Киа сид масло в акпп


Аппаратная замена масла в АКПП — бортжурнал KIA Ceed SW 2015 года на DRIVE2

Всем привет. Решил заменить масло в коробке. Стал изучать вопрос, как выяснилось есть 2 основных способа. Частичная замена где меняют ~ 5 л или 2/3 объёма. И полная (или почти полная) замена с помощью аппарата методом замещения, на что уходит ~ 12 л или 1.5 объёма. Я выбрал второй способ. Жидкость решил взять оригинальную — MOBIS 0450000115 ATF SP IV.Вопрос с выбором сервиса решился быстро. Всего в Туле 2 места о которых я знаю, где есть аппарат. Выбор пал на официального дилера Hyndai — Автокалсс-Лаура на Новомосковском шоссе. При изначальной консультации специалист сервиса объявил мне цену 1800 ₽. Цена меня устроила. С учётом того что за частичную замену дилер KIA попросил 2100 ₽.

Поразмыслив и почитав отзывы, решил заказать жидкости на 2 литра больше. Итого было заказано 14 бутылок 0450000115 * 480 ₽ = 6720 ₽.

Записался в сервис на субботу 10.45. Когда я приехал, сразу оформили документы, и меня пригласил приёмщик. Я сказал что хочу поменять жидкость в АКПП, которую я привёз с собой. Он сказал, что надо минимум 11 литров для нормальной замены. Но прокачать они могут хоть 20. Так же объявил, что за работу они возьмут 1000 ₽. Я очень удивился, т.к. изначально было заявлено 1900. На это приёмщик пожал плечами сказал что это у них стоит 1000. Мойка авто так же входит в эту цену. Приёмщик забрал ключ и сказал, что пригласит в ремзону после мойки авто.

Пока я ждал, увидел витрину с расходниками. Стало интересно по чём бутылка ATF SP IV у них. Бы шокирован ценой. Вот полюбуйтесь:

в 2.7 раза дороже чем я брал в местном магазинчике 71zap.ru.

Меня пригласили в сервисную зону. Слесарь подсоединил штуцера к шлангам, идущим от коробки к радиатору.

Аппарат подключается к аккумулятору автомобиля.Слесарь вылил 14 бутылок в канистру с новой жидкостью, завёл двигатель авто и запустил аппарат.

Сверху лампа показывает состояние старой жидкости, снизу новой. По мере прокачки верхняя лампа начинает светить ярче. И к 12 литру уже светит примерно одинаково с нижней. На экране аппарата отображается давление и кол-во прокачанных литров.

Поржал немного с надписи :)

Полный размер

Надпись на аппарате: Не суйте шланг обратки в чистую канистру, бля!

Слесарь сказал, что старая жидкость достаточно чистая. К ним приезжают на замену с такой жижей, что на старте свет от верхней лампы вообще не виден :) Сама прокачка 14 литров заняла ~ 7 минут.

По итогу от входа в сервис до выезда за шлагбаум ушло 60 минут ровно и 1000 ₽.Изменений в работе АКПП после замены я не заметил.

Цена вопроса: 7 720 ₽ Пробег: 54800 км

www.drive2.ru

Какое масло заливать в АКПП Киа Сид

Kia Ceed – компактный и стильный хэтчбек, рассчитанный на молодежную аудиторию покупателей. Машина выделяется не только броским дизайном, но и более спортивными ездовыми качествами, нежели у аналогичных моделей от компании-партнера Hyundai. Но эту машину предпочитают не только за оптимальные технические параметры, но и за возможность обслуживания своими силами. С самостоятельным ремонтом придется столкнуться, как бы этого не хотелось владельцу даже самой красивой иномарки. Другое дело, что это может позволить далеко не каждая модель. К счастью, в случае с Kia Ceed некоторые ремонтные процедуры можно решить в домашних условиях. Например, заменить масло в коробке передач. Но оказывается, что сделать это намного легче, чем выбрать масло. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать качественную смазку на примере Kia Ceed с автоматической КПП.

Нюансы выбора

Какому владельцу автомобиля придется столкнуться с выбором масла, так как это неизбежно, если речь идет об эксплуатации машины на протяжении хотя бы свыше 20 тысяч километров. Логично, что подходить к выбору масла целесообразно в том случае, если есть в этом необходимость. Иными словами, сначала нужно убедиться в том, что старое заводское масло пора менять. Перед заменой жидкости многие сталкиваются с вопросом – выбрать оригинальное масло, либо предпочесть более доступный аналог. Увы, на этот вопрос нет однозначного ответа, и здесь все зависит от предпочтений самого владельца. Но можно с уверенностью сказать, что выбор в пользу аналогичной жидкости не скажется негативно на характеристиках АКПП Kia Ceed. Здесь главное – правильный подбор параметров. Например, аналогичная жидкость должна иметь одобрение производителя, и по своим параметрам не должна сильно отличаться от дорогостоящего оригинального масла. Но каким бы дешевым и качественным не был аналог, нужно признать, что в первую очередь надо отдавать предпочтение именно оригинальному маслу.

Оригинальное масло для АКПП Kia Ceed

На заводском конвейере в коробку передач Kia Ceed первого поколения заливали жидкость под названием Diamond ATF SP-III, либо SK ATF SP-III. Такое масло можно использовать на протяжении всей эксплуатации Kia Ceed. Обратим внимание, что масло Diamond ATF SP-III выпускается малоизвестной фирмой Teboil, которая продает продукцию высокого качества. Жидкость от SK ATF SP-III – более брендовое масло от фирмы ZIC, которая в представлении не нуждается. Можно предпочесть любой из этих вариантов. В данном случае важен один параметр – ATF SP-III.

Что касается «Сида» второго поколения, для этого автомобиля следует использовать несколько другое масло. Дело в том, что вторая генерация Ceed получила новую коробку передач – на смену старому 4-ступенчатому «автомату» пришла 6-ступенчатая автоматическая КПП. В связи с этим появились требования к маслу. Так, для данной модели предпочтительно использовать смазку ATF SP-IV.

Объем заливаемого масла

Объем заливаемой жидкости в АКПП Kia Ceed может отличаться от поколения автомобиля. Рассмотрим подробно, сколько заливать масла отдельно для каждой модификации и генерации Kia Ceed.

Модельный ряд Kia Ceed 2007-2012 (кузов ED, WG, HB)

  • Двигатель – 1,4, бензиновый G4FA, 109 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем масла – 6,8 литра

Модельный ряд 2010-2012

  • Двигатель – 1.4, бензиновый G4FA, 105 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем масла – 6,8 литра

Модельный ряд 2010-2012

  • Двигатель – 1.4 CVVT, бензиновый, G4FA-L, 90 л. с.
  • Тип коробки – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 115 л. с.
  • Тип коробки – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 122 л. с.
  • Тип КПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – бензиновый, G4FC, 1,6, 126 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB-L, 90 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB, 115 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2010-2012

  • Двигатель – 1.6, дизель, CRDi, D4FB, 128 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2009-2012

  • Двигатель – бензиновый, 1,6 CVVT, G4GC, 125 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – 2,0, бензиновый, G4GC, 143 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF2 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,6 литра

Модельный ряд Kia Ceed II (второе поколение, с 2012 года)

  • Двигатель – 1.6, дизель, D4FB, 128 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 литра

Модельный ряд Kia Ceed II (рестайлинг, с 2013 г.)

  • Двигатель – дизель, 1,6, D4FB, 110 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 литра

Модельный ряд Kia Ceed 2 (начало выпуска с этим мотором – с 2012 г)

  • Двигатель – дизель, 1.6, D4FB-L, 90 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 л

Модельный ряд Kia Ceed 2 (с 2012)

  • Двигатель – бензиновый, 1.6 CVVT, G4FC, 125 л. с.
  • Тип АКПП – A6GF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7.3 литра

Что рекомендует Kia

Компания Kia советует заливать оригинальную жидкость от компаний Kia или Hyundai. Это масло под названием Hyundai ATF SP-III. Официальным поставщиком масел на конвейеры Kia и Hyundai является компания Mobis, которая производит одноименное масло. Что касается более современного масла SP-IV, такая жидкость тоже есть у компании Mobis.

Объем упаковки

Оригинальное масло Hyundai ATF SP-III выпускается в канистрах объемом 1, 4 и 20 литров. У каждой из них есть каталожный номер, в зависимости от литража – 04500-00100, 04500-00400 и 04500-00А00 соответственно.

Аналоги

Аналогов трансмиссионного масла для Kia Ceed довольно много, но при этом немало продуктов сомнительного качества. Так, назовем самые лучшие варианты среди аналогов:

Аналоги ATF SP-III:

  • ЗИК ATF SP-III
  • Teboil Diamond ATF SP-III
  • Мицубиси DiaQueen ATF SP-III
  • Шеврон ATF SP-III
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Айсин ATF AFW+
  • Мобил 1 Synthetic ATF
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic

Аналоги ATF SP-IV:

  • Ravenol ATF SP-IV
  • Petro-Canada Dexron IV

Вывод

Ознакомившись с подходящими смазками для АКПП Kia Ceed, можно выбрать самый оптимальный и качественный вариант. Сперва надо ориентироваться на параметры, а потом выбирать понравившийся бренд.

maslospec.ru

Замена масла в АКПП самостоятельно, замещением. — бортжурнал KIA Ceed SW Dutik LPG 2013 года на DRIVE2

Для замены масла и очистки дросельной заслонки со снятием мне потребовались час времени и:— Головка на 10 и вороток с удлинителем— Крестовая отвертка— Головка на 22мм— Пассатижи— Перчатки— Ветошь— Масло SP-4 (я брал 8 литров, кто-то может взять столько сколько считает нужным)— Шланг 1-1,5м (внутренний диаметр 9мм)— Штуцер (соединитель шлангов)— Воронка— Хорошее настроениеОткрываем капот, отверткой откручиваем патрубок воздушного фильтра на соеденении с дросельным узлом, далее открываем корпус фильтра и отводим в сторону, можно не снимать полностью он не помешает. Далее откручиваем три болта на 10мм крепления корпуса фильтра, вынимаем их, и отводя корпус сначала в сторону двигателя затем вверх вынимаем его. Далее снимаем с коробки шланг магистрали охлаждения гидравлики помеченный желтой меткой, он будет правый если смотреть от бампера авто на коробас.Соединяем шланг машины с нашим через штуцер.Выход из коробки можно заглушить коротким шлангом с болтом М10,но не обязательно в итоге от туда не пролилось ни капли.Далее по выбору,-либо отмечаете уровень масла на новой канистре и переливаете из нее масло в чистую емкость чтобы потом из нее заливать в коробку, а в канистру старое масло из коробаса-либо как я, сливаем новое масло из канистры в бутылку из под воды(литров на пять), ставим отметку уровня и выливаем обратно в канистру.Ставим бутыль на аккум(аккумулятор) и опускаем в нее шланг, заводим авто и смотрим чтоб в бутыль набежало половину требуемого объема (литра 2-2,5),

глушим авто и открутив пластиковый болт на 22мм вентиляции в АКПП заливаем в коробку пол канистры масла, если вы приемный штуцер коробки куском шланга, то на время заливки масла снимите его, так масло будет быстро поступать в коробку а воздуху будет куда выйти.Далее заводим авто и когда отработка дойдет до риски, глушим. Доливаем оставшееся масло в канистре в коробку, тем самым получается что сколько масла слилось столько и залили, Если коробас не течет и вы сделали все правильно то уровень можно не проверять. Далее проделываем процедуру со второй или третий канистрой, по окончании собираем все в обратном порядке и вуаля, масло заменено.Я правда еще снял дросельный узел, открутив 4-е болта на 10мм, сняв разъем и отсоединив три шланга. Промыл протер и поставил обратно, прокладку не менял, так как все сделал спонтанно.Всем ровных дорог!

www.drive2.ru


Смотрите также