Замена масла в автомат коробке тойота авенсис


Замена масла в АКПП. — бортжурнал Toyota Avensis Дядя ВеНя. 2004 года на DRIVE2

Так же нет не чего сложного! Главное нужен подъёмник или яма.Расскажу как делал я.Может кому то пригодится.Загнал на яму, снял металлическую защиту и пластиковые пыльники(крепятся на клипсы)Пыльник который закрывает АКПП крепится так же со стороны колеса(там три болтика, ключик на 10)Как всё сняли, видим АКПП…Сливаем масло, открутив пробку(шестигранник на 10)Как масло слили начинаем откручивать поддон, там много много болтиков(головка на 10 и трещётка…ну и терпение))))Поддон снимаем аккуратно, так как там осталось немного масла.Теперь мы видим фильтр, он держится на 3-х болтах! Откручиваем и снимаем фильтр(только тоже осторожно, потечёт оставшееся масло!)Протираем поддон АКПП(на нем вы увидите 2-а магнитика, снимите протрите прилепите их)Дальше в обратном порядке, прикрутим фильтр, поддон(болтики я смазывал смазкой графитной) и так далее, пыльники, защиту.

Заливаем масло через щуп(я использовал простую воронку пищевую) а чтоб воронка встала как родная я снял (не знаю как называется на фото видно) эту штуку)))

Масло заливаем примерно 3.5 литра…а дальше смотрим по щупу…Проверять надо на заведённой машине!

Прогрели, селектор по переключали во все положения(спокойно только) и смотрим на щуп…должно быть на метке HOT.

Снял поддон.Старый фильтр.Видно болтики на которых он крепится.

Вот снятый поддон.

А это болтики поддона))

Протираем, ставим магнитики на место.

Перед установкой.

А вот та штука которую снимал, чтоб воронку поставить)))

Пробег: 160000 км

www.drive2.ru

Замена масла/фильтра АКПП Toyota Avensis 2.4 — DRIVE2

Полный размер

Описывать много не стану так как времени нет весь в делах да и по фото все ясно ;) Тачка Брата ! он пока меня попросил выложить! Толстечек это я:) брат с права ;)))))

Полный размер

Вот творение моих рук :) Ну и по теме что было преобретено…

Полный размер

1. лейка и 1.5м. и 10мм. в деаметре шланг, желательно прозрачный!

Полный размер

2/4л. и 2/1л. конистры масла маннол! 2/мерные кружки на 5л! 1/небольшой тазик! 2/500мл. спрэй для мытья тормозов незнаю точно как их по Русски называют! 1/гертметик для АКПП! ну на фото нету тряпки чистые перчатки!

Полный размер

а так же фильтр и прокладка! кстати взяли оригенал и от SCT увидев не кокай разници между ими ну тока в цене вернули обратно тойотовский так как цена шок тойотовский 89€ + прокладка и кольцо 18,29€ а на SCT 10€ все вместе ну и отличея проктически нет на оригенале есть какойто номер и на метали выдовлено (PA EU) и произведено в Польше ну и все :))))) зачем платить стока?!

ну и распечатал !

Перекрестились и вперед! План работ был таков: сливаем старое масло и залеваем новое прогоняем от(P до D) по 10сек. на каждой програме и катаемся минут 15/20 возврашаемся на подемник сливаем масло, откручиваем потдон меняем фильрт ну и чистим моем все собераем обратно залевает тоже количество масло что и слили, и прогоняем опять от(P до D) по 10сек. на каждой програме! кстати все Болтики потдона затягиваются под усилием 7Нм это проктически от руки так что не тените их пока голова не отлетит :)))

Полный размер

ну вот слили 4л. и стокоже налили! и по совету toyotarusman17 взяли тоже перожки храбрости ну и элексира храбрости тоже ;)))

Полный размер

Залеваем 4л. :)))))

После 15/20 мин. катания снова сливаем и наченаем откручивать потдон АКПП кстати слилось снова 4л. масло всеровно темно кричневое!

сняли смотрем на присудствие стружки на магнитах ну и на стенках потдона! ну чудо ее нет немного на магнитах а в подоне блестак вобше проктически нет!

Полный размер

вот он филтр(ЗИП) на 3х. болтах они длинные но оденаковые! и осторожно с не большим тазиком ловим что от туда польется после снятия фильтра!

вот токой он чистый на 100.000км. пробега!

Полный размер

сравнили с новым!

Полный размер

все подготовили кстати 4,5л. все что собрали!

Полный размер

все помыли! наченаем соберать в обратном порядке, герметика мазали совсем тоненьким слоем ну на всякий случий :)

Полный размер

Закрутили проверили все наченаем лить новое масло 4,5л. прогнали от (P до D) по 10сек. на каждой программе проверяем на подтекание! Ну у нас все сухо кстати мягче переключается и расход упал небойтесь менять оказалась все легко если подойти с умом! ЗА ОШИБКИ КАК ВСЕГДА ИЗВЕНИТЕ Я С ГЕРМАНИИ!

www.drive2.ru

Полная замена масла АКПП — бортжурнал Toyota Avensis 2004 года на DRIVE2

Всем привет, добрался на ночь глядя до компа. Сегодня сделал полную замену масла. Раскрутил пробку поддона, слил…открутил поддон, далее открутил фильтр, поменял его на новый и аккуратно закрутил обратно, очень важно очень аккуратно закрутить поддон, так как если перетянуть прокладку…считайте что её уже нет и придётся покупать новую.

Слитая чёрная жижа

Промыл поддон

В общем закрутил все, залил 4 литра нового масла, так как и слил 4…Далее снова лезем под машину с пустой литровой бутылкой, отсоединяем шланг подачи масла в радиатор…будем сливать масло с гидротрансформатора

Трубка которая справа или на коробке которая выше

суём в бутылку и кричим другу заводить машину на N, наполняем бутылку, глушим…Заливаем 1 литр вкоробку свежего, повторяем ещё 3 раза процедуру…и вуаля потекла свежая жижа, садим шланг обратно, проверяем уровень масла и работа окончена.

Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 288000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Avensis 1.8 АКПП 2008 года на DRIVE2

Подошло время поменять масло в АКПП и фильтр. Когда его меняли последний раз информации у меня нет. Масло на щупе было грязное.Купил масло MANNOL O.E.M. 8208 Toyota Type T-IV и прокладку и фильтр этой же фирмы у официальных поставщиков. Было куплено в общей сложности 3 канистры по 4 литра.

Полный размер

Старый фильтр

Сначала слил масло и залил столько же сколько слил (чуть меньше 4 литров) и проехал примерно на нем 150 км. Затем слил еще раз старое масло и так же залил свежие. Но в этот раз проехал 3400 км., ездили в отпуск в Адлер. После приезда из отпуска было принято решение поменять фильтр и масло.Тут много писать не буду как что делал, процедура для всех знакома и много можно найди информации в интернете. Самое главное в замене фильтра я считаю это затягивания болтов на поддоне, тут главное не перетянуть их. Ключа у меня динамометрического нет, пришлось закручивать на глаз. Герметик не использовал.Залил масло, прогнал переключатель АКПП по всем режимам по 10 сек. и смотрим на течь поддона, вроде всё ОК, а так же глянул уровень масла. Потом проехал 5 км. и опять на яму глянуть есть ли течь или нет, течи нет и добавил немного еще масло. Поставил защиту обратно, надеюсь, течь масло не будет.После замены переключения стали намного мягче. Пропал удар при включении P-R и N-D. В общем всё хорошо!

Всем удачи.

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 171000 км

www.drive2.ru


Смотрите также