Замена масла в акпп поло седан 2012


частичная замена масла в АКПП aisin 09G поло седан часть 1 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan белая elga на ЧИПЕ 2012 года на DRIVE2

Приветствую всех. Зашла сегодня машина клиента 12год пробег 49500. Для замены потребовался Медицинскийшприц на 160мл. Трубка и шланг (пвх), Комплект( прокладка-фильтр), Пробка с колечком на поддон, Масло atf, Бензин или растворитель, 2 бутыли 5л. Комплект ключей, яма и прямые руки соответственно.

Полный размер

прокладка, фильтр, втулочки дистанционные всё в комплекте

Полный размер

пробка и колечко

Откручиваем пробку 6гранником на 5 , сливаем сколько получится и этим-же ключом выкручиваем трубку уровнямасла, сливаем остатки из поддона, далее трубкой на10 откручиваем поддон, снимаем поддон и фильтр, даём по мах. стечь всему маслу в одну тару, если кпп была сухая и без подтёков, то можно не заморачиваться с проверкой уровня а залить такое же количество масла.

Полный размер

сливаем масло

Полный размер

снимаем поддон

Полный размер

снимаем фильтр

Полный размер

столько грязи в сетке ( привет инженерам vag типа масло на весь срок службы)

Полный размер

грязь и продукты износа на магнитах, кстати один из них не на своём месте а смещён

www.drive2.ru

Частичная замена масла в АКПП — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan in the soul Hatchback 2012 года на DRIVE2

Всем привет друзья! О замене масла задумался только тогда когда появились пинки передач в АКПП. До этого было много прочитано литературы и пришел к выводу что нужно менять масло, так как вечного нечего не бывает. Начал поиски сервисов которые могли бы сделать качественно работу и наткнулся на человека SPB360 у которого был опыт в замене масла в наших АКПП. Предварительно созвонились и договорились о встрече. Встреча была запланирована на 9 часов утра. Я подъехал в указанное время и мастер взялся за работу. Частичную замену масла планировалось делать в два этапа.

Масло в АКПП уже отходило свое, на момент замены пробег был 85250 км.

Начали осмотр поддона и пришли к выводу что ничего страшного не случилось с коробкой, была небольшая стружка на магнитах, все в пределах нормы.

После сделали осмотр фильтра АКПП, мне предложили его не менять так как он был в хорошем состоянии, но я настоял на замене, не те вещи на которых нужно экономить.

Почистили поддон от грязи и принялись на замену нового масла.

1 этап состоял в частичной замене масла, без замены фильтра и прокладки. После замены мне предложили прокатиться на машине около 20 минут и в спокойном режиме на ручной передаче пройтись по всем передачам от 1 до 6. После обкатки начали сливать масло, оно было темное но не такое как в 1 раз. Повторили все процедуры и залили новое масло.

В общей сложности заменили масло на 75-85% и следующий визит назначили через 30000. Скажу сразу что ребята там дотошные, все делают как надо. Сделали мне крепления защиты по человечески, выпрямили глушитель. Очень доволен сервисом, работу под ключ сделали за 10900 рублей. Сказать что кардинально изменилось работа АКПП после замены масла не могу, но те самые пинки пропали и машина стала плавнее переключать передачи. Осталось хорошее впечатление от сервиса, в дальнейшем буду там обслуживаться. Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 10 900 ₽ Пробег: 85250 км

www.drive2.ru

Замена масла АКПП. (выбор расходников) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2011 года на DRIVE2

Менять или нет масло АКПП в своем авто каждый должен решить для себя сам. Производитель заявляет, что масло заливается на весь срок службы автомобиля. Только он не уточняет, какой срок он имел ввиду. 100 т.км или немного больше, не знаю. Знаю точно, что любая жидкость в механизме должна меняться через определенный промежуток времени. Имеется к ней доступ воздуха или нет, не важно (к тормозухе не имеется, но ее необходимо менять) любое масло стареет, в нем появляются различные отложения.Для себя решил однозначно, замене быть. Попалась вот такая статья . Пробег уже превалил за 50 т.км., так что затягивать не буду. Теперь надо выяснить, что необходимо для замены и как она проводится.Огромную работу по сбору информации провел SPB360, за что ему огромнейшее спасибо.Буду идти по его стопам.Сначала надо определится какая у нас модификация КПП, то что она Aisin 09G знают наверное все.

Модификацию можно увидеть в сервисной книжке

Код АКПП

(проще всего) или заглянув под машину (можно увидеть наклейку с кодом).Открываем каталог www.elcats.ru/vw/Parts.as…l=7F200000&SubId=1750099B и выбираем необходимые расходники.Я заказал следующее:1. Meyle 100 325 0007 — фильтр АКПП2. Meyle 100 139 0002 — прокладка картера АКПП3. Mobil ATF 3309 заказной код 98GX57 — ATF (12 шт.)4. 09D 321 181B — уплотнительное кольцо сливной пробки5. WHT 000 310 A — сливная пробкаТеперь, пока приедут комплектующие буду проводить подготовку к замене. Так как замена первая и пробег большой буду менять по полной программе ( 3 частичные замены).

Еще раз выражаю благодарность за проделанную работу по сбору информации и подробных отчетах SPB360.

Добавлю: комплект Фильтр+прокладка Meyle 1001370001. Спасибо DONBASS01

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 55000 км

www.drive2.ru

Частичная замена масла АКПП — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Black Dragon 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья!Решил рискнуть и сделать частичную замену масла в коробке. Перед данной процедурой, я конечно же, прочел много информации на форуме и просто в сети.

Многие пишут, что ничего менять не надо, масло залито на весь срок службы. Это не так, на сайте производителя для нашей коробки (вроде G09), регламент замены следующий; 40000-60000 частичная замена масла, сколько слилось, столько залить, и потом уже на большом пробеге полная замена. Встал вопрос, где менять? У ОД в цену почти 20000р. или за эти же деньги, но еще и провести необходимый ремонт после осмотра ходовой, двс и тд. Выбор пал на сервис, в котором я всегда и обслуживаюсь-Интел. Осталось выбрать масло, и тут, я вспомнил об одном знакомом, у которого свой маленький сервис и ездит он на Пассате Б6, в котором стоит точно такая же коробка, пробег у авто 180000км! И дал он мне совет купить масло Mobil ATF 3309, его я купил, 4 литра, обошлись они мне около 3000р, фильтр можно не менять, тк он в принципе не забивается,

но, я решил не рисковать, заехал к ОД, купил фильтр и прокладки для АКПП(не оригинал, они предлагают сами), фильтр масляный, пробку поддона. Заехал за любимым, моим поликом, маслом в двс Fuchs, кстати, оно теперь разливается в Калуге, цена в розлив-350р за литр, по моему не плохо(ни чем от немецкого не отличается).Приехал в сервис, определился с работами, а именно: замена масла в двс, замена масла и фильтра АКПП, осмотр ходовой(при осмотре вылезла замена опорников), замена тормозных колодок(не менял с момента покупки), остальные расходники и запчасти взял в сервисе.

Вот такой фильтр акпп предлагает ОД

Очень хотел присутствовать на ремонте, но, работа. Оставил машину после мойки и осмотра, где-то в 10:30 и сказал, что приеду в обед, посмотреть в поддон коробки на предмет стружки…По приезду в 14:00, машина была готова! Со слов мастера, стружки было мало, с его слов, видел и намного больше, что меня порадовало. Масла слилось около 3,5 литра, что является средней нормой, столько же и залилось. Провели все работы включая проверку и регулировку рулевой, проверили схождение передних колес.

За всю работу, включая расходники, мои, и те, что купил в сервисе, я потратил около 18000р с работой.

А теперь по коробке… Я очень переживал, да и сейчас еще переживаю, о необходимости замены. Проехал я после замены 6000 км, коробка сразу же стала работать по другому, нет дерганий, нет пиханий и толчков, однако, переключается немного по другому, это по ощущениям, может я загоняюсь конечно). По совету друга, тот который на Б6 ездит, сделаю частичную замену еще и весной, потом еще одну. Он именно так и делал, коробка жива 180000 км. И как он говорит, не шлифуй и не буксуй, и будет тебе счастье! Буксовал и шлифовал до замены, все норм, более того, я тянул на тросе приору, не выше 40 км/ч и не более 30 км проехали, все норм!

Извините что фото мало, никак не думал, что так быстро справятся.

P.S.-через неделю выяснилось, что левый опорник бы бракованный, начало закусывать, вернулся в сервис, сделали замену по гарантии, что очень приятно, причем сменили оба! Спасибо!Уже после замены масла, увидел видео на ютюбе, в котором хозяин поло рассказывает об опыте эксплуатации. Так вот, пробег у него 128000 км, поршневую поменял, коробку не трогал вообще. Машина ездит по Москве, с дома на работу, с работы домой.

Так что друзья, думайте сами, какой ремонт вам делать, советчиков много, машина одна, деньги дешевеют, жизнь дорожает)).

Берегите себя и близких! Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 80000 км

www.drive2.ru


Смотрите также