Фиат добло замена масла в коробке передач


Замена масла в КПП — бортжурнал FIAT Doblo NUOVO 1.4b-"Итальянка" 2010 года на DRIVE2

Масло для замены в КПП прикупил ещё с осени, но заменить не получалось, видимо не сходились звёзды как надо, но наконец таки свершилось они стали в одну линию. Сначала полистав интернет посмотрел, что можно откручивать, а что нельзя (болт фиксации задней передачи), что и как смотрел здесь club-fiat.org.ua/forum/148-6743-1. Для процедуры замены понадобилось открутить защиту двигателя (пластиковою в мое случае). Дальше шестигранником на 8мм. открутил сливную пробку, заливная на 14мм. Объем слитого масло не замерил, но около 1л., что по моему маловато. Так как залил около 1,5л. Сразу думал как залить так, как нагнетателя нет, нашел такой выход: была маленькая лейка, пошерстив полки нашел маслостойкий шланг. Отрезал 70 сантиметров шланга надел на лейку, второй конец шланга вставил в заливное отверстие, а лейку вывел наверх, так не пришлось сидеть под машиной. Диаметр шланга был маленьким, процесс затянулся на минут 15-20. Заливал до тех пор пока не начало вытекать из заливной пробки, подождал пока не прекратиться вытекать закрутил пробку и вытер насухо все подтеки возле пробки. Масло использовал это, по цене уже не помню сколько.

www.drive2.ru

Замена масла в кпп. — бортжурнал FIAT Doblo Russian бобрик 2010 года на DRIVE2

Итак, посмотрел, полазил я со всех сторон, и пришел к выводу, что никто до меня не менял масло в коробасе.А пробег уже за 60.Наведался в отдел масел, достал из заначки ништячок и на яму.Собственно и здесь активно плюсую фиатовским инженерам!Сделали на коробке заливную и сливную пробки.Таким могут похвастаться не многие марки авто, в опелях например на механических коробках нету сливных пробок.А это дополнительный гемор по съему поддона кпп и покупки дополнительно прокладки поддона.Плюс еще фактор криворукости слесарей.Такие кстати, добили мне и без того уставшую коробку на опеле-просто плохо затянули прокладку поддона, ну и масло благополучно испарилось на асфальт, а я встрял с заклинившим вторичным валом с 80 км. от цивилизации, но это уже другая история…Собственно, купил маслецо…Лукойл, да!Именно Лукойл)Мне по долгу службы приходилось бывать на их заводе и я вам скажу, это масло далеко не третьесортное.Между прочим, весь масельный GM в россии это лукойл, да простят меня GM-воды)

По поводу smt слева.Я с этой присадкой знаком не первый год.Я его лил в старый опель и в мотор и в коробку и смело могу сказать, что эффект есть!Мотор работает тише а коробка вообще песня!Особенно зимой!Ну это при условии использования нормального масла.Поэтому и бобрик получил эту присадку себе в коробку.Как и ожидалось, передачи стали мягче включаться, хотя и до этого проблем не было.Не сочтите за рекламу!Только личный опыт, ничего более.Всем добра!

www.drive2.ru

Замена масла МКПП — бортжурнал FIAT Doblo 2001 года на DRIVE2

Как и все рабочие жидкости, масло в МКПП также требует замены. Все таки металлические шестерни со временем изнашиваются и дают осадок трудодеятельности.По книжке идет трансмиссионное масло стандарта API GL-5, взял попробовать Бельгийского Wolf'a.

Наперед скажу, зашло 1,9 л.Порядок действий:

1. Откручиваем прикоревшие заглушки заливного/сливного отверстий. Резьба обычная. Понадобится специальная бита из распросранненых наборов с трещетками.

6-гр бита 12 мм

Заливное место

Полный размер

Сливное место. Нижняя точка МКПП с правого бока (см. обратно ходу движения)

Сливная пробка с магнитом.

Сливная пробка

Была тщательно обмазана металлической пылью. По консистенции как графитка.

Полный размер

Спасибо за магнит!

2. Сливаем старое.

Полный размер

Отработка прим. 2л

3. Глушим сливное отверстие. Для заливки использовал шприц с гибким шлангом.

Свежее масло

Заливать до тех пор, пока не начнет вытекать из самого заливного.

Цена вопроса: $12 Пробег: 190500 км

www.drive2.ru

СТО Дукато ремонт микроавтобусов

Своевременная замена масла в коробке передач Фиат Добло – обязательное условие нормальной и бесперебойной работы трансмиссии. КПП является одним из самых нагруженных механизмов, и качественная смазка призвана обеспечивать надежную передачу крутящего момента. В обратном случае происходит быстрый износ деталей и выход узла из строя. Коробку передач может заклинить в любой момент – её ремонт потребует существенных расходов.

Необходимость в замене масла в КПП Фиат Добло может возникнуть по нескольким причинам. Прежде всего, это потеря маслом смазочных свойств. В технической документации можно отыскать рекомендуемую периодичность процедуры. Для Fiat Doblo она составляет каждые 60-75 тысяч км. При активной эксплуатации автомобиля мы советуем проводить эту важную техническую операцию не реже одного раза в год.

Обратите внимание!Если речь идет о коммерческом транспорте, менять смазку в коробке передач лучше в два раза чаще, так как ее пакет эффективных присадок быстрее теряет свои рабочие характеристики. Это происходит из-за металлических частиц и посторонней влаги, попадающей в ёмкость, – состав быстро деградирует, масло пенится и уже не способно обеспечивать защиту работающих поверхностей.

Потеря смазкой защитных свойств может быть вызвана:
  • длительным простоем автомобиля, ускоряющим старение ГСМ;
  • резкие перепады температуры, циклические зимние прогревы;
  • ремонтные работы, замена деталей ГРМ и двигателя;
  • покупка автомобиля, уже бывшего в эксплуатации.

В любой из этих ситуаций, а также при осложненном переключении скоростей и посторонних шумах в КПП советуем не откладывать визит на СТО Дукато. Здесь вам помогут подобрать подходящий состав и произведут быструю замену масла.

С нами машина пойдет как по маслу!

О губительных для КПП последствиях «сухой езды» мастера нашей станции знают не понаслышке. Специализируясь на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта, они каждый день сталкиваются с различными ее проявлениями, быстро и профессионально устраняя неполадки.

Мы настоятельно не рекомендуем заменять смазку в гаражных мастерских или собственными силами. Эта процедура требует специальных условий (монтажная яма, набор инструментов и оборудования) и достаточного опыта. К примеру, далеко не каждый автовладелец может самостоятельно сориентироваться в широком ассортименте ГСМ, представленных на рынке, и выбрать оптимальный состав с учётом марки авто, сезона и др.

Наши мастера проведут диагностику коробки передач, предложат наиболее подходящую марку масла и быстро выполнят его замену. При необходимости также заменят фильтр и очистят узел от загрязнений. Комплексный подход к обслуживанию Фиат Добло в СТО Дукато – залог беспроблемной эксплуатации вашего микроавтобуса!

www.stoducato.ru


Смотрите также