Масло в коробку субару легаси
Полная замена масла в АКПП — бортжурнал Subaru Legacy EDM Blue Pearl 2004 года на DRIVE2
Приветствую читатели.
P.S. Для ленивых: последнее фото в записи, бонус ;)
Чудесный выдался выходной, хорошая погода, отличное настроение и я лезу в яму обливаясь декстроном :))Neste ATF-X, объем приобретен 20л на две машины, по 302 рубля, у официального дилера в Новосибирске.Герметик прокладочный, высокотемпературныйВсякие смывки химические, бензин
Фильтр масленый, дубликат, Т70. В оригинале смысла не вижу
Схема зацикленного движения масла в коробке: поддон-коробка-муфта-охладитель-поддонЕсть несколько способов замены, какой использовать дело личное, но максимально полная замены производится либо при снятии и разборе коробки, либо аппаратом (после которого некоторые меняют коробки), либо способом который опишу ниже.
Откручиваем пробку, сливаем 4,5-5 литров с наклоном машины домкратом с правой стороны. Скидываем фильтр и сливаем еще масло, предварительно замыв и зачистив места посадки поддона и вокруг посадочного места фильтра. Эта грязь если она у вас есть, не должна попасть внутрь. Откручиваем примерно 20 болтиков на поддоне и отковыриваем его. Поддон был вымыт бензином, вместе с магнитом, заменена шайба пробки. После обезжириваем посадочные места и наносим герметик на поддон, много не нужно, но лунки должны быть покрыты. Однократно прикладываем к месту на коробке и затягиваем болты, сильно не тяните, они слабые, резьбу порвать элементарно. Ожидаем высыхания герметика, сколько ждать решайте сами, я часа 3 гулял. Фильтр ставится предварительно смазав резинку свежим маслом. Затягивать плотно.
Наливаем в коробку через щуп, то количество масла, которое слили, можно примерно. Я взял шланг 12мм он отлично вошел в трубку и прикрепил его к воронке. Заливать без удлинения крайне сложно.
Далее отсоединяем шланг обратной подачи масла, после охладителя. Тот самый который последняя инстанция в циркуляции и уже подает масло обратно в поддон после охлаждения. Как найти? на драйве есть фотки людей у которых радиаторный тип охлаждения, у меня стоит круглая болванка и охлаждается она антифризом. Если смотреть с правой стороны машины на охладитель, то шланг нужный самый левый, уходит к металлической трубке почти у самого моторного щита. Его засовываем в посуду и заводим машину, следим за тем как пойдет грязное масло, из муфты, охладителя и то, что не слилось с самой коробки. Если получаем до 2х литров, коробке ничего не будет, я с таким уровнем год ездил, коробас живее всех живых. Как только пошло чистое, немедленно глушим, надеваем обратно шланг и добавляем масло в коробку. Далее необходимо прогреть АКПП, используем различные режимы работы, на выжатом тормозе переключаем по 30 секунд, выставляем уровень. У меня ушло 8-8.5 литров на TZ коробку, наслаждаемся полной заменой. Удачи господа и дамы, если такие сумасшедшие девочки найдутся))
www.drive2.ru
Замена масла в МКПП — бортжурнал Subaru Legacy "SCHWARZ UHU" ブラックフクロウ 2008 года на DRIVE2
С завода в коробку заливают обычную минералку. Поставщик Idemitsu.Вязкость 75W — 90 , GL5. Cпустя какое-то время после покупки авто я озадачился заменой масла в МКПП. Хотелось синтетику, особо не вникая, зашел в автомагазин и выбрал масло от немецкого производителя — Liqui Moli Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90, 4л.Слили при пробеге 30 000км, довольно чистое и залили новое. Чудес не призошло, передачи как втыкались туго, так и продолжали втыкаться с усилием.Два месяца назад я вспомнил о масле в коробке, пробег к тому времени составил 144 000км. И в этот раз решил изучить вопрос. На рассмотрении были несколько вариантов:1. Red Line 75W-90 API GL-52. Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-53. Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-54. Wolf VitalTech 75W-90 API GL-55. Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5Очень хотел Red Line, одно из лучших топ трансмиссионок, но ценник печаль. Изучив детально остальных претендентов выбрал третье.Масло заявлено как: API GL-51) Вязкость при 100С = 14.56 — так и должно быть в рамки SAE укладывается.2) Температура застывания -52С — очень низкая, для экстремально низких температур.3) Вязкость Брукфильда при -40С = 28130 — это очень хороший результат, во многих гипоидных GL-5 других брендов мы встречаем 50 000, 60 000, 110 000. Низкотемпературные характеристики этого масла отличные.4) Коррозия на меди = оценка 1b — отлично для трансмиссионки с таким жирным пакетом присадок и эстерами.5) Индекс задира = 574 — отлично.6) Нагрузка сваривания = 4136 — отлично если сравнить с конкурентами.7) Диаметр износа = 0.85 — нормально, у них у всех примерно так же.8) Содержание серы = 1,847 — очень большое содержание серы говорит о том, что здесь используется противоизносная присадка на основе серы и фосфора.9) Бор в качестве противоизносной Extreme Pressure присадки.
10) Параметр содержание продуктов окисления = 60 — говорит о большом содержании эстеров.
ИК спектр говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + много эстеров.Вывод: Одна из лучших, гипоидных трансмиссионок GL-5 по анализам. Настоящая ПАО синтетика + эстеры. Очень хорошие низкотемпературные свойства. Трибологию масло сдало на 5. Присадки на основе серы и фосфора в огромном количестве. Коррозия на меди — отлично.Взято с Oil-Club.Слили старое, оно оказалось черным! Стружки на пробке с магнитом не было.Залил Neste! По началу никакого отличия от ранее залитого масла не было. Спустя 3000 км неожиданно мягче стали включаться передачи, не идеал, но лучше чем было и задняя стала включаться сразу и без хруста. Hа предыдущих маслах была проблема с включением задней передачи. Я доволен.Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
200952 — Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 1L
www.drive2.ru
Замена масла МКПП и задний редуктор — бортжурнал Subaru Legacy Spec B 6 MT 2004 года на DRIVE2
Еще осенью прошлого года, в докризисное время, было заказано масло Red Line 75w90NS, а также пробки слива масла с неодимовым магнитом, американской фирмы Dimple. Пришло все это добро тоже осенью прошлого года, да так и лежало в гараже, ждало своего часа. И вот этот час настал, погодка сегодня радовала, наша эстакада отошла от сугробов и я занялся заменой. Масло и в коробке и в редукторе, до этого менял Брат, было это 40 тысяч км. назад. Он тоже заливал Red Line 75w90NS. Когда я его слил, оно мало было похоже на него. С коробки так вообще слилось какого-то сине-зеленного цвета, наверно немного перемешалось с Motul которое было залито до Red Line. Вообщем с заменой никаких проблем, главное не торопиться.
Для замены потребуется 5 литров масло и две пробки, но можно и без пробок )
Special for subaru by Dimple made
Пробочки Dimple
Редуктор старое масло и свежее
Редуктор Dimple vs Оригинал
Остатки старого масла, которые не слились самостоятельно, откачал при помощи шприца
Приблуда для закачки масла в редуктор, чтоб ни капли мимо )
Dimple торчит немного при полной закрутке, сток пробка вкручивается заподлицо
Масло в 6-тиступе необходимо сливать с двух мест, указанны стрелками. С поддончика остатки также высасывал шприцем, получилось три полных шприца.
Коробка старое масло и свежее
Коробка Dimple vs Оригинал
Dimple на месте
Пробег: 170000 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП — бортжурнал Subaru Legacy 2007 года на DRIVE2
Всем здравствуйте! Наконец я решился на замену масла в коробке. Много чего прочитал на драйве, но почему то про мою коробку я записей не нашел. Решил делать полную замену.
Начал с выбора масла и мой выбор остановился на вот этом масле, герметике, и карбе.
Слили масло, если честно то оно было черновато…
Внешнего фильтра у меня нету, так что приступил к откручиванию поддона.
Полный размер
на магните было приличное количество стружки
Далее поддон промыли и обезжирили.Снял фильтр грубой очистки (сеточка)
Помыли и продули.
Поставили все на свое место.
После того как все собрали, приступили к полной промывке коробки. Залили в щуп 4 литра масла, сняли шланги подачи и обрати. обратку в ведро, а в подачу масло.
Полный размер
воронка на подачу
В ворону залили еще масла и завели машину. Масло начало циркулировать, новое замещать старое.Полный размер
видна разница
После сей процедуры, все собрали, долили масла через щуп, проверяли уровень на холодную, потом прогрели, проверяли на горячую. Все в норме.Можно в путь.Цена вопроса: 5 450 ₽ Пробег: 184000 км
www.drive2.ru