Масло в акпп поло седан 6 ступка
Замена трансмиссионного масла в АКПП AG6. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan VW Polo sedan 1.6 ч.2 2016 года на DRIVE2
Всем доброго дня.При покупке авто решил что трансмиссионное масло буду менять раз в 60000 км. Но не тут то было. Первую замену произвел в 74200 км. На этот раз самостоятельно решил не менять, обратился к друзьям zzzhuk и filipp84 в автосервис Geber Service (www.instagram.com/geber_s/, geber-s.ru/). Через них купил все расходники.Трансмиссионное масло по рекомендации Евгения взял Motul, не вижу смысла переплачивать за оригинал VAG. К тому же motul не уступает оригиналу. Фильтр только оригинальный (09g 325 429 e), прокладка поддона Meyle (100 139 0002, с ней уже был опыт эксплуатации, очень хорошо себя зарекомендовала). Замена масла ничем не отличается от предыдущих замен на старом поло с маркировкой 09G, отличия лишь в новом фильтре. Ну и естественно намного удобнее работать в теплом помещении, имея весь необходимый инструмент, подъемник и хороших людей!
Сам процесс уже не раз описан мною тут (www.drive2.ru/l/7786249/, www.drive2.ru/l/8101929/). Масло, которое слили, было не в ужасном состоянии.
Будут только фото процесса.Полный размер
Все необходимые расходные материалы. Болт в поддоне остается родной, меняется только пресс шайба.
Полный размер
На капельную пробу масло еще более менее, но гарью пахло.
Полный размер
Стружка присутствовала. Все в допусках.
Полный размер
После замены ждем пока за заведенном двигателе и температуре ATF от 30 до 40 градусов сольется лишнее масло. По моим расчетам вошло около 3,2-3.3 литра.
Напомню, что менять трансмиссионное масло необходимо на холодную. Проверять уровень масла необходимо в диапазоне от 30 до 40 градусов.
Момент затягивания тех или иных болтов описан в ELSA. Ну и после 3-4 частичных замен можно полностью обновить всю жидкость в трансмиссии.
Цена вопроса: 11 300 ₽ Пробег: 74200 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП Aisin 09G и всё, что для этого нужно и не только ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 атмо 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток . Сейчас пробег 58 тысяч и после не одного десятка часов потраченного на изучение вопроса о замене масла в автоматической коробке передач Aisin 09G всё же решил его заменить . Было 10 вариантов по фильтру, прокладке поддона и маслу . Выбор я свой остановил на таких компонентах :Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп 09D 321 181 B ОригиналКомплект прокладка поддона + фильтр Meyle 1001370001Ну и масло Motul Multi ATF 5 литров . (сейчас изменилась упаковка, раньше бутылка была другой формы)Ну и + к расходниками для ТО добавились втулки и стойки стабилизатора SWAG, хотел Lemforder, но экзист выбил, что у них производство Турция ). Втулки SWAG 30927638 и Стойки SWAG 30919518 .А теперь немного о ТО . Я думал, что на 60 уже буду уходить с ОД, но тут раздаётся звонок вечером, беру трубку и мне говорят-Здравствуйте, вы такой то такой то ?-Я говорю ну да-Мы видим, что у вас подходит сервис с инспекцией на 60 тысячах-Да, буквально через тысячу .-У нас для вас есть предложение-Какое ?-Мы являемся официальным импортёром Volkswagen и хотим проверить работы официальных дилеров .-Так, что от меня нужно ?-Мы перед ТО спускаем вам запасное колесо, делаем ошибки через комп, тем самым проверяем компетентность работников и качество выполнения работ, потому как каждые 30 тысяч идёт инспекционный сервис и ОД обязан проверить на нём всё, что вообще реально проверить . За это всё мы вам оплачиваем полную стоимость работы.
-Я говорю, что мне интересно такое предложение .
Записался на ТО и договорились о встрече перед ТО ) .Дело даже не столько в деньгах, просто знаю наши криворукие ОД и интересно сколько же они косяков наделают, потому как на 30 тысячах мне просто сделали ТО, ни о какой инспекции и речи не было )





Цена вопроса: 3 000 грн Пробег: 58000 км
www.drive2.ru
Замена масла в акпп 09G. Своими силами часть 2 финал — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Highline дорестайл 2013 года на DRIVE2
Всем привет, напомню суть — состоятельная замена масла в акпп с помощью подручных, доступных всем средств. И что важно без колхоза и с высокой степенью простоты и надежности.Начало здесь www.drive2.ru/l/466971660361139015/И так на основе прошлого поста мы уже все приобрели, осталось собрать нашу заливалку. Приступим.
Берем шланг автомобильный топливный, можно садовый, но с хомутами тогда 12мм длинной 2 метра
12мм в диаметре длинна 1,5-2метра
Начнем с конца, надеваем на него переходник 12мм, идет оочень туго, с садовым проще, но придется хомутить тогда.
12мм х 1/2
Далее вкручиваем кран, он нужен для того, чтобы когда вы зальете масло можно было выключить насос и перекрыв кран предотвратить вытекание масла обратно в бутылку. Не забываем обильно фум ленты накрутить на резьбовые соединения, дабы исключить все сочения масла.
обыкновенный кран 1/2
В кран вкручиваем уже последний элемент с этой стороны шланга- подводную трубку для смесителя, важное уточнение здесь фум лента не нужна, тк в трубке есть резинка и она должна упереться в кран при затягивании:
короткую и дешевую
Вот что у нас получиться
Полный размер
Прежде чем закручивать шланг в поддон акпп ослабьте его крепление в крану-тогда он будет свободно вращаться вокруг оси, что упростить процесс. При откручивании тоже самое
Полный размер
Вся конструкция, с одной стороны
Перейдем на другой конец шланга. Берем канистру, 5 литров крепкую, ни в коем случае не бутыль с под омывайки))) Смотрим чтоб крышка была крепкой и хорошо закручивалась, не проворачиваясь. Я в сто попросил несколько использованных, пустых канистр и выбрал подходящую. В верху вживляем нипель для литых дисков, процесс очевиден и объяснений не требует.
Канистра была вымыта и высушена
Полный размер
вверху вживляем ниппель из-за удобства монтирования из нутри и чтобы малом не залить его
Полный размер
чуть пролил заливая, холод сказался
На шланг одеваем все такой-же переходник как мы уже использовали, а на него накручиваем
Размеры уже не скажу, подобрать можно легко
В крышке от канистры делаем дырку, ножом обыкновенным. Не спеша, понемногу и ровную, вкручиваем в нее этот переходник и далее используем насадку на переходник, которой зажимаем плотно крышку
вкручиваем его плотно
Получиться вот так:
Ну и накручиваем туда такой же шланг смесителя как и в начале, обрезаем его так что бы он доставал ровно до дна канистры. Вэтом месте фум лента не нужна
Полный размер
можно и акуратнее
Важный момент прокладка крышки, о ней тоже не забываем о прокладке крышки, у меня от первого залива прошла неделя и она размокла, подобрал новую
Полный размер
важная деталь
Готово.Что могу сказать о данной конструкции-вещь шикарная! Нигде ничего не протекает и не сифонит, надежность с большим запасом на многократное использование. Сделайте ее в городе миллионике и отбоя не будет от желающих попользовать в том числе и сервисам на заметку. Все сантехнические переходники, совмещайте между собой, чтобы подходили друг к другу. Покупайте наидешевые. Вся конструкция менее 1000р.Далее покажу фото замены жижиВ первый раз, неделю назад я заменил только 3 литра жижи, без съема поддона. Сейчас же подошел уже основательней.Выкручиваем торксом пробку поддона (вкручена очень крепко), сливаем около 2 литров, далее этот же торкс суем в отверстие и выкручиваем оттуда трубку-сольем еще 0,5.Головкой на 10 откручиваем поддон (затянут легонечко) и аккуратно сливаем еще 0,5.Далее фильтр, там еще 0,5.Итого 3,5 литра. Я залил 4 и выставляя уровень слил лишние 0,5.Вкручиваем новый фильтр, тщательно вымываем растворителем поддон, сушим и меняем прокладку с направляющими, на пробке меняем сальник.Все артикулы даны в предыдущем посте.Собираем все кроме пробки, вкачиваем масло, далее вкручиваем пробку, особо не затягивая (сальник новый) прогреваем до 35 градусов акпп, при заведенной, скручиваем пробку и сливаем лишнее масло. Как только течь перестает и начинает капать-закручиваем уже крепко.При этом температура не должна успеть подняться выше 40 градусов. Времени там хватит с запасом.
Наслаждаемся…
Путь контроля температуры акпп
Полный размер
мышкой навожу
Полный размер
мышкой навожу
Полный размер
мышкой навожу
Полный размер
мышкой навожу
Фото агрегатов не помещается, смотрим следующий пост
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 87500 км
www.drive2.ru
Замена ATF в АКПП Aisin 09G — MFZ (VW Polo 1.6 CFNA) — Практика — DRIVE2
Краткий отчет
При последней работе по замене ATF в любимых коробках Aisin, на замену приехал VW Polo 1.6 CFNAМодификация АКПП Aisin 09G — MFZ
Почему решил написать по ней отдельную запись — она отличается от модификации KGJ, которую ставили на Skoda Octavia A5 с двигателем BSE 1.6
—
Основные отличия:
1 — Фильтр установлен 09G325429, а не 09G325429A как в KGJ (хотя по документации и там должен быть 09G325429)
09G325429
2— Из-за применения фильтра 09G325429, трубка уровня имеет другую длину (!)
вкрученная в поддон
Длина трубки 09G 321 363 D для коробки KGV, KGJ и др с фильтром 09G325429A:
Длина трубки для MFZ:
3 — Сливаемый объем ATF при частичной замене до 3.3 литров
Т.е. для одной частичной замены вам также нужно купить 4 литра (!) ATF как и для прочих 09G
—
Примечание:одну частичную замену лучше делать на пробеге до 40К (нужно купить 4 Литра АТФ)после 60К лучше делать двойную (нужно купить 7 литров АТФ)
остальное по личному усмотрению
Алгоритм замены тут — www.drive2.ru/l/5043225/
_______________________________
1ч. — Замена ATF в АКПП Aisin 09G (KGV и KGJ) — Вводная часть
www.drive2.ru