Замена моторного масла ауди


Замена масла в двигателе Ауди

Замена масла в двигателе Audi производится по общей стандартной процедуре. Алгоритм действий достаточно прост, автовладелец может справиться с процессом самостоятельно, не прибегая к помощи сервисного обслуживания. Для этого потребуются определенные инструменты и навыки в их применении.

Когда требуется замена масла в двигателе Audi?

По регламенту замены и рекомендациям завода-изготовителя менять смазочную жидкость нужно каждые 15 тыс. км пробега. В контексте российских условий эксплуатации данный показатель снижается до 8-10 тыс. км.

Немаловажным фактором, влияющим на периодичность замены, выделяют персональность владения автомобилем. В данном вопросе подчеркиваются следующие аспекты:

  • движение по городу, частота остановок, работа двигателя на холостом ходу;
  • езда на высоких скоростях, агрессивный стиль вождения;
  • покрытие дорог, запыленность;
  • условия окружающей среды, перепады температуры.

В контексте данных факторов обращают внимание на признаки необходимости замены. Для этого производят регулярную профилактическую проверку масла — замеряют его уровень и оценивают состояние по внешним характеристикам.

Объем смазочной жидкости в нагретом и остывшем состоянии должен варьироваться в допустимых значениях, отмеченных на щупе. Переизбыток смазки быстро снижает ее качество, вследствие чего она теряет свои характеристики. Недостаток масла в двигателе увеличивает износ рабочих механизмов и ускоряет их выход из строя.

В вопросе внешних признаков подчеркивают существенное изменение цвета и густоты масла, появление запаха гари, примесей или осадка. Все это указывает на выработку смазочной жидкости, при обнаружении подобных признаков следует произвести замену масла, фильтра и сопутствующих комплектующих.

С учетом индивидуальности и рекомендаций к профилактике замена масла производится обычно раз в год. При интенсивной эксплуатации автомобиля смазку меняют после смены сезонов. Профилактический осмотр следует производить при каждой доступной возможности.

Какое масло выбирать?

Вопрос о том, как правильно выбрать масло для двигателя Ауди, также решается регламентом замены. По рекомендациям завода-изготовителя заливать следует только те смазочные жидкости, которые имеют допуск от Volkswagen Group.

В вопросе вязкости масла ориентируются на сезонные перепады температуры. Если планируется заливать смазку на целый год, то приобретают универсальный вариант — 0W-40 и 5W-40.

В вопросе альтернативы среди подходящих видов масел ориентируются на известные мировые бренды. К ним относят Motul, Mobil, Shell, Castrol. Подчеркивается, что приобретать подобную продукцию нужно только у проверенных поставщиков и официальных представительств.

При покупке следует проверить наличие лицензии, под брендовыми марками нередко может оказаться контрафакт. Такая продукция быстро выйдет из строя и ускорит износ основных механизмов двигателя. Во избежание этого обращают внимание на сертификацию товара и соответствие стандартам качества.

В вопросе количества приобретаемого масла ориентируются на объем двигателя. Разные модели и сборки Audi требуют разное количество смазочной жидкости в диапазоне от 3,5 до 6 литров. Соответственно, если двигатель 1.6 — требуется обычно 3,5 л, для 1.8 и 2.0 — 4 л, а уже для 3.0 — все 6 литров.

Подготовка к работе

Процедура подготовки к замене масла в двигателе Ауди A6 C5 2.5 ТДи, как и в других моделях данной марки машин, производится по трем основным действиям:

  • покупка новой смазочной жидкости, фильтра и иных расходников на замену изношенным деталям и комплектующим;
  • выбор ровной площадки для работы;
  • прогрев двигателя для лучшей циркуляции смазочной жидкости.

Последнее действие производится непосредственно перед самой заменой. Нагретая жидкость лучше сливается, однако вместе с этим создает и опасность термических ожогов.

В контексте данного вопроса специалисты обращают внимание на технику безопасности. Моторная смазочная жидкость токсична, поэтому рекомендуется при замене масла использовать перчатки и спецодежду. Также не допускается слив отработанной смазки на землю, для сбора используют ненужную тару.

При выборе подходящего места ориентируются на удобство доступа к двигателю снизу и сверху. Предпочтительно воспользоваться эстакадой, подъемником или смотровой ямой. При их отсутствии доступ к системе смазки обеспечивают с помощью домкрата и опор.

С учетом рекомендаций и алгоритма действий в перечень необходимых инструментов и принадлежностей включают следующее оборудование:

  • резиновые перчатки, спецодежда, чистая безворсовая ветошь;
  • набор ключей или ворот с торцевыми насадками, щуп, шприц или груша для откачки остатков масла;
  • емкость для сбора отработанной смазки, по количеству ориентируются на объем двигателя;
  • новое масло и фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие на замену изношенным деталям.

Специалисты не выделяют особенностей систем смазки, которые существенно отличались бы в различных сборках Ауди. Однако несмотря на сходство алгоритма подчеркивается разница в технических характеристиках расходников.

С учетом данного аспекта рекомендуется выявлять артикулы комплектующих в соответствии с технической документацией автомобиля. Это позволит избежать ошибок при покупке и повысит качество последующей замены масла и изношенных деталей системы.

Замена масла в двигателе Ауди своими руками

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Ауди своими руками требует от автовладельца следующих действий:

  • после прогрева двигателя снимают его верхнюю защиту и откупоривают наливную горловину;
  • в нижней части также демонтируют защиту, под слив подставляют емкость для сбора смазочной жидкости;
  • откупоривают слив, пока стекает масло — очищают пробку и меняют прокладку;
  • откручивают фильтрующий элемент, при снятии также используют емкость для сбора стекающих остатков;
  • производят замену картриджа и уплотнительных резинок, последние смазывают маслом;
  • насухо вычищают внутреннюю полость посадочного места, закручивают фильтр обратно;
  • после слива масла из системы прочищают отверстие, закручивают обратно пробку;
  • в систему заливают новую смазочную жидкость, двигатель в течение нескольких минут прогревают;
  • проверяют уровень смазки в нагретом и остывшем состоянии, осматривают всю систему на плотность соединений и наличие подтеков.

В процессе замены масла в двигателе могут возникнуть определенные трудности с откручиванием фильтра. Для начала пробуют снять его руками, если не получается — используют специальный инструмент. Затягивать фильтр при закручивании можно только руками.

Отдельно подчеркивается объем заливаемого масла. Оптимальным вариантом считается начальная заливка до 70-80% от требуемого количества. Дальнейший долив смазки производится вместе с замерами в нормальном и нагретом состоянии.

Проверка элементов системы охлаждения не считается обязательной процедурой при замене масла. Однако в целях профилактики данные действия не будут лишними.

В ходе проверки осматривают систему охлаждения на наличие изношенных деталей и неисправных узлов. Также оценивают внешнее состояние антифриза, его цвет, наличие осадка и примесей, изменения в объеме.

Нюансы замены

В вопросе нюансов замены обращают внимание на проверку пробки для слива. В ходе стандартной процедуры меняют только прокладку, однако если в ходе осмотра обнаружена неисправность самой детали — меняют и пробку.

Замена фильтра производится вместе с маслом в обязательном порядке. Обусловлено это взаимосвязью данных комплектующих: оставлять старый фильтр — ухудшить очистку нового масла, а поменять фильтр, не заменив смазки — впустую потратить деньги.

Некоторые автовладельцы при осмотре фильтрующего элемента ограничиваются его промывкой, возвращая на место старый картридж. Данные действия могут быть эффективны в качестве временной меры, однако они не гарантируют долговременного результата и качества последующей работы смазочной жидкости.

Особенности замены в масла в различных моделях Audi

Вне зависимости от модельного ряда и сборки автомобиля Ауди порядок работы по замене масла остается неизменным. Благодаря этому процедура не требует отдельных инструкций для Ауди A6 C7, Q5 или других моделей.

Однако имеются определенные нюансы, на которые обращают внимание при замене. Связаны они не только с отличиями артикулов отдельных деталей, но и с местоположением основных узлов.

Если расположение сливной пробки достаточно стандартно и обнаружить ее несложно, то с фильтром дело обстоит иначе:

  • в большинстве моделей серии A фильтрующий элемент располагается снизу, рядом со сливной пробкой;

  • у некоторых сборок, к примеру у Q5, фильтр располагается в верхней части подкапотного пространства, для обнаружения достаточно снять защиту двигателя;

  • в других сборках, например A4 или Ауди 80, фильтрующий элемент расположен в средней части, что несколько усложняет доступ к нему.

Обнаружить фильтр достаточно просто по цилиндрической форме и отличному от иных комплектующих цвету. При откручивании следует учитывать наличие в нем остатков горячего масла.

Вопрос об особенностях выбора масла в зависимости от модели автомобиля обычно не возникает. Автовладелец сам решает, какую марку заливать.

Рекомендованной для всех сборок остается смазка от Volkswagen Group, уровень вязкости выбирается по индивидуальным условиям эксплуатации. По объему ориентируются на тип двигателя, модель автомобиля также не играет роли.

fix-my-car.ru

Как заменить масло в двигателе Audi A4

Замена моторного масла является важнейшей процедурой для любого автомобиля, проводимой при каждом ТО. Пренебрежение уходом за движущими механизмами систем может спровоцировать скорый износ деталей, поэтому следует позаботиться о своевременной защите элементов. Обновление смазочного материала способствует улучшению работы агрегата, продлевает срок службы.

Менять масло у Ауди А4 нужно каждые 20 тыс. км.

Замена масла в двигателе Ауди А4 может проводиться как специалистами автосервиса, так и самостоятельно владельцем автомобиля. Процедура не представляет большой сложности, а требует лишь наличия необходимых инструментов и материалов, поэтому следуя инструкции, выполнить ряд действий по обновлению моторной смазки сможет даже начинающий автомобилист.

Периодичность замены

Регламентом установлено проводить процедуру обновления моторной смазки, а также смену масляного фильтра каждые 12 – 15 тысяч км. пробега или раз в год. Но на сокращение периода замены продукта влияют множество факторов, таких как техническое состояние двигателя, качество самого смазочного материала или интенсивность нагрузок на мотор. Свойства масла утрачиваются гораздо быстрее под воздействием тяжёлых внешних условий, при которых эксплуатируется автомобиль, и уже не могут обеспечивать достаточную защиту механизмам. По этим причинам замену масла в двигателе Ауди А4 для российских регионов рекомендуется проводить каждые 8000 км. пробега.

Как проверить уровень масла

Проверка уровня масла для моторов нового автомобиля Ауди А4 должна проводиться при каждой заправке топливом. Если объём смазки стабилен на протяжении длительного периода, можно сократить частоту осуществления процедур контроля. Перед началом процесса необходимо убедиться, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла на Ауди А4 проверяется так:

Перед заменой масла нужно проверить его уровень специальным щупом
  • мотор прогревается около 10 минут;
  • ожидаем примерно 5 минут, давая жидкости стечь в картер;
  • достаём масляный щуп, протираем его насухо и возвращаем на место;
  • снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки, доливаем смазку по необходимости.

Уровень должен находиться возле максимальной отметки на щупе, но не превышать её. Слишком заниженный объём жидкости грозит «масляным голоданием» со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.

Какое масло выбрать

При выборе моторных масел следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Смазка обязательно должна подходить движку по характеристикам, ведь каждый агрегат имеет свои конструктивные особенности, в противном случае негативных последствий для механизмов не избежать. От того, какое масло использовать для автомобиля Ауди А4, будут зависеть срок службы и стабильность работы мотора. Вязкость продукта следует подбирать, исходя из климатических условий региона, где эксплуатируется авто.

Для Audi А4 с кузовом В6 лучше заливать синтетическое моторное масло 0W40, 5W30 или 5W40. Продукт должен иметь допуски VAG (от Volkswagen), оригинальные смазки содержат соответствующую информацию на упаковке. Кроме того, можно применять и другие подходящие вашему двигателю масла, которые будут соответствовать характеристикам агрегата с учётом сезонности. Владельцы Audi А4 часто выбирают продукцию таких известных марок, как Mobil, ZIC, Castrol и другие.

Какое бы масло вы ни лили в двигатель Ауди А4 Б5 или Б6, при каждой следующей замене рекомендуется заливать тот же продукт, что использовался ранее. Если вы решили всё же поменять смазку, то рекомендуется промыть систему специальным составом или новым смазочным материалом, который будет залит. После слива отработки залейте новое моторное масло, запустите двигатель на 10 минут, затем слейте жидкость. Снова слейте смазку, замените масляный фильтр, заправьте двигатель необходимым объёмом смазочного состава, ориентируясь по верхней отметке на щупе.

Для Ауди А4 подойдет синтетическое моторное масло 0W40

Сколько заливать

Количество масла, необходимого для замены, отличается в зависимости от объёма установленного двигателя. Ассортимент агрегатов модельного ряда Audi А4 достаточно велик. Каждый из автомобилей поколений В5, В6, В7, В8, В9 комплектуется разными типами моторов, которые вмещают различный объём масла. При замене смазки вместе с масляным фильтром для двигателей Ауди А4 (1,6) понадобится 3,5 л., в 1,8 и 2,0 льют 4 л., а для 3,0 нужно 6 л. Обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля, вы увидите рекомендуемое количество масла конкретно для вашего мотора.

Обновляя смазку, не стоит сразу же вливать весь объём жидкости, лучше будет недолить 0,5 – 1 л., а затем добавить при корректировке уровня.

Алгоритм замены

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • свежее моторное масло;
  • новый масляный фильтр;
  • шайба (медная прокладка под болт сливного отверстия);
  • набор ключей (в том числе на 19);
  • отвёртка;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • тара для слива отработки.
Перед началом замены масла, приготовьте набор ключей, они вам понадобятся

Замена масла Ауди А4 осуществляется таким образом:

  1. Перед тем как приступить к процедуре, необходимо прогреть двигатель и подождать минут 10 – 15, пока смазка немного остынет. Это делается для скорейшего слива старого масла, но так как оно будет очень горячим, лучше не начинать работу сразу после остановки мотора.
  2. Загоняем автомобиль на яму, после чего приступаем к процедуре замены.
  3. Снимаем защиту двигателя, отворачиваем пробку сливного отверстия картера, предварительно подставив ёмкость для сливаемой жидкости.
  4. Когда смазка полностью стечёт, заворачиваем пробку, заменив уплотнитель.
  5. Если используется масло, что заливалось ранее, переходим к следующему пункту, но в случае смены смазочного материала выполняем промывку системы специальным составом или продуктом, который будет применяться в дальнейшем.
  6. Снимаем фильтрующий элемент съёмником или вручную (с него тоже польёт старая смазка).
  7. Устанавливаем новый фильтр руками, предварительно наполнив его до половины объёма новым маслом, смазываем уплотнитель.
  8. Осталось залить масло в двигатель Ауди А4, для чего нужно открутить крышку заливной горловины и медленно наполнить отверстие, не доливаем около 0,5 – 1 л.
  9. Проверяем уровень и заливаем оставшееся количество смазки.
  10. Отрегулировав объём при помощи измерительного щупа, даём двигателю поработать минут 5 на холостом ходу. После этого снова проверяем уровень масла, доливаем при необходимости.

Регулярно обслуживая мотор автомобиля, вы убережёте его от преждевременного износа. Особое внимание следует уделить качеству смазочного состава при выборе, так как масло играет главную роль в обеспечении стабильности работы двигателя. Максимально уберечься от покупки кустарного производства можно, покупая продукцию у официальных дилеров.

Как заменить масло в двигателе Audi A4Ссылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Как производится замена масла в двигателе Ауди?

Замена масла в двигателе Ауди 80 проводится с учетом всех тонкостей и особенностей. Для большинства период, когда требуется замена масла в двигателе, это всего лишь поездка на станцию технического обслуживания, где вся работа будет проведена на высшем уровне. Но и в этой ситуации редко можно обойтись без подводных камней и последствий для работы мотора.

Возникает много вопросов: какое масло для Ауди брать и чем лучше оригинальное масло? Замена маслосъемных колпачков или же масла своими руками позволяет сэкономить средства, отдохнуть наедине со своим четырехколесным другом один на один, что требуется и автомобилю, и его владельцу.

Только те, кто самостоятельно уже не раз сталкивался с заменой масла, могут понять, насколько это интересное занятие и какую пользу может принести этот процесс для самообразования обладателям своей первой машины. Даже такое шикарное авто, как Ауди 80, может подвергаться техническому ремонту в пределах собственного гаража, что не составит большого труда и затрат для владельца.

Содержание

  • Подготовительный этап
  • Замена масла: тонкости процесса
Вернуться к оглавлению

Подготовительный этап

Что может потребоваться для самостоятельной замены масла? Лучшим вариантом для того, чтобы заменить моторное масло, считается выбор тихого места, в котором никто не сможет помешать кропотливой работе. Замену масла, как на Ауди 80, так и на других моделях, стоит проводить при условиях сухой погоды, так как скорее всего, придется заглянуть под капот авто с нижней стороны, а находиться в грязи далеко не самое приятное ощущение.

Для того чтобы осуществить такой процесс, не требуется искать подъемник или яму, так как все зависит от посадки автомобиля. В некоторых случаях достаточно подыскать кочки или ямки, на которые загоняют передние колеса. Главное, что требуется от владельца авто — это сохранение спокойствия, так как при нервном состоянии, даже такой процесс, как замена маслосъемных колпачков, может обернуться целой трагедией. Для самостоятельной замены масла потребуются следующие инструменты и материалы:

  • масло;

    Помимо замены смазки потребуется и замена фильтра

  • таз или емкость с крышкой;
  • ветошь;
  • головки, подходящие под пробку;
  • трещотки и съемник фильтров
  • домкрат;
  • воронка;
  • изолон;
  • канистра;
  • масляный фильтр.

Для процедуры по замене масла первым делом машина ставится на ручник, так как именно это считается мерой предосторожности, пренебрегая которой, можно навредить своему здоровью и автомобилю. Прежде чем слить моторное масло, стоит заглянуть под капот своей Ауди 80, найти расположение сливной пробки и ее направление. Такие исследования нужны для того, чтобы определиться с тем, на какую сторону нужно приподнимать машину при помощи домкрата.

Для замены масла непосредственно требуется таз и емкость с крышкой для утилизации отработанной жидкости. Приобрести для такого дела стоит специальное корытце в хозяйственном магазине, но может подойти и любой старый, но чистый тазик, причем обязательно без отверстий. Не менее важна бутылка из полипропилена с крышкой и объемом не меньше пяти литров, так как именно в ней можно будет отвезти отработанное моторное масло в утилизацию.

Для более тщательного проведения процедуры по замене масла на Ауди 80 нужно подобрать необходимые инструменты, такие как головки, подходящие под пробку, трещотки и съемник фильтров. Некоторые приобретают съемники в специализированных магазинах для автолюбителей, а тем, кто привык использовать подручные средства, может подойти и цепь от мотоцикла.

Обязательно нужна ветошь для удаления капель, для протирания щупа и подкладывания под фильтр. Не менее важной окажется воронка, изолон для подстилания под колени и спину, так как лежать на бетонном полу — это не только неприятно, но и небезопасно для здоровья. Самым необходимым считается непосредственно канистра нового масла, масляный фильтр, подходящий под марку автомобиля.

Важным и обязательным при замене масла на любой машине считается завести авто и прогреть его. Большинство стараются избежать прогрева, тем самым экономя время, но это пагубно сказывается на двигателе и будущей работе машины. Подобный процесс требуется для того, чтобы взболтать масло для поднятия частиц.

Этому есть простое, но понятное объяснение. Именно слив холодного моторного масла оставляет такие частички, как осадки шлама, нагара и золы внутри двигателя, которые проникают в новое залитое масло и достаточно неблагоприятно могут сказаться на его свойствах. При взбалтывании масляной жидкости увеличивается ее вязкое состояние, а иначе масло превращается в воду.

При таком эффекте гораздо проще удается избавиться от наполнения двигателя, причем можно не беспокоиться о том, что внутри мотора останется много старого состава. При сливе в холодном состоянии, как правило, стенки двигателя остаются покрытыми частью вязкой субстанции, что повлияет на уменьшение срока эксплуатации свежего масла для Ауди.

Вернуться к оглавлению

Замена масла: тонкости процесса

После заранее выполненных мер предосторожности наступает самый интересный процесс. Для начала под отверстие сливной пробки подставляется таз и снимается крышка. Если выполнено требование по прогреву двигателя, то нужно опасаться вытекающей жидкости, так как она может обжечь руки. Поэтому стоит использовать резиновые бытовые перчатки, так как тканевые сразу промокают и обжигают кожный покров.

Слив масла производится после его разогрева

Для того чтобы снять масляный фильтр некоторым не требуется особых усилий, так как деталь устанавливаются вручную. Но такой машине, как Ауди 80, приобретенной именно с завода-изготовителя, скорее всего, потребуется съемник масляных фильтров. Если сам фильтр установлен горлышком вниз, то под него стоит подкладывать ветошь для исключения разбрызгивания масла по поверхности пола или подкладки.

Некоторые новички думают, что требуется заливать оригинал масла в сам фильтр. Такое представление о техническом ремонте считается ошибочным, так как масло требуется в минимальном количестве и совершенно для другой цели. Перед закручиванием нового масляного фильтра желательно ознакомиться с его непосредственными характеристиками и инструкцией. В частности, все фильтры имеют одинаковый процесс подготовки и установки:

  • очищается посадочная поверхность;
  • наносится небольшое количество свежего моторного масла на наружную часть резинового кольца масляного фильтра;
  • вручную проводится закручивание и затягивание фильтра на ¾ оборота;
  • проверяются и устраняются утечки.

Те, кто заливает масло в сами фильтры, проводят ненужный процесс, так как при помощи давления системы масло быстро прокачается сквозь фильтр. То масло, которое вытекало в таз, сливается в бутылку с крышкой и отставляется. Сама пробка картера устанавливается на место и закручивается. Важным моментом считается проверка крышки на наличие протечек, так как от плотности прилегания зависит в будущем сохранение масла в двигателе.

Во время установки не нужно переусердствовать, так как может повредиться резьба картера. Для заполнения двигателя маслом ставится воронка в горловину. Некоторые используют такую хитрость, как расположение канистры параллельно поверхности земли. Таким образом, масло не выплескивается и льется равномерно. Жидкость выливается приблизительно до половины емкости, далее вынимается и вытирается щуп для замены уровня масла.

Оптимальным вариантом считается уровень между отметками минимума и максимума, но желательно приближение к максимальной риске. После окончания процесса по замене масла пробка прикручивается на место. Для проверки правильности процедуры запускается двигатель, а также все внимание после этого должно быть приковано к показателям на приборной панели. Символ с масленкой должен потухнуть практически сразу после начала работы двигателя.

Желательно после первого пробного проезда проверить состояние уровня масла. Проводиться проверка должна примерно через 10-15 минут после того, как выключено зажигание, так как на только что заглушенном двигателе уровень может быть значительно ниже, чем есть на самом деле. Не стоит забывать, что поверхность, на которой расположен автомобиль, влияет на уровень жидкости в двигателе.

maslomotors.ru

Замена моторного масла и масляного фильтра Audi A4 B6

Ремонт » Двигатель » Компоненты масляной системы » Audi » A4 » A4 B6, 2001 — 2005

Во всех двигателях масло нужно менять через каждые 15 тысяч км или 12 месяцев. Если Вы часто совершаете продолжительные поездки, то соблюдать интервалы замены масла с точностью до километра не обязательно. Напротив, если Вы эксплуатируете автомобиль исключительно в черте города, имеет смысл менять масло чаще. Зимой в этом случае масло можно менять уже через четыре месяца. Максимальный срок службы масла длительного применения составляет 2 года.

Самостоятельная замена масла? Самостоятельно заменять масло стоит лишь в том случае, если Вы применяете недорогое масло, купленное в магазине автомобильных принадлежностей, универмаге или на заправочной станции. Обычная замена масла, при котором сливается масло и заменяется фильтр, требует времени, так как для этого автомобиль нужно установить на козлы. Быстрее и чище проходит этот процесс в случае самостоятельной замены масла на заправочной станции с помощью отсасывающего приспособления. Однако у этого способа есть недостатки: грязь остается в масляном поддоне, к тому же замена масла без замены фильтра — это только полдела. Замена масла в мастерской обойдется Вам дороже всего, так как в мастерских, как правило, используют только дорогие сорта масла. Если же масло меняется на заправочной станции, то, хотя масло придется купить на заправке, сорт масла Вы выберите сами.

Количество масла, необходимое для замены масла
Двигатель Заправочный объем
1,6 л 3,5 л
1,8 л с турбонаддувом 4,0 л
2,0 л 4,0 л
3,0л 6,0 л

Масляный фильтр выбирается в соответствии с типом двигателя. При покупке фильтра спросите, какой фильтр подходит для двигателя Вашего автомобиля.

Этапы работы 1 Прогрейте двигатель. Только в этом случае при сливе масла вымываются частички грязи. 2 Установите автомобиль в горизонтальное положение или надежно поставьте его на козлы. 3 Снимите звукоизолирующую крышку (см. главу «Двигатель»).

4 Под масляный поддон поставьте плоскую ванну, чашу или разрезанную пластиковую канистру из-под масла, эта емкость должна быть соответствующего объема.

5 Торцовым ключом откройте пробку маслосливного отверстия, слейте масло в емкость. Осторожно, масло горячее. 6 Если на козлы установлен только передок: опустите автомобиль, чтобы масло вытекло полностью. Проследите за тем, чтобы не опрокинулась емкость для сбора масла.

7 С помощью ключа с натяжной лентой (например, Hazet 2171-1) ослабьте масляный фильтр. Если фильтр не ослабляется, вбейте в жестяный корпус отвертку (осторожно, при этом вытекает горячее масло) и поверните его с помощью отвертки. Масло из фильтра соберите в емкость и утилизируйте в качестве специальных отходов.

8 Уплотнительное кольцо нового фильтра смажьте консистентной смазкой, прикрутите фильтр вручную. 9 Почистите пробку маслосливного отверстия и вверните ее с новым уплотнительным кольцом. Заворачивайте пробку осторожно (30 Нм), иначе можно повредить герметезирующую резьбу в масляной ванне.

10 Залейте масло. После этого на некоторое время включите двигатель. Пока масляный насос не наполнит фильтр, будет гореть сигнализатор падения уровня масла, так как необходимое давление создается не сразу. Внимание (двигатель с турбонаддувом)! Пока горит сигнализатор, двигатель должен работать только вхолостую. Не нажимайте на педаль акселератора! При нажа тип на педаль акселератора нагнетатель может быть поврежден или полностью выйти из строя. На педаль можно нажимать лишь после того, как погаснет лампочка сигнализатора и будет создано полное давление масла. 11 Проверьте герметичность масляного фильтра и пробки сливного отверстия.

Что делать с масляными пятнами? Пятна на двигателе, которые возникают вследствие выпотевания масла, не являются поводом для беспокойства. При сильных колебаниях температуры моторное масло может проникнуть через поры уплотнений и кожухов. Этот вид транспирации является нормальным явлением.

Другое дело, если Вы увидите явные масляные пятна в моторном отделении или под припаркованным автомобилем. Причину таких пятен нужно установить немедленно: неплотный двигатель — это признак технического дефекта, который в скором времени может обостриться. Лучше всего помойте двигатель, осуществите пробную поездку, а затем внимательно осмотрите его.

Чтобы проверить плотность смазочной системы, сначала снимите верхнюю крышку двигателя. Снимите звукоизолирующую крышку под двигателем.

Проверьте следующие места: уплотнение крышки маслоналивной горловины, шланг системы вентилирования картера (от крышки клапанной коробки до всасывающего рукава), уплотнение крышки клапанной коробки, уплотнение головки блока цилиндров, резьбовую пробку маслосливного отверстия, масляный фильтр, уплотнительную прокладку масляного поддона и радиальные уплотнения распределительного и коленчатого вала.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Машсервис. Санкт-Петербург

carpod.ru


Смотрите также