Как поменять масло в коробке шевроле авео


Замена масла в коробке передач Шевроле Авео фото отчет

Недавно зашелестел выжимной подшибник пробег 34000,при замене увидел масло,был в шоке от его состояния (сделал пару фоток извените за качество фоткал телефоном)

Принял решение полностью заменить ,поехал покупать масло

 прокладку

Масло было просто в ужасном состоянии 

Чуток отпутил болты на поддоне по периметру 

отмыл поддон коробки, был очень грязный,так же убрал остатки старой прокладки с поддона

Установил новую прокладку и прикрутил поддон на своё посадочное место

Теперь о контрольной пробке,расположение у неё не очень удобное

 

а так как я менял масло полностью поэтому,как тут и советовали залил 1,8 л через отверствие датчика заднего хода вставив шланг с лейкой

 

Из ощущений после замены - передачи стали влючатся более мягко , и более чётко

Комментарии ()

Максим Изрубин # 25 августа 2012 в 17:14 0

Кастроловское масло не советовал бы лить в GM`мовские коробки,допуска у них нету, да и показали они себя на рынке не так уж Хорошо !

Ответить

буба # 3 августа 2017 в 11:05 0

всё правильно! Лить только GM масло!

Ответить

Макс Хьюман # 12 января 2013 в 08:33 0

Недавно производил замену масла в коробке передач своей Шевроле Авео, покупал масло кастроловское + прокладка , замену делал как по данной инструкции - чем очень признателен автору, за столь подробное описание всех мелочей! Побольше б таких статей для нашей Авешки

Ответить

vseproaveo.ru

Замена смазочного материала КПП на Chevrolet Aveo

Здравствуйте, вот решил поделиться своим опытом замены масла в коробке переключения передач на автомобиле Chevrolet Aveo 2007 г.в. Если менять масло в автосервисе, то вы не сможете быть точно уверенными в том, что масло было заменено на самом деле. Во многих случаях, работники автосервисов просто-напросто обманывают владельцев автомобилей тем, что оставляют отработанный смазочный материал в коробке переключения передач, а клиентам говорят то, что все было произведено на профессиональном уровне. Когда я в первый раз поменял масло, я загонял автомобиль в автосервис. Они сказали, что заменили масло, но как оказалось они даже не притронулись к коробке, забрали деньги, сэкономили смазочный материал и радовались. Так вот, до замены масла в автосервисе, скорости втыкались с каким-то трением, наверно из-за того, что масло уже было с осадком. Подумал немного и принял решение заменить масло в автосервисе. Загнал машину и пошел гулять, так как мастера сказали мне, что работа займет часа два по времени. Ну ладно, пока моя машинка ремонтировалась, я отправился любоваться красотами и достопримечательностями своего города. Через два часа я вернулся в сервис. Работники сервиса сказали мне, что работа закончена. Я отдал деньги и уехал домой. Как ни странно, но коробка работала точно так же, как и до этого. Я не понял юмора и решил проверить все сам. Когда я проверил какого цвета масло, то был в шоке, масло было черного цвета, как-будто его и не меняли вовсе, хотя его и не меняли, как оказалось. Я решил заменить масло сам, так как ехать в сервис и доказывать свою правоту все равно нет смысла. Они, то есть ремонтники, могут сказать все, что в голову взбредет, даже вплоть до того, что я сам налил отработку себе в КПП. Приступим. Для того, чтобы заменить масло, находясь в комфортных условиях, нам понадобится либо эстакада, либо смотровая яма. Загоняем на нее автомобиль и начинаем работу. Для работы нам понадобятся: 1. Ключ на 17 2. Ключ на 10(квадратный) 3. Трансмиссионное масло 4. Автомобильный герметик 5. Емкость для отработки Приступаем. Начинаем с того, что снимаем защиту картера, откручиваем четыре болта по кругу брони, для этого нам понадобится ключ на 17. Снимать картер, я, конечно, заколебался, так как болты прикипели так, что я их еле прокрутил, пришлось даже немного постучать молотком по ключу. Так мы добрались до коробки. Теперь приступаем к работе с КПП. Первым делом нам нужно открутить верхнюю заливную заглушку. До нее добраться будет немного сложновато, но вполне терпимо, так что открутил я ее без каких-либо проблем. В некоторых случаях она может не открутиться и это будет очень плохо, так как залить масло будет невозможно. Идем дальше. Откручиваем сливной болт. До сливного болта добраться куда легче, чем до заливного, поэтому открутил я его очень быстро. Внимание, когда мы открутим сливной болт, то польется масло, так что сразу же подставляйте емкость. На данных болтах имеются углубления, в которые и набирается данная стружка. Сливаем масло и ужасаемся(я про себя говорю), масло черное как гудрон. Ну что же делать то, ведь в России люди живут трудолюбивые и порядочные. Когда масло слито, промываем сливной болт, очищаем его от стружки и закручиваем обратно. Пришло время заливать масло. Горлышко бутылки узкое, поэтому легко пролазит в заливную горловину. Я залил в коробку две полные бутылки масла и еще сто грамм с третьей, пока масло не полилось из заливной горловины.

Теперь осталось только закрутить заливной болт, предварительно промыв и удалив стружку. Работа закончена. Ставим картер на место. Масло заменено, теперь ближайшие несколько месяцев можно о нем и не вспоминать. Кстати, вот масло, которое нужно заливать Castrol TAF-X 75w85, но можно и Castrol TAF-X 75w90, оно немного гуще. Ну вот и все, мы заменили смазочный материал, теперь можно не волноваться за коробку. До свидания.

chevroletov.ru

Как происходит замена масла в АКПП Chevrolet Aveo?

Автоматическая коробка передач — это один из самых дорогих узлов любого автомобиля. В интересах каждого автомобилиста — максимально увеличить её эксплуатационный ресурс. Наиболее действенный и недорогостоящий профилактический момент — это регулярная замена АTF. Не являются исключением и владельцы автомобилей марки Шевроле. Как и с какой периодичностью должна производиться замена масла в АКПП в «Шевроле», какая смазка для коробки-автомат будет лучшей в эксплуатации — вы узнаете далее.

Какое масло выбратьЧто понадобится для замены?Инструкция по заменеКак выполнить частичную замену маслаКак сделать полную замену масла в АКПП ШевролеКогда нужна следующая замена?

Какое масло выбрать

Полки автомобильных магазинов переполнены всевозможными видами смазки. Но какое масло из этого выбрать, чтобы заливать в свой Шевроле? Далее мы привели наиболее подходящие и рекомендуемые трансмиссионные смазки для АКПП всех моделей Шевроле: Petro-Canada — DEXRON-VI ATF, Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI, ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF, ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF, Havoline ATF DEXRON-VI, SK Corporation — ZIC DEXRON-VI, Sinopec Corporation — XunDong ATF VI, Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF, Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF, S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI.

Это интересно! То, что присадки трансмиссионных масел продлевают эксплуатационный срок АКПП — это миф. Большинство проблем автомата связано с износом фрикционных элементов. В этих случаях поможет только капитальный ремонт.

Не стоит вливать в автоматическую коробку больше смазывающей жидкости, чем указано в мануале автомобиля. Это может привести к губительным последствиям, даже если это масло рекомендуемо для коробки-автомат самим производителем Шевроле.

Что понадобится для замены?

Прежде чем начинать менять масло в АКПП в Шевроле, необходимо приготовить следующий инструментарий:

• Чистую ветошь.

• Набор гаечных ключей.

• Ёмкость для слива отработанной смазки.

• Новое масло для АКПП.

• Отвёртки.

Инструкция по замене

Далее проверьте уровень уже имеющегося трансмиссионного масла.

1. Прогрейте автомобиль.

2. Селектор АКПП переведите в положение «Parking».

3. Вставьте щуп.

4. Запомните отметку.

Этот процесс поможет вам в дальнейшем определить необходимое количество нового масла, которое необходимо долить.

Замена масла в коробке-автомат Шевроле подразделяется на два способа: частичную замену и полную.

Интересно знать! Год назад компания Хонда представила первую в мире десятиступенчатую АКПП для автомобилей с передним приводом. Этот уникальный планетарный агрегат является детищем компании. Благодаря ему автомобиль показывает превосходную экономию топлива, быстрее разгоняется и меньше шумит.

Как выполнить частичную замену масла

1. Открутите заливную пробку.

2. Долейте трансмиссионного масла до необходимого уровня.

3. Заведите двигатель и пройдитесь по всем положениям селектора АКПП.

4. Проверьте уровень масла.

5. Долейте, если нужно.

6. Повторяйте, пока уровень не стабилизируется после всех манипуляций.

Как сделать полную замену масла в АКПП Шевроле

Частичную замену трансмиссионной смазки стоит производить, во-первых, если вы уверены, что элементы коробки не сильно загрязнены отработанным материалом. Во-вторых, если вы систематически заливаете масло одной и той же марки. В остальных случаях рекомендуется полная его замена. О том, как полностью поменять масло в АКПП на Шевроле, далее:

1. Установите автомобиль на эстакаду или над ямой в гараже.

2. Демонтируйте защиту картера, если такая имеется.

3. Открутите сливную пробку, расположенную на поддоне АКПП.

4. Подставьте ёмкость под слив отработанного смазочного материала.

5. Слейте масло полностью.

6. Снимите поддон и хорошо очистите, затем промойте.

7. Замените масляный фильтр (в идеале).

8. На поддон поставьте новую прокладку.

9. Соберите всё.

10. Залейте половину нормы трансмиссионного масла.

11. Заведите двигатель и пройдитесь по всем положениям селектора АКПП.

12. Долейте масло.

13. Повторяйте, пока уровень не стабилизируется после всех манипуляций.

Когда нужна следующая замена?

Следующую полную замену трансмиссионного масла следует проводить через 60 000 километров. Дилеры прибавляют к этому пробегу ещё четверть — 15 000 километров, но это только маркетинговый ход.

Интересно знать! Модель Ланос под маркой Шевроле существует только в РФ. Оригинальное название этого автомобиля звучит как Калос. Шевроле Нова в Испании не пошла, так как в переводе её название звучит как «не едет».

auto.rambler.ru


Смотрите также