Какое масло лить в акпп кайрон 6 ступеней


Опыт использования нерекомендованных масле в АКПП

Коллеги, поделитесь опытом - кто льёт нерекомендованное масло (не FUCHS TITAN ATF 3292) в АКПП? Что льёте, сколько пробег на этом масле, какие ощущения?

SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км

0

Встречаю упоминания об удачном использовании Liqui Molly Top Tec ATF 1600 и Ravenol ATF BTR 95LE

SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км

0

Darth_Vader (14 июля 2014 - 08:20) писал:

Коллеги, поделитесь опытом - кто льёт нерекомендованное масло (не FUCHS TITAN ATF 3292) в АКПП? Что льёте, сколько пробег на этом масле, какие ощущения? Поменял масло две недели назад залил General Motors Transmission Oil ATF Dexron VI, сразу после езды создалось такое ощущение что автомобиль вздохнул полной грудью,пропали мелкие тычки при переключениях и как то коробка стала работать плавнее, после слива залилось около 5л масла а масло брал в емексе (сразу предупреждаю это не реклама).

0

Основная беда перехода на другую жидкость,это выгнать предыдущую.Что по деньгам довольно не айс. Слышал про удачную замену на Декстрон 6.

0

lion707 (20 января 2015 - 00:14) писал:

Поменял масло две недели назад залил General Motors Transmission Oil ATF Dexron VI, сразу после езды создалось такое ощущение что автомобиль вздохнул полной грудью,пропали мелкие тычки при переключениях и как то коробка стала работать плавнее, после слива залилось около 5л масла а масло брал в емексе (сразу предупреждаю это не реклама).

Какой код масла?

SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км

0

Darth_Vader (26 января 2015 - 20:15) писал:

Код товара: 1940184

Прикрепленные изображения

0

Старшина (26 января 2015 - 19:31) писал:

Основная беда перехода на другую жидкость,это выгнать предыдущую.Что по деньгам довольно не айс. Слышал про удачную замену на Декстрон 6.

Я как раз его и залил от компании GM, по внешнему виду и по тактильным ощущениям он идентичен тому что предлагает завод производитель т.е. FUHS ATF 3292 но на вкус их не сравнивал и спектральный анализ не провадил так что утверждать что GM лучше чем FUHS браться не буду но во всяком случае не хуже это точно, проехал уже на нем около 1тыс км. впечатления пока положительные ну а дальше посмотрим. В планах отездить в пределах 5-7тыс км и сделать ещё одну не полную замену.

0

RAVENOL® ATF DSIH 6

Цитата

Применяется для АКПП следующих автомобилей: 6-ти ступенчатые АКПП производства Drivetrain Systems International Holdings (DSIH), устанавливаемые на автомобили SsangYong KYRON, ACTYON, ACTYON SPORTS, Geely GC7, GX7, SC7 и EC8.

Артикул 4014835803787 - канистра 4 л. Артикул 4014835803770 - канистра 1 л.

Сообщение отредактировал Darth_Vader: 26 июня 2015 - 06:31

SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км

0

Старшина (26 января 2015 - 19:31) писал:

Основная беда перехода на другую жидкость,это выгнать предыдущую.Что по деньгам довольно не айс. Слышал про удачную замену на Декстрон 6.

Всю выгнать практически не возможно, придётся это делать несколь раз. В ГТ остаётся много масла.

Darth_Vader На другом форуме встречалось и удачная эксплуатация на ATF Dexron VI и уже боле 30 000км, с общим пробегом авто больше 100 000

Сообщение отредактировал balamyt: 28 июня 2015 - 22:37

----------------

0

Поменял тоже на Liqui Molly Top Tec ATF 1600 частично. Слилось темно красное масло 4.5литра. Пробег 40000тыс. Причем грам 500 слиось с заливной пробки, был перелив! Так что народ по аккуратней! Мне кажется уровень масла надо с новья проверить. Очень часто либо не долив либо перелив. Акпп переодически в пробках слегка подергивает, замена не помогла, поеду прошивку сменю. А Liqui Molly Top Tec ATF 1600 проходит по допускам.

0

Много видюх по поводу полной замены масла, в принципе ничего сложного нет.

salders (01 июля 2015 - 18:59) писал:

Поменял тоже на Liqui Molly Top Tec ATF 1600 частично. Слилось темно красное масло 4.5литра. Пробег 40000тыс. Причем грам 500 слиось с заливной пробки, был перелив! Так что народ по аккуратней! Мне кажется уровень масла надо с новья проверить. Очень часто либо не долив либо перелив. Акпп переодически в пробках слегка подергивает, замена не помогла, поеду прошивку сменю. А Liqui Molly Top Tec ATF 1600 проходит по допускам.

Наверное очень горячая коробка была, надо 50 гр. С, тогда не сольется, а теперь у вас недолив, что еще хуже.

0

У него уже, возможно, машина другая (между постами почти два года)

New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, автомат, белый.

0

newactyon.ru

Замена масла в 6АКПП Санг Енг Кайрон 2.0Турбодизель. — бортжурнал SsangYong Kyron Кира 2010 года на DRIVE2

После покупки решено сразу сменить масло в АКПП, так по отзывам в интернете шести ступенчатые АКПП самые капризные и для успокоения души решено заменить своими силами. Замена методом частичной подмены масла, те сколько слилось, столько залил. Описывать процесс не буду так как материала на просторах интернета море.Купленный мной кит комплект(номерок чуть позже вставлю), состоящий из прокладки поддона АКПП и фильтра — к моей коробке не подошел.Прокладка отправляется в магазин обратно вместе с коробочкой, кроме фильтра.В субботу было закуплено масло FUTCH ATF 3292- 10 литров.У меня слилось с коробки сначала 3,5л, после запуска двигателя и прогона от Р до D слилось еще 2 литра и еще пол литра, который остался в поддоне. Итого примерно 5.3 литра грязно-красной жижи.Так же прикуплен был обезжириватель по 162 руб- 2литра.Масло заливал садовым распылителем (без распылителя) давно таким пользуюсь заливаю масло в редуктора лодок Mercruiser, Volvo PENTA.В потрошки на поддончик бросил неодимовый магнит. Эти магнитики считаются самыми мощными.

Не много фото.

Неодимовый магнит

разница в прокладках

Фрикционный осадок на поверхности фильтра.

У меня еще был такой магнит круглый, но он бы не влез. Магниты в белом скотче, чтобы не пачкался.

Обезжирка моет и сушит и тряпок не надо))

Цена вопроса: 10 000 ₽

www.drive2.ru

Не без переключений поменял масло в двигателе и АКПП 6ст — бортжурнал SsangYong Kyron SnowFace 2012 года на DRIVE2

Добрый воскресный денек господа.Дождался за неделю запчастей, пришло:SsangYong 05850-45045 прокладка резиновая 958 ₽SsangYong 23190-09001 фильтр воздушный 563 ₽Fuchs 600731243 масло для АКПП 20л 7 522 ₽SsangYong 16218-03009 фильтр масляный 376 ₽113162 съемник масляного фильтра чашка 74мм/14гр mersede 137 ₽Моторное масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W40 — 4 л 2шт x 1746 = 3492 ₽Хочется начать сразу с треша ) но обо всем по по прядку. ПробегДоподлинно известно пред идущий хозяин считал менять масло в акпп блажью, решил первую частичную замену произвести без замены старого фильтра, вторая будет с заменой фильтра акпп и возможно даже третья частичные замены будут в течении недели.

Скинул защиту полез искать заливную пробку она оказалась не в самом удачном месте с пассажирский стороны.

Пробка под ключом на 16 (будьте бдительны), удивился для чего так затягивать пробку которая имеет резиновое кольцо, на форуме у многих слизывало грани в схватке с этой пробкой, метал мягкий, если приложиться по ошибке головкой на 17 геморрой обеспечен.У меня особых проблем не возникло, подчеркнул я эту информацию из интернета когда искал методы борьбы с сливной пробкой АКПП. Не удивлюсь если инженер из страны сабакоедов, был родной брат инженера с ульяновского автозавода. Явно пытаясь перещеголять брата в изощренности ума, придумал сделать эту малюсенькую пробочку, под еще более малюсенький шестигранник на 5, с крохотной посадочной глубиной . Шок, у меня на клеммах в авто звуке мощнее используются зажимы.Одного взгляда хватило понять, торопиться не стоит. Обильно облил все WD-40 пошел примерять шестигранники (максимально плотно входящие) сразу решил приклеить его на супер клей, довольный тем какой я продуманный. Пробка не поддалась, стучал, пшикал еще проникающей смазки, инструмент менялся на более мощный, при таком усилии без вариантов шестигранник поплыл, а я в месте с ним в интернет уверенный в том что я такой не один. Так и есть, один вариант решения проблемы другого краше, машины зависали на ночевку в сервисах ) снимали крышку сливая масло через бок, колдовали зубилом, сверлили, ломали экстрактором … и тд.Все это укрепило мою уверенность что приварить головку в полуприсяде, обычной электродуговой сваркой, прям на машине к этому крохотному болтику не самый сложно выполнимый вариант. Скинул клеммы, привариться получилось не сразу, сварщик я неважный, работаю ежедневно головой и мышкой ) но результатом я остался доволенСломав отвертку под ключ на конце, пошел за разводным клюем им то и открутил, обрадовался ибо было похоже что неровен час может сломается насадка шестигранник.Полилось что то, что было когда то маслом, новое малиновое, когда обычно сливают цвета кокаколы. Слилось всего 2,5 литра грязного болота. Залил 4 литра нового масла, воронка с трубкой из подкапотного очень удобно. Завел подвигал селектором передач долил еще до уровня, грелось тело коробки долго, температуру снимал электронным термометром с корпуса. Интересно на будущее уточнить следующий момент, на 45+ градусах решил закручивать (капало по немного по мере нагрева) заглушил машину полез в яму, увидел что начался обильный сброс жидкости, закрутил не стал дожидаться когда она успокоится. Внимание вопрос уровень выставляется на заведенной машине или прогрели и заглушили для слиться лишнему?

В этот же день раз уж защиту снял менял масло двигателя, сразу скажу купите 113162 съемник масляного фильтра чашка 74мм/14гр mersede за 137 ₽ в емексе не пожалеете, место неудобное, затянут был сильно. Снял такой вот фильтррядом с новымЗалил чуть больше 7ми литров, уровень по середине. Заел масло ушло в фильтр, долил еще пол литра.

Всем спасибо за внимание, надеюсь не утомил )

www.drive2.ru


Смотрите также