На каком масле двигатель тише работает
На Каком Масле Двигатель Работает Тише
Какие ошибки совершают водители при подмене масла
Вопрос выбора и подмены моторного масла с каждым годом зарастает все огромным количеством легенд. Нередко мы забываем о том, какое масло рекомендуется заливать в «сердце» собственного авто, полагаясь на перспективную рекламу и «экспертное» мировоззрение соседа по гаражу.
Но опыты над машиной не всегда завершаются удачно. Не редки случаи, когда двигатель нуждается в ремонте не вследствие естественного износа, а из-за того, что автолюбитель возжелал «улучшить» его работу.
Не все масла одинаково полезны
Все сведения о подходящем моторном масле конкретно для вашего автомобиля находятся в сервисной аннотации. Если у вас ее нет, лучше съездить на фирменный сервис и там получить достоверную информацию. Также можно пользоваться справочными каталогами.
Каждое масло имеет определенный набор присадок, а, как следует, рассчитано на разные движки и условия эксплуатации авто. Неправильный набор присадок может обернуться:
Вот почему, выбирая масло, принципиально ориентироваться не на рекламу определенного бренда, а на характеристики самой смазывающей воды – допуск автоконцерна по маслу к движку (набор латинских букв и цифр). Пробы же сделать лучше работу мотора, заливая в него более дорогое масло, не имеют смысла.
Бывает, что автоконцерн допускает внедрение в определенном моторе до нескольких 10-ов масел, разных по классу вязкости. В этом случае принципиально учесть условия эксплуатации. К примеру, допуск VW 501.01 разрешает заливать масла от 5W-30 до 20W-50. 1-ый вариант подходит больше для прохладного времени года, 2-ой – безупречен для лета. При этом в этом случае нет большой различия, использовать синтетику, полусинтетику либо минералку.
Присадки, таящие опасность
Если появились 1-ые признаки того, что двигатель работает не как обычно – троит, пропала мощность и т.д., не торопитесь заливать типо спасительные присадки. Добавление химпрепаратов по сути способно сделать лучше некие характеристики масла, равно как и усугубить другие. При этом отрицательный эффект скажется на работе мотора непременно, а начнет ли мотор работать лучше – непонятно.
Высококачественное масло имеет равновесный набор присадок, а добавляя в состав какие-либо хим препараты, вы этот баланс нарушаете. В итоге масло теряет часть собственных принципиальных параметров. В худшем случае может произойти засорение системы смазки мотора. Вред от таковой псевдопомощи может прирастить цена капремонта в разы.
Замена масла и замер шума двигателя на Рено Дастер. 1,6 4х4
Есть мировоззрение, что после подмены масла, двигатель работает тише. Грешен и сам имел такие ощущения. Решил провер.
Какое Моторное Масло Лучшее «Честный Тест Драйв»
В этой части мы поговорим о том, какое моторное масло нужно заливать в ваш двигатель, когда его нужно менять.
Тем не менее, явное негативное воздействие присадки оказывают на двигатель достаточно редко. В основном же, эффект от них и вовсе равен нулю. Вам может показаться, что двигатель работает тише, а машина разгоняется резвее, но на деле это всего лишь самовнушение.
Какое масло заливать: синтетическое или минеральное
Многие производители утверждают, что синтетические и полусинтетические масла можно менять реже, чем минеральные. При этом часто ссылаются на то, что минеральное масло служит максимум 10 тысяч км, а синтетика требует лишь одной замены на 20 тысяч км.
Создается впечатление, что более дорогое синтетическое масло покупать выгоднее, так как стоимость окупается за счет редкой смены смазывающей жидкости. Однако это не совсем так. В действительности срок смены моторного масла определяется заводом изготовителем автомобиля. Например, на новых авто при использовании синтетического масла класса Longlife может оговариваться увеличенный пробег. Указанное масло действительно стабильнее, чем минеральное, а именно: может обладать лучшей текучестью, противостоять окислению, отличаться коррозионной стойкостью и отменными смазывающими свойствами. Но если производитель не указал, что для данного силового агрегата применимо масло Longlife, не стоит заливать в мотор эту жидкость, пытаясь увеличить интервал замены.
Многие европейские автопроизводители, указывая, что замену масла необходимо производить раз на 20 тысяч км, делают специальную поправку для эксплуатации на дорогах стран СНГ и рекомендуют вдвое сократить данный интервал. То есть, если рассматривать вопрос экономической выгоды, покупать полусинтетику и минеральные масла предпочтительнее: служат они столько же, а стоят в 1.5 – 2 раза дешевле. Что касается недорогих масленных фильтров, тут экономить не стоит. Дело в том, что «китайский» фильтр может «рассыпаться» и стать причиной задиров на стенках цилиндров.
Нужна ли промывка двигателя при замене масла
Промывка двигателя в 9 из 10 случаев не нужна! Причем подтверждают это объяснения самих горе мотористов, которые настоятельно рекомендуют это процедуру перед заменой масла.
Факт первый, который пытается доказать сотрудник СТО и в который верит практически любой водитель, — это то, что смесь масел двух различных типов приведет к капремонту.
Факт второй: полностью слить старое масло невозможно.
Факт третий: логично вытекает из первых двух – мотор перед заменой масла необходимо промыть.
Но ведь промывка есть не что иное, как заливка масла с моющими присадками. Это масло слить полностью невозможно (см. факт второй), а значит, происходит смешивание остатков моющего масла со свежей смазывающей жидкостью и, согласно факту первому, скоро возникнет необходимость капремонта. Однако все вы знаете, что этого не происходит, и двигатель продолжает исправно работать.
В промывке нет смысла, и это лишь очередная уловка работников СТО для дополнительного заработка. Большинство современных масел отлично смешиваются друг с другом при расчете 80 – 90% нового на 10 – 20% старого. Единственный случай, когда действительно не помешает промывка, – это попадание в двигатель посторонней жидкости. Но и тогда процедура проводится с использованием обычного масла, которое сливается после пары часов работы.
В качестве эпилога: не верьте многообещающей рекламе, заливайте масло рекомендованное автопроизводителем!
sis26.ru
Новое масло, с которым двигатель работает тише — бортжурнал Mitsubishi Lancer Bumblebee 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте! Давно хотел написать про замену масла, да все некогда было. Итак, время менять масло, я всегда предпочитал продукцию Liqui Moly и в этот раз отправился за маслом именно этой фирмы. По приходу в магазин, мой знакомый, который там работает, сообщил мне что поступил новый каталог Liqui Moly и новая линейка масел. Посмотрели по таблицам, мне подходит как раз новое Liqui Moly Molygen. Подробнее об этом масле Вы можете почитать в интернете, скажу лишь что в нем добавлен вольфрам и молибден. Самое интересное, это масло ЯДОВИТО-ЗЕЛЕНОГО цвета=))) Когда я начал его заливать кто то прикольнулся, говорит Олег антифриз льет заместо масла=))) Вообщем из наблюдений двигатель стал работать тише, и это ФАКТ! Такое же масло я залил и знакомому тоже в Lancer X 2.0 и он сам мне сказал, что двигатель стал работать тише! Так же есть еще одна новость, на которую тоже не было времени поделиться с Вами! Новая прошивка! Из изменений ооочень отзывчивая на газ, как всегда максимально динамичная и отсечка другого типа, теперь обороты не падают до 3000 (или до скольки они там падали уже не помню), а просто отбиваются в диапазоне отсечки и ниже не опускаются, пока не отпустишь педаль газа. Спасибо всем кто прочитал до конца, всем удачи!
www.drive2.ru
*ЗАЛИЛ МАСЛО И ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ РАБОТАТЬ ТИШЕ, МАСЛО СУПЕР.* — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Часто в интернете можно лицезреть отзыв типа — залил масло и двигатель стал работать заметно тише, значит масло супер — не нужно ориентироваться на подобные высказывания.
Есть смягчающие факторы — эстеры, молибден — которые сделают мотор немного тише.Но таких масел очень мало, да и стоимость таких масел достаточно высока.
На фактор более тихой работы двигателя, еще может влиять более высокое содержание полимерного загустителя, содержание которого обычно на много выше в маслах 3 группы, выполненной на минеральной основе — гидрокрекинге.
Добавляют их для улучшения стабильности этих масел при высоких температурах, они и могут создать эффект более тихой — мягкой работы двигателя.
Но чем больше загустителя находится в базе, тем хуже все характеристики самого масла.Тем менее стабильны такие масла, с пробегом быстрее теряющие свои свойства.
Самый лучший вариант это конечно Эстеры + ZDDP либо ПАО + Эстеры +ZDDP
ОСНОВНАЯ РАБОТА МАСЕЛ — СНИЗИТЬ ИЗНОС И ПРОДЛИТЬ МОТОРЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ.ТИШИНА И МЯГКОСТЬ — НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ НА МОТОРЕСУРС И ЗАЩИТУ ДВС!
Все остальное это сугубо субъективное мнение людей, чаще всего не обремененных какими либо объективными знаниями.
www.drive2.ru