Киа рио проверить уровень масла в коробке автомат


Как проверить уровень масла в акпп Киа Рио 2012

Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.

Проверка уровня жидкости

1. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте колеса упорами для исключения качения автомобиля.

2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60

3. При работающем двигателе нажмите педаль тормоза и последовательно переместите рычаг селектора из позиции Р в позиции R> N>D>1>2>D>N>R>P, удерживая рычаг в каждой позиции не более 3 с.

. Используйте измерения по шкале COOL (20°C) только в качестве ориентировочного значения.

4. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками HOT (65°C). При необходимости добавьте необходимое количество требуемой жидкости.

Тип жидкости для автоматической коробки передач: SK ATF SP–III или DIAMOND ATF SP–III

Проверка состояния жидкости

. Тщательно проверьте состояние жидкости в автоматической коробке передач и определите, действительно ли автоматическая коробка передач должна быть демонтирована.

Если жидкость в автоматической коробке передач загрязнена и подгорела, это указывает на сожженные пластины или тормозные ленты.

1. Проверьте цвет жидкости в автоматической коробке передач.

2. Проверьте жидкость в автоматической коробке передач на присутствие необычных запахов. Для определения изменения цвета и запаха жидкости сравните ее со свежей жидкостью.

1. Установите поддон для сбора жидкости под коробкой передач.

2. Выверните пробку и слейте всю жидкость из автоматической коробки передач.

3. Вверните пробку на место.

Момент затяжки: 39–54 Нм

4. Извлеките щуп для измерения уровня жидкости и залейте необходимое количество требуемой жидкости.

Тип жидкости для автоматической коробки передач: SK ATF SP–III или DIAMOND ATF SP–III

. Не переливайте жидкость выше метки HOT. Если случайно перелили, то нужно слить лишнее масло.

5. Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач

1. Заполните преобразователь необходимым количеством требуемой жидкости.

2. Отсоедините входной и выходной шланги жидкости автоматической коробки передач от радиатора.

3. Подсоедините входной и выходной шланги жидкости автоматической коробки передач к преобразователю автоматической коробки передач.

4. Пустите двигатель.

5. При работе двигателя на частоте холостого хода замените жидкость.

6. Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Киа Рио 2015 - проверка автоматической коробки

Современные АКПП на Киа Рио 2015 (цена) являются достаточно надежными узлами и не уступают механическим. Этот тип КПП является сложным устройством, с многочисленными деталями и сальниками. При износе одного элемента некорректно работает весь агрегат. Кроме того АКПП, сильно чувствует перегрев. Автоматическими коробками имеют плохую ремонтопригодность, поэтому иностранцами такая коробка не ремонтируется, а меняется в сборе.При проверке АКПП, нужно вначале проверить на каком уровне находится масло в нем, и в каком оно состоянии. Мотор Киа Рио при этом работает в холостом режиме, а селектор коробки установлен в режиме «парковка». Далее нужно вынуть щуп трансмиссии, протереть его тряпкой и вставить обратно, затем снова вынуть. Для оценки состояния масла, для протирки щупа используется белая бумага. На ней должен быть прозрачный, чистый след без инородных и металлических частиц. Цвет нового масла Kia Rio должен быть красным. Старое масло бывает коричневатого цвета, но не черного со жженным запахом.

Необходимо учитывать, что на современных АКПП масляного щупа нет. Поэтому проверить состояние и уровень масло, можно лишь посетив специализированный технический центр.

Как проверить АКПП на ходу

Одним из признаков неисправности является задержка, между моментами положения, когда селектор имеет положение «R» или «D», а также, перед тем как включаются эти положения. Вначале требуется прогреть Киа Рио 2015 и коробку, установив селектор в «Р» (парковку), до снижения оборотов (600-800). Машина должна удерживаться педалью тормоза на месте, а селектор надо переключить в «D» или движение. Автоматом должен быть выбран этот режим и машина должна двигаться вперед. Это должно происходить мягко, без стуков и толчков. Когда коробка будет переключена на «N» или нейтраль, она должна отключиться. После включения «R» (заднего хода), автомат должен мгновенно включиться, без стуков и щелчков и Kia Rio должна начать ползти назад.Удерживая тормоз, надо проверить КПП, переключением из D в R, затем обратно. При этом не должно быть стуков и толчков. Величина задержки больше секунды при включении является свидетельством износа или поломки КПП. Чтобы продолжить проверку автомата на ходу, надо набрать скорость до 60 км/час. Переключение передач Киа Рио 2015 должно происходить минимум два раза, без задержек, толчков и мягко. Переключение передачи можно определить по изменению шума двигателя и снижению его оборотов. В случае чрезмерного износа АКПП будут наблюдаться толчки, задержки или удары при переключении.

Когда скорость достигнет 50 км/час, надо утопить до упора акселератор. Если автомат работает правильно, произойдет переключение на пониженную передачу и вырастут обороты мотора.

Источник: http://naavtotrasse.ru/kia/kia-rio-2015-2016.html (технические характеристики).

domshop.ru

Как заменить и как проверить уровень масла в 6 ступенчатой акпп Kia и Hyundai

В данной статье вы узнаете как правильно проверить уровень масла в шести ступенчатой (6 ст.) акпп, а так же как заменить жидкость в акпп многих моделей Kia и Hyundai.

Проверка уровня масла (жидкости, ATF) в 6-ступ. акпп Kia/Hyundai.

Примечание: В процессе планового обслуживания проверка уровня ATF обычно не требуется. Проверять уровень ATF следует в случае обнаружения утечки (по завершении ремонта).

Предостережение: В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.

  1. Выверните (заливную пробку) болт «A» сверху акпп (при установке, момент затяжки болта «А»: 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,6 фунт-сила·фут), в случае ослабления болта, обязательно замените его прокладку (кольцо))

2. Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.

3. Запустите двигатель (не нажимая при этом педали тормоза и акселератора одновременно).

4. Убедитесь по диагностическому сканеру GDS, что температура жидкости ATF находится в диапазоне 50~60°C(122~140°F).

5. На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.

Предостережение: В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 секунд.

6. Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF «A» из крышки блока управляющих клапанов, двигатель при этом должен работать (при установке,                      момент затяжки контрольной пробки уровня ATF: 34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32,6 фунтов на фут)).

Предостережение: Автомобиль должен находиться горизонтально.

7. Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком. Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.

Примечание: Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):

а) излишек: ATF вытекает через перепускное отверстие сильным потоком;

б) недостаток: ATF не вытекает.

Предостережение: Если АКПП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1-7 ATF должна         вытекать. Если после завершения операций 1-7 ATF не вытекает, осмотрите узел АКПП. После каждого ослабления контрольной пробки уровня ATF заменяйте ее прокладку.

8. Опустите автомобиль на подъемнике и затяните заливной болт.

Замена масла (жидкости, ATF) в 6-ступ. акпп Kia/Hyundai.

1. Выверните сливную пробку «A», полностью слейте жидкость ATF и затяните сливную пробку (при установке, момент затяжки сливной пробки: 34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3        ~ 32,6 фунтов на фут)).

Предостережение: желательно установить новое кольцо (прокладку) пробки.

2. Залейте примерно 5 литров жидкости с допуском ATF SP-IV через заливной верхний болт.

3. Далее проверьте уровень жидкости, как описано выше.

avtorin.ru

Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач KIA RIO

Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.

Проверка уровня жидкости

1. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте колеса упорами для исключения качения автомобиля.

2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70° C.

3. При работающем двигателе нажмите педаль тормоза и последовательно переместите рычаг селектора из позиции Р в позиции R> N>D>1>2>D>N>R>P, удерживая рычаг в каждой позиции не более 3 с.

!!!Используйте измерения по шкале COOL (20° C) только в качестве ориентировочного значения.

4. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками HOT (65°C). При необходимости добавьте необходимое количество требуемой жидкости.

рис. 1

Тип жидкости для автоматической коробки передач: SK ATF SP–III или DIAMOND ATF SP–III

Проверка состояния жидкости

!!!Тщательно проверьте состояние жидкости в автоматической коробке передач и определите, действительно ли автоматическая коробка передач должна быть демонтирована.

Если жидкость в автоматической коробке передач загрязнена и подгорела, это указывает на сожженные пластины или тормозные ленты.

1. Проверьте цвет жидкости в автоматической коробке передач.

2. Проверьте жидкость в автоматической коробке передач на присутствие необычных запахов. Для определения изменения цвета и запаха жидкости сравните ее со свежей жидкостью.

Замена жидкости

1. Установите поддон для сбора жидкости под коробкой передач.

рис. 2

2. Выверните пробку и слейте всю жидкость из автоматической коробки передач.

3. Вверните пробку на место.

Момент затяжки: 39–54 Нм

4. Извлеките щуп для измерения уровня жидкости и залейте необходимое количество требуемой жидкости.

Тип жидкости для автоматической коробки передач: SK ATF SP–III или DIAMOND ATF SP–III

Емкость: 5,9 л

!!!Не переливайте жидкость выше метки HOT. Если случайно перелили, то нужно слить лишнее масло.

5. Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач

1. Заполните преобразователь необходимым количеством требуемой жидкости.

рис. 3

2. Отсоедините входной и выходной шланги жидкости автоматической коробки передач от радиатора.

рис. 4

3. Подсоедините входной и выходной шланги жидкости автоматической коробки передач к преобразователю автоматической коробки передач.

4. Пустите двигатель.

5. При работе двигателя на частоте холостого хода замените жидкость.

6. Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

avtomechanic.ru


Смотрите также