Замена масла в акпп тойота калдина


Замена масла в АКПП Toyota Caldina ST-198 — бортжурнал Toyota Corona 1.8 EX, белая ласточка. 1995 года на DRIVE2

Решился брат мой поменять масло в коробке, как оказалось не зря. Коробка к тому времени подпинывала при переключении с первой на вторую, сразу же было решено поменять масло в мосту и в раздатке.Решено-сделано.Масло у себя на СТО взял, в розлив G-Box ATF FAR EAST 8 литров и 3 литра Kixx Geartec GL-5 75W90. Плюс Абровский черный нейтральный герметик, для поддона.Так же попутно брат попросил поменять сальник полуоси, который хорошо подтекал.

И понеслось.

Вывесили машину и начали.

Слил масло с коробки, снял поддон, как выяснилось я вообще первый кто туда залез.

Полный размер

Снятый, магниты напитаны продуктами износа

Сняв поддон обнаружилось что он помят, причем при ударе магниты помяли и корпус фильтра АКПП, но не критично, он был цел, в отличии от моей первой коробки.

После я развальцевал корпус фильтра и разобрал его.

Полный размер

Видно какая жижа была грязная

Полный размер

Протер от грязи

Как видно продуктов износа не так много, но они есть, сетка их отсекла.

Полный размер

Грязь в приемной части фильтра

Полный размер

Грязная сетка

Полный размер

В подающей части просто грязное масло

Полный размер

Все отмыто ацетоном и готово к сборке.

Ну вот как бы эпопея с чисткой фильтра заканчивается, мажу поддон герметиком и устанавливаю все на место.

Полный размер

Все готово к установке

Полный размер

Вот такая жижа была в коробке

Полный размер

Очень грязная.

После того как поддон был установлен, скидываю шланги на охлаждение с радиатора и в тару их. Брат заводит машину, а я контролирую выгон масла из бублика.

Полный размер

Вот еще сколько пришлось выгонять

Я не расчитал, что масло будет настолько грязным, 8 литров не хватило, Из коробки я выгнал порядка девяти литров масла, пришлось экстренно докупать Зиковский Д-3 на заправке ибо уровень был на конце щупа. Уровень кстати проверяется на заведенном прогретом двигателе, коробку надо прогнать по всем диапазонам P-R-N-D-2-L и обратно, с задержкой в каждом по 1-2 секунды. Это нужно что бы бублик напитался маслом. Потом уже не глуша машину проверяем щуп.

Но в итоге все обошлось благополучно, брату сегодня звонил, говорит стала мягче переключаться и практически ушел пинок с первой на вторую.Прикидывая загрязненность масла понимаю что опять съэкомлено порядка 4 литров масла, потому как при подобном загрязнении прогоняется аппаратом 13-14 литров.Так же заменили масла в раздатке 0,8 литра и в мосту около 1,4 литра.

Об этом здесь Замена сальника полуоси

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 162000 км

www.drive2.ru

Замена масла и фильтра в АКПП. — бортжурнал Toyota Caldina 215(え)黒-灰色 1998 года на DRIVE2

Решил заменить фильтр на АКПП, так как 2 года назад менял масло в сервисе без замены фильтра и снятия поддона. Купил комплектом фильтр и прокладку (Японского производства), масло Mobil1Dexron III на разлив с бочки в количестве 8,5 литра. И настал момент замены фильтра и прокладки и промывкой системы со сливом по немного масла через трупки идущие из радиатора и доливкой такого же количества через щуповое отверстие (трубку) что и слито до светлого цвета масла.Масло слил через сливное отверстие слилось около 4 литров и при снятии поддона и фильтра еще масло слилось. При снятии поддона на днище его было масло густоватое темного цвета с разводами металла и на магнитах их у меня 2 много налипло частиц на них, в фильтре тоже обнаружились крупинки металла. Фильтр поменяли, при смене открутили 3 болта они у меня одинаковой длины некоторые писали, что у них один длиннее это лож. Проблем не в чем не возникло всем у кого есть руки это возможно сделать самому не чего сложного!

Фильтр и прокладка в комплекте за 830 рубликов.

новый комплект.

снял слевой стороны шланг от радиатора и засунул его в бутылку для слива частями масло.

Грязное масло в поддоне.

слева как видно снятый грязный.

частицы в фильтре

болты от фильтра.

Чистый после мойки.

Чистое масло есть просвет!

это слитое старое тьма тьмущая

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 219069 км

www.drive2.ru

Полная замена масла в акпп — бортжурнал Toyota Caldina 2003 года на DRIVE2

До полной замены были две частичные замены, но это были деньги на ветер. Масло стало пахнуть гарью, появилась вибрация в положений D и коробка стала маленько пинаться. Думаю пришло время раскашелится.

Полный размер

Приехал в сервис, первым делом подъемник.

Полный размер

Снимаем защиту, сливаем масло с акпп.

Полный размер

Слилось литра три с половиной +- 200гр

Полный размер

В подоне два магнита и на них полно мусора. Все это дело моем бензином магниты возврощаем на место.

Полный размер

Сдесь все впорядке, маленько почистить место для новой прокладки.

Полный размер

Старый фильтр на выброс, был куплен новый в комплекте с прокладкой. SCT.

Полный размер

8литров масла заливаем в специальный аппарат. Масло Toyota оригинал.

Полный размер

4 литра заливаем через щюп в акпп полность.

Полный размер

Аппарат подцепляется к шлангам коробки, включпется, заводится двигатель и пошел процес замены, старое масло насосом коробки выдавливается в канистру а свежие аппаратом закачивается в коробку.

Полный размер

Старое масло ну очень черное, хотя мастер сказал что бывает на много хуже.

Полный размер

Наглядный тест: слево масло с канистры новое, по центру до замены с щюпа, с права после замены с щюпа.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 250000 км

www.drive2.ru

Замена масла в акпп (Частичная) — бортжурнал Toyota Caldina ZZ 2002 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП — решил менять не полностью а частично.Потребуется — масло 4л., две тары по 5л., воронка с тонким концом чтобы влезла в щуп акпп, набор головок хотя бы 8-10-17-19 не помню какие точно нужны, металлическая щетка, тряпки, пакет для мусора)Менял сам, на эстакаде, все можно сделать одному как собственно я и делал, использовал масло аналог тойотовскому 1600 4л.Делал по примеру любого видео на Ютубе по запросу: замена масла в акпп (тойота).Очищаем щеткой поддон от грязи, потом можно протереть тряпкой. Откручиваем сливную пробку (не потеряйте уплотнительное кольцо, а по возможности купите новое, все так рекомендуют). Слил масло в обрезанную пятилитровку(пока не выкидывать), цвет был чернее черного, горелым не пахло. Далее откручиваем поддон и смотрим на жестокую мазуту внутри крышки (теперь я понимаю что смена масла в акпп без снятия поддона да еще и автоматом под давлением это просто убийство коробки). Прокладку поддона я не покупал из-за финансового кризиса. Начинаем мыть внутрянку крышки, я использовал обычный карбоклинер, под сажей находятся 2 магнита которые не видно(не потеряйте), магниты тоже очищаем. Идем к машине и откручиваем 3 болта которые держат фильтр, но не торопитесь вытаскивать, подготовьте тару т.к. когда вытащите фильтр выбежит еще грам 300-400(я это знал и все равно часть вылил себе на рукав), не теряем уплотнительную резинку с фильтра, остатки переливаем в нашу 5л. тару. Потом осматриваем общее состояние, если ничего не понимаем начинаем обратную сборку) Ставим новый фильтр, закручиваем 3 болта (по мануалу нужен определенный момент затяжки, но у меня не было Динамометрического ключа, поэтому затянул равномерно и на глаз, но очень сильно протягивать нельзя т.к. может перекосить гидроблок). Далее ставим два магнита в поддон по внутренним меткам не промахнетесь, ставим прокладку при наличии, и идем ставить поддон. Наживляем болтики и первые протягиваем 4 крайних болта по углам(не сильно), следом закручиваем остальные по кругу(тоже просто подтянуть). Лично сделал где то 4 круга подтягивая постепенно болтики, дабы не передавить прокладку. Закручиваем сливную пробку.Переходим на верх, берем пятилетровочку с старым маслом рядом ставим пустую и в нее наливаем свежее масло ровно столько же сколько слили. Дальше дело техники вставляем воронку в щуп акпп и льем свежее масло, запасаемся терпением, все это долго но оно того стоит. Заводим авто, прогоняем по всех скоростям с интервалом 3 сек раза три — прогреваем до рабочей температуры — смотрим поддон на наличие утечек — если все хорошо, проверяем на заведенную уровень масла. День катаемся и снова смотрим уровень, если нужно доливаем.После данной манипуляции исчезла небольшая затяжка с 1 на 2 передачу, переключения плавные и ощущения хорошие. Также у меня немного сочилось масло и антифриз с теплообменника, очистил, одел новые хамуты, все стало четко. И это только частичная замена, перед зимой хочу поменять масло полностью + прочистить гидроплиту.(также самостоятельно) — с меня фотоотчет)

Всем добра!

www.drive2.ru


Смотрите также