Вольво хс70 замена масла в коробке автомат


Замена масла в АКПП Вольво ХС70. Фото, инструкция как поменять масло в АКПП на ХС70

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в АКПП Вольво ХС70 2004 года. Масло можно поменять двумя способами: частично и полностью. Частичную замену доступно проделать своими руками — слить старое масло с коробки (сольется процентов 40 старого масла) и залить новое. Полная замена возможна при наличии специального оборудования.

Когда менять масло в АКПП, сколько и какое лить

В руководстве по ремонту Вольво ХС70 периодичность замены масла в АКПП не указывается, а подразумевается, что оно рассчитано на весь срок службы коробки. Но замена масла поможет продлить этот самый срок, так что его нужно менять исходя из состояния. Всего в АКПП 7,5 литра, для замены лучше запастись 10-ю литрами оригинального масла или Мобил.

Как поменять масло Вольво ХС70

Поскольку своими руками, как правило, масло в коробке можно поменять только частично, поэтому следует снять защиту днища автомобиля, подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку на коробке. Затем слить старое масло в емкость, закрутить сливную пробку и поставить защиту обратно.

Далее нужно извлечь масляный щуп АКПП (достаточно неудобно расположен) и установить в его отверстие воронку. Затем залить новое масло. Также следует поменять масляный фильтр АКПП, которые находится в правом углу подкапотного пространства. Подробнее как делается замена масла в АКПП Вольво ХС70 расскажет эта инструкция с фото.

etlib.ru

Частичная замена масла в АКПП — бортжурнал Volvo XC70 2012 года на DRIVE2

Вот и дошли руки до АКПП, в первую очередь захотел проверить уровень жижи и её состояние, так как по заказ наряду последняя замена была произведена на 85000, на момент проверки 124300. По тому как была закручена проверочная пробка и сливная, у меня появились сомнения по произведенной ранее замене. Поэтому через мать перемать пробка была выкручена полностью, откуда слилось почти 4 л. ужасной черной жижи по внешнему виду напоминающую масло из двигателя, но никак не ATF. Сделав дополнительный разрез на контрольной пробке выкрутил её из сливной (затянута была просто пипец), поэтому немного откручивайте пробку на холодную (жижа не потечет там резиновый уплотнитель), а потом прогревайте (на пробке какой то сплав мягкий, похож на сулюмин, ключом Т55 сворачивается моментально). Под корпусом воздушного фильтра заливная пробка, откручивается Т60. После того как слили, вкручиваем сливную пробку и начинаем заливать ATF, по совету своего товарища занимающегося именно ремонтом АКПП, я выбрал Toyota ATF type T-IV (а там дело каждого какую жижу лить), заливаем до тех пор пока не потечет с проверочного центрального отверстия, подключаем комп, заводим авто и прогреваем АКПП до 60 градусов, доливаем жижу пока снова не потечет через контрольку, когда лишнее стекло закручиваем и все ставим на свои места. Менял два раза через 1000 км, когда сливал второй раз у жижи уже была более текучая консистенция и розовый оттенок))). Через 20000 процедуру повторю. Жалею о том что после покупки сразу не проверил, а доверился заказ-наряду. Ухаживайте за своими авто и они вас не подведут. Удачи на дорогах. При частичной замене уходит 8 л. ATF (2 раза по 4 литра). Тойотовское ATF брал по

сливная пробка

Полный размер

вот так пришлось мучать пробку, для того чтобы её выкрутить

Заливная пробка под воздушным фильтром

Полный размер

Слева то что слилось в первый раз, справа после первой частичной замены и пробега в 1000 км

700 деревянных за литр.

Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 124800 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП (частичная) — бортжурнал Volvo XC70 AWDшка 2008 года на DRIVE2

Нареканий на работу АКПП не было и нет (тьфу-тьфу), но сегодня спонтанно решил провести частичную замену масла. Тем более в багажнике давно вожу интересную штуковину — FORSAN nanoceramics АКПП ATF III.

FORSAN nanoceramics

Так пишет производитель:Разработано для использования в современных автоматических коробках переключения передач автомобилей с любым пробегом. Обеспечивает защиту гидронасоса от износа. На основе ATF III. Не является присадкой.В процессе применения технологии “ФОРСАН” на поверхностях пар трения формируется защитный керамический слой, обладающий наноструктурой. Наноразмерность (-9) формируемого слоя складывается из следующих факторов:1) Исходный материал, используемый для приготовления нанокерамики “ФОРСАН”, представляет собой слоистый гидросиликат с тонкой нанокристаллической структурой2) В составе нанокерамики “ФОРСАН” содержится контролируемая фракция активных частиц с размером менее 100 нанометров3) В ходе подготовки поверхности и формирования защитного металлокерамического слоя образуются вторичные наночастицы, представляющие собой тончайшие чешуйки толщиной до одного нанометра4) После приработки пар трения в присутствии препарата “ФОРСАН” рельеф поверхностей (шероховатость) соответствует наномасштабному уровню, вплоть до 40-50 нанометров.

Именно благодаря своей наноструктуре сформированный защитный нанокерамической слой обеспечивает упрочнение поверхности и снижение трения в несколько раз.

— Увеличивает срок службы агрегатов до 250%— Восстанавливает изношенные детали— Повышает плавность хода и переключение передач— Снижает расход топлива— Увеличивает мощность автомобиля и улучшает динамические характеристики— В зимнее время года, облегчается «холодный пуск»

— Снижает шумы и вибрации

Как минимум надеюсь хуже не станет)))

Mobil 3309

Масло заливал — Mobil ATF 3309. Вошло около 4,5 литра. Рекомендуется к применению в трансмиссиях, производимых компанией Aisin-Warner, какую и имеем.

www.drive2.ru

Замена жидкости в акпп — бортжурнал Volvo XC70 2012 года на DRIVE2

P0V0R0V был 8 часов назад

Я езжу на Volvo XC70 Москва, Россия

Всем привет.Вот и я, начитавшись разных отзывов, решил заменить масло в акпп.Пробег сейчас составляет 81000 км. Это первая замена.)Масло слилось черноватое но без запаха и красненькое на просвет.Замена заняла ровно два часа. Потратил 12 литров жижи.Залив и слив масла осуществлялся через одно и тоже отверстие. Снизу в коробке. Для залива масла не пришлось снимать корпус фильтра. Всю работу сделала мерная колба с ручным насосом. После каждого слива и залива мастер гонял коробку во всех режимах. Потом в режиме P провёл контрольный замер уровня. Далее сделали сброс окисления масла… адаптацию скидывать не стали.Разницу в поведении авто не заметил но морально я теперь спокоен.)))Цена вопроса 2000 р — работа и 7000 р — 12 литров масла.

Кто-то меняет масло при пробеге 20000 км… на мой взгляд это перебор.

Полный размер

Готовимся к процедуре

Полный размер

Мерная колба с помпой

Полный размер

Сброс показания окисления масла

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 81000 км

www.drive2.ru


Смотрите также