Подбор масла для акпп
Масло для АКПП
Автомобили с автоматической коробкой передач намного удобнее в повседневной эксплуатации, что особенно явственно становится видно в условиях извечных пробок Москвы. Однако такой тип трансмиссии требует тщательного ухода, в частности, регулярной замены смазывающей жидкости. Конечно, можно провести показательный эксперимент и не менять масло в этом агрегате подольше, но готовы ли вы к действительно большим расходам?
Если вы относите себя к практичным и экономичным водителям, то знаете, что замену смазывающей жидкости проводить стоит не только регулярно, но и с использованием действительно качественной продукции, а значит – добро пожаловать в наш автомобильный гипермаркет AvtoALL. В данном разделе нашего каталога вы можете купить масло для АКПП от CASTROL, MANNOL, MOBIL, PENTOSING, ZIC, MOTUL и др. проверенных производителей по самым демократичным ценам.
Ключевым фактором в выборе смазывающей жидкости для автоматической коробки передач является вязкость. Этот параметр зависит от температуры окружающей среды, поэтому выделяют зимние, летние и всесезонные масла. Кроме того существует ряд параметров, определяющих длительность эксплуатации приобретенного вами продукта.
www.avtoall.ru
Правильный подбор масла в ваше акпп
Если Вы приобрели машину и не знаете, что было залито в АКПП и вообще нужно туда заливать, определить тип масла для автомата (ATF) можно следующими способами:- посмотреть, что написано на щупе АКПП - обычно там указана рекомендуемая для данной машины ATF;
- посмотреть на табличке на внутренней стороне капота - тип ATF может быть указан и там;
- воспользоваться каталогами производителей или обратиться на СТО - там вам точно укажут, какое масло можно заливать в ваш автомат.
Таблица подбора масла АКПП
Марка авто Год выпуска OEM Alpine WolfAcura | до 1995 | DEXRON-II | Alpine ATF-DEXRON II D | WOLF EXTENDTECHATF DII |
Acura | c 1996 | Honda ATF - Z1 | Alpine ATF MVS | ------- |
AM General | с 2003 до 2005 | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III (gelb) | WOLF VITALTECHATF DIII |
AM General | с 2006 | DEXRON-VI | Alpine ATF DEXRON VI | WOLF OFFICIALTECHATF D VI |
Audi | для Multitronic CVT | G 052 180 A2 | WOLF ECOTECHCVT FLUID | |
Audi | для всех 4 и 5 ступенчетых АКПП с 1996 | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECH MULTI VEHICLE ATF |
Audi | для всех 4 ступенчатых АКПП до 1995 | DEXRON-II | Alpine ATF-DEXRON II D | WOLF EXTENDTECH ATF DII |
BMW | для всех 4 ступенчатых АКПП до 1995 | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECH ATF DIII |
BMW | для всех 5 ступенчетых АКПП с 1996 по 2003 | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
BMW | для всех 6 ступенчетых АКПП с 2003 | M-1375.4 | Alpine ATF 6HP | WOLF ECOTECHMULTI VEHICLE ATF FE |
Chrysler, Dodge, Plymouth | Для всех моделей до 2006 кроме дизелей | ATF +4 | Alpine ATF CVT | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Chrysler, Dodge, Plymouth | 2001-2005: Sebring coupe, Stratus Coupe | DIAMOND SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Ford, Lincoln, Mercury | 1995-2006: Для всех моделей | MERCON MERCON-V | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF | |
Ford, Lincoln, Mercury | 2006: Fusion, Milan и Zephyr с 6 ступенчатой АКПП | Toyota T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Ford, Lincoln, Mercury | 2006: Fusion, Milan и Zephyr с 5 ступенчатой АКПП | MERCON-V | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
General Motors | до 1994 | DEXRON-II | Alpine ATF-DEXRON II D | WOLF EXTENDTECHATF DII |
General Motors | 1994-2005 для всех моделей | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
General Motors | 2006 и далее | DEXRON-VI | Alpine ATF DEXRON VI | WOLF OFFICIALTECHATF D VI |
General Motors | 2003-2006: Pontiac Vibe | Toyota T - IV | Alpine ATF MVS | |
General Motors | для трансмиссии AW81-40LE | Toyota T - IV | Alpine ATF MVS | |
Honda | 1989-1995 для всех трансмиссий | DEXRON - II | Alpine ATF-DEXRON II D | WOLF EXTENDTECHATF DII |
Honda | 1996-2006: с вариатором | Honda Genuine CVT Fluid | WOLF ECOTECHCVT FLUID | |
Honda | 1996 и далее | Honda ATF - Z1 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Hyundai | до 1996 | DEXRON - III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Hyundai | 1996 и далее | Hyundai SP II or SP-III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Infiniti | практически для всех авто | Nissan Matic D, Matic J, Matic K | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF | |
Jaguar | 1995-1997: XJ6, XJS, XJ12,XJR-S | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Jaguar | 1997-2002: XK series с 4.0L | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Jaguar | 1998-2003.5: XJ с 4.0L | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Jaguar | 2002-2003: XK8 | LT 7114 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Jaguar | 2002.5-2004: S-Type | Shell M1375.4 | ||
Jaguar | 2003 and later: XK series with 4.2L and 4.2L supercharged engine | Shell M1375.4 | ||
Jaguar | 2003.5 and later: XJ series with 3.0L, 4.2L and 4.2L supercharged engine | Shell M1375.4 | ||
Jaguar | 1998-2003 XK series with 4.0L supercharged engine | Shell ATF 3403 M115 | ||
Jaguar | 1998-2003.5: XJ with 4.0L supercharged | Shell ATF 3403 M115 | ||
Jaguar | 1999-2002.5: S-Type | MERCON V | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Jeep | 1995-2006: кроме дизелей | ATF+4 | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF | |
Kia | 2003-2005: Sorento 4 speed | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Kia | 1996-2002: Sportage | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Kia | 1996-2000: Sephia | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Kia | 2000-2006: Spectra | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 2001: Sephia | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 2005-2006: Sportage | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 2003-2005: Sorento with 5 speed trans | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 2004-2006: Amanti | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 1999-2006 : Optima | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 2002-2005: Sedona | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Land Rover | Range Rover на все кроме 6-ступенчатых АКПП | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Land Rover | 2002-2005 Freelander | Texaco N402 | ||
Land Rover | 2005 R3 для 6 ступечатых АКПП | Shell M1375.4 | ||
Lexus | 1995-1999: ES300, SC300 | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Lexus | 1998-2002: LX470 | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Lexus | 1995: GS300, LS400, SC400 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2004-2006: LS430 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 1998-2006: RX300, RX330 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2003: LX470 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2001-2003: LS430, GX470 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 1996-2003:LS430 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 1996-2006: LS400, GS300, GS400, GS430, IS250, IS300, IS350, IS35C, SC400, SC430 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 1998-2006: SC300 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2000-2003: ES300 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2004-2006: ES330 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2004-2006: LS430 | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | WOLF ECOTECHMULTI VEHICLE ATF FE |
Mazda | до 1996 | DEXRON-III, MERCON | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Mazda | 2003-05 Mazda6 | ATF M-V | ||
Mazda | 2004-05 Mazda3 | ATF M-V | ||
Mazda | 2006: Mazda5 and MX5 с 4 ступечатой АКПП | ATF M-V | ||
Mazda | 2003-2006 Mazda 6 с 6 ступенчатой АКПП | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | |
Mercedes Benz | 1995-2006: все 5 ступечатые АКПП | Shell ATF 3403-4 115 | ||
Mercedes Benz | 1995-2006: все 5 ступечатые АКПП | DEXRON-III, DEXRON-II | Alpine ATF DEXRON III, Alpine ATF-DEXRON II D | WOLF VITALTECHATF DIII, WOLF EXTENDTECHATF DII |
Mercedes Benz | для Вариаторов | Fuchs Titan ATF CVT | ||
Mercedes Benz | 1995-2006: все модели с 7 ступенчатой АКПП | Fuchs ATF 3353 | ||
Mini | 2002-2006: для вариатора | Esso CVT EZL 799 Fluid | ||
Mini | 2002-2006:для всех 6 ступечатых АКПП | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Mitsubishi | 1997-1998: Pickup, Montero Sport, Outlander, Endeavour | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Mitsubishi | 1997-2000 Montero | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Mitsubishi | 1999: Montero Sport with 4AT Trans | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Mitsubishi | Все другие | DIAMOND SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Nissan | 1992 to 2004 | DEXRON®-III or Nissan Matic D | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Nissan | 2005-2006: 4 cyl Altima, 4-speed Maxima, 4-speed Quest | DEXRON®-III or Nissan Matic D | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Nissan | 350Z all years | Nissan Matic J or K | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Nissan | 350Z all years | Nissan Matic J or K | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Nissan | 2005 and later: Most except as noted | Nissan Matic J or K | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Nissan | Murano all years | Nissan CVT Fluid NS-2 | ||
Porsche | 1995-98 911 Series | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Porsche | 1997-2005: Boxter/Boxter S, 1999-2005: 911 | |||
Porsche | 2001-2005: 911 Turbo, 2002-2005: 911 GT2 | |||
Porsche | Cayenne | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Saab | до 1995: все 2005: 9-7X | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Saab | 2006 9-7X | DEXRON VI | Alpine ATF DEXRON VI | WOLF OFFICIALTECHATF D VI |
Saab | 2002-2006: 9-5, 2003-2006: 9-3 5-speed | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Saab | 2003-2006: 9-3 6-speed | Saab 93 165 147 | ||
Subaru | 2005 and later Impreza, Legacy, Outback , Forester and Tribeca | Subaru ATF | Alpine ATF MVS | |
Subaru | > All Others | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Suzuki | 1995-2006: all vehicles | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Toyota | 1995-2006: all except as noted | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Toyota | 1995-1999: Supra Turbo | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 1996-2000: Rav 4 4WD | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2000-2006: Camry, Highlander (except 2006 Hybrid) | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2000-2005: Echo,Celica | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2001-2006: RAV 4 | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2001-2003: Prius | Toyota Type T, T-II toT-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2002-2006: Solara 4-cyl | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 12.20.06 | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2003-2006: Matrix | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2003-2004: 4-runner with 4 speed, Sequoia, 2.7L and 3.4L Tacoma, Tundra | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2004-2006: Sienna | Toyota Type T, T-II T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2004-2005: Prius | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | |
Toyota | 2004: 4-Runner with 5 speed | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | |
Toyota | 2004-2006: Land Cruiser | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | |
Toyota | 2005-2006: Avalon, 4-Runner, Sequoia, Tacoma, Tundra | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | |
Toyota | 2006: Highlander Hybrid | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | |
Volkswagen | для всех АКПП до 1995 | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Volkswagen | 1996-2005: для всех 4-5 ступенчетых АКПП | Esso LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Volvo | 1995-1998: 850, 940, 960; 70, 90 Series | DEXRON-III/MERCON | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Volvo | 1999-2000: V50, V70, V70R and XC70 c АКПП AW50-42; C70 | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Volvo | 1999 to 2005: S80 with 4T65EV, XC90 с АКПП 4T65AWD | DEXRON-III/MERCON | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Volvo | 2005: XC90 с AW55-50 | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Volvo | 1999-2005: S60, S60R, V50, V70, V70R and XC70 с AW55-50 или AW55-50SN | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Volvo | 2001-2005: C70, S40, V40 | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Volvo | 2005: S80 с АКПП AW50-51 AWD или AW 55-50SN | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Если у вас возникли трудности по поределению типа масла в вашей АКПП, вы можете проконсультироваться по телефону в Минске +375 (29) 871-79-19, +375 (29) 661-79-19
akppservice.by
Масло в коробку автомат (АКПП)
1966 ПросмотровБольшинство автомобилей, которые сошли с конвейера в последние несколько лет, оборудуются автоматическими коробками передач. Такая коробка передач многократно облегчает процесс вождения, освобождая водителя от необходимости то и дело нажимать сцепление и переключать скорости. К сожалению, коробка-автомат устроена куда сложнее механики, а потому масло в нее необходимо заливать регулярно. В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать масло для АКПП, и каким оно может быть.
Основные требования
Куда бы ни приходилось обращаться с вопросом о периодичности замены масла в АКПП, ответ везде будет различным. Одни будут говорить, что обслуживание вовсе не требуется: раз коробка считается необслуживаемой, то жидкость, находящаяся в ней, никогда не потеряет своих свойств и характеристик. Другие ответы будут куда более интересными, ведь большинство утверждает: даже при самых щадящих условиях эксплуатации лить новое масло стоит не реже, чем раз в 60–80 тысяч километров пробега.
Кому же верить, и какое обслуживание должна претерпевать коробка-автомат во время эксплуатации? В этом случае все же стоит слушать экспертов, которые в один голос утверждают: даже если коробка относится к необслуживаемому типу, куда логичнее лить новое масло раз в 80–100 тысяч километров пробега. Причем к качеству самого масла предъявляются строжайшие требования, при несоблюдении которых устройство может отказаться работать уже на первых километрах после замены.
Так, главное требование — способность сохранять свои свойства даже при самых экстремальных температурах. Согласно общепринятой спецификации, масла в АКПП должны не густеть и не становиться слишком жидкими при куда более широком диапазоне температур, чем в случае с маслами для других агрегатов и узлов.
Обычно масла в автоматической коробке способны сохранять свою нормальную консистенцию при температурах от -40 до +170 градусов. Куда бы ни приходилось обратиться, эта спецификация для АТФ остается практически идентичной. С порогом для отрицательных температур все достаточно понятно, но зачем нужен столь высокий порог по температуре в положительную сторону?
Дело в том, что масло в АКПП, подбор которого производится с особой тщательностью, взаимодействует с деталями, подвергающимися высокому трению. За счет этого температура жидкости, которую приходится лить в коробку, значительно превышает сотню градусов. В связи этим и требуется его особая устойчивость к перепадам температур, что гарантирует сохранение работоспособности коробки даже при самых тяжелых эксплуатационных условиях.
Правильный выбор
Когда речь заходит о подборе масла для автоматических коробок передач, всегда стоит крайне ответственно относиться к выбору расходников для АКПП. Дело в том, что столь сложный и капризный в обращении агрегат при неграмотном подборе смазывающей жидкости запросто может выйти из строя, за счет чего доставить владельцу массу неудобств и потребовать уйму средств на капитальный ремонт.
Чтобы этого не произошло, при подборе масла многие решают, что лучше всего приобретать именно оригинальную жидкость. Для этого есть целый ряд причин. К примеру, обычно на авто конкретной марки при проектировании и испытаниях применяется именно то масло, которое считается оригинальным. Это же приводит к тому, что производитель авто категорически против использования аналогов и утверждает, что, если подобрать трансмиссионное масло неверно, это может привести к поистине плачевным последствиям.
Однако без недостатков, конечно, тоже не обошлось. Правда, в большинстве своем лить оригинальное трансмиссионное масло в свой автомобиль — это сомнительная затея только для нашей страны. Почему же она сомнительная, если оригинальное трансмиссионное масло при подборе является самым верным выбором, как утверждает производитель?
Дело в том, что оригинальные трансмиссионные масла в АКПП производятся исключительно за границей. К сожалению, большие таможенные налоги и затраты на перевозку не позволяют сделать цены на такую смазку демократичными, а потому нередко приходится многократно переплачивать. Этот же факт побудил многих нечистоплотных фабрикантов производить трансмиссионное масло нелегально и выдавать его за оригинал, что не может не сказаться на здоровье автомобиля, для которого решили подобрать именно такой продукт.
Качественный аналог
Как правило, какой бы качественный аналог ни был представлен на рынке, производитель категорически не рекомендует использовать его в качестве трансмиссионной смазки для авто и лить его в коробку. Многие скажут, что это слишком очевидно, ведь таким образом производитель лишится дополнительной прибыли, а потому всеми силами будет стараться сагитировать автомобилистов в пользу своей продукции.
Отчасти это правда. Однако не стоит забывать и о том, что состав и качество присадок подбираются в случае с каждой отдельной маркой и даже моделью автомобиля отдельно. Это позволяет уверенно говорить о том, что именно такое масло наилучшим образом будет выполнять свои функции на конкретной модели АКПП.
Однако в этой ситуации с подбором масла не все так просто. Качественный аналог, если он сделан в соответствии со всеми требованиями ведущих производителей, не просто дешевле, но в чем-то даже лучше оригинала. К тому же многие знают, что нередко по договоренности производителей в бутылку от оригинала заливают масло стороннего производителя, под логотипом которого эта же жидкость будет стоит в несколько раз дешевле.
Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач — неотъемлемый элемент этой сложной и чувствительной системы. Чтобы сохранять работоспособность автоматической коробки, надо производить грамотный подбор расходников и обслуживание. Это позволит повысить надежность автомобиля и освободить себя от необходимости дорогостоящего ремонта.
portalmashin.ru
Подбор АКПП по марке автомобиля — основные правила
Как же определить акпп по марке? Здесь не входят полуоси, там не подходит гидротрансформатор, штекера вообще не те, что нужно.… Но все же есть ряд правил, по которым осуществляется подбор АКПП, следуя которым можно примерно определить тип агрегата, подходящий для вашей машины.
Поломка автоматической коробки неизменно предполагает большие расходы. Но как сделать, чтобы эти расходы не были лишними? Как не ошибиться в подборе АКПП? Если машина еще на гарантии, то нужно смело следовать на сервисную станцию, где заботы о ремонте будут возложены на автомехаников. Но если срок гарантии истек, покупать АКПП придется самостоятельно.
- Таблица АКПП по марке и модели
Неважно, новый агрегат вы приобретаете или бывший в употреблении, важно подобрать собственно тот, который подойдет для авто.
• Определяем тип, модель коробки. Сделать это можно либо по каталогу, либо по информации, содержащейся на жестяном шильдике, закрепленном на самом агрегате, либо по информации на подкапотной табличке.
• Определяем модификацию АКПП, или как принято называть – код изделия. Он указан на информационном поле самой коробки. Здесь перечисляется ряд технических характеристик, в том числе передаточное отношение трансмиссии. Особенно актуально учитывать эту информацию, если тип КПП – электронно-гидравлическое управление. Потому что очень важна совместимость электронного блока управления с ЭБК силового агрегата и самой коробкой.
• Третье. Не забываем учитывать тип двигателя и год выпуска машины. Подбор АКПП по марке автомобиля обязует учитывать все нюансы.
Теперь, вооружившись знаниями, можно ехать на разборку и подбирать себе исправную коробку передач. Но все же рекомендуем предварительно посетить просторы Интернета и проштудировать электронные каталоги, в коих опытные люди уже систематизировали информацию по трансмиссии. И сверить свои выводы с советами специалистов.
Если Вам нужна помощь или Вы все еще сомневаетесь в правильности выбора АКПП, просто напишите нам, или оставьте комментарий - мы с радостью поможем Вам.
-Возникли вопросы?
-Что то непонятно?
Задайте нам вопрос!
akpphelp.ru
Смотрите также
-
Лачетти акпп масло
-
Масло подсолнечное без запаха это какое
-
Фокус 2 какое масло лить
-
Какие эфирные масла отпугивают тараканов
-
Замена масла в двигателе лада гранта
-
Моторное масло какое выбрать
-
Замена масла в двигателе матиз
-
Масло в коробку передач рено симбол
-
Каким маслом мазать брови для густоты и роста волос
-
Какое масло лить в хонду фит
-
Чем промыть дизельный двигатель при замене масла