Масло в коробку субару легаси


Полная замена масла в АКПП — бортжурнал Subaru Legacy EDM Blue Pearl 2004 года на DRIVE2

Приветствую читатели.

P.S. Для ленивых: последнее фото в записи, бонус ;)

Чудесный выдался выходной, хорошая погода, отличное настроение и я лезу в яму обливаясь декстроном :))Neste ATF-X, объем приобретен 20л на две машины, по 302 рубля, у официального дилера в Новосибирске.Герметик прокладочный, высокотемпературныйВсякие смывки химические, бензин

Фильтр масленый, дубликат, Т70. В оригинале смысла не вижу

Схема зацикленного движения масла в коробке: поддон-коробка-муфта-охладитель-поддонЕсть несколько способов замены, какой использовать дело личное, но максимально полная замены производится либо при снятии и разборе коробки, либо аппаратом (после которого некоторые меняют коробки), либо способом который опишу ниже.

Откручиваем пробку, сливаем 4,5-5 литров с наклоном машины домкратом с правой стороны. Скидываем фильтр и сливаем еще масло, предварительно замыв и зачистив места посадки поддона и вокруг посадочного места фильтра. Эта грязь если она у вас есть, не должна попасть внутрь. Откручиваем примерно 20 болтиков на поддоне и отковыриваем его. Поддон был вымыт бензином, вместе с магнитом, заменена шайба пробки. После обезжириваем посадочные места и наносим герметик на поддон, много не нужно, но лунки должны быть покрыты. Однократно прикладываем к месту на коробке и затягиваем болты, сильно не тяните, они слабые, резьбу порвать элементарно. Ожидаем высыхания герметика, сколько ждать решайте сами, я часа 3 гулял. Фильтр ставится предварительно смазав резинку свежим маслом. Затягивать плотно.

Наливаем в коробку через щуп, то количество масла, которое слили, можно примерно. Я взял шланг 12мм он отлично вошел в трубку и прикрепил его к воронке. Заливать без удлинения крайне сложно.

Далее отсоединяем шланг обратной подачи масла, после охладителя. Тот самый который последняя инстанция в циркуляции и уже подает масло обратно в поддон после охлаждения. Как найти? на драйве есть фотки людей у которых радиаторный тип охлаждения, у меня стоит круглая болванка и охлаждается она антифризом. Если смотреть с правой стороны машины на охладитель, то шланг нужный самый левый, уходит к металлической трубке почти у самого моторного щита. Его засовываем в посуду и заводим машину, следим за тем как пойдет грязное масло, из муфты, охладителя и то, что не слилось с самой коробки. Если получаем до 2х литров, коробке ничего не будет, я с таким уровнем год ездил, коробас живее всех живых. Как только пошло чистое, немедленно глушим, надеваем обратно шланг и добавляем масло в коробку. Далее необходимо прогреть АКПП, используем различные режимы работы, на выжатом тормозе переключаем по 30 секунд, выставляем уровень. У меня ушло 8-8.5 литров на TZ коробку, наслаждаемся полной заменой. Удачи господа и дамы, если такие сумасшедшие девочки найдутся))

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Subaru Legacy "SCHWARZ UHU" ブラックフクロウ 2008 года на DRIVE2

С завода в коробку заливают обычную минералку. Поставщик Idemitsu.Вязкость 75W — 90 , GL5. Cпустя какое-то время после покупки авто я озадачился заменой масла в МКПП. Хотелось синтетику, особо не вникая, зашел в автомагазин и выбрал масло от немецкого производителя — Liqui Moli Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90, 4л.Слили при пробеге 30 000км, довольно чистое и залили новое. Чудес не призошло, передачи как втыкались туго, так и продолжали втыкаться с усилием.Два месяца назад я вспомнил о масле в коробке, пробег к тому времени составил 144 000км. И в этот раз решил изучить вопрос. На рассмотрении были несколько вариантов:1. Red Line 75W-90 API GL-52. Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-53. Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-54. Wolf VitalTech 75W-90 API GL-55. Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5Очень хотел Red Line, одно из лучших топ трансмиссионок, но ценник печаль. Изучив детально остальных претендентов выбрал третье.Масло заявлено как: API GL-51) Вязкость при 100С = 14.56 — так и должно быть в рамки SAE укладывается.2) Температура застывания -52С — очень низкая, для экстремально низких температур.3) Вязкость Брукфильда при -40С = 28130 — это очень хороший результат, во многих гипоидных GL-5 других брендов мы встречаем 50 000, 60 000, 110 000. Низкотемпературные характеристики этого масла отличные.4) Коррозия на меди = оценка 1b — отлично для трансмиссионки с таким жирным пакетом присадок и эстерами.5) Индекс задира = 574 — отлично.6) Нагрузка сваривания = 4136 — отлично если сравнить с конкурентами.7) Диаметр износа = 0.85 — нормально, у них у всех примерно так же.8) Содержание серы = 1,847 — очень большое содержание серы говорит о том, что здесь используется противоизносная присадка на основе серы и фосфора.9) Бор в качестве противоизносной Extreme Pressure присадки.

10) Параметр содержание продуктов окисления = 60 — говорит о большом содержании эстеров.

ИК спектр говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + много эстеров.Вывод: Одна из лучших, гипоидных трансмиссионок GL-5 по анализам. Настоящая ПАО синтетика + эстеры. Очень хорошие низкотемпературные свойства. Трибологию масло сдало на 5. Присадки на основе серы и фосфора в огромном количестве. Коррозия на меди — отлично.Взято с Oil-Club.Слили старое, оно оказалось черным! Стружки на пробке с магнитом не было.Залил Neste! По началу никакого отличия от ранее залитого масла не было. Спустя 3000 км неожиданно мягче стали включаться передачи, не идеал, но лучше чем было и задняя стала включаться сразу и без хруста. Hа предыдущих маслах была проблема с включением задней передачи. Я доволен.Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

200952 — Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 1L

www.drive2.ru

Замена масла МКПП и задний редуктор — бортжурнал Subaru Legacy Spec B 6 MT 2004 года на DRIVE2

Еще осенью прошлого года, в докризисное время, было заказано масло Red Line 75w90NS, а также пробки слива масла с неодимовым магнитом, американской фирмы Dimple. Пришло все это добро тоже осенью прошлого года, да так и лежало в гараже, ждало своего часа. И вот этот час настал, погодка сегодня радовала, наша эстакада отошла от сугробов и я занялся заменой. Масло и в коробке и в редукторе, до этого менял Брат, было это 40 тысяч км. назад. Он тоже заливал Red Line 75w90NS. Когда я его слил, оно мало было похоже на него. С коробки так вообще слилось какого-то сине-зеленного цвета, наверно немного перемешалось с Motul которое было залито до Red Line. Вообщем с заменой никаких проблем, главное не торопиться.

Для замены потребуется 5 литров масло и две пробки, но можно и без пробок )

Special for subaru by Dimple made

Пробочки Dimple

Редуктор старое масло и свежее

Редуктор Dimple vs Оригинал

Остатки старого масла, которые не слились самостоятельно, откачал при помощи шприца

Приблуда для закачки масла в редуктор, чтоб ни капли мимо )

Dimple торчит немного при полной закрутке, сток пробка вкручивается заподлицо

Масло в 6-тиступе необходимо сливать с двух мест, указанны стрелками. С поддончика остатки также высасывал шприцем, получилось три полных шприца.

Коробка старое масло и свежее

Коробка Dimple vs Оригинал

Dimple на месте

Пробег: 170000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Subaru Legacy 2007 года на DRIVE2

Всем здравствуйте! Наконец я решился на замену масла в коробке. Много чего прочитал на драйве, но почему то про мою коробку я записей не нашел. Решил делать полную замену.

Начал с выбора масла и мой выбор остановился на вот этом масле, герметике, и карбе.

Слили масло, если честно то оно было черновато…

Внешнего фильтра у меня нету, так что приступил к откручиванию поддона.

Полный размер

на магните было приличное количество стружки

Далее поддон промыли и обезжирили.

Снял фильтр грубой очистки (сеточка)

Помыли и продули.

Поставили все на свое место.

После того как все собрали, приступили к полной промывке коробки. Залили в щуп 4 литра масла, сняли шланги подачи и обрати. обратку в ведро, а в подачу масло.

Полный размер

воронка на подачу

В ворону залили еще масла и завели машину. Масло начало циркулировать, новое замещать старое.

Полный размер

видна разница

После сей процедуры, все собрали, долили масла через щуп, проверяли уровень на холодную, потом прогрели, проверяли на горячую. Все в норме.Можно в путь.

Цена вопроса: 5 450 ₽ Пробег: 184000 км

www.drive2.ru


Смотрите также