Какое масло лить в коробку гольф 2 автомат
Масло в АКПП ?! — бортжурнал Volkswagen Golf 3 1.8 AAM АКПП 1994 года на DRIVE2
После покупки авто сразу поменял все расходники, в том числе и масло в коробке на ATF D3m (Dextron III/Mercon), егоже залил и в гидрач…после 7000км коробка немного стала пинатся при переключении на 2-ю передачу, особенно это заметно при повороте с подгазовкой на право.
Вопрос: Какое масло лить?
P.Sузнал что АКПП на VW делятся на два типа: на 096 -с щюпом, и на 01 -без щюпа.Узнать модель КПП можно на наклейке в багажнике рядом сзапаской. В 096 льется АТФ типа Дикстрона (красная), а в 01 льется АТФ (желтого цвета).
Ребята с гольф клуба дали ссылку на сайт где можно найти подходящие масла на все авто www.olyslager-lubricants.nl/FuchsEurope/
Это похоже на то что нужно, только другой фирмы, его я и залью, ссылаясь на доверие к этому сайту www.olyslager-lubricants.…ger&type=5f406487ecc1f229 (позже отпишусь как оно)
Вообщем заменил я его! хоть и частично всего 2,5 литра залили… но за первую тыщю км она ниразу (тфу-тфу) не пнулась! и динамика Слава Богу! лучше)Кстати! Фильтр там не сеточка и не моется! и подлежит замене! но т.к. я откатал с новым фильтром немного, его просто поставили на место
Фотоотчет ниже)






Цена вопроса: 2 ₽
www.drive2.ru
Масло в АКПП — бортжурнал Volkswagen Golf 1.6 APF АКПП 2000 года на DRIVE2

Прошлый хозяин говорил что менял масло, делал полную замену, но какое он лил несказал и когда это было он точно сказать несмог…Я подумал, чемпуха!, поменяю сам как раньше. Купил фильтр, прокладку, масло тоже самое что и лил в гольф-3. Сунулся под капот, а щупа на акпп нет, вернее вместо него стоит заглушка… Тут я стопорнулся…, и забил на эту тему, темболее учеба там, все дела…
Постепенно начал рыть инфу по АКПП, оказалась Акпп тут неполностью гидравлическая как на Г-3, а напичкана электроникой, кототрая выполняет кучу функций (подстраивается под водителя, регулирует работу, режимы разные и т.п вообщем умная штука), необходимо поддерживать исправное состояние электроники, поэтому масло отошло на 2-й план, и я лихо начал бороться неработавшим ''ботинкрм'' (описано ранее в бортоаике).По поводу масла узнал следующее:Тут необходимо спецмасло, со спецификацией G 052 162 A2, масло желтое т.к. это 01М.Сейчас стою перед выбором…какое именно будет лучше?
liquimoly.ru/podbor.html
на экзисте много вариантов www.exist.ru/cat/unicat/C…7&id=303#&&F=1_2132_27685)как мне кажется лучшее www.valvolineeurope.com/r…ils/cid(1440)/maxlife_atf, но в магазине я её ненашел…Кажется, я определился с маслом, Febi 14738 (ЖЕЛТОЕ) минералка со спецификацией G 052 162 A2. www.exist.ru/Parts/Defaul…d=0560281B&flag=385895540 Цена 384р.* 8л.= 3072р. что в принципе не сильно дорого, даже если немного останится
p.s. Интересные видюшки на ютубе:К слову о важности масла
Как примерно должна выглядить замена: Почему мне понравилось valvoline (оч.наглядно)



www.drive2.ru
Volkswagen Golf II | Основные проверки и регулировки на автомобиле | Фольксваген Гольф
Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».
Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).
ПРИМЕЧАНИЕ Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач. |
Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.
Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.
ПРИМЕЧАНИЕ Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки. |
Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.
В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.
ВНИМАНИЕ Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры. |
Замена масла в АКПП (ATF)
Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.
Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:
– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;
– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.
Условия выполнения операции:
– двигатель работает на холостом ходу;
– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».
ВНИМАНИЕ Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно. |
Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.
Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.
Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.
ВНИМАНИЕ Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку. |
ПРИМЕЧАНИЕ Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач. |
Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.
Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.
Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.
Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.
Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».
Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).
Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).
Рис. 3.60. Маслоизмерительный щуп |
Замена масляного фильтра АКПП
Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.
После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.
Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.
Рис. 3.61. Прокладка масляного фильтра |
Установите масляный фильтр АКПП на место.
Момент затяжки: 11–13 Н·м.
Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.
automn.ru