Замена масла в вариаторе хонда фит
Замена масла в вариаторе — бортжурнал Honda Fit Вжик 🐝 2004 года на DRIVE2

Приветствую Усех!
Давненько ничего тут не писал, потому что тупо не было времени и сил чтобы что-то накарябать. Ну так вот, подошло время замены жижки в коробке, а так как я был долгое время заинтересован в поисках недорогой замены оригинальному маслу типо HMMF, то искал всякую инфу… И тут я как-то наткнулся на запись в БЖ на Драйве, правда потерял ссылку на этого человека…у него вроде тоже Фит или Джазз я уже не помню. Короче говоря он тоже использовал данную жижу. Я как-то давненько пользовался маслом этой фирмы, но результат меня просто ужаснул и я решил больше с ней не связываться! Но так уж получилось, что пришлось рискнуть и попробовать ещё раз эту же фирму, но уже другой тип жидкости. Короче говоря, если кому интересно, можете тыкнуть сюда и посмотреть что же было в прошлый раз: ТЫКНу а вот именно в прошлый раз я тоже попробовал другое масло совсем, это написано в той же записи. Работа коробки стала немного лучше, чем на зелёнке.))) Скажу такую вещь, что визуально, масло которое залил сейчас и HMMF сильно отличаются по цвету… хондовое намного бледнее…а это прям красно-бордовое.
Вот как-то так короче. Пока что на новом масле проехал всего около 500 км. Но хочу сказать, что коробка себя чувствует просто шикарно! Давненько я такого не наблюдал. Пропал совсем этот противный БРРРР и затупы при старте, если отпустить тормоз и не нажимать газ… Разгон стал немного резвее и чётче. Так что думаю пока остановлюсь на данной жижке и тысяч наверное через 5 ещё раз поменяю!
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ;)))
Цена вопроса: 1 780 ₽ Пробег: 251000 км
www.drive2.ru
Замена масла в вариаторе Хонда Фит

Хонда Фит — легковой автомобиль японского производства. Данный автомобиль по праву признаётся одним из самых популярных транспортных средств в Европе, где он носит название Хонда Джаз. Это — лёгкий городской автомобиль, снабжённый мощным двигателем. Но для того, чтобы машина прослужила дольше, за сохранностью её систем и агрегатов необходимо тщательно следить.
Одной из рекомендуемых процедур для сохранения транспортного средства в рабочем состоянии является смена масла в радиаторе Хонды Фит. Но когда нужно обновлять трансмиссионную смазку? Как правильно выбрать масло для вариаторной коробки передач Хонды Фит? Как производится слив отработанной технической жидкости из вариатора автомобиля? Нужно ли промывать агрегат перед заливкой нового масла? Поговорим об этом в статье.
Когда нужно менять масло в вариаторе?
Компания-производитель Хонды Фит/Джаз выдвигает версию, что необходимости в смене масла в вариаторе автомобиля рассматриваемой марки не существует. Однако большинство автолюбителей и квалифицированных работников автомастерских придерживаются противоположного мнения. Если регулярно не менять масло в вариаторной коробке передач, детали агрегата повреждаются, что провоцирует неизбежную поломку самого вариатора.
Менять масло в вариаторе Хонды Фит необходимо каждые 45 000 километров пробега (2 года). В некоторых случаях, если машина эксплуатируется не слишком часто, интервал между заменами технической жидкости может увеличиться до 80 000 км. Однако в некоторых случаях сменить масло в вариаторе Хонды Фит необходимо намного раньше. Признаки необходимости замены перечислены ниже:
- У масла появился запах химической гари или сажи;
- Консистенция используемой технической субстанции стала неоднородной и слишком плотной;
- При ближайшем рассмотрении в трансмиссионной смазке обнаруживается металлическая стружка;
- Автомобиль становится сложно разогнать;
- Во время езды Хонда Фит движется отрывисто. Если автомобиль вовсе не сдвигается с места, скорее всего, уровень масла в вариаторе упал ниже минимума, что поспособствовало серьёзной неисправности одной или нескольких деталей агрегата;
- Мотор при запуске слишком сильно вибрирует.
Одной из основных причин появления перечисленных признаков является недостаточное количество масла в вариаторе Хонды Фит. Однако и переизбыток трансмиссионной смазки приводит к неприятным последствиям. Например, в таком случае значительно усложняется процесс переключения передач. Проверить уровень масла в вариаторе Хонды Фит можно следующим образом:
- Расположить транспортное средство строго горизонтально;
- Оставить двигатель на холостом ходу примерно на 10 минут;
- Дождаться когда прогреется масло и заглушить мотор;
- Пока масло не остыло, достать щуп. Эта деталь располагается в вариаторе, наружная его часть представляет собой кольцо жёлтого цвета;
- Вытереть щуп при помощи сухой салфетки или синтетического полотенца;
- Снова поместить деталь в масло, затем вытащить и посмотреть, до какой отметки дошла техническая жидкость.
Если затронут серединный промежуток между отметками «MIN» и «MAX», значит уровень масла в норме. Следует принять соответствующие меры в случае, если уровень технической жидкости переходит минимальный или максимальный показатели.
Как правильно выбрать масло для вариатора Хонда Фит?
Все трансмиссионные смазки для автомобилей делятся на:
- Оригинальные — субстанции, созданные тем же производителем, что и само транспортное средство;
- Аналоговые — производятся сторонними фирмами, но подходящие для вариатора Хонды Фит по всем характеристиками.
Основные оригинальные и доступные виды масел, предназначенные для вариаторной коробки передач Хонды Фит, представлены ниже:
- Honda Ultra HMMF (Honda Multi Matic Fluid) — наиболее подходящая марка масла для вариатора Хонда Фит, отпускается в канистрах и вёдрах по 4 и 20 литров. Несомненный плюс именно этой трансмиссионной смазки в том, что она является оригинальной по отношению к рассматриваемой марке автомобилей.
- Honda CVT-F (Continuously Variable Transmission Fluid) — аналог HMMF американского производства. Данная субстанция немного уступает по своим характеристикам Honda Multi Matic Fluid, но используется автомобилистами она не реже, чем упомянутый выше оригинал.
Рекомендуемыми аналоговыми маслами для вариатора Хонды Фит являются Idemitsu Extreme CVTF и Aisin CVT CFEX. Однако если есть возможность приобрести оригинальную техническую жидкость, лучше отдать предпочтение ей.
Процедура замены масла в вариаторе Honda Fit
Подготовка к работе по замена масла в вариаторе Хонда Фит включает в себя следующие этапы:
- Определение уровня трансмиссионной смазки (при помощи щупа);
- Помещение автомобиля на устойчивую горизонтальную платформу;
- Подготовка необходимых инструментов:
- Плоскогубцев и набора отвёрток;
- Ключей для работы с пробками слива;
- Плотных перчаток;
- Синтетических салфеток для ухода за деталями автомобиля;
- Ведра, канистры или другой ёмкости для утилизации отработанного масла;
- Воронка для вливания новой трансмиссионной смазки.
Особенность замены масла в вариаторе Хонда Джаз заключается в том, что ни в коем случае не следует сливать отработанную жидкость из коробки передач, если двигателю авто не дали остыть. Трансмиссионная смазка разогревается вплоть до температуры в 120 градусов по Цельсию. Если не дать жидкости остыть, можно получить серьёзные ожоги.
Сама процедура замены трансмиссионной смазки в вариаторе Хонды Фит производится в 2 этапа:
- Слив бывшей в употреблении технической жидкости;
- Заливка в агрегат новой смазки.
Поговорим подробнее о каждом из упомянутых выше пунктов.
Слив масла
Многие автолюбители предпочитают ухаживать за системами своего автомобиля самостоятельно. Но как правильно слить масло из вариатора Хонды Фит? Пошаговая инструкция представлена ниже:
- Снимается функциональный грязезащитный щиток;
- Разместить тару для слива непосредственно под вариаторной коробкой передач автомобиля;
- Сливная пробка вариатора выкручивается;
- Отработанная техническая жидкость сливается в подготовленную тару.
Важно учесть, что трансмиссионная смазка обладает достаточно плотной консистенцией, поэтому быстро вытекать она не будет. Не следует торопиться и предпринимать попытки ускорения естественного высвобождения отработанной технической субстанции.
Промывка вариатора
Промывание вариатора Хонды Джаз не относится к обязательным процедурам при смене технической жидкости в коробке передач. Более того — самостоятельно промывать систему не рекомендуется ввиду хрупкости и сложности её элементов. Автовладельцу следует обратиться к квалифицированным работниками ближайшей Станции Специального Обслуживания (СТО). Ниже описан процесс работы сотрудника СТО, точнее его действия по шагам:
- Размещение автомобиля в горизонтальном подвешенном состоянии;
- Добавление содержимого 1 банки промывочного средства в утилизируемую техническую жидкость;
- Запускается двигатель на время, рассчитанное самим сотрудником;
- Двигатель глушится, и промывка сливается вместе с отработанной трансмиссионной смазкой;
- В отверстие вариатора заливается новая трансмиссионная смазка.
Присутствие неквалифицированного автовладельца во время данной процедуры исключается.
Заливка нового масла
Каждому владельцу Хонды Фит/Джаз необходимо знать, как правильно залить масло в вариатор своими руками. Правильная последовательность действий является следующей:
- Сливные пробки проверяются на герметичность. При необходимости их следует прикрыть уплотнительной шайбой;
- При помощи воронки, свежая трансмиссионная смазка заливается в отверстие вариатора со стороны щупа;
- Отверстие заливки закрывается, производится повторная проверка системы Хонды Фит на герметичность.
После полной замены масла в вариаторе Хонда Фит рекомендуется снова проверить уровень технической жидкости при помощи щупа. Если её слишком много, излишки рекомендуется слить.
fix-my-car.ru
Замена масла в вариаторе Хонда Фит
Замена масла в вариаторе автомобиля Хонда Фит, согласно мануалу, должна осуществляться каждые 45 тыс. км пробега или по прошествии каждых 36 месяцев эксплуатации. Процесс замены смазки несложен, и без труда производится своими силами. Для этого понадобится:
- четырехгранный ключ на 9;
- набор гаечных ключей (для демонтажа защиты двигателя);
- емкость для сбора старой смазки;
- воронка со шлангом, имеющим диаметр меньше горловины заливного отверстия вариатора;
- шайба заливной пробки (артикул 90471PХ4000);
- чистая тряпка;
- специальное масло для вариаторов Honda HMMF 08260-99904 (3,2 л).
В вариаторе есть масляный фильтр, однако его замена мануалом не предусмотрена.
1. Перед началом процедуры двигатель нужно прогреть до включения вентилятора радиатора. Также машину необходимо установить на яму, эстакаду или поднять ее домкратом. Далее снимаем защиту двигателя.
2. Находим под капотом измерительный щуп вариатора и вынимаем его из заливной горловины.

3. Забираемся под автомобиль и находим сливную пробку на нижней части картера вариатора. Подставляем под нее емкость для слива старого масла.
4. С помощью четырехгранного ключа откручиваем пробку.
5. Терпеливо дожидаемся, пока все масло стечет. На это может потребоваться 20-30 минут.
6. Сливная пробка вариатора имеет в конструкции специальный магнит, притягивающий мельчайшие металлические частицы из картера, поэтому ее очистке следует уделить достаточно внимания.
7. Чистой тряпкой вытираем пробку несколько раз, избавляясь от стружки. Старое уплотнительное кольцо с пробки выбрасываем: оно одноразовое. На его место устанавливаем новое.
8. Убедившись, что масло стекло, закручиваем пробку и устанавливаем защиту двигателя на место.
9. Подготавливаем новое масло. Лучше перелить его из канистры в более удобную посуду.
10. Для сравнения старое масло и новое.
11. Вставляем шланг в заливную горловину вариатора.
12. Используя воронку, заливаем новое масло, контролируя уровень с помощью измерительного щупа.
Так же посмотрите видео по замене масла в вариаторе Honda Fit
filtrr.ru
Замена жидкости в вариаторе — бортжурнал Honda Fit Помошник Эстимы от Mugen 2005 года на DRIVE2
Все началось с того что, при движении примерно на скорости 40 у меня вариатор выключает скорость как бы и переходит на нейтраль( обороты растут очень сильно а машина не ускоряется ни грамма), если переключить селектор на N обратно на D, все устаканивается, на время. Так вот стал я проверять уровень масла, проверял на заведенную(( каюсь, но так мне сказал мастер по замене масла, в итоге у меня показывало, на сильно прогретую, нижнюю дырочку на щупе, ну я думаю че доливать то))надо менять! HMMF у нас стоит 4700( рубль равен сому) значит можно сказать 4700руб, ((Жаба задушила товарищи))) в итоге было приобретено TOTACHI CVTF за 2700 руб или сом)) как угодно и заменено собственноручно при помощи трещетки, шланчика и лейки, старое масло отдавало какой то синевой, слилось 4 литра, ну на фотках все видно) проблема сброса скорости не ушла(( всем всего самого хорошего.
как поддомкратил, слилось еще грамм 200

в кулере старое)) в коле новое))бгг

удачно валялся в гараже шланг, подошел идеально, и для отверстия щупа и для воронки





Цена вопроса: $42
www.drive2.ru