Замена масла в раздатке митсубиси аутлендер 3


ТО 60000 и замена масла в раздатке и редукторе — бортжурнал Mitsubishi Outlander 白White Samuraiサムライ 2014 года на DRIVE2

Вот и подошло первое ТО на этой машине после покупкиРешил поменять все масла и жидкости в авто ещё в первый день владения, но то холод, то лень и вот дотянул до планового ТО. Всё делал сам в гараже, благо закупился инструментом и необходимыми приблудами для комфортной работы)И так, что было поменяно после масла в вариаторе…Первым делом масло в двигателе.

Залил Idemitsu 5W-30 (артикулы 1845001 и 1845004) на масле этой фирмы проездил около 70 тысяч на прошлом авто, и всё было отлично

Так же взял оригинальный масляный фильтр MZ690115Далее фильтр салона… решил взять то что было в наличии в магазине? угольный Sakura CAC-18120Воздушный фильтр двигателя — Sakura A-1081Так же решил поменять передний и задние втулки стабилизатора, взял оригинал… и как оказалось не зря, задние были вообще в плачевном состоянии, видать никто никогда их до меня не менял(((

Втулки передние 4056A079

Задние 4056A230Так, ну из главного вроде бы всё поменял, думал я. Но машина то с полным приводом, надо ещё масло в раздатке и редукторе менять. Четкой инфы по этому поводу среди Аутов 3 не нашел, очень много кто описывал на Ауте XL, и большинство заливало оригинальное MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL SAE 80 API GL-5 MZ320282 1л бутылки хватило с головойМасло было очень грязное, но палёным не вонялоТак же были закуплены медные прокладки по 2 штуки каждой, на сливные и заливные отверстия

MB001294 и MF660066

Ну теперь машина полностью обслужена, и можно спокойно передвигаться)

Хотел ещё тормозную жидкость сменить, но уже ближе к лету, как потеплеет)

www.drive2.ru

Замена масла в раздатке и редукторе. — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL ...просто XL. 2012 года на DRIVE2

После замены сальника хвостовика кардана требуется долить немного трансмиссионного масла. Я не стал этого делать, а полностью заменил масло в раздаточной коробке и заднем редукторе.Масло купил 2 канистры по 1 литру Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5, артикул для заказа 200952.Т.ж. были куплены новые прокладки сливных и заливных пробок. Прокладки заливных пробок есть медные и алюминиевые, я купил медные.Прокладка сливной пробки раздатки — 3200A102Прокладка сливной пробки редуктора — MD 000312Прокладка заливной пробки раздатки — MF660036 (алюмин.) / MF660066 (медь)

Прокладка заливной пробки редуктора — MF660036 (алюмин.) / MF660066 (медь)

Полный размер

Набор для замены масла.

По факту оказалось, что прокладки сливных пробок MD 000312 и 3200A102 абсолютно одинаковые.

Полный размер

Одно и то-же, можно заказывать по любому из артикулов.

Еще для замены масла в аптеке за 90 рублей был куплен шприц Жанэ, т.к. варианты заливки масла через воронки и огромные совдеповские шприцы меня не устроил.

Берем кусок шланга и одеваем его на шприц.

Для откручивания сливных пробок (они одинаковые) потребуется шестигранник на 10.Для откручивания заливной пробки раздатки — накидной ключ на 17.

Для откручивания заливной пробки заднего редуктора — накидной ключ на 24, именно эта пробка у меня с завода была затянута очень сильно.

Откручиваем заливные и сливные пробки и ждем, пока стечет старое масло.

Полный размер

Пробки на раздатке.

Полный размер

Пробки откручены.

Полный размер

Пробки на редукторе.

Полный размер

Пробки откручены.

Обе сливные пробки имеют магниты.

Полный размер

Сливная пробка.

После того, как старое масло стечет, закручиваем сливные пробки на место, не забыв про новые прокладки.Берем шприц и заливаем новое масло. У меня вошло 480 мл в раздатку и 450 мл в редуктор, т.е. хватило одной литровой канистры.Закручиваем заливные пробки на место, не забыв поменять прокладки.Т.ж. не забываем проверить состояние сопуна на редукторе. На нем со временем начинает образовываться нарост из грязи, что чревато выдавливанием масла из-под сальников полуосей.

Ну вот собственно и все, по времени у меня на все ушло около часа.

www.drive2.ru

Замена масла в раздатке и редукторе — бортжурнал Mitsubishi Outlander 35ⓇⓊⓈ 2014 года на DRIVE2

Перед долгой поездкой было решено протрясти подвеску, снять защиты баков — проверить теории попадания камушком туда, проверить наличие тех самых страшных люфтов ступичных и заодно сменить масло в раздатке и редукторе.

Поехал в гараж сервисмена — работника ОД. При проверке все было очень даже отлично. Когда на ТО2 проверяли уровень масла — отметил для себя что гуталин там тот еще. При пробеге в 33000 и решил сменить. Процедура как и расходники — смех по цене, узел тоже нужный и важный. Масло в двигле меняем же каждые 7-9 т.км — это не роскошь — это считаю, необходимо. Тем более машина у меня не 100% житель городских дорог

Полный размер

1 литр + 4 шайбы

Полный размер

есть медь. где то были номера…

Слилось нормально, о калужском недоливе в моем случае речи и не шло. Литр на перед и зад ушел полностью.

То что сливалось возможно таким и должно быть, но субстанция была не айс

MZ320282 MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL SAE 80 GL53200A102 2шт.MF660036 2шт

Цена за расходники и работу

Цена вопроса: 1 400 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также