Замена масла в гуре приора


Замена масла в ГУР на Лада Приора самостоятельно

Гидроусилитель руля или сокращенно ГУР есть в каждом современном автомобиле. Благодаря гидроусилителю облегчаются повороты руля, делается это за счет нагнетания масла под высоким давлением и нам становится в разы легче управлять автомобилем. На больших машинах гидроусилители руля просто незаменимы, сложно представить как поворачивать колеса стоя на месте без ГУРа на камазах и других большегрузых машинах.

Менять масло в ГУР следует каждые 4-5 лет или каждые 80 тыс. пробега. Если вы надумали заменить жидкость в ГУР то вам пригодится инструкция как заменить масло в ГУРе своими руками на Лада Приора.

Инструменты которые нам понадобятся:

  1. Два домкрата.
  2. Шприц со шлангом.
  3. Тряпка или целлофан, для того чтобы укрыть ремни.
  4. Тара для старого масла.

Замена масла в ГУР Лада Приора

Для начала нужно поддомкратить передок с помощью двух домкратов. Это упростит задачу, когда надо будет слить из системы старое масло. Для того, чтобы откачать масло из бачка берем шприц и надеваем на него шланг подходящего размера.

Прикройте ремни чем-нибудь в виде целлофана или тряпки, чтобы на них не попало масло, резина этого не любит. И приступайте к выкачке масла в подготовленную емкость. Можно использовать обычную пластиковую бутылку.

Чтобы выкачать остатки масла из бачка, нужно попросить кого-нибудь покрутить рулем максимально влево и вправо, теперь выкачиваем остатки.

После этого отключите шланг «обратки» и опустите его конец в какую-нибудь бутылку, и снова покрутите рулем, система снова будет выгонять старое масло.

Теперь, когда масло слито, подключаем шланг обратно. Заливаем почти до верху масло в систему гидроусилителя. Теперь нам нужно задействовать помощника, чтобы он покрутил рулем, а сами в это время продолжаем подливать масло по мере его убывания в систему. Вдобавок можно завести двигатель на 10-15 секунд, во время работы масло также будет убывать – снова доливайте. Заглушаем мотор и крутим рулем примерно 5-6 раз в каждую сторону, нужно убедиться что в бачке не идут пузыри воздуха. Проверяем работу. Для этого заводим мотор и пробуем повернуть руль, затруднений быть не должно, рулевое колесо должно быть мягким и вращаться без проблем.

Замена масла в ГУР на Лада Приора выполнена успешно! Теперь ваша задача проделать все шаги самостоятельно, уверен, у вас обязательно получится заменить жидкость ГУР на Приоре.

Читайте также:  Замена жидкости для гидроусилителя

Источник: voditel-avto.ru

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Читайте также:

avtodoc24.ru

Замена шлангов и масла в гур — бортжурнал Лада Приора Универсал 2011 года на DRIVE2

И снова всем привет! С продажей семерки появилось свободное время для обслуживания приорки. Ещё при покупке машины было замечено, что шланг подачи жидкости от бачка до насоса гур был немного потресканый. Ну, мне ж как всегда интересно, сколько они еще протянут до замены, решил повременить…прошло 4 года и 55 тыс км, а …они только сейчас дали о себе знать! В итоге решил все заменить и залить новое масло. Для операции потребуется шланг диаметром 16 мм — 1м, и шланг диаметром 12 мм-15 см. Масло mannol dextron 2 -1л. Засучили рукова? Тогда поехали!

Полный размер

Если образовались трещины на дюритовом шланге, то это не повод говорить о том, что шланг говеный. На нашем примере сопливить он начал гораздо позже

Перед началом работы накройте ремень генератора пленкой или пакетом, чтобы на него в процессе замены не попало масло. процедуру замены удобнее делать вдвоём, так как нужно будет крутит руль в стороны, но если нет помощника, то и одному можно справиться, ничего сложного нет. Изначально шприцом отбираем масло из бачка гур. Я использовал медицинский, на его конец одел шланг подходящего диаметра и зажал хомутом.

Полный размер

Видно, как в процессе эксплуатации жидкость сильно потемнела. Пробег 88000 км

После того, как выбрали жидкость из бачка, даем команду помощнику крутить рулём в разные стороны от упора до упора 5-7 раз. В бачке снова появится жидкость. Процедуру повторяем до тех пор, пока жидкость перестанет поступать в бачок. Ослабляем хомуты шлангов и снимаем их с бачка. Нижний хомут снимать неудобно, даже с моими тонкими руками имейте ввиду.сняли один конец шланга обратки (тонкий шланг) и направили его в приготовленную ёмкость. Помощнику нужно снова вращать рулём, ещё выйдет немало масла. После слива масла я снял бачок и промыл его уайт спиртом. В нем находится фильтр, так что хуже не будет.

После того, как все промыли, устанавливаемые бачок на место, подсоединяемых шланги и заливаем жидкость. При этом помощник крутит рулём от упора до упора 5-7 раз, потом как жидкость перестала опускаться в бачке, завод им двигатель и начинаем выгонять воздух из системы. Для этого помощник аналогично врачает руль вправо-влево, а вы наблюдаете, как выходят пузырьки. После якой экзекуции при необходимости доливаем до уровня масло и глушим мотор. На этом наши действия окончены. Всем удачи!

Полный размер

Промытый бачок

Цена вопроса: 740 ₽ Пробег: 88000 км

www.drive2.ru

Замена жидкости в ГУР Приора — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек кварц 1.6 2011 года на DRIVE2

Всем привет, вот решил поменять жижку в гидраче на своей ласточке, спросишь почему? а вот и симптомы:1) легкая вибрация или гул при повороте руля (чаще на месте)2) жидкость потеряла цвет или наоборот потемнела

3) ты ездишь без замены уже больше 60к км.

все эти три симптома у меня присутствовали и дабы откреститься от замены насоса или рейки, решил обойтись профилактикой.

для замены нам нужно:

-отвертка крестовая (под хомуты)-патрубок резиновый длинной от метра (я нашел на балконе бензиновый патрубок от классики)-бутылка 1L или более-помощник в виде живого человека-шприц медицинский— капельница самая дешевая

— желательно болт м17 (что бы заглушить патрубок обратки от бачка)

По технологий ничего сложного, берем шприц, накидываем кусок трубочки от капельницы на носик шприца.

Открываем бачок жидкости ГУР и с помощью этого шприца откачиваем старую жидкость в бутылкуДалее как в бачке стало пусто, скидываем резиновый патрубок со стороны пластикового патрубка обратки (он нижний), глушим болтом конец резинового патрубка со стороны бачка, а на пластиковую сторону накидываем заготовленный резиновый патрубок и другую сторону патрубка опускаем в бутылку ( у меня красного цвета на фото), далее НЕМНОГО наливаем новой жидкости в бачок, и просим друга завести авто, КАК ТОЛЬКО ИЗ ПАТРУБКА ПОТЕЧЕТ НОВАЯ ЖИДКОСТЬ, кричим другу ГЛУШИ СУКА!

Собираем все в обратной последовательности и доливаем новую жижку в бачок до уровня ))) на этом все.

По ощущениям, скажу что стало лучше, руль стал приятнее и мягче вращаться, это не самовнушение и пропали звуки при полном вывороте руля в сторону.Но самое главное, насос и рейка работают с новой жидкостью и им хорошо)))

Всем пока.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 91000 км

www.drive2.ru

Как заменить масло в ГУР на Лада Приора без обращения в СТО

Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками

Гидроусилитель руля (ГУР) есть практически в любом современном автомобиле. Функция ГУР – облегчить повороты руля путем нагнетания масла при высоком давлении. Особенно сильно зависят от гидроусилителя руля большегрузные автомобили, без него поворот огромных колес был бы невозможен.

Далее речь пойдет о самостоятельной замене масла в ГУРе на Лада Приора. Опытные автовладельцы знают, что делать это следует как минимум один раз за 4-5 лет (каждые 80 тысяч километров пробега). Ранее уже рассматривалась замена масла гидроусилителя ВАЗ 2115 . Особых отличий от подобной процедуры на Лада Приора нет.

Необходимые инструменты:

  • 2 домкрата;
  • шприц со шлангом;
  • ветошь/целлофан (для укрытия ремней);
  • емкость для использованного масла.

Алгоритм замены жидкости ГУР Лада Приора

  1. Поднять домкратами передок (благодаря этому проще будет сливать старое масло)

Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками

  1. Шприцом со шлангом нужного диаметра (можно использовать шланг омывателя) откачать масло из бачка.

Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками

Также ознакомьтесь

  1. Укрыть ремни целлофаном или ветошью, чтоб избежать попадания масла на резину.
  2. Выкачать масло в подготовленную тару.

Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками

  1. После откачки масла ваш помощник должен повернуть руль по максимуму влево/вправо. При этом в бачке должно появляться масло, его также необходимо выкачивать.
  2. Отключить шланг «обратки», опустить его конец в бутылку, покрутить руль. Старое масло будет выгоняться системой.

Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками

  1. После полного слития масла подключить шланг. После полного сливания масла, шланг можно подключать обратно.
  2. До верха налить свежее масло в систему гидроусилителя.

Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками

  1. После того, как масло залито, помощник должен покрутить руль. В это время масло будет убывать. Следует подливать его в систему.
  2. Когда масло перестанет убывать, завести мотор на 10-15 секунд. Если при работе масло убывает – долить.
  3. Заглушить двигатель, выкрутить руль по 5-7 раз в каждую сторону до максимума. В бачке не должны появляться пузыри воздуха.
  4. Снова завести мотор, повернуть руль. При вращении не должен появляться гул или какие-то другие затруднения.

Стоит ознакомиться:

prostovaz.ru


Смотрите также