Замена масла ленд крузер 200 дизель
Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200

Для того чтобы автомобиль Тойота Ленд Крузер 200 работал исправно и прослужил долгие годы, необходимо своевременно производить все работы по техническому обслуживанию: заменять расходные детали, сменять запчасти, доливать жидкости. Особое внимание необходимо уделить двигателю, так как именно этот механизм способствует нормальной работе транспорта. Для того чтобы мотор преждевременно не вышел из строя, раз в год необходимо менять масло и фильтр. Как это сделать самостоятельно, расскажем подробнее в статье ниже.
Когда меняется масло
Масло в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 выполняет ряд важнейших функций для защиты механизма от преждевременного износа. Жидкость создает невидимую пленку, которая покрывает поверхности ДВС предотвращая перегрев деталей. Помимо этого масло обладает следующими свойствами:
- равномерно распределяет тепло по всему механизму ДВС;
- оказывает максимальное давление для плотного прилегания деталей друг к другу;
- очищает систему от технологической пыли, грязи;
- способствует работе мотора в полную мощь.
Качественная жидкость ДВС способна продлить срок службы двигателя на долгие годы. Однако, как и любая другая деталь в автомобиле Тойота Ленд Крузер 200, масло со временем расходуется и утрачивает свои свойства. Такую жидкость необходимо заменить.
По регламенту, замена масла в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 осуществляется при плановом ТО — 1 раз в год. Также водитель может сменить жидкость самостоятельно. Для более точного определения сроков замены раствора следует заглянуть в техническую документацию. По данным от производителя, этот период составляет 10 тысяч км пробега. Однако этот показатель может изменяться в зависимости от частоты эксплуатации транспортного средства, интенсивности использования авто, манеры управления водителя, а также температурных и погодных условий.
Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200:
- тикающий звук при первичном запуске мотора;
- ощущение толчков, шумов, вибраций при работе двигателя;
- частое включение сигнальной лампы;
- отсутствие тяги;
- неустойчивая работа мотора на холостых оборотах;
- утрата мощности;
- чрезмерный расход топлива и др.
При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно проверить уровень масла. Одной из наиболее распространенных ошибок при работе ДВС является недостаточный уровень жидкости в системе. Это происходит из-за утечки.
Какое масло выбрать
При самостоятельной замене жидкости в ДВС в первую очередь водителю необходимо определиться с выбором масла. Сегодня в продаже представлено более 20 марок от различных производителей растворов для автомобилей Тойота Ленд Крузер 200, каждая из которых различается по вязкости и составу масла. Выделяют три основных вида: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Наиболее предпочтительным является последнее. Такой раствор вливается в автомобиль на заводе.
Рекомендованная жидкость ДВС по регламенту Toyota Land Cruiser 200: ACEA B1, API CF-4 или CF. Также помимо оригинальных марок подойдут качественные аналоги:
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
- Mobil Super 3000 XE 5W-30;
- Ravenol FDS SAE 5W-30, 0W-40;
- Lucoil Genesis Aumortech VN 5W-30, A5B5 5W-30, SAE 5W-30, API SL/CF;
- Castrol EDGE 0W-30 A5/B5, 5W-30 C3, 5W-30 A5.
Процесс замены масла в двигателе Toyota Land Cruiser 200 своими руками
Процедура по замене жидкости в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 состоит из следующих этапов:
- слив масла, пришедшего в негодность;
- очистка двигателя от грязи, пыли и мелких частиц износа запчастей;
- замена расходных деталей, уплотнителя;
- заливка нового масла;
- проверка масляного фильтра на исправность.
Необходимые инструменты:
- гаечный ключ;
- крестовая отвертка;
- новый уплотнитель, фильтр;
- 2 литра масла ДВС;
- пустая тара;
- чистая губка.
По правилам безопасности, все ремонтные работы необходимо производить при заглушенном двигателе.
Пошаговая инструкция по замене масла в автомобиле Ленд Крузер 200:
- Первоначально необходимо прогреть масло для того, чтобы оно стало менее вязким и быстрее вытекало из механизма ДВС. Для этого необходимо включить мотор и оставить его работать в течение 5-7 минут;
- Затем необходимо загнать автомобиль на яму и заглушить двигатель;
- Далее требуется открутить поддон и клапан масляного бачка, предварительно подставив тару. Жидкость будет выливаться в течение 10 минут;
- В обязательном порядке рекомендуется проверить масляной фильтр на наличие загрязнений. Чаще всего эта деталь меняется совместно с жидкостью ДВС;
- Заменить уплотнительное кольцо и закрыть клапан расширительного бачка;
- Влить новое масло до отметки МАХ;
- Прогреть двигатель.
Последствия несвоевременной замены
Несвоевременная замена моторного масла автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 чревата тем, что основной механизм может выйти из строя преждевременно. Капитальный ремонт двигателя обойдется водителю значительно дороже.
fix-my-car.ru
Замена масла в Toyota Land Cruiser на 200-м кузове
Toyota Land Cruiser — выпускается с 1951 года. Крузер можно по праву одним из долгожителей компании Тойота. В далеком 51 году первый автомобиль Крузер стал намекать на джип для гражданских лиц. Обслуживание для него выполняется в принципе такое как и для других автомобилей. Тривиальная задача замены масла и фильтров очистки выполняется в течении одно — максимум двух часов на заднем дворе своими руками. Если у вас будит помощник это всегда плюс. Сама процедура доволи привычная. Слил старое масло, поменял фильтр на новый не забывши его пропитать и смазать уплотнительное кольцо, залил новое и поехал по своим делам.
Какое масло и сколько лить
Оригинальное фирменное масло (синтетика конечно) Toyota Genuine Motor Oil API SAE 5W-40 либо Oil API SL SAE 0W-30.
Важно помнить о периодичности замены масла и фильтров которая составляет каждые 10 000 км!
Для бензинового двигателя 4,6 л используют Mobil 1 x1 5W-30, для дизеля 4,5 л используют Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Заправочные объем составляет целых 9 литров для двигателя 4,5 1VD-FTV и около 8 литров для 4,6 1UR-FE мотора.
Пошаговая инструкция
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 9 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы

masllo.com
Двигатель 1VDFTV или «двухсотка» дизель с 2008 года. — Сообщество «Toyota Land Cruiser 150 и 200» на DRIVE2
Двигатель серии 1 VDFTV устанавливаемый на автомобили Toyota Land Cruiser 200 c конца 2007 года — V образный, восьмицилиндровый, 32 клапанный дизельный двигатель. Блок двигателя выполнен из чугунного сплава. Привод механизма ГРМ – цепь. Система подачи топлива – COMMON RAIL. Двигатель оснащен турбонаддувом и интеркуллером. Рабочий объем 4461 куб.см. Мощность двигателя варируется от 235 до 272 л.с. Крутящий момент варируется от 615 до 650 Н*м.
Двигатель подлежит капитальному ремонту и имеет 3 ремонтных размера.Ресурс двигателя составляет более 600 000 км.
С момента появления у двигателя были «детские болезни» связанные с повышенным расходом масла и насосом охлаждающей жидкости (помпы). Для решения проблемы повышенного расхода масла по гарантии производитель проводил замену масляного отделителя.Маслоотделитель 1VDFTV. Менялся по гарантии и являлся причиной повышенного расхода масла.
Что касается водяного насоса (помпы) то ее ресурс редко превышает 100 000 км.
Водяной насос (помпа ) 1 VDFTV
Разберем некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.
Замена масла.
Казалось простая на первый взгляд операция способна привести к поломке двигателя. Связано это, прежде всего с неквалифицированной заменой масляного фильтра. По опыту реальных историй владелец самостоятельно покупает масло, масляный фильтр и проводит его замену в гараже или в придорожном сервисе в котором «двухсотки» крайняя редкость. Механик благополучно сливает масло. Меняя выработавший свой ресурс масляный фильтр, механик по незнанию выбрасывает его вместе с алюминевой втулкой. Установив новый фильтр, залив новое масло автомобиль благополучно уезжает. Через некоторое время, как правило, пару дней появляется стук в двигателе, но датчик давления масла не показывает низкое давление масла в двигателе. Уровень масла в норме. И владелец ездит дальше или едет на диагностику.
Причина поломки двигателя — Новый масляный фильтр под давлением из-за отсутствия втулки деформировало и он не «пропускает» масло. Итог такой замены масла печален – шлифовка / расточка коленчатого вала и замена вкладышей или в худшем случае расточка блока цилиндров двигателя до первого ремонтного размера. Поэтому всегда подходите к замене масла и масляного фильтра с особым вниманием
Масляный фильтр
На фотографии изображен деформированный масляный фильтр.
Втулка масляного фильтра
Турбины.
На двигателе установлены 2 турбины. При должном уходе ресурс узла 500 000 км . По нашему опыту было всего 2 случая замены турбин, связанных с использованием автомобиля вне дорог – попадания воды в лопасти турбины и последующая коррозия лопаток. Так же стоит помнить что при длительной езде на высокой скорости по трассе и если Вам нужно остановиться на некоторое время – передохнуть, то не глушите сразу двигатель – дайте ему поработать 5-7 минут. Если так не сделать, то будет наблюдаться повышенный расход масла. Идеальный вариант установка на автомобиль «турбо таймера».
ТНВД и Форсунки
Топливная форсунка форсунка двигателя VDFTV
Несмотря на тот факт, что на автомобиле установлена система COMMON RAIL она по своей надежности не уступает простому ТНВД и способна отходить более 500 000 км. Самое главное – использование качественного дизельного топлива (придерживаетесь крупных АЗС именитых брендов. Красочные частные АЗС лучше избегать) и слив конденсата из топливного фильтра.
Приходилось менять такую деталь всего один раз – в систему попала вода. В топливном фильтре скапливается конденсат и вода, которую необходимо сливать. Если этого не делать, то существует вероятность попадания воды в топливную систему.
Топливный насос высокого давления двигателя VDFTV
ЕГР
Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателяКлапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания
В дизельных двигателях система EGR снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха.C пробегом, иногда дальше небольшим, в системе ЕРГ образуются отложения. Двигатель теряет в динамике, загорается ошибка. Необходима чистка механизма. Глушить систему ЕГР или нет выбор за Вами.
Отложения в системе EGR TLC 200
После «рестайлинга» в 2015 году TLC 200 обзавелся «сажевыми фильтрами.» Цель установки данной системы производителем — повышение ужесточающихся экологических норм автомобиля.
Процесс удаление сажевых фильтров на TLC 200 второго поколения
Основные интервалы сервисного обслуживания двигателя
• Замена масла каждые 5000 км (для автомобилей 2008 года выпуска) и каждые 10 000 км для автомобилей после 2009 года выпуска• Проверка состояния приводных ремней (при необходимости регулировка) каждые 10 000 км пробега• Проверка уровня охлаждающей жидкости каждые 10 000 км пробега• Проверка состояния шлангов, хомутов системы охлаждения двигателя каждые 10 000 км пробега• Замена охлаждающей жидкости каждые 150 000 км пробега• Замена жидкости рулевого управления каждые 80 000 км пробега• Проверка каждые 10 000 км, а при необходимости мойка радиаторов системы охлаждения• Фильтр отстойника проверка каждые 10 000 км при необходимости слить конденсат.• Проверка состояния водяного насоса каждые 10 000 км пробега
• Проверка состояния и при необходимости замена воздушного фильтра каждые 10 000 км пробега.
www.drive2.ru
Замена масляного фильтра в Тойоте Ленд Крузер 200

Замена масляного фильтра в Тойоте Ленд Крузер (дизель) производится по общей процедуре. Выполнить весь порядок действий автовладелец может самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для этого требуется определенный опыт в работе с двигателем и ряд инструментов.
Функции масляного фильтра в автомобиле
Основной функцией масляного фильтра в двигателе считается очистка циркулирующей смазочной жидкости от возможных примесей. Таковые появляются в процессе выработки смазки из-за постоянного термального воздействия, трения механизмов, изменения температуры.
Замена масляного фильтра на Ленд Крузер 200 (дизель) производится обычно одновременно вместе с самой смазкой. В профилактических целях данную процедуру выполняют раз в год или каждые 15 тыс. км пробега.
Однако с учетом функций очистки обращают внимание и на индивидуальные условия эксплуатации. Частота поездок, покрытие и качество дорог, температурные колебания и иные факторы — все это отражается на сроке службы самой смазочной жидкости и соответственно масляного фильтра.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
В процессе подготовки к замене масляного фильтра в Ленд Крузере 200 выделяют три основных аспекта:
- покупают все требуемые детали и расходники;
- паркуют автомобиль на ровной площадке;
- если двигатель долго не работал — его прогревают для лучшей циркуляции масла.
Для обеспечения доступа к сливу и масляному фильтру используют эстакаду, подъемник или ремонтную яму. При отсутствии таковых всю процедуру замены можно произвести с домкратом и опорами.
В процессе работы обращают внимание на технику безопасности. Специалисты выделяют высокую температуру смазочной жидкости и ее токсичность. В этом контексте работать рекомендуется в резиновых перчатках и спецодежде.
Список необходимых инструментов для замены масляного фильтра в Тойоте Ленд Крузер 200 включает в себя следующее оборудование:
- набор ключей и отверток, плоскогубцы, ворот с насадками, щуп;
- резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь для протирания;
- тара для слива отработанного масла;
- новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
- новый масляный фильтр, уплотнители, прокладки на замену изношенным.
Приобретать все комплектующие следует только у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Если приобретаются аналоги, обращают внимание на сертификацию продукции и ее соответствие стандартам качества.
Артикул оригинального масляного фильтра для Тойоты Ленд Крузер — 04152-38020. При покупке аналога обращают внимание на таких производителей как MANN и MAHLE, обычно именно их расходники используются в оригинальных сборках автомобилей.
Процесс смены элемента фильтрации
Процедура замены масляного фильтра для Тойоты Ленд Крузер выполняется в соответствии со следующим порядком действий:
- после прогрева двигателя откупоривают наливную горловину, откручивают нижнюю защиту двигателя;
- под сливное отверстие подставляют емкость, откручивают пробку, дают отработанной смазке стечь;
- масляный фильтр располагается в передней части снизу, его откручивают, вынимают фильтрующий элемент, очищают внутреннюю полость кожуха;
- смазывают уплотнители маслом, монтируют новый фильтр, закручивают его на место;
- протирают сливную пробку, при необходимости меняют уплотнительное кольцо, закупоривают слив;
- проверяют плотность соединений, в наливную горловину заливают новое масло, замеряют его уровень;
- в нормальном состоянии объем смазки в системе не должен быть ниже допустимого значения, указанного на щупе;
- двигатель прогревают в течение 5-10 минут, при этом аварийная лампочка может указывать на недостаток масла, пока оно полностью заполняет систему;
- после прогрева снова замеряют уровень смазочной жидкости, в нагретом состоянии он не должен превышать допустимый максимум.
В процессе замены масляного фильтра опытные автовладельцы выделяют также некоторые нюансы, требующие особого внимания. При снятии картриджа фильтрующего элемента с ним может удалиться и перфорированная трубка — ее следует вернуть на место.
Если не вернуть обратно перфорированную трубку — фильтр быстро скукожится, что значительно снизит его пропускную способность. Итогом станет масляное голодание и повышенный износ агрегатов и механизмов двигателя. Подчеркивается, что трубку нередко по недосмотру выбрасывают и сервисные рабочие, поэтому на этот момент нужно обращать внимание.
Также следят за тем, чтобы уплотнительные резинки легли в паз и не вылезли при затягивании. Многие автовладельцы перед установкой тщательно смазывают их маслом. Данная процедура не считается обязательной, однако облегчает снятие фильтрующего элемента при следующей замене.
fix-my-car.ru