Замена масла в коробке автомат киа сид 2009


Замена масла АКПП — бортжурнал KIA Ceed CRDI BlackberryShake 2009 года на DRIVE2

Всем привет :)После некоторых затупов коробки понял, что пора бы поменять масло в ней. Но большинство сервисов предлагали мне частичную замену масла. То есть слить с поддона и залить столько же через щуп. Но мне эта идея не понравилась, так как масло давно не менялось.В конце концов мне посоветовали хороший сервис, при чём в двух разных местах, да и сам я там был, когда занимался с муфтой Haldex для вольво. Созвонились и договорились на 9 утра 29 августа.Что нам потребуется:

Масло АКПП ATF SP 3 04500-00400 (4л банка, а для литра 04500-00100).

Я взял 12 литров.

Фильтр АКПП 46321-23001

сам фильтр

В сервисе машинку загнали на подъёмник, немного поудивлялись, что дизельная и работает очень тихо:)

А теперь приступим к делу.Сняли защиту картера, под дном машины рядом с интеркулером были два шланга. Вроде, но точно не помню внизу на подсос, а верхний на откачку масла.

шланги

на эти шланги накручиваем переходники для аппарата и крепим их родными хомутиками. тут главное не переусердствовать, но и слабо не затянуть)

переходники

Далее откручиваем сливную пробку на поддоне АКПП. Ждём пока оттуда сольётся масло

поддон

Когда слили масло, я, мягко говоря (ну вы поняли, что))). Мне сказали, что такое масло может быть только еси ни разу не проводилась замена. Но у меня же она была у официального дилера KIA(Фаворит Реутов). Тогда проводилась полная замена масла в коробке и смена фильтра.И это уже не в первый раз мне говорят, тоже самое мне сказали по поводу состояния топливного фильтра в другом сервисе в своё время, сказав, что мне маслицо особо то и не менялось, да и фильтры тоже.

Хотя я исправно приезжал на ТО, привозил все детали, даже те, которые были и не под обязательную замену.

немного чёрного масла :)

Ну да ладно, продолжим.после того как всё масло сольётся из поддона мы его начинаем откручивать, по кругу болтики. Помимо болтов он держится на герметике.Снимаем фильтр, опять же после стоит подождать пока сольётся масло.

убираем остатки герметика по краям, где были болты.

Всё выглядит вот так

далее всё в обратном порядке. Ставим новый фильтр, далее промазанный герметиком поддон на болты, ах да не забудьте про магнитики!

далее опустив машину, заливаем через щуп 4 литра масла. Оно у меня будет для прочистки системы. Так как в коробке 7.5, а эти доп. литры будут для очистки.

в другую канистру мы заливаем 8 литров масла, которое должно пойти в коробку.

Дальше мы подключаем к аппарату машину.

аппарат

всё предельно просто, как я понял. Свежезалитое масло выгоняет старое и грязное масло и очищает проходы для нового. Всё это время пока работал аппарат надо смотреть на уровень на щупе.Всего для прочистки потребовалось 5.5 литров. Так что ребята мне отдали ещё своё масло :))

В конце уже сливалось масло идентичное тому, что я заливал (прозрачное красное)

Убираем аппарат, снимаем переходники на шлангах и крепим всё в обратном порядке.Ребята в сервисе сказали, чтобы я прокатился километр и подъехал к ним, чтобы проверить всё ли в норме.

Ощущения за этот километр были на высшем уровне. Иногда мне казалось, что коробка не переключилась, а на деле всё срабатывало очень тихо, без рывков и спадов :)

Всё проверили, всё в норме. Ребятам был очень благодарен :)

_____________________________________________________

Прошёл день, после сервиса я ездил порядка 60 км. Пропали небольшие затупы, да и мне показалось, либо может и так, что раньше к примеру на скорости 110 у меня тахометр был в одном положении, теперь же крутит в меньшем.Доволен :)

Спасибо! Удачи на дорогах :)

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП путём замещения.Или меняйте масло чаще. — бортжурнал KIA Ceed Феникс 2009 года на DRIVE2

Всем привет.Новостей по машине особо нет, просто ездим и все.Но, тут недавно начались лёгкие толчки в АКПП при переключениях и некая задумчивость.Из своего опыта я знаю, что наши коробки очень чувствительны к маслу, решил не тянуть и всё-таки его помять.Ровно 30т.км назад я уже менял масло этим же способом, но только со снятием поддона и заменой фильтра.И так ничего сложного нет.Я справился минут за 40,с перекурами и общением с друзьями.Для начала, нам понадобиться 8 литров ATF SP3.

Я выбрал вот такое.

Синтетика, на сколько я знаю именно его заливают с завода, но утверждать не буду.

Ещё нам понадобиться кусок шланга, у меня был бензиновый шланг от карбюраторного ВАЗа.

Та же нужна будет варонка, либо обрезанная литровая канистра, что бы заливать масло через щуп.

Полный размер

Кусок шланга не понадобился, я его снял.

Далее, снимаем шланг возвратки с теплообменника и глушим его подходящим по размеру болтиком.Выход с теплообменника находиться рядом с пробкой радиатора.На выходной штуцер надеваем шланг от ваза.

Шланг выводим в любую пустую канистру. Собранная конструкция, выглядит вот так.

Заводим машину и из шланга начинает течь грязное масло из коробки.Сказать, что я удивился, ничего не сказать.Вместо красного масла, вытикала вонючая жижа серо-черного цвета.Получается, что масло у меня умерло за 30 тысяч км.Ну да ладно.За раз вытикает чуть больше 2 литров.Глушим машину и доливаем свежего масла через щуп.И так повторяем несколько раз.Тоесть,8 литров слили,8 залили.Далее, одеваем на место шланг возвратки и выставляем уровень.ВНИМАНИЕ.Чтобы выставить уровень, коробка должна быть прогрета, а машина заведена.Уровень ATF должен быть на отметке HOT.И вуаля, толчки прошли, коробка работает как и должна.

Для себя я решил что масло надо менять с интервалом в 25-30 тысяч км. И через раз снимать поддон и менять фильтр.Возможно, у меня масло умирает так быстро, из-за того что я временами тоскаю прицеп.

Все вышесказанное, это только мое мнение, основанное на наблюдении за моей машиной.На последнюю инстанцию, я не претендую)))Всем удачи…

www.drive2.ru

Замена масла и фильтра в АКПП — бортжурнал KIA Ceed SW 1,6 АКПП 2010 года на DRIVE2

Магия цифр. Поймал момент.

Ну вот и наступил тот самый момент когда было решено отказаться от дальнейших поездок к ОД. Не нуачё, все что могло сломаться ужэб сломалось, гарантия осталась на основные узлы двигатель и АКПП, а ценник на материалы и работу у официалов конский.Но благодаря любимому ресурсу и бесстрашным людям у которых руки растут из плеч порешалось уйти в гаражный сервис. Не ну а чем мы хуже.

При работе руководствовался материалами alexandershu www.drive2.ru/l/6641539/ и kraft86 www.drive2.ru/l/5887118/.

Были заказаны:1. фильтр АКПП.2. герметик для автоматических трансмиссий.3. прокладка сливной пробки.

4. масло DiaQueen 4литра.

Тест масла. Темно розовое, гарью не пахнет.

Откручиваем пробку головкой на 19 и подставляем соответствующую емкость объемом не менее 4литров и сливаем масло.

Слилось 3,5 литра. Оч удобно измерять мерным стаканчиком.

Откручиваем 19 болтиков головкой на 10 (предварительно слив масло и закрутив обратно пробку).

alexandershu предупреждал, будете снимать поддон, действуйте аккуратно. Что толку, сорвал резко — пролил примерно 0,1л. печаль — беда, все на колени. но с фильтром был поосторожнее, не пролил.

Общий вид без поддона со старым фильтром.

На предыдущем фото один магнит на фильтре, второй на этой фотографии в поддоне.

Оба магнита в мелкодисперсной стружке, все что видите на тряпках это она!

Ну а вот и заказанные запчастюли.

Фильтр весь в сером налете.

Очищаем привалочные плоскости поддона и АКПП от старого герметика и моем непосредственно сам поддон.

Чисто снаружи.

Чисто внутри.

Ну и водружаем на место новый фильтр не забывая проверить наличие резинового кольца в месте сочленения фильтра и АКПП (она у меня зеленого цвета) и установить магнитики.

Жыжжа.

У меня по мерному стаканчику получилось 3,5 л. но учитывая что пролил накинул еще 0,1л. Заливаем, заводим авто, прогреваем, мослаем селектором АКПП (по возможности можно проехаться).Далее ставим селектор в тейтроль, авто на ручной тормоз и идем смотреть уровень. Должен быть посередине двух отверстий с надписью HOT, естественно двигатель должен быть включен.Ну вот и все. Автомобиль дышит ровно, особых изменений в поведении АКПП не заметил, значит всё правильно сделал. Всем спасибо и полного бака.Вдогонку полезные статьи.#

solaris-club.net/manuals/shop/at-description.htm

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 133333 км

www.drive2.ru


Смотрите также