Масло в акпп мерседес мл 320 163 кузов


Масла для автомобилей Mercedes Benz ML W163

На подмосковном складе представительства масел FUCHS

Тип Двигатель Литры масла Листы допуска
163.136 (ML230)5 111.977 5.5 229.1, 229.3, 229.5
163.154 (ML320)1, 3, 5 112.942 8.0 229.1, 229.3, 229.5
163.157 (ML350)1, 3, 5 112.970 8.0 229.1, 229.3, 229.5
163.172 (ML430)1, 3, 5 113.942 8.0 229.3, 229.5
163.175 (ML500)1, 3, 5 113.965 7.5 229.3, 229.5
163.174 (ML55AMG)1, 2, 3, 5 113.981 7.5 229.5
163.113 (ML270CDI)1, 4, 5 612.963 7.5 229.1, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
163.128 (ML400CDI)1, 4, 5 628.963 10.0 229.1, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51

Масла из листов допуска: 229.1, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51

Примечания

1 Интервалы замены масла для России — максимум 15.000 км. Здесь могут возникнуть серьезные трудности, т.к. на официально поставлявшихся в Россию автомобилях в настройках Assyst выставлялся поправочный коэффициент 0,66 на стартовую величину интервала, таким образом она снижалась до примерно 15.000 км. Автомобили же, ввезенные «серым» путем такой процедуре не подвергались и система Assyst будет зазывать вас на ТО намного позже

2 Допускается использовать только масла из ряда 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229.5.

3 Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 не допускается!

4 В случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10.000 км.

5 При использовании масел из листа допуска 229.1 в России межсервисный интервал необходимо сократить до 10.000 км.

6 Увеличение межсервисного интервала для двигателей М112 и М113 при переходе на масла 229.5 завод связывал одновременным использованием флисовых фильтров. Без использования таковых интервал оставался на прежнем уровне — 15.000 км.

Все модели и исполнения типа 163 используют в качестве рабочей жидкости масло из листа допуска 236.3 (каталожный номер оригинального масла A000 989 8803). Заправочный объем системы — 1,2 литра. Периодичность замены нигде не оговаривается.

Автоматическая коробка передач
АКПП Заправочный объем, л Лист допуска
722.661 Тип 163.113 7,5 (+0,5) л. 236.14 (А001 989 6803) периодичность замены масла в АКПП однократно при пробеге 60.000 км.
722.666 Тип 163.128 8,6 (+0,5) л.
722.673 Тип 163.128 7,6…8,0 л.
722.660 Тип 163.136 7,5 (+0,5) л.
722.662 Тип 163.154 7,5 (+0,5) л.
722.674 Тип 163.157 8,8…9,2 л.
722.663 Тип 163.154 8,6 (+0,5) л.
722.666 Тип 163.174/175 8,6 (+0,5) л.
Механическая коробка передач
Для автомобилей, чьи номера коробок 717.4 имеют серийный номер, начиная с номера 7340241 и выше (выпуск с 19.08.1997) для заправки допускается использовать масла из листа допуска 235.10 (каталожный номер оригинального масла А001 989 2603). Для автомобилей выпущенных ранее или с номерами МКПП 7340240 и меньше — масла из листа допуска 236.2 (каталожный номер оригинального масла А000 989 2603). Справедливости ради стоит сказать, что типа 163 это почти не коснулось — первые машины сошли с конвейера в январе 1997 года, а в августе уже прошло изменение.
МКПП Заправочный объем, л Лист допуска
717.461 5-ступенчатая Тип 163.136 (ML230) 1,5 л. 235.10 (А001 989 2603) или 236.2 (А000 989 2603)
716.644 6-ступенчатая Тип 163.113 (ML270) 235.10 (А001 989 2603)

Для заправки редуктора переднего моста всех исполнений типа 163 допускается использовать только оригинальное масло А001 989 1703 из листа допуска 235.7 в количестве 1,2 литра.

Согласно документа BB00.40-P-0235-07B сказано, что исключительно А001 989 1703 применимо для агрегатов типа 163.

Что касается периодичности замены — ни один документ по техобслуживанию не оговаривает вообще периодичность замены масла в мостах на типе 163. Из этого следует, что у завода отношение к этим агрегатам, как к необслуживаемым. Мое мнение — масло необходимо менять раз в 90.000 км, тем более, что масло А001 989 1703 уже совсем не новое.

Для заправки редуктора заднего моста всех исполнений типа 163 допускается использовать только оригинальное масло А001 989 1703 из листа допуска 235.7 в количестве 1,65 литра. Хотя оно номинально в этот лист допуска не входит.

Согласно документа BB00.40-P-0235-07B сказано, что исключительно А001 989 1703 применимо для агрегатов типа 163.

Что касается периодичности замены — ни один документ по техобслуживанию не оговаривает вообще периодичность замены масла в мостах на типе 163. Из этого следует, что у завода отношение к этим агрегатам, как к необслуживаемым. Мое мнение — масло необходимо менять раз в 90.000 км, тем более, что масло А001 989 1703 уже совсем не новое.

Для заправки раздаточной коробки всех исполнений типа 163 используются масла из листа допуска 236.10 (каталожный номер оригинального масла А001 989 2103) в количестве 1,5 литра.

Периодичность замены, как в случае с агрегатами выше — нет требований по замене. Частично соглашусь с заводом — все равно раздатка сломается. Вот при ремонте или замене новое масло и будет залито. Я бы менял каждые 60.000 км, хотя от основных проблем это не поможет избавиться.

Тип Литры масла
163.136 (ML230) 10,5
163.154 (ML320) 11
163.157/172 (ML350/430) 12
163.175/174 (ML500/55AMG) 11,5
163.113 (ML270CDI) 10,6
163.128 (ML400CDI) 12

Для заправки можно использовать: водный раствор концентрата антифриза из листа допуска 325.0 (каталожный номер оригинального концентрата А000 989 0825 или А000 989 2125); готовый антифриз из листа допуска 326.0 (оригинальных продуктов нет).

Периодичность замены охлаждающей жидкости раз в 3 года. Единственный автомобиль, для которого действует это правило. На всех остальных раз в 15 лет или 250.000 км (за исключением машин со 111 мотором).

Приведен объем системы охлаждения, т.е. заливаемого в систему антифриза. Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 (точка замерзания –37°С) или в соотношение долей 45 воды к 55 концентрата, если необходима точка замерзания –44°С.

Для всех исполнений типа 163 используется тормозная жидкость класса DOT4+ (каталожный номер оригинальной тормозной жидкости А000 989 0807 из листа допуска 331.0).

Заправочный объем системы: 0,7…0,9 литра.

Периодичность замены тормозной жидкости: раз в два года (в странах юго-восточной Азии — раз в год).

Используется хладагент: R134a; заправочный объем системы: 0,95 кг хладагента. Лист допуска 361.0 в настоящее время пуст. В качестве смазки используется масло А001 989 0803 из листа допуска 362.0 в количестве 0,02…0,08 кг в зависимости от выполняемой процедуры.

Тип Объем топливного бака, литры
163.113/136/154/172 выпуска до 31.08.01 72 (резерв 10)
163.113/136/154/172 выпуска с 01.09.01 83 (резерв 12)
163.157/175/128 83 (резерв 12)
163.174 93 (резерв 12)

w163.godunovstudio.ru

Масло Mercedes M-Класс I W163 Внедорожник закрытый ML 320 218 л.с. id9037

Моторное масло с фильтром
8,00 литра(ов)
Вязкость моторного масла
MB 229.1 SAE 0W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50
MB 229.3 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40
MB 229.5 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Спецификация моторного масла
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5
с удлинённым интервалом технического обслуживания MB 229.5
Масло для автоматической коробки переключения передач
Новая заправка 7,50 литра(ов) производителем задано 7,50 - 8,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14
Масло дифференциала переднего моста
1,20 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
MB 235.7
Масло дифференциала заднего моста
1,65 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Масло распределительной передачи
1,50 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
MB 236.10
Масло вспомогания системы рулевого управления
1,20 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Охлаждающая жидкость
11,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,30 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
175 cm³
Спецификация масла кондиционерa
MB 362.0
Ёмкость бака
от 2001/09 83 литра(ов)
до 2001/08 72 литра(ов)

www.autocompas.ru

Замена масла в АКПП Mercedes ML W163

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену масла в автоматической коробке передач на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163. Процесс замены не особо сложный, по силам справится людям без особых профессиональных навыков. Замена масла в коробке относится к сезонным мероприятиям, чаще всего ее проводят осенью, обычное масло меняют на морозостойкое. В наших краях низкие температуры — норма, поэтому нужно быть готовым.

Источник: big-benz.ru

Место расположения сливной пробки.

Очищаем данную область и выкручиваем пробку. Масло пошло. Перед выкручивание подставьте какую-нибудь тару для отработанного масла.

Сливная пробка крупным планом

После того как масло вышло, устанавливаем пробку на место. Внимание смотрите что бы пробка была чистая, что бы не было никакой стружки или грязи.

Закручиваем.

При помощи вот такого вот шприца закачиваем масло.

Использовалось вот такое вот масло.

Процесс закачки. Когда масло закачано закрываем дырку пробкой. Вот и всё.

rocketmotors.ru

MERCEDES ML320. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes ML320 с гарантией.

Ремонт акпп W163 722.6 Ремонт гидроблока W163 722.6

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mercedes (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп МЛ 320, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп ML320 W164 W163 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес МЛ320 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес МЛ 320 w 164 163 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mercedes (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru


Смотрите также