Фокус 2 какое масло лить


Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель в Форд Фокус 2

Регламенты замены моторных масел для Форд Фокус второго поколения, как правило, пересматривают в сторону уменьшения пробега. Следовательно, оптимальным периодом между сменами смазки в моторе будет 7–8 тысяч км. Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус и сколько, есть ли смысл искать официальное фордовское масло, разберёмся прямо сейчас.

Какое масло залито в Форд Фокус 2 на заводе

Пробег больше 150 000 км. Расхода масла практически нет, в пределах нормы. Льём Кастрол.

Все автомобили Ford Focus после 2009 года выпуска выходят с конвейера с полусинтетикой, которая называется Fоrd Formula F 5W-30 в двигателе. Это масло соответствует допускам компании Fоrd WSS-M2С913-A и Fоrd WSS-М2С913-B.

Конвейерное масло выпускает французская корпорация Elf, при этом производитель не рекомендует менять смазку в двигателе до первого планового технического обслуживания. Это объясняют специальными характеристиками полусинтетического масла, способствующим качественной обкатке двигателя.

Подделки Fоrd Formula F 5W-30

Мерная конструкция отличается. Слева оригинал, мерная доза расчерчена до самой высоты. Снизу мерная ёмкость тоже отличается. На подделке она короче. Оригинальный текст чёткий и не режет глаза. На поддельном масле текст размытый.

Подделка отличается не чётким текстом и мерной структурой сбоку ёмкости.

Д0 2009 года

Оригинальное масло.

Для моторов, собранных до 2009 года, при замене старой смазки на Fоrd Formula F 5W-30 нет необходимости использовать какие-либо специальные промывки и другие жидкости, технология замены тоже не изменяется и для долива в старые двигателя с маслом Ford Formula Е 5W-30 можно использовать новое масло Формула F.

На самом деле совсем необязательно использовать именно Ford Formula F 5W-30. Вполне хватит того, чтобы выбранное масло отвечало фордовским стандартам Форд WSS-М2С913-A и WSS-М2С913-В, тем более, что по понятным причинам компания Форд никаких масел не производит и использует продукты сторонних производителей.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус 2

Если нет желания экспериментировать с полусинтетикой, рекомендованной Фордом, можно смело пробовать лить масло американского производителя Motоrcraft full synthetic 5W-30 S AРI SN.

Это высококачественный синтетический продукт, который имеет фордовские допуски. При этом цена этого масла в полтора раза ниже раскрученных европейских брендов.

А сколько заливать?

Заправочные объёмы масла.

Для двухлитрового двигателя Форд Фокус будет необходимо не менее 4,5 литра.

Аналоги

PETRO-CANADA 5W-30.

Из европейских брендов часто пользуются Castrol Edge 5W-40 Fully Synthetic, Castrol Magnatec 5w-30, но они ощутимо дороже. Есть и более бюджетные серии — Motul 5w-30 913C. За него просят 2,5 тысячи за 5 литров.

Спецификации

Соблюдая спецификации можно максимально продлить срок службы двигателя.

Словом, основными показателями применяемости моторных масел для Ford Focu второго поколения остаются:

  • заводские спецификации Ford WSS-М2С913-А и Ford WSS-М2С913-В, которые должны быть обозначены на наклейке, либо просто рекомендация компании Форд;
  • в зависимости от климатических условий можно использовать масла с вязкостными характеристиками по SАЕ 5W-30 и 5W-40.

Масляный фильтр

Масляный фильтр Bosch 0 986 452 044 в разрезе. Сделан качественно.

При замене смазки будет необходимо заменить и масляный фильтр.

Для двигателей 1,4 и 1,6 л фирменный фордовский фильтр будет иметь каталожный номер 1714387-1883037, но кроме него можно использовать аналоги от Сузуки с номером по каталогу 16510-61AR0, фильтры Bosch 0 986 452 019, Bosch 0 986 452 044, Fram Ph4614, а также хорошей репутацией пользуются немецкие фильтры Mann W 610/1.

Выводы

Следовательно, для любых моторов Ford Focus используем масло любого понравившегося производителя с допусками Ford и указанными выше вязкостными характеристиками по SAE. Удачного всем выбора и большого ресурса мотора!

carfrance.ru

Масло для ДВС(Focus 2,3) — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Всем привет!

Рассказ пойдет о масле для двигателей Форд Фокус 2(3)

«Замена масла – самая частая процедура технического обслуживания. Ведь залог хорошей работы двигателя, служит чистое масло»

Форд Фокус 2(3) как и любые другие зарубежные автомобили, чувствительны к заливаемым маслам. Поэтому стоит искать оригинальные, т.к. множество подделок и контрафакта.

Как выбрать оригинальное, решают для себя опять же все сами, например некоторые производители продают в металлических контейнерах, что труднее подделать, или продают только в специализированных дилерских центрах.

И так, производитель рекомендует масло «Formula F SAE 5W-30», которую делает Castrol. Эта расходная жидкость является полностью синтетической. Так же производитель рекомендует менять масло, каждые 20 тысяч километров пробега или один раз в год, это думаю при хороших климатических условиях. В сервисных центрах, специалисты, рекомендуют каждые 10 тысяч, не более. Если решите менять еще чаще, то двигатель скажет спасибо!

Замена масла на всех двигателя одинакова, разница в расположении масленого фильтра(горизонтально, вертикально). По поводу промывки, если будите делать то следует производить до того момента, как снят масляный фильтр! При установке нового фильтра, не стоит применять сильных усилий это позволит облегчить работу при следующей его замене. Еще рекомендую смазать уплотнительную резинку.Немного о промывке. В каких случаях особенных требуется она:— если вы меняете масло впервые (и вы не знаете, какое масло было залито ранее);— если переходите с одного типа масла на другой;— если меняете марку масла(связанно с присадками, но не существенно);

— если у вас грязный двигатель.

В остальных случаях (то есть при периодических заменах одного и того же масла) решение о промывке двигателя — за вами.

Вернемся к маслу. Существует несколько сортов, отличаются они по вязкости(SAE) и по эксплуатационным свойствам(ACEA/API). Разберем по очереди.

Вязкость влияет на легкость в запуске двигателя, особенно в морозы. Чем выше, тем прочнее масляная пленка между трущимися поверхностями деталей двигателя. Но есть и обратная сторона, узкие каналы, по которым подается масло, чем жиже, тем лучше.

Зимнее масло обозначается буквой «W» — 0W, 5W, 10 W, 15 W, 20 W, 25 W. Летнее лишено букв — 20, 40, 50, 60. Но у нас в России пользуется спросом, всесезонное 5W-30, синтетическое.Эксплуатационным свойствам(ACEA/API), эта маркировка присутствует обязательно на всех канистрах.

API- стандарты Американского института нефти, обозначает тип топлива, используемого в двигателе: S — бензин, С — дизель. Вторая буква отражает качественный уровень. Чем она «старше» по алфавиту, тем лучше. Средняя планка сегодня — это SL. При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла.ACEA — Ассоциация европейских производителей автомобилей, делит масла на три группы: A — для бензиновых двигателей, В — для дизельных двигателей, С — для всех типов двигателей. Цифры обозначают требования, чем выше, тем современнее, например единица означает «начальный уровень», (требования 1990 года), а «пятерка» — самые последние требования.

для тех кто кому интересно, сколько же лить масло в свой ДВС

Всем спасибо, за внимание!

Источник, моя голова, просторы интернета и статьи Авторевю, и Ringsler

www.drive2.ru

Какое масло выбрать? — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 2005 года на DRIVE2

Сам недавно задавался таким же вопросом, не могу найти кто из Драйвовцев скинул инфу, позже найду ссылку. Информация следующая:Вот анализы отработанных масел на Фокус/Мазда 1.6/2.0 Дюратек:

Лучшим из протестированных масел оказался NGN Nord 5w-30.

Вязкость вам необходимо выбрать 5w-30 для запаса падения, т.к. масло будет дольше находиться в двигателе, а значит потеряет вязкость из-за смешения топливом и деградации загустителей.Необходимо большое щелочное число, также из-за времени нахождения в двигателе. Больше контакт с металлом — больше окисление + серная кислота из-за разбавления с топливом и водой (конденсат)Mobil1 0w-20 Железо – 12, 14, 16. Алюминий – 6, 6, 6. Хром – 0, 1, 1. Медь – 7, 4, 1NGN Nord 5w-30 Пробег на масле 7000 км. Железо – 6. Алюминий – 2. Хром – 0. Медь – 5Castrol Magnatec Professional E 5W-20 Пробег на масле 10 000 км. Железо – 46! Алюминий – 4. Хром – 0. Медь – 2Wolf Official Tech 5W-30 MS-F Пробег на масле 8 000 км. Железо – 34! Алюминий – 2. Хром – 1. Медь – 1UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 Пробег на масле 6 700 км. Железо – 10,7. Алюминий – 1. Хром – 1. Медь – 1,3Mobil1 5W-30 USA Пробег на масле 3 300 км. Железо – 10. Алюминий – 1. Хром – 0. Медь – 12!Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Пробег на масле 18 350 км. Железо – 31! Алюминий – 8! Хром – 1. Медь – 17!Сastrol Magnatec Professional E 5W-20 Пробег на масле 10 000 км. Железо – 32! Алюминий – 4. Хром – 0. Медь – 13!Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Пробег на масле 9 000 км. Железо – 30! Алюминий – 5. Хром – 1. Медь – 6.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Пробег на масле 15 000 км. Железо – 45! Алюминий – 9! Хром – 2. Медь – 8.Ford Formula F 5w30 Пробег на масле 10 000 км. Железо – 15! Алюминий – 0. Хром – 0. Медь – 9Масло конвейерной заливки Castrol Magnatec 5w-20 Ford Focus 3 1.6 Пробег на масле 14 500 км. Железо – 44! Алюминий – 23! Хром – 3. Медь – Не изв. Кисл-3,7. Щелочн – 2,7!Chevron Supreme 5w-20 Пробег на масле 7 000 км. Железо – 16! Алюминий – 8. Хром – 1. Медь – 3Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Пробег на масле 7 500 км. Железо – 13! Алюминий – 3. Хром – 0. Медь – 2Лукойл Люкс 5W-40 Фокус 1.6 Дюратек. Пробег на масле 12 500 км. Железо – 10. Алюминий – 4. Хром – 1. Медь – 23!Ford Formula F 5W-30 Пробег на масле 12 000 км. Железо – 52! Алюминий – 13. Хром – 1. Медь – 19!Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30 Пробег на масле 8 000 км. Железо – 24! Алюминий – 5. Хром – 2! Медь – 2Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 Пробег на масле 16 800 км. Железо – 30! Алюминий – 6. Хром – 3! Медь – 3Cupper 5W-30 FE Дюратек 2.0 НЕ. Пробег на масле 9 500 км. Железо – 36! Алюминий – 7. Хром – 0. Медь – 243Wolf Ecotech 0W-20 FE Пробег на масле 8 км (восемь километров!). Дюратек 1.6. Железо – 2. Аллюминий – 0. Хром – 0. Медь – 0Mazda Original Oil 5W-30 Дюратек 1.6. Пробег на масле 5 500 км. Железо – 13! Алюминий – 3. Хром – 1. Медь – 2Wolf Ecotech 0W-20 FE Дюратек 1.6. Пробег на масле 5 400 км. Железо – 6. Алюминий – 3. Хром – 1. Медь – 0Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Дюратек 1.6. Пробег на масле 5 840 км. Железо – 9. Алюминий – 3. Хром – 0. Медь – 1Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Дюратек 1.6 Пробег на масле 5 300 км. Железо – 17. Алюминий – 3. Хром – 1. Медь – 1Lukoil Genesis Armortech А5/В5 5W-30 Дюратек 1.6 Пробег на масле 7 480 км. Железо – 8. Алюминий – 0. Хром – 0. Медь – 0United Eco Elite 0W-20 Пробег на масле 4 750 км. Железо – 7. Алюминий – 4. Хром – 1. Медь – 1Lukoil Genesis Armortech А5/В5 5W-30 Пробег на масле 5 750 км. Железо – 7. Алюминий – 0. Хром – 0. Медь – 0Mazda Original Oil 5W-30 Пробег на масле 10 047 км. Железо – 24! Алюминий – 3. Хром – 1. Медь – 1Сupper 5W-30 FE Дюратек 2.0 НЕ Пробег на масле 3 50 км. Железо – 22! Алюминий – 7. Хром – 0. Медь – 286Сupper 5W-30 PAO Дюратек 2.0 НЕ Пробег на масле 10 000 км. Железо – 62! Алюминий – 7. Хром – 0. Медь – 296

United Oil Eco Elite 5W-30 Пробег на масле 6 243 км. Железо – 15! Алюминий – 3. Хром – 1. Медь – 5

Вот все ТОПовые масла NGN. Все полусинтетики.Приведенные выше масла, разницы нет, на лето или на зиму. Если АСЕА А3, то она выдержит и жару и пробку.NGN NORD 5W-30 (ESTER+PAO, -54°C)NGN FUTURE 0W-20 (PAO)NGN SYNERGY PLUS 0W-30 (PAO)NGN SYNERGY 0W-40 (PAO)

Есть еще аналог NGN, т.е. одно и то же масло это Eurol

www.drive2.ru

Какое масло для "Форда Фокуса 2" подходит лучше всего? :

«Форд Фокус» второго поколения – один из самых распространенных бюджетных авто в России. Несмотря на то что второе поколение уже давно не производится, эти модели до сих пор часто встречаются на улицах городов. Машина зарекомендовала себя с хорошей стороны. Это надежный и экономичный автомобиль на каждый день. Но чтобы эксплуатация его не стала обузой, нужно регулярно производить техническое обслуживание. Одна из таких операций – это замена масла на «Форде Фокус 2». Но замена – это только полдела. Дабы двигатель прослужил долго, нужно знать, какое именно масло подходит для того или иного силового агрегата. Что же, давайте разберемся, какое масло лучше для «Форда Фокус» 2-го поколения.

Что льют с завода?

На конвейере «Фокус» шел с полусинтетическим маслом, которое соответствовало допуску «Форда» WSS-M2С913-A. Что касается марки, это был продукт «Формула Ф» с вязкостью 5w30. Данное масло обладало целым комплексом присадок, которые так необходимы при обкатке нового силового агрегата. Но время не стоит на месте, и сейчас вторые «Фокусы» уже не выпускаются. Так какое масло для «Форда Фокус 2» (1.8) будет самым лучшим? Есть масса вариантов.

«Моторкрафт Фулл Синтетик» (США)

Это масло рекомендуют заливать уже в обкатанный мотор. Причем подходит оно для двигателей с разным пробегом. Как отмечают отзывы, мотор отлично себя чувствует на этом масле.

Владельцам дизельных «Фокусов» на заметку: подходит «Моторкрафт Фулл Синтетик» только для бензиновых двигателей.Что касается вязкости, она такая же – 5w30. С такими характеристиками продукт не густеет сильно в мороз и отлично чувствует себя в летнее время. Это масло подходит как для южных, так и для средних регионов. А вот для тех, у кого зима длится более четырех месяцев, рекомендуется перейти на 0w30. Это более жидкое масло, с которым холодный запуск будет менее затруднительным.

«Кастрол»

Это уже европейская марка. На этом масле ездят все французские автомобили, да и для «Фокуса» оно не противопоказано. Судя по отзывам, продукция от «Кастрол» отличается высоким качеством и моющими свойствами. Особенно это заметно на двигателях с пробегом за 200 тысяч. Продукт отлично вымывает всю грязь и накопившиеся отложения. Среди недостатков отзывы отмечают более высокую стоимость. Цена продукта составляет 5,5 тысячи за пять литров. Американский «Моторкрафт» стоит на 30 процентов дешевле. Также на «Моторкрафт» делают меньше подделок.А вот контрафактного «Кастрола» на отечественном рынке хватает с головой – говорят автомобилисты. При покупке нужно внимательно смотреть на надписи и не покупать канистры с некорректным шрифтом и кривыми мерными линиями. Какое масло для «Форда Фокус» 2-го поколения лить? Если рассматривать линейку «Кастрол», то специалисты рекомендуют использовать линейку «Эдж» с вязкостью 5w40. Это чистая синтетика, но также есть и полусинтетика. Это «Кастрол Магнатек» 5w30. Как показывает практика, оно не хуже предыдущего – так же вымывает грязь и не густеет зимой.

Прочие варианты

Есть ли какие-либо аналоги? Их масса, но большинство использует следующие продукты:

  • «Мотюль» 913с. Это полусинтетический продукт с вязкостью 5w30. Один из наиболее дешевых в списке. Стоимость пятилитровой канистры составляет 2,5 тысячи рублей.
  • «Шелл». Один из плюсов его в том, что масло пригодно для любого сезона. С ним машина отлично чувствует себя как зимой, так и летом.
  • «JB Джерман Ойл ЛЛ Спешл». Это синтетическое масло. Продается в четырехлитровых канистрах. Стоимость – от 2,5 до 3 тысяч рублей. Есть варианты как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

Сколько заливать?

Наряду с выбором марки, автомобилисты задаются вопросом количества смазки. Поскольку на «Фокус» устанавливались разные двигателя, объем заливаемого продукта будет отличаться. Начнем с самых малых моторов. Это 16-клапанные агрегаты 1,4 с бензиновым впрыском. Для них рекомендуется использовать 3,75 литра масла. Та же цифра и у 1,6-литровых дизельных моторов. А вот бензиновые 1,6-литровые агрегаты «Дюратек» нуждаются в большем количестве масла. Для замены потребуется 4,1 литра продукта. Двигатель 1,8 рассчитан на 4,25 литра. Для двухлитровых моторов с бензиновым питанием рекомендуется использовать 4,3 литра масла. А вот в турбодизельный двигатель 2,0 стоит лить уже 5,5 литра.

Что делать, если нет возможности измерить объем?

Если заливается масло прямо из бочки, определить норму можно по щупу. Специалисты говорят, что уровень должен быть средним или выше такового. Но стоит помнить, что много масла так же вредит мотору, как и его отсутствие. Нужно придерживаться определенных норм.

О трансмиссии

Наряду с двигателем, не стоит забывать и о трансмиссии. Это не менее важный агрегат после ДВС. На «Форд Фокус» второго поколения устанавливались как механические, так и автоматические трансмиссии. Начнем с первых. На МКПП замена масла у «Форда Фокус 2» должна производиться каждые 75-90 тысяч километров. В коробку заливается не более 2,2 литра масла (хотя полный объем, указанный производителем, – 2,8 литра). Что касается вязкости, обычно выбирают продукт 75w90. Производители могут быть разными. Наиболее популярный – «Мобил Мобилюб 1». Несмотря на высокую вязкость, этот продукт отлично показал себя в северных регионах. Владельцы в отзывах не жалуются на работу трансмиссии – в дополнительном прогреве она не нуждается. Стоимость продукта – 800 рублей за литр, что весьма приемлемо. Также автомобилисты используют «Кастрол». Однако стоит он дороже – от 1,2 тысячи рублей за один литр. По качеству эти две марки идентичны, поэтому нет никакого смысла переплачивать за бренд.Какое еще можно масло в коробку «Форда Фокус 2» заливать? Для тех, кто хочет сэкономить еще, не в ущерб качеству, специалисты советуют рассмотреть «Энеос Геар» 75w90. Однако отзывы говорят, что продукт боится морозов. Использовать его следует только в умеренном климате, иначе можно испортить коробку. Граничный порог эксплуатации для «Эниос Геар» - минус 20 градусов. За что любят это масло, так это за его цену. Один литр стоит 375 рублей.

Замена масла в АКПП на «Форде Фокус 2»

Автоматическая трансмиссия имеет совершенно иной принцип работы, поэтому масло здесь отличается и по вязкости, и по техническим характеристикам. Вместо него здесь используется АТФ-жидкость. Ее можно распознать по характерному красному цвету. Какой продукт следует выбирать? Специалисты советуют использовать оригинальное масло «Меркон V». Сколько литров потребуется? Все зависит от способа замены:

  • При частичном методе замены масла в АКПП «Форда Фокус 2» уйдет около пяти литров жидкости. Обычно этот способ используют те, кто обслуживает авто своими руками.
  • Если используется аппаратная (то есть полная замена), необходимо иметь не менее десяти литров.

Стоимость процедуры с учетом работ и материалов составляет 12 тысяч рублей. При аппаратной замене специалисты производят демонтаж поддона, чистку фильтров и магнита, а также смазку штуцеров. Обратно поддон устанавливается на герметик (старый предварительно удаляется ножом). По завершении операции возможен скачок оборотов на холостых. Но через две-три минуты все стабилизируется – это нормальное явление. По времени аппаратная замена занимает не более получаса. А с частичной заменой можно промучиться около трех часов. Плюс ко всему через тысячу километров снова придется разбивать поддон и сливать масло. При аппаратной замене следующее обслуживание потребуется только через 60 тысяч километров. Именно эта цифра является регламентом замены АТФ-жидкости в АКПП «Фокуса».

Итак, мы выяснили, какое выбрать масло для «Форда Фокус 2» в двигатель и коробку передач.

www.syl.ru


Смотрите также