Замена масла в муфте халдекс ленд ровер фрилендер 2


Замена масел в раздатке, редукторе, муфте Халдекс-4 — бортжурнал Land Rover Freelander Barolo black beautiful 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Пока идут праздничные дни решил заменить масла в мостах. Открывать Америку не стал, покурил Д2, заказал запчасти и сделал, как пишут опытные и умные люди, хотя опыт замены у меня по этим агрегатам уже имеется по предыдущему Фрилу. Однако память имеет свойство стираться, да и есть нюансы по замене в муфте Халдекс 4-го поколения, напомню, что до этого у меня был фрил 2007 года, а там шла муфта Халдекс-3.Менял масла в раздатке и редукторе как написано ЗдесьВ халдексе как написано Здесь

Полный размер

Стоимость работ, заодно ракирнул колёса, одну гайку пришлось заменить, отдал за неё (оригинал) 250 рублей

Полный размер

Масло Вольво в Халдекс, ушло около 600 грамм

Полный размер

Фильтр оригинал

Полный размер

Стоимость Фильтра и масла в Халдекс

Полный размер

Процесс разборки, без фильтра, но еще с насосом

Полный размер

Насос с еще грязной сеткой, и это при пробеге 66700 км, что было бы на 200 тыс. я не знаю…

Полный размер

Без фильтра и без насоса

Полный размер

Насос со снятой сеткой

Полный размер

Монтаж. Не забываем про гайку с резьбовым герметиком.

Полный размер

Пробка в редуктор, откачиваем, заливаем туда-же, пока не потечет

Полный размер

Масло в редуктор, стоимость не помню, покупал по случаю отдельно, не сильно дорого, в раздатку тоже не помню (фото ниже)

Полный размер

Масло из раздатки, не чёрное и не грязное, но всё же потемневшее

Полный размер

Раздатка. Так-же откачиваем старое, далее закачиваем новое и отбираем 100-120 грамм

За процессом необходимо лично наблюдать, очень много нюансов, начиная от моментов затяжки резьбы, до проверки уровня и т.д.Всем удачи, и не гвоздя не жезла!

www.drive2.ru

Land Rover Freelander ⚔️🔞RAPTOR🔞⚔️ › Бортжурнал › Большое ТО (ч.3) Меняем масла в Угловой передаче, заднем редукторе и в муфте Халдекс.

А вот теперь самое интересное потому, что при замене масел в редукторах и Халдексе не все так очевидно как кажется и этот прикол от Ленд Ровера стоит озвучить и учитывать при замене!)В общем осталось поменять масла в редукторах и в Халдексе и тогда душа успокоится и на некоторое время можно просто ездить и получать удовольствие!

Закупил:

Угловая передача— LR003137 LAND ROVER Масло трансмиссионное 1л. 3 213,00 x 1 штЗадний редуктор— LR003156 LAND ROVER Масло трансмиссионное 1л. 2 059,00 x 1 штХалдекс— LR054941 LAND ROVER Масло трансмиссионное 300гр. 2 143,00 x 2 шт

— LR032298 LAND ROVER Фильтр муфты 3 183,00 x 1 шт

Итого : 9558руб.Гуманизм в ценах отсутствует напрочь… реально это капец зравому смыслу… !))))

Ну начнем с угловой передачи… тут вроде все просто .

Полный размер

Вот такое дорогущее масло идет сюда… и по общим отзывам лучше именно его лить а вот другое не фонтан… поверим!..))) Хотя цена как угон самолета!)))

Полный размер

Пробка одна… она же сливная и заливная.

Полный размер

Тут мастер согласился со мной и мы использовали мой старый проверенный насос которым я еще на Кашкае масло в двигателе через щуп менял!))) Быстро и эффективно высосали от туда 650 грамм старого масла… больше никак не шло!) Далее через это же отверстие залили по самый край чтоб полилось… и так вроде все закручивай и катайся! Но вот ничего подобного! Дело в том что край заливной пробки не есть уровень… а вот чтобы был правильный уровень то надо взять обычный шприц (на 150мл желательно), и отсосать от того что залили 120мл. И вот тогда будет уровень! Увы не все мастера кто нам меняет масла знают про этот прикол от Лендровера.

Полный размер

Как видно… ранее меняли видимо не отсасывая после заливки 100-120мл… в результате у предыдущего хозяина, выдавило сальник угловой передачи и он требует замены… но это будет потом когда нибудь… Просто реально если не сливать до нормального уровня то сальник начинает выдавливать и течь…

Впрочем продолжим и теперь меняем в заднем редукторе.

Полный размер

Тут масло можно было конечно и попроще купить … в смысле дешевле… но, что есть то есть.

Полный размер

Тут тоже пробка и заливная и сливная. Но как и ранее уровень по пробку не есть уровень и как только масло перестанет стекать через край то тоже надо удалить шприцом около 120мл. иначе будет выдавливать наружу. И как ранее говорил… не все мастера об этом знают… приходится все контролировать!) Благо в этом сервисе народ толковый и в теме!

И теперь самое интересное и дорогостоящее замена масла в Халдекс 4 поколения

Полный размер

Фильтр муфты. Сам фильтр и новая крышка с прокладками. …мелочь вроде но тоже дорогой!

Полный размер

Вот такое масло…Реально гуманизм и что самое хреновое альтернатива отсутствует… Я по крайней мере не нашел!)

Полный размер

Вот такой набор для замены. Также взял очиститель карбюратора для очистки сетки насоса.

Полный размер

Чтобы открутить насос пришлось снять кардан…

Полный размер

С двух сторон кардан снимали… так проще.

Полный размер

Состояние хорошее!)

Полный размер

Насос извлекли без проблем.

Полный размер

Сетка не очень грязная но все равно все промыли!

Полный размер

Внутри за насосом грязь есть но тоже не критично…

Полный размер

Кстати слилось весьма темненькое…

Полный размер

Фильтр принял на себя достаточно дерьма… не зря меняем!

Полный размер

Ну пробку как впрочем и большинство вытаскивали раскаленной проволокой прожигая пласмаску. Ее не жалко в комплекте новая.

Полный размер

Далее как насос и фильтр установили заливаем масло шприцом до края и закручиваем пробку. И после этого надо по всем канонам проехать кружок чтобы масло заполнило фильтр и насос. Затем опять на подьемник и доливаем масло опять до края… а потом когда перестанет течь с заливного отверстия берем шприц и выставляем уровень масла откачав 40мл. Вот теперь все закручиваем и можно ездить!)))

Вот вроде бы и все!

Но прикол с откачкой масла после заливки надо учитывать дабы не произошло казусов с выдавливанием сальников!)))

Всем добра и не ломаться!)))

www.drive2.ru

Замена масла в муфте халдекс Фрилендер 2

Ленд Ровер Фрилендер 2 — это изысканная и уникальная модель второго поколения внедорожников, способная бросить вызов любым препятствиям на пересеченной местности. Отличные свойства этот автокар демонстрирует и на шоссе, и в условиях города.

Такая универсальность особенно важна для тех, кто любит «колесить» по асфальтным дорогам. Престижу этой марки дополнительно способствует ряд таких достоинств:

  • улучшенная проходимость;
  • экономный расход топлива;
  • отточенное управление;
  • компактный и комфортный салон.

Благодаря некоторым инновациям данный кроссовер отличается от своих предшественников улучшенной безопасностью и повышенной надежностью, что делает его довольно востребованным среди автовладельцев.

Но, даже такой неутомимый «мустанг» нуждается не только в надлежащем ремонте, но и квалифицированной замене масла в муфте халдекс Фрилендер 2.  Осуществить подобную манипуляцию на высшем уровне поможет безотказный сервисный центр LR King, где по праву трудятся сотрудники с большим опытом работы и подобающей специализацией.

После их тщательных усилий, вы просто не узнаете своего обновленного автомобиля, который, наверняка, обретет второе дыхание!

Необходимость качественной обновки масла

Разве у здравомыслящего водителя может возникнуть вопрос, насколько необходимо менять масло и стоит ли жестко придерживаться отведенных при такой процедуре сроков. Вряд ли. Ведь каждый знает, что подобное утверждение звучит не иначе как аксиома, которая попросту не требует каких-либо доказательств.

В ситуации, когда нужно заменить масло, на первом этапе,стоит свериться с инструкцией, регламентирующей конкретное его название, период использования и, конечно же, целевое предназначение. После этого, остается лишь приобрести жидкий «атрибут», залив его без лишних осложнений в нужное место.

Сегодня, как показывает практика, можно довольно легко управиться как с первым, так и вторым вопросом. Тем не менее, чтобы произвести замену масла в муфте халдекс Фрилендер 2 качественно и в кратчайшие сроки, стоит нанести визит в сервисный центр LR King. Именно здесь вы обретете недостающую уверенность от произведенного ремонта или замены вышедшей из строя детали. Сделайте своему авто поистине настоящий подарок, отдав его в руки искусных мастеров!

Как заменить масло в муфте Халдекс своими силами

Чтобы вам не говорили народные умельцы по этому поводу, начиная с легкости подобной процедуры и заканчивая возможностью пройти «ликбез», не стоит спешить пускаться в такое «плавание». Ведь вы серьезно рискуете, поскольку нет гарантии, что все продет так, как излагают многочисленные инструкции, и на выходе полученный результат оправдает надежды.

Вдобавок, ваша неосведомленность в малейших нюансах, связанных с конструкционной разборкой для подступа к самой муфте, может также негативно сказаться на последующей эксплуатации автомобиля. При необходимости замены масла в муфте халдекс Фрилендер 2, многие автовладельцы отдают предпочтение ремонту в LR King, обладающего безупречной репутацией.

Данный вариант является проверенным, а главное оправданным с финансовой точки зрения. Тем более что в этих «стенах» можно рассчитывать на эффективное и располагающее обслуживание, после чего вам снова захочется вернуться именно сюда. К тому же, в этом центре предусмотрены, как онлайн-сервис (LR King.ru), так и телефонная связь за номером: 8 (495) 280 00 75, позволяющие добиваться оперативного взаимодействия. Посетите данную мастерскую, и это вполне возможно вынудит вас стать ее постоянным клиентом!

lrking.ru

Замена масла в межосевом дифференциале Haldex — бортжурнал Land Rover Freelander HSE Dynamic Black 2013 года на DRIVE2

В продолжении ТО, очередной узел — межосевой дифференциал.У нас стоит Haldex 4 поколения.Фильтр купил от Volvo 31325173. Подходит вместе с крышкой и болтиками.Масло тоже взял от Volvo 31325136.

Почему от вольво — потому что дешевле, качество думаю не лучше не хуже.

Сняли гуся (оконечник выхлопа), чтобы было проще подобраться к редуктору.Затем открутили 6 болтов кардана, и промучались часа полтора чтобы отсоединить кардан от фланца. С годами он там прикипает. С обратной стороны фланца есть два сквозных отверстия. Вставляем туда крепкий болт, на шляпку болта надставляем монтировку или что-нибудь подобное, и бьем по ней кувалдой. Таким образом кардан сходит с фланца.

Ну а далее, вытаскиваем насос, откидываем фишку, сливаем масло. Снимаем сетку насоса, промываем обезжиривателем. Криминала нет, сетка не новая, но и не забита наглухо как я видел в других отчетах. Далее вытаскиваем фильтр, и меняем его.

Посадочные места фильтра и насоса промыл обезжиривателем. Далее смазываем сальники насоса, собираем все на место. Заливаем масло через заливное отверстие. Заводим авто, переключаем режимы террейн респонс. Я даже включил передачу вися на подъемнике, и погонял на D эти режимы. Потом глушим, доливаем масло до максимума. По идее на этом и все, но я еще раз завел, погонял на режимах, и открутил заливную, оттуда вытекли излишки масла, и закрутил все на место. Откачивать 70 грам как сказано в мануале не стал.На всю работу ушло 3 часа, при том что с карданом потратили часа полтора.

Выехал, проверил, все ок, не течет нигде.

Что там сервисный мануал пишет по поводу интервалов замены масла в халдексе?

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 132850 км

www.drive2.ru


Смотрите также