Лачетти акпп масло


Замена масла в АКПП Lacetti — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 2010 года на DRIVE2

Подготовился к замене масла , пора и поменять.Что нам понадобится из инструмента, головка на 17 открутить защиту, головка на 14 сливная пробка поддона, головка на 10 болты поддона, ключ раздвижной назову его так для снятия пружинного хомута на шланге обратки масла от радиатора к акпп, мерный стаканчик у меня был на 500 мл, шприц медицинский на 150 мл (в качестве воронки удобно тем что он высокий, также если вы по неосторожности перельете масла, можно им откачать его из поддона, надев на носик трубку от омывателя ваз), много, много ветоши.

Сливаем масло с поддона, отворачиваем поддон, затем снимаем аккуратно масляный фильтр, в нем будет еще не много масла, всего у меня слилось 3150 мл масла. Ставим новый фильтр, чистим магниты и поддон.

Полный размер

Разницы в качестве между оригиналом и JT411K, не увидел, еще и прокладка резиновая в комплекте идет, штатная тоже резиновая стояла, продавец в емексе сказал что в оригинале бывают пробковые (правда или нет, не проверял), в общем JT411K обошелся в 974 руб, оригинал выходил около 2000 руб, решил что нафиг переплачивать.

Полный размер

по количеству стружки на магнитах не знаю что сказать, не часто вижу, думаю не много

Полный размер

на втором слой потолще

Полный размер

Новый фильтр, обратите внимание когда будете снимать старый фильтр у меня уплотнительная прокладка осталась на коробке, начал ставить новый фильтр, а он не плотно встает, убрал старуб прокладку, встал хорошо, как оригинал.

Ставим поддон, прокладку герметиком мазать не стал, так как родная стояла без него и было все сухо. По поводу того с каким усилием затягивать, динамометрическим ключом я пользоваться не стал, так как картер алюминиевый и сорвать резьбу там нефиг делать, даже если тянуть моментом по книге, поступил так, взял отвертку из набора джонесвэй поставил на нее головку и открутил несколько болтов в разных местах по прилагаемому усилию понял что затянуто так что мне довольно сложно сорвать болт одной рукой, поэтому затягивал я также от руки отверткой на сколько хавтило силы, ну без фанатизма конечно, отверткой гарантированно не сорвешь резьбу, просто силы не хватит. Сливную пробку тоже аккуратно затягиваем сразу же еще на снятом поддоне, так удобнее.Далее снимаем шланг со штуцера обратки масла от радиатора к акпп (масла снего вытечет совсем понты), находится он примерно в середине радиатора, шланг прикипел, пролил вдэшкой слез хорошо, на его место (штуцер радиатора) одеваем подходящии шланг (внутрений диаметр шланга 9-10 мм), лучше подлинее, чтобы вывести его в сторону левого колеса. Отцепленый шланг не трогаем с него ничего не потечет.Как сказал ранее слилось у меня 3150 мл, до того как менять масло дома я мерным стаканом разметил 5 л канистру от антифриза с шагом 500 мл, чтобы бастро замерить слитое масло, скажите зачем это делать там же есть мерная шкала, да есть, но ни на одной из проверенных мною канистр, она не сошлась, так же заготовил литровые канистры с отметкой 1л.

Заливаем через отверстие для щупа 3150 мл масла (столько слилось) доливаем еще 1500 мл, теперь берем нашу размеченную 1 л канистру вставляем в нее шланг подцепленный к радиатору, напарнику кричим заводи, масло идет довольно быстро, но не скажу что прям хлещет, сливаем 1 л, кстати получилось прямо четко заглушить с первого раза на 1 л, в коробке у нас остался положенный объем + еще 0,5 л для подстраховки на случай если поздно заглушим). Далее наливаем снова 1 л, заводим сливаем 1л. Во время слива селектором проходим все передачи с задержкой секунды по три пять. Ну и так можно до бесконечности сливать доливать, так как цвет появился только после 3-4 л, что в принципе логично слили 3150 осталось 2600 мл их мы выгнали после третьей литрушки, а после цвет особо не менялся, скажем когда я вливал уже 5, 6 и 7 бутылку цвет был примерно такой же как и после 4.

Полный размер

Цвета нового масла хрен добьешся, так что думаю частичная замена это вообще не вариант, тут после 10 л, не осбо розовое.

Полный размер

На дневном свете цвет лучше, в помещении вообще как черный)

После того как закончил промывку слили залитые для подстраховки 500 мл масла и еще решился слить 300 мл, так как проверял перед заменой уровень масла как положено по инструкции на прогретой коробке, по щупу уровень был выше верхней горячей метки, поэтому решил что проще долить, чем откачивать шприцом из поддона, после замены проверил уровень на холодной коробке на 2 мм ниже нижней холодной метки щупа, долил 100 мл. Щас надо проверить на горячей, но все никак не выеду никуда далеко, чтобы коробка прогрелась хорошо.

Отмечу что таким способом можно поменять масло даже без напарника, просто ставите длинный шланг и берете канистру с собой в салон.

Полный размер

Заколхозил отверстие в пластиковом щитке, чтобы можно было ничего не разбирая слить масло, также я вырезал давненько отверстие в металлической защите под штуцером радиатора, для слива антифриза.

Полный размер

Проверил в трех канистрах объем масла оказалось не 946 мл, а 1000, что было очень удобно при замене, литр влил, литр слил.

Что касается работы коробки после замены, работает абсолютно также как и до замены, плавно, я этому даже рад значит старое масло работало еще нормально и не было сильно уставшим.

www.drive2.ru

Выставляем уровень масла в акпп — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D акппэшный хэтч) 2008 года на DRIVE2

Еще с момента покупки заметил что уровень масла в акпп по щупу сильно выше нормы (см 5-7), грешил на сам щуп, он был кривоват и цеплял стенки при вынимании, думал может так размазывает об стенки просто. Проблем с акпп нет, но стал замечать что при движении по пробкам переход с первой на вторую на малых скоростях и малых оборотах как то чувствуется сильнее чем все остальные передачи. Посоветовавшись с людьми из группы в вк многие сказали что у них так же чувствуется переход с 1 на 2 и это особенность этой коробки, ничего страшного нет. Я немного успокоился но иногда задумывался об этом, тк на горячую всё же чувствовалось, а если немного притопить то вроде всё ок. Выдалось свободное время и решил я заняться этим вопросом, было у меня метра 2 жигулевского шланга от омывайки (осталось после ремонта шланга в 5 двери) шприцы большого обьёма я не нашёл, и продавать соглашались только пачками, в общем пофиг. Сделал приспособу для откачки, нашёл маленькие бутылочки 250мл, сделал 2 отверстия в пробке (одно для трубки по которой будет высасываться масло из акпп, второй из которой отсасывать воздух из бутылки) получилась вот такая фигня

Полный размер

приспособа для слива масла

как раз машина была горячая и я принялся высасывать масло (высасывал ртом, вспотел знатно). Слив одну бутылочку завёл, потыкал селектор по всем положениям, поставил на P проверил, уровень стал на максимальной отметке HOT, тк времени уже не было решил оставить так, выехал и сразу понял что коробка стала работать намного приятнее, переход с 1 на 2 чувствуется но уже совсем не так как раньше, а между передачами вообще не всегда определим. Проехав км 10 по городу сделал повторный замер, масло выше нормы где то на 1 см.

На следующий день решил продолжить, заранее хотел слить чуток масла, но еле еле слив совсем немного масла понял что на холодную то ещё занятие, покатался по городу км 20, коробка хорошо разогрелась, слил ещё где то пол бутылька масла, завел, селектор по всем положениям, контрольный замер, уровень ровно между отметками min Hot и max Hot, результатом доволен, зря раньше не залез.

Полный размер

слитое масло.

Масло чёрное ппц, но всяких частиц вроде нет, запаха гари нет, пахнет маслом, в любом случае получу зп буду делать частичную замену с чисткой поддона и заменой фильтра, может кто подскажет что льёт, пока остановился на Мобил3309.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Chevrolet Lacetti 1.6 АКПП 2007 года на DRIVE2

Как известно GM утверждает, что залитое масло в коробку залито на весь срок службы АКПП. Но если посмотреть на щуп у тех людей у кого пробег перевалил за 60 тысяч, то масло коробки уже далеко от заводского вида. А мы хотим продлить срок службы данного агрегата, да и коробка надежная тойотовская Aisin.На профильном форуме давно поднята тема с заменой масла, менять или не менять, какое лить, как менять.Были закуплены фильтр и прокладка поддона от тойоты, по цене получилось в разы меньше, чем стоит GM, а переплачивать за их наклейку смысла нет.

Так же выбрал масло для коробки, которые льют и в тойоты и в другие авто с данной коробкой, это Mobil 3309.

Менять в гараже было лень да и не хотелось заморачиваться, не далеко есть japancars. Позвонил ребятам записать на замену масла, долго и упорно не хотели записывать, мол шевроле мы не обслуживаем, в итоге всеже записали.Надо сказать что масло менял полностью, для этого потребовалось 10 бутылок по 946грамм, одна осталась пропас.По ощущениям коробка стала мягче работать, переключения с 1 на 2 стало совсем не заметно, особой прибавки при разгоне не добавилось, зато ускорение с 80 до 120 стало лучше.

Надо сказать старое масло выглядело ужасно, было темнющее.

Еще заменил до замены масла заменил все колодки по кругу и жижу в гидроусилителе, так же обклеил бардачек, чтобы ничего не дребезжало

www.drive2.ru

Замена масла АКПП Шевроле Лачетти. Фото, инструкция как поменять рабочую жидкость АКПП Chevrolet Lacetti

На Chevrolet Lacetti замена масла в автоматической коробке передач производителем не предусматривалась, но при ремонте коробки такая процедура все же может понадобится.

Также существует мнение, что жидкость в АКПП стоит менять каждые 90,000 км пробега. В регламенте ТО значится проверка уровня каждые 30,000 км пробега.

Как поменять жидкость в АКПП Лачетти можно узнать полистав фотоотчет.

Сколько масла заливать в АКПП Лачетти

Заправочные объёмы КПП Лачетти:

ДвигательОбъем масла в АКПП (л)
1,6 D5.77±0.3 л
1,8 D6.9±0.3 л
2,0 S6.94±0.2 л

Цена и каталожный номер смазки АКПП Лачетти

Применяют трансмиссионные масла от производственной фирмы Mobil:«ATF 3309», 0.946 литра, код товара 112610, цена 490 рублей; «ATF LT 71141», 1 литр, артикул 151009, цена 570 рублей; Mobil «ATF 3309 US», 0.946 литра код товара 98GX57.

Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр General Motors 93741509 стоимость 3000 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: JS Asakashi JT411K, Cob-web 11282A, Uxclent 201325WL04. Стоимость таких фильтров колеблется от 400-1000 рублей. Цены на AC Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 в пределах от 4000-5700 рублей.

Замена масла в АКПП своими руками

Для выполнения работ понадобится:

  • ключ с головкой «на 13»;
  • новое трансмиссионное масло;
  • перчатки;
  • ёмкость для слива не менее 4 л;
  • новый герметик или прокладка;
  • смотровая канава или эстакада.

Инструкция:

  1. Перед началом замены смазки необходимо прогреть двигатель.
  2. Подставляем под сливное отверстие тару не менее 4 литра.
  3. Головкой «на 13» откручиваем не до конца 10 болтов крепления крышки.
  4. Сливаем масло.
  5. После слива рабочей жидкости полностью отворачиваем крышку и очищаем её от отложений продуктов износа запчастей и следов старой прокладки. Также очищаем привалочную поверхность крышки.
  6. Производим замену прокладки или наносим герметик-формирователь.
  7. Вкручиваем болты и равномерно производим их затяжку 40 Н·м.
  8. Заливаем трансмиссионное масло в КПП до требуемого уровня.

etlib.ru


Смотрите также