Двигатель задымил после замены масла
Тема: ДЫМИТ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА
-
15.12.2011, 16:16 #1
Всем доброго времени суток!У меня такая хрень случилась.Поехал первый раз менять масло,всё поменяли,собрали,завели всё ОК.Выезжаю с сервиса,чувствую-не тянет,проехал метров 100 смотрю в зеркало А ТАМ ДЫМ!!! Остановился выхожу, из глушителя валит белый,густой дым и пахнет маслом,всю улицу занесло Камазы отдыхают.Ну думаю писец! (КУПИЛА БАБКА ПОРОСЯ) Я обратно так и так чё за херь? Посмотрели-все нормально.Постоял я минут 10 подымил,прогазовал-перестала.Сел поехал.Пересрался конечно.Потом мне сказали что нужно фильтр ставить сухим!Сразу вопрос опытным так ли это?Второй раз меняли поставили- как сказали,всё нормально.И вот поехал в третий раз и опять такой же дымовал!А тут на днях,вечером долил масло 200гр.На следующий день завожу а она затроила,задымила обороты до 3000тыс.прыгнули(чего ни когда не было)я заглушил-и всё!Заводится снова ни в какую!Ну потом то завёл.Так вот что это такое?,понятно что масло попадает в систему выпуска а почему? подскажите плиз! Мотор АКЛ 1.6 пробег 150000 масло не жрёт. -
15.12.2011, 17:46 #2
Нужен кап ремонт движка может? -
16.12.2011, 08:58 #3
Да-неет! Машина прёт,разгоняется,масло,бензин не жрёт,ничего не капает.А происходит ЭТО при замене масла.Може есть какой секрет? -
16.12.2011, 23:28 #4
Приветствую всех! А вы уверенны в честности автосервиса? А по поводу маслянного фильтра устанавливаемого на сухую это полный бред! Как мне объяснял знающий человек,если установить фильтр на сухую, то при запуске (ДВС) наряду с маслянным голоданием испытывает вакумный удар в маслянной системе на ряду с прчими возможными проблемами при следующей замене масла если (ДВС) доживёт до неё фильтр возможно будет открутить только с помощью резака! В фильтр лить масло ОБЯЗАТЕЛЬНО! И желательно смазать маслом уплотнительную резинку на фильтре!!!Как не крути а Земля квадратная!
-
17.12.2011, 14:12 #5
Сообщение от СедойПриветствую всех! А вы уверенны в честности автосервиса? А по поводу маслянного фильтра устанавливаемого на сухую это полный бред! Как мне объяснял знающий человек,если установить фильтр на сухую, то при запуске (ДВС) наряду с маслянным голоданием испытывает вакумный удар в маслянной системе на ряду с прчими возможными проблемами при следующей замене масла если (ДВС) доживёт до неё фильтр возможно будет открутить только с помощью резака! В фильтр лить масло ОБЯЗАТЕЛЬНО! И желательно смазать маслом уплотнительную резинку на фильтре!!!
У меня не первая машина и никогда фильтра не заливал маслом и проблем никогда не было. Странно всё же. Происходит, что масло каким то образом попадает в камеру сгорания и не регулярно. Посмотри состояние свечей при троении, может их всё же забросало маслом в каком-нибудь цилиндре. Мыслей путных покуда никаких. Единственная мысль - это что-то в ГБЦ происходит, вот только - что. -
17.12.2011, 14:41 #6
Все элементарно. Масло если лить обильно, то оно может попадать в камеру сгорания если маслосъемные сильно уставшие в больших кол-вах.Осмотр авто при покупке в Москве Компьютерная диагностика с выездом
-
17.12.2011, 15:03 #7
Сообщение от CreatorВсе элементарно. Масло если лить обильно, то оно может попадать в камеру сгорания если маслосъемные сильно уставшие в больших кол-вах.
Если бы МСК были уставшие, масло бы брало, а то пишет, что масло не берёт. -
17.12.2011, 17:58 #8
Не факт. Много зависит от оборотов. Если внатяг, то жрать чуть чуть будет.Осмотр авто при покупке в Москве Компьютерная диагностика с выездом
-
19.12.2011, 14:52 #9
Вот и я не понимаю.Масло жрёт 1.2 от замены до замены я сщитаю это норм.и это с дальними поездками потому что по трассе приходится ехать на пределе и гружёным.А вот почему один раз поменял нормально а два раза нет.Може и в правду МСК устали.Тогда почему свечи не забрасывает? -
24.12.2011, 23:10 #10
Если после замены,то может банально лишка перелили?Просто когда я перелил то поездил подымил и все в норме,особенно дым пер на поворотах)
www.octavia-club.ru
Помогите! Начал дымить на холодную после замены масла — бортжурнал KIA Shuma - Первая машина 1999 года на DRIVE2
Сразу после приобретения автомобиля не получилось поменять масло и фильтр, поэтому решил уже довериться продавцу и еще немного доездить на том масле, что было залито. И вот, уже подошел срок замены, решил не тянуть дальше.
Живу в небольшом поселке городского типа, автомагазин и СТО одни. Поэтому решил не заморачиваться и выбирал масло из тех, что были в наличии, ну и по соотношению отзывы/цена. Выбор пал на Q8 10W-40, 4 литра. Немногочисленные отзывы в интернете все как один были положительные и сам продавец в магазине посоветовал как оптимальный выбор. Купил и фильтр, но долго не могли подобрать.
Приехал на замену, слили старое масло — оно прямо почти черное (много темной пыли в нем, но все же прозрачность есть :) Начали заливать новое масло, я смотрел в интернете, что на мой двигатель примерно 3.6 литра нужно. Я подумал, что много как-то, ну да ладно. Мастер стал наливать и в итоге перелил. Там оказалось примерно 2.8, под завязку. На щупе было выше максимального уровня примерно на 6-8 мм. Он стал говорить, что ничего страшного. Но я настоял, чтобы откачали лишнее. Он откачал буквально 50-80 грамм может, аппарат чего-то барахлил. А потом сказал, что все, типа, этого достаточно, езди и не переживай. К тому же за мной ждал человек по записи. Ну думаю, ладно, может он и прав — опытный ведь все же человек, мастер на СТО…
Выезжаю из СТО, еду домой. На подсознательном уровне почему-то стараюсь не топить сильно :)На следующий день, после ночи простоя, выезжаю из гаража, иду закрывать двери и вижу, как сзади начинается спецоперация ОМОНа — дымовая завеса. Из-за того, что вокруг практически штиль, в операции стали участвовать и соседи… И смешно, и плакать хочется… )
Дым — шел густой, бело-голубой (больше белый). Может я и не опытный автолюбитель, но запах масла есть, не сильный, но есть. Поднес салфетку к выхлопной трубе (что было под рукой), никаких пятен вроде не было, только вода. Дымовая завеса продолжалась примерно 2 минуты, после этого дым ушел совсем, на 100% — даже не видно было, что машина работает. А спустя секунд 30 появился обычный, немного белый пар…
Съездил за женой, 2 км дороги, вернулся домой и стал придумывать, как откачать масло.Под руками ничего, поэтому нашел многожильный кабель, вытянул из него все провода и получил трубочку, милиметров 5 в диаметре. Откачивать было нечем, пытался ртом по немного вытягивать, но при таком диаметре и длинне — это убийство… На следующий день поехал в город, заехал в аптеку — купил шприц 60 мл. Приехал домой и повторил процедуру через отверстие масяного щупа. По результатам получилось, что: откачал в первый раз примерно 40 мл, второй со шприцем — около 60, а может и больше. В итоге уровень на щупе примерно на 4 мм ниже максимальной отметки.
С надеждой смотрел в завтрашний день, очень ждал того, что все будет хорошо. Но история повторилась, с одним лишь отличием. Дымовая завеса продлилась уже меньше, примерно 30 секунд. Я думал, что это сгорели остатки масла, которые были вчера еще… На следующий же день завеса снова началась, примерно 1 минута…
Заводил для фото сейчас (видео не смогу выложить, скорость интернета не позволяет, только пара скриншотов), вот что получилось. Простояла в гараже примерно 18 часов, дымила сегодня как-то мало, секунд 20 всего, но тоже не малая завеса пошла. Потом дым пропал, а после появился пар (как я понимаю). На последних скриншотах развернулся задом к гаражу (пусть опять секунд 20 прошло) и немного подгазовывал (не сильно, до 2-2.5 тысяч оборотов). По-моему, в конце просто пар. В поддержку этого говорят и капли, которые вылетают примерно раз в секунду и хриплый звук, подстреливающий, который для меня означает наличие воды. Кстати, о воде можно тоже задуматься, может что-то с выхлопной системой, сильно собирается конденсат и при запуске так дымит сильно (но дым ведь не чисто белый, синеватый)?..
00:10

00:15

00:20

00:25

00:30



МОИ МЫСЛИПопытался разобраться в этом вопросе и пришел к следующим выводам.
1. Маслосъемные колпачки — на это грешили большинство владельцев абсолютно разных машин. Они черствеют и допускают течь масла, количества которого (собравшегося за ночь) хватает чтобы так активно дымить при прогреве. Некоторые говорят, что дым уходит после их замены, другие — что нет, у третьих — даже после капиталки дым остается… Но первых может немного, но больше. Как решил в итоге — это будет малая кровь, так как капиталка двигателя, о которой речь ниже — худшее…
2. Залегшие кольца и износ поршневой — самый пессимистичный вариант. Как я связал все — предыдущий владелец лил более густое масло, которое не сочилось через щели и дыма не было. Я же залил новое, возможно более жидкое и болячки вылезли. Хотя лил 10W-40, полусинтетика. Плюс возможно в масле были специальные присадки, которые не допускали образования дыма, но в это я не очень верю…3. Смесь — были варианты, что это не правильная смесь. Не помню, слишком богатая или бедная является этому причиной. Но здесь есть свое но, о котором я скажу ниже.4. Масло — не знаю, но мне кажется, что это не должно так влиять. Если двигатель нормальный, все зазоры нормальные, но масло не будет попадать туда, куда ему не положено. Т.е. функций масла по сути только две (как я понимаю) — смазка элементов (ЦПГ и пр.) и охлаждение.НЕКОТОРЫЕ НО1. Маслосъемные — они ведь выдерживали нагрузку до замены масла, почему они стали любить мозги именно после всего? До этого машина работала почти как часы, дыма не было совсем.2. Кольца — опять же предыдущая причина. Почему так внезапно? Компрессию не измерял, но едет нормально, не глохнет, не дергается, тянет достаточно хорошо (как для 1.5, по-моему)…3. Смесь — с прошивками я не баловался (если тут есть вообще что прошивать))), раньше все было хорошо…4. Масло — а может действительно масло? Может надо залить синтетику, так как я залил полусинтетику и ее минеральная часть сильно выгорает? Но почему тогда после прогрева дым исчезает? Да, возможно немного что-то поддымливает при повышении оборотов на ходу, но я никогда не замечал за собой шлейф в дороге…
ЧТО Я ДУМАЮ ДЕЛАТЬ1. Ищу СТО, где смогу померить компрессию. Если с ней вопросы, то скорее всего дело в цилиндрах и поршневой группе, т.е. я попадаю если не на капиталку, то на что-то около того…2. Если компрессия нормальная, тогда заказываю маслосъемные колпачки и меняю их (интересно, сколько будет все стоить?)…3. Желательно, я так понимаю, после замены маслоъемных (или перед?) залить промывку и новое синтетическое масло.4. Если после замены маслосъемных толку нет, то только капиталка, верно?
Кстати, после замены масла на новое заметил такую штуку — на щупе новое выглядит не многим лучше, чем старое. Т.е. так же заметна черная пыль, вкрапления. Я так понимаю, что это скорее всего будет не нагар, а металлическая стружка, которая образуется при трении… Если так, то может это и сигнал, что двигатель просит лечения. Читал что-то про коленвал и направляющие…
Прошу помощи от знающих людей, машина первая, опыта нет, совсем не знаю что делать…Надеюсь еще пару-тройку лет откатать на этой машинке, хочется, чтобы прослужила верой и правдой хотя бы это время…
Цена вопроса: $30 Пробег: 221500 км
www.drive2.ru
Дымит на холодную после замены масла!!! - Двигатель
Отправлено 28 May 2012 - 12:01 PM
Здрасте всем.. машинка начала дымит на холдную после замены масла, сильный голубоватый дым, когда прогреется дым пропадает,.. раньше со старым маслом такого небыло, только при увеличении оборотов до 6000 - 7000 дымила, а на холодную никогда... что может быть?? Shuttle 1986...
Отправлено 28 May 2012 - 12:25 PM
Здрасте всем.. машинка начала дымит на холдную после замены масла, сильный голубоватый дым, когда прогреется дым пропадает,.. раньше со старым маслом такого небыло, только при увеличении оборотов до 6000 - 7000 дымила, а на холодную никогда... что может быть?? Shuttle 1986...
смотри маслосьемные, на оборотах должен и масла подьедать, новое масло такое же как и старое (вязкость)?EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD
Отправлено 28 May 2012 - 12:53 PM
вот какое старое масло было незнаю, недавно купил машинку, а сейчас масло dragon SN остальные буквы не помню... а мог ли прежний хозяин налить каких нибудь присадок что бы не дымило перед продажей?
Отправлено 28 May 2012 - 02:07 PM
Да запросто мог что-нибудь туда налить... либо вязкость масла была выше, вот ты и не замечал. И что ещё за дракон такой? Не разу не слышал о таком, может просто оно быстро угарает. Лей проверенный шелл синтетику 10w40. Да, и ещё, при какой температуре ты увидел этот дым? А то может ночью было минус пять например, да и утром прохладно, либо погода сырая, дождь.
Отправлено 29 May 2012 - 02:15 AM
Нет на улице тепло, при любой температуре на холодную голубоватый дым..
Отправлено 29 May 2012 - 05:32 AM
+1 за маслос*емные колпачки. с головы по клапанам стекает масло в камеры сгорания, и выгорает при прогреве. в остальное время видимо тепловые зазоры все выбирают.
Отправлено 29 May 2012 - 10:14 AM
ну если бы колпачки то и со старым маслом тоже дымило, а тут сразу же после замены масла..
Отправлено 29 May 2012 - 01:25 PM
ну если бы колпачки то и со старым маслом тоже дымило, а тут сразу же после замены масла..
синтетика моет хорошоОтправлено 29 May 2012 - 05:01 PM
+1 к маслосъемным. 100%
Отправлено 30 May 2012 - 06:42 AM
не факт что маслосъемные колпачки! У меня на таком же шатле не давно (с месяц назад) заметил такое ж дымление на холодном моторе, но при этом ещё и тосол по чуть чуть уходит (во время поездок) - и ещё и жутко бурлит ОЖ при оборотах выше 2-2,5 тыс. об/мин.!! обнаружил наличие ОЖ в выхлопной трубе (снимал на днях) при этом в масло тосол не попадает! так что всё может быть, но видимо предыдущий хозяин присадку ливанул перед продажей!!
Главное – не перейти улицу на тот свет.
Отправлено 30 May 2012 - 08:28 AM
смотри маслосьемные, на оборотах должен и масла подьедать, новое масло такое же как и старое (вязкость)?
я про кольца,можно в дымящую движку влить камазовское масло и еще тыс 10 спокойно проездить или продать. компрессию можно не мерить, тк маслосьемные кольца на нее не влияют. основной признак - на оборотах движка ест масло и если на трассе топнуть, то из глушака облако черного дыма вылетает, ,
http://www.tachki.md...-prisadkah.html
EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD
Отправлено 30 May 2012 - 10:19 AM
аа... одно точно - вскрытие покажет!! тут главное не затягивать с этим делом, а то последствия порой лихо бьют по кармануГлавное – не перейти улицу на тот свет.
Отправлено 30 May 2012 - 12:32 PM
кстати, а дым какого плана? мож там когда топаешь смесь обогащается шибко?
Отправлено 31 May 2012 - 07:59 AM
поменял масло, погонял, дым на холодную перестал )) очень рад))) но на больших оборотах так же дымок синий..((
Отправлено 31 May 2012 - 09:24 AM
какое-то шибко жидкое и угарное масло попалось?
civicshuttleclub.ru