Санг енг актион акпп замена масла


51. Замена масла АКПП (бензинка) — бортжурнал SsangYong Actyon СуперНовая Черная Звезда 2013 года на DRIVE2

Вчера сменил масло в движке (как это делается), а также поменял частично масло в коробке (бензинка, АКПП, если не ошибаюсь — 6F24 (и, вроде её разновидности это A6GF, A6LF, A6MF). Сложного нет ничего, но неудобно до ужаса. Сперва полчаса пытался открутить заливное отверстие (болт на 24). Хорошо, что прикупил еще один длинный удлинитель для головки, а то не знаю чем бы это всё и закончилось. Заливной болт имеет низкую голову на которую одевается сама головка для отворачивания, потом удлинитель, потом карданчик, потом снова удлинитель и только потом трещетка. Все это перекашивается при усилии и головка спрыгивает с головы болта. А если учесть, что движок прогрет и почти лежишь животом на горячей сковороде, царапая руки и пытаясь не свалиться в яму, вот забава!Что надо приготовить:

Полный размер

2 удлинителя, головка на 24, трещетка, воронка и силиконовый шланг 50 см.

Мучался с полчаса, сверху, снизу, снова сверху, но кое как удалось отвернуть эту заразу:

Полный размер

Спрятанный гад.

Отвернул болт, засунул шланг до упора, достал шланг — сухой. Озадачился… Может так и надо? А может я не тот болт открутил? :))Ладно, коробку в паркинг, (далее не по феншую в градусах в коробке, а по наитию), прогрел снова авто до 80-90 градусов, движок РАБОТАЕТ и открутил проверочный болт-крышку (чуть стронул отверткой, открутилась просто рукой).

Полный размер

Квадрат — проверочное отверстие. Круг — сливное отверстие.

По мануалу, масло должно течь тонкой струйкой, у меня — снова сухо! Еще интереснее…Глушу авто, откручиваю сливной болт (тоже на 24). Хоть тут есть масло! Побежало!

Что могу сказать, масло темное, но красное, пахнет приятно (почему то ассоциация как с миндалем). Вот только слилось мало, недолив был как я понимаю.

Полный размер

Сколько? Литра 3.5?

Полный размер

Немного графитки на магните сливного болта.

Не замерял сколько слилось, все равно мало (не в уровень). Закрутил сливной и проверочный болт, заправил шланг в заливное, воронка удобно встала по месту и понеслось:

Какое масло и сколько лить, тут.

Залил 3.7 литра сначала, снова нагрел движок, открутил проверочное — сухо. Долил еще грамм 150 — сухо. Вылил все из канистры. Открыл проверочное, потекло тонкой струйкой, слил грамм 30-50 и закрутил всё. Покатался минут 10. По ощущениям вроде как помягче стало переключаться, хотя и раньше особо проблем не было (за 2 года раза 3 удара было). Через какое то время сменю масло еще 2 раза, в запасах есть :)Кажись на этом всё. Всем удачи!

ELM327 OBD2

www.drive2.ru

замена масла АКПП М11 дизель, TITAN ATF 3292 — бортжурнал SsangYong Actyon "ЧУДО" трактор 2012 года на DRIVE2

при пробеге за 80т. коробка немного пиналась между 1 и 2. и при переключении селектора и положения Р в R был сильный скрежет и пинок(это очень пугало). при выборе масла была дилема либо оригинал либо другое RAVENOL ATF DSIH 6 которое тоже льют наши собратья. Но не стал гадать и взял канистру 20 л. titan atf 3292, и по цене вышло удачно (9т.р.) плюс бонус от продавца оригинальный масляный фильтр.

Полный размер

полная канистра

Начитавшись форумов и постов о замене масла на наших коробках М11 замена производится 2мя способами 1-аппаратно(полная замена), на сто. 2- через сливное/заливное отверстие(частичная замена).Приехав на сто они сказали что у них не подходят разъемы к их аппарату(( а хотелось все заменить. Но в связи с тем что нужно было менять пришлось выбрать 2й способ замены.и пошел процесс…

заехали на яму, сняли защиту, нашли пробку, открутили, слили, замеряли сколько слилось…

и тут самое интересное слилось у меня 2300гр. (хотя должно быть около 4-4.5л.)маловато сказал даже мастер) Мастер попался хороший он мне рассказал что при сливе масла не нужно дергать коробку, переключением селектора и дал на это мне объяснение) а я ему показал где заливная пробка)0))

Масло слилось относительно чистое и без запаха

после того как все слили, начали заливать. залили по уровню пробки 4.3л

Завели машину, прогрели коробку, поработали селектором, слилось совсем немного.И вот я на дороге, сразу же пропал небольшой пинок между 1 и 2 передаче, при чем разных режимах езды(плавный старт/газ в пол). Переключение селектора без пинков, скрежетов и стуков.Всем бобра и мягкого переключения!

И на последок. вопрос? почему сам не поменял- хотел, но не стал, ждал что мастера скажут. и еще у меня осталось масла как минимум на 4 замены. теперь каждые 20000км буду менять.

Полный размер

все красивые цифры пропустил…я ж на дорогу смотрю во время движения

да у нас +16. 27 февраля 2017

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 80810 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал SsangYong Actyon НОЧНАЯ ФУРИЯ 165 Л. С. 2012 года на DRIVE2

На 53 тыс заменил масло в АКПП частично, что и как читаем:-на яме снял защиту.-снизу открутил пробку с АКПП и слил масло, было чуть темнее нового, без горелого запаха и частичек.Пробка сделана с магнитиком на конце для собрания частичек износа металла.Налет был крупинок, но очень маленький-вытираем-на картинке я указал где заливал и смотровое окно.-заливаем с такое же количество как и слили (для начала).Заливал я с помощью крышки-носика от детской водички в бытылке фруто няня (на фото к носику резиновый шланчик и к обрезанной бутылке).Замечательно самому без помощи заливать.Со стороны капота вставите и трубку в коробку.-прогреваем коробку, примерно 5 минут без фанатизма прокатился и снова на яму.-откручиваем пластиковую пробку с пластикового поддона (на фото), сидит жестко и открывается при прокручивании на пол оборота.-Смотрим уровень на ЗАВЕДЕННОМ авто в режиме Р!Если уровень в норме, то тонкой струйкой масло будет вытекать, если недолив то соответственно течь не будет и надо долить, опять же через то же отверстие.Все, всем удачи.Мне хватило 5 литров жижи Хендай 4ки

Фотки процесса не делал, руки в масле были, да и не до того.

www.drive2.ru

После замены масла в АКПП. — бортжурнал SsangYong Actyon 2012 года на DRIVE2

После замены прошел месяц. Сколько проехал не знаю не замерял и частично пользовался машиной жены.К коробке вопросов никаких все плавно и ровно. Но беспокоит меня один момент.Больше это связано с рукожопостью дилера. Вернее с его отношением. Делают работу мастера хорошо, но чтобы заставить их сделать работу это блин еще постараться надо. Такое впечатление что на приемке установку дали по максимуму посылать владельцев Санг Йонг. Каждый раз как я обращаюсь, так мне предлагают поехать куда угодно, но только не к ним.Вот и при замене масла в АКПП мне сначала предлагали поехать куда то в гаражики. Так вот что смущает меня. У меня был куплен фильтр для АКПП но ставить его отказались так как не оригинал и вообще стали говорить что мол фильтр стоит в АКПП и ее надо снимать а поддона на этой АКПП вообще нет.

Соответственно в списке использованных материалов фильтра тоже нет. Кто сталкивался подскажите относительно поддона. Есть он или и правда нет ? И про фильтр тоже, надо снимать АКПП или все как у всех есть и поддон и фильтр в поддоне ?

www.drive2.ru


Смотрите также