Течет масло с коробки форестер


Течь масла из АКПП — бортжурнал Subaru Forester 2009 года на DRIVE2

В воскресение совершил поездку в листвянку. Ехал в режиме D и SPORT. Скорость была 100-160 км/ч. Постоянно переключал между собой эти режими, быстрый разное и резкое торможение. По дороге пару раз останавливался природой по любоваться и чувствовал в машине запах горелого масла-резины! Не придал этому значение, так как думал что машина только с Японии и коллектор возможно не обгорел… На предыдущей машине так было! В общем обратная дорога была такой же! По приезду в гараж случайно глянул под машину и увидел мокрый поддон АКПП… Дороги сухие и поэтому подозрение сразу упало на течь масла! Загнав машину на яму, обнаружил что левая сторона акпп вся мокрая, вместе с поддоном, шлангами и т.д. В общем масло разбрасало даже до задней подвески… Что уж говорить, растроился… Проверил уровень Масла в АКПП, на нижней метке (при заведенной про гретой машине), при холодной и не заведенной выше верхней на см примерно! Причин почему это случилось, в голову приходило множество (от вылавливания сальников до разрушения контура тепло обмена акпп). Сегодня заехал к знакомому субароводу в сервис, посмотрели все! Антивриз и масло с редуктора в акпп не попали, это уже хорошо! Когда машина стоит масло не бежит нигде, уровень с вчерашнего вечера вроде тот же! Поэтому пока решили что возможно от такой езды и по такой холмистой трассе произошел выброс масла из акпп через аварийные отверстия (саупуны) или как там они называются! Товарищ сказал что у него один раз так тоже было! Решили пока поменять масло в акпп, снаружи все помыть и понаблюдать, если наша теория верна то все будет нормально, а если нет то копать дальше.

Пробег: 80675 км

www.drive2.ru

Subaru Forester Проверенный упёртостью) › Бортжурнал › Течь масла двигателя FB25 устранена! Никаких полезных мануалов, просто история о том что было и как все прошло)

Никакого конструктива!:)Будут вопросы по FB пишите в личку!:) Кому не жалко пять минут, прошу не отрываться от текста!:)Всем дня доброго, а семье Субаристов погоды соответствующей марке!Долго запись эта готовилась, информация пожиралась мегабайтами, а маразм крепчал!Предлагали всё от замены FB25 на EJ25, до ремонта всего этого дела небезызвестной присадкой! А в самых страшных снах мне снилось как я подливаю в масло заливную горловину жидкий герметик чтоб масло больше никогда не убегало в щель на головке блока! Этот сон сменялся сном про то как я в роли коленчатого вала сражаюсь с вкладышами, которые словно острое лезвие японского оружия полосуют моё тело! В общем да, было дело…Но супротив было несколько факторов, которые указывали на выход из этой ситуации, а именно:-снова к Валере за советом.-Суба проста, а мотор можно купить относительно не дорого если не вывезем ремонт!-Саня сказал сделаем, а значит волноваться будем в другом месте!Ах да!:) Для тех кто ещё не понял о чем я!:))))Корпорация Фуджи Хеви Индастрис подрядила к себе на работу инженеров из Тольятти, которые доработали ременной EJ до цепного FB подстраиваясь под экологию и понижая расход бенза внесли пару доработок которые не пошли серийно в ИксРей, а нам владельцам приходиться с этим …ctrl+c ctrl+v доливая масло, вытирать его с самых труднодоступных мест блока цилиндров и если же Вас угораздило прозевать уровень масла на блоке мотора, то в вашей тачке будет приятно попахивать маслом обгорающим на коллекторе)))О Боги, это пишет владелец тачки за миллион, а то и за два! Остальные владельцы Субар с мотором FB ездят также! Процентов 12, наверное, не сталкивались с этой проблемой, у остальных поголовно масло течет!)Отзывных не было, официалы устраняют течь за деньги, как точно не знаю, но слушал что просто меняют герметик… Интересно как у оппозита просто поменять герметик?Итак, хватит лирики! По итогу Sandron обрисовал бюджет работ на 30тр, хотя мной был приготовлен полтос. Фронт работ заключался в снятии двигателя, снятии текущей головки, замене прокладки, обновлении герметика вот вроде и все, но нет, не тут то было тут же выплывают несколько новых сальников, ремешки и тд!День Х, я готовлюсь к ремонту, высыпаюсь, исповедаюсь, собираюсь с мыслями, но все тщетно! Жизнь-тлен! Позвонил Саня в 17.36 и сказал: Забирай, не вышло!Тысяча чертей! Подумал я, перезвонил, наверное, минут через узнать сколько должен за снятие постановку двигателя и тд… Остальное планировал потратить на боярышник и бензин для коктейля Молотова! … Ожидание суммы… И вот, 15200 сказал Саня! Морально я уже был пьян, был рад что не 30! По приезду в сервис оказалось, что Саня просто все уже починил, но вместо 30 потратил 15.200… Посчитав расходники и 5 литров масла я понял что Саня работает за еду!В общем что положительное можно вынести из радостного блога на мой взгляд:— Отзывных программ по течи масла у Subaru на эти моторы пока не было.— Официалы данную проблему устраняют, но способ мне неизвестен и не думаю, что доверил бы официалам делать такие процедуры с мотором.— Снимать движок FB25 с Forester SH нет необходимости, всё делается по месту (экономия тысяч 15).— Герметик у Субару 2012-2015 года полное хламье!— Стоимость ремонта должна составлять примерно 15 тысяч рублей!

— Если вторая голова не течет, то трогать её не стоит!

Вот так мы перед заездом в гараж проветриваем масляную вонь! Может для FB25 стоило изобрести масла с запахом кокоса, малины или еще чего-нибудь!

Когда на Мотюль денег не хватало, я лил все что смазывало! Шучу конечно, просто штатная банка под Мотюль из пятилитровой банки, служащая напоминанием надежности Nissan Patrol и его RD28T

Штатное место для канистры с маслом если у тебя потёк FB25.

Собственно так проблема выглядит снизу спереди…

Так снизу сзади! Вот он коллектор! Так подгорают Субаристы! Очень опасно так ездить!

Увидев такое, я понял, что не только Субару ломается!)

Полный размер

А вот теперь всех с новым годом!

Езжу сухим вот уже вторую неделю, запаха масла нетSandron всё же лучший на мой взгляд из мастеров с которыми я знаком!Спасибо, Саня!:)

www.drive2.ru

Потёки масла…=(((( часть 3. — бортжурнал Subaru Forester ㋡ 2000 года на DRIVE2

Покатавшись, почувствовал опять запах горелого масла. Вердик еще капает, а воняет потому что сразу на коллектор капает(((((((( Это очень сильно напрягает потому что когда выгорает еще и пар идет и ощущение что тачка горит…И снова я добрался до мотора в очередной выходно, т.е вчера.Возможно в записях одна сегодняшняя дата, это по тому что блог писать стал сегодня а хотел уже как 2 месяца назад начать, с момента покупки. Ну короче, скинул я снова все детальки, вскрыл крышку грм, ремень в норме, но все бл* в масле.

отклонюсь от темы, как только купил провел ревизию, заменил все расходники, масла фильтра, туда сюда, ну как обычно делаю все уважающие себя автомобилисты. Залил в мотор Idemitsu zepro 5W30 полусинтетика, как и должно быть. Поменял кстати даже дворники.

Так как после ревизии клапанно крышки течь не перестало и масло высе вытекло после месяца поездок по краю, решил подлить 10W40 дабы думаю течь по меньше будет. Но нет еще сильнее стало.Ну так вот, скинул ремень, мокро снова в правой стороне, или кто не понимает, с левой как стоишь лицом к мотору. Скинул звездочки расредвалов и все стало ясно, задрало сальник на верхнем распредвале. Хрен его знает почему, т.к. задиров на валу нету. Купил новый ориджинал, поменял его, промазал все стыки сзади крышки грм, где возможны течи, все выставил, поставил залил, завел, все работает как часы. Помыл красавца своего, включая моторный отсек. Ночь мой танчик простоял на отдыхе, сегондя хорошенечко прогнал на нем, слава богу пока все спокойно и у меня аж отлегло. Мотор не воняет, защита сухая, коллекора сухие. Надеюсь беда отпустила. Планирую на след выходных менять масло с фильтрами да с промывочкой=)))))

Всем добра и не капли масла мимо=)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 155000 км

www.drive2.ru

Помогите! Гадание по фото: откуда течет?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отправлено 21 июля 2014 - 22:04

Буквально несколько дней назад обнаружил течь между редуктором и коробкой. Течь была совсем небольшая, просто потело. Сегодня заглянул под машину и офигел (см. фото) https://www.dropbox....25DDYnon5B_yEaa Проверил жижи: уровень жидкоСТИ в коробке нормальный, консистенция тоже. А вот жидкость в переднем редукторе - розовая пена. Вопрос к знатокам и гадалкам по фотографиям: в чем наиболее вероятная причина? Понятно, что завтра надо срочняком на сервис, но хотелось бы знать, к чему готовиться.

0

Отправлено 21 июля 2014 - 22:29

С щупа не давит? или с правой стороны редуктора по сальнику привода

0

Отправлено 21 июля 2014 - 22:32

Ru09 (21 июля 2014 - 22:29) писал:

С щупа не давит? или с правой стороны редуктора по приводу

с щупа не давит, правый привод не смотрел. А вот с левого походу давит: https://www.dropbox....02mmmQiQKeFI-Ia Чернота на пыльнике - это же нездоровая фигня?

0

Отправлено 21 июля 2014 - 22:32

Если пенится то наверное уже сработалось и давит щерез щуп

0

Отправлено 21 июля 2014 - 22:35

Плаха (21 июля 2014 - 22:32) писал:

Ru09 (21 июля 2014 - 22:29) писал:

С щупа не давит? или с правой стороны редуктора по приводу

с щупа не давит, правый привод не смотрел. А вот с левого походу давит: https://www.dropbox....02mmmQiQKeFI-Ia Чернота на пыльнике - это же нездоровая фигня? там и на первой фотке видно, если пыльник целый то по фигу, с права смотри тока не на пыльник а на корпус редуктора там сальник привода, с лева сухо.

0

Отправлено 21 июля 2014 - 22:38

Если с щупа не давит или с сальника привода, то тогда сальник АКПП

0

Отправлено 21 июля 2014 - 22:42

Справа уже не смогу сегодня посмотреть - темно на улице. Но это вряд ли сальник привода. Когда первый раз нашел течь - она была именно между коробкой и редуктором. Я б заметил если бы с привода текло

0

Отправлено 21 июля 2014 - 22:50

Помой активной пеной, потом точно узнаешь откуда бежит.

0

Отправлено 22 июля 2014 - 03:21

В АКПП уровень на месте? Не могло дексрон в редуктор выдавить? (так, подумалось)

0

Отправлено 22 июля 2014 - 15:53

Короче съездил к Ивану..... Предварительный вердикт - сальник между редуктором и коробкой. Декстрон из коробки попал в редуктор (из-за этого розовая пена). Сказали оставлять машину, ездить на ней нельзя

Итого: нужно снимать коробку, менять жидкоСТИ в АКПП, редукторе, фильтр АКПП и менять сальник.

Из хорошего: как раз собирался менять масло в коробке в этом месяце

0

Отправлено 23 июля 2014 - 00:36

таки я сразу верный диагноз поставил

1

Отправлено 23 июля 2014 - 08:12

Плаха (22 июля 2014 - 15:53) писал:

Короче съездил к Ивану..... Предварительный вердикт - сальник между редуктором и коробкой. Декстрон из коробки попал в редуктор (из-за этого розовая пена). Сказали оставлять машину, ездить на ней нельзя

Итого: нужно снимать коробку, менять жидкоСТИ в АКПП, редукторе, фильтр АКПП и менять сальник.

Из хорошего: как раз собирался менять масло в коробке в этом месяце

на чирибас попал.........

0

Отправлено 23 июля 2014 - 08:23

рублей 15-16 думаю...

1.Купил Субару 2. Ездил Боком Закатал Вхлам Ездил Боком 3.?????

4.PROFIT

0

Отправлено 23 июля 2014 - 08:29

а может и 20, там коробас надо снять раскидать поменять сальник, собрать, поставить на место и залить масло...

Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г. Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г. Обо мне

0

Отправлено 23 июля 2014 - 08:36

одно масло туда и туда уже руб 6-8, если не на розлив

1.Купил Субару 2. Ездил Боком Закатал Вхлам Ездил Боком 3.?????

4.PROFIT

0

Отправлено 23 июля 2014 - 08:53

в редуктор 1.2 литра надо

0

Отправлено 23 июля 2014 - 11:19

Batthead (23 июля 2014 - 08:36) писал:

одно масло туда и туда уже руб 6-8, если не на розлив

8л 4600 субавской 5атф

Tommy (23 июля 2014 - 08:53) писал:

в редуктор 1.2 литра надо

верно кэп, еще 700р

0

Отправлено 23 июля 2014 - 18:34

Забрал машину Итог очень радостный: ремонт обошелся всего в 1300 рублей. Причина была в каком-то уплотнительном колечке, оно меняется без снятия коробки. А жижа в редукторе пенилась видимо от староСТИ. Итого замена жижи в редукторе и замена колечка. Всем спасибо

0

Отправлено 23 июля 2014 - 19:58

повезло, поздравляю

0

Отправлено 23 июля 2014 - 23:28

Шел красава,как и обычно)))А в другом месте рублей на 15-20 развели бы)))

╔══╗ ╚╗╔╝ ╔╝(¯`v´¯) ╚══`.¸ SUBARU Контрактные(аукционные) з/ч. На ДВС и АКПП гарантии.

1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

xn----7sbc2bjlmfgnd.xn--p1ai


Смотрите также