся результатом.
Что я заметил после замены:
• Руль стал крутиться немного легче• В крайних положениях значительно уменьшился вой насоса• Уменьшилось дергание руля при его повороте, когда машина стоит на месте.
• При езде по неровной дороге, руль меньше стал пытаться сам провернуться.
Результатом, я более чем доволен. Не стоит ожидать какой-то фантастики, что рулевое управление будет как на новых иномарках. Возможно, если в вашей машине никогда не меняли жидкость гидроусилителя, или оно уже прошло 50тыс. км пора задуматься о его замене, чтобы потом не попасть на ремонт рулевой рейки, насоса. Проблему лучше предотвратить, чем потом решать её последствия.
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 50500 км
www.drive2.ru
Замена жидкости ГУР — бортжурнал Лада Приора Седан 2009 года на DRIVE2
Всем привет. Решил наконец то заменить жидкость ГУР. Так как точно не знал что у меня там залито решил залить универсальную жидкость, купил, но после того как почитал отзывы о ней, понес её обратно в магазин.
Вот такую универсальную жидкость я купил
После этого решил заливать то, что заливают с завода, Pentosin я не нашел, почитав отзывы, решил залить FEBI, аналог Pentosina Заказал данную жидкость на emex.ru. Артикул — 06161. Цена — 470 рублей.Процесс замены достаточно простой:1. Сливаем старую жидкость.а) откручиваем крепления бачка.б) откручиваем два хомута, которые держат шланги бачка.в) отсоединяем бачок от этих шлангов.г) выливаем всю жидкость из бачка. Я подставлял бутылку, чтобы не забрызгать ремень генератора.д) подставляем бутылку под шланги, и начинаем поворачивать руль. Поворачивал до тех пор, пока жидкость перестала идти.Многие скажут что бачок не обязательно снимать, но я решил его снять, чтобы вылить максимальное количество жидкости из него.2. Заливаем новую жидкость.а) подсоединяем шланги, и затягиваем хомуты.б) прикручиваем крепление бачка.в) заливаем новую жидкость, до краев.г) начинаем крутить рулем, жидкость постепенно уходит, и появляются пузыри, это воздух выходит из системы.д) жидкость ушла, подливаем опять, начинаем крутить рулем снова. Проделывал эту процедуру 3 раза.е) завел машину, покрутил рулем. Жидкость осталась на месте.
Итог: Руль стал крутиться намного легче, посторонних шумов не заметил, хотя у меня их и не было.
www.drive2.ru