Ленд крузер 200 замена масла в мостах


Замена масла в Раздатке, Переднем дифференциале и в Заднем Мосту — бортжурнал Toyota Land Cruiser "Крузерштерн" 2006 года на DRIVE2

70 000 не менял масла трансмиссионные (в раздатке, в коробке, в переднем дифференциале, в заднем мосту) в Toyota Land Cruiser 100, да и Ravenol просился-таки попасть внутрь Крузерштерна.Выделил пару часов на замену.

Первым менял масло в Заднем мосту:Давно под хвост не заглядывал, где-то сливную пробку прилично замял — к болту головкой не подлезть. Пришлось болгарина и зубилина звать.

Открутил заливную пробку, открутил сливную и приготовил 4 бутылки(литрушечки) 75w90 от Немцев.

Полный размер

Полилось Янтарное…мммм

Машина должна стоять на ровной поверхности, чтобы всё хорошо слилось я ещё передок поддомкратил джеком.

Закрутил сливную пробку и начал кумекать где найти леечку и шланг для заливки нового масла, пол гаража перерыл — что-то смастерил. Но потом случилось чудо, ))) открываю банку Ravenol а там носик-трубочка, длинный и гнущийся!

Полный размер

Продумано, всё для людей.

Заливать в Крузак без межколесной блокировки надо 3,2 литра. С блокировкой 3,3.

Хорошо льётся из бутылки, когда не жмакаешь её, а просто протыкаешь сверху дырку ножом, само стекает быстренько.

Полный размер

Знатоки! а рычаг немного изогнутый должен быть? или я где-то погнул?)))

Залил, закрутил заливную пробку(болт). Когда выбрасывал бутылки, увидел как я лоханулся немножко. Дело в том что одна баночка была не 75w90, а 75w80 (для механники в Ford Transit). Ничего страшного я думаю)))

Полный размер

идьот)) Но мне тут подсказали, что Пофиг. Знатоки в лесах банки с килькой вливали в мост, лишь бы ехало!

Одну и ту же процедуру повторил с раздаткой, и с передним дифференциалом.

Полный размер

Сливная и заливная раздатки

Полный размер

радует что не чёрное)

Разница лишь что на заливку в раздатку 1,3 литра, в дифференциал 1,6 л. (и там болты под шестигранник). Масло то же 75w90.

Ещё на 80 тысяч забываем!Ещё надо крестовины прошприцевать, в коробке фильтр и масло поменять и сапуны всё же вывести под капот. Чуть позже…

Спасибо Равенол Руссланд за качественное и не поддельное маслице. Будем долго путешествовать!

www.drive2.ru

ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР

Тойота Ленд Крузер 100 4.2 дизель (131 л.с.) (1998 - 2007) Категория ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР |

Тойота Ленд Крузер 100 4.2 дизель (131 л.с.) (1998 - 2007)   Моторное масло, объем для замены 9,3 - 10,6 л Масло в АКПП, полный объем 13 л, для частичной смены 6 л.  Масло в МКПП, объем 2,2 л Масло в задний мост, объем 3,3 л, только с классом API GL-5. Если дифференциал самоблокирующийся, обязательно использовать масло с пометкой LS или LSD. Масло в передний мост, объем 2,8л, только с классом API GL-5.   Масло в раздаточную коробку, объем 1,3 - 1,5 л Антифриз, объем общий 12,4 л. Если есть задний отопитель, то 12,9 л Масло в ..

Тойота Ленд Крузер 100 4.2 дизель (204 л.с.) (1998 - 2007) Категория ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР |

Тойота Ленд Крузер 100 4.2 дизель (204 л.с.) (1998 - 2007)   Моторное масло, объем для замены 11,4 - 12,7 л Масло в АКПП, полный объем 14 л, для частичной смены 6 л (автомобили с 4-х ступенчатой АКПП, выпуск до 2002 г).   Масло в МКПП, объем 2,7 л Масло в задний мост, объем 3,3 л, только с классом API GL-5. Если дифференциал самоблокирующийся, обязательно использовать масло с пометкой LS или LSD. Масло в передний редуктор, объем 1,6 л, только с классом API GL-5.   Масло в раздаточную коробку, объем 1,3 л Антифриз, объем общий 12,..

Тойота Ленд Крузер 100 4.7 (1998 - 2007) Категория ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР |

Тойота Ленд Крузер 100 4.7 (1998 - 2007)   Моторное масло, объем для замены 6,8 - 7,2 л Масло в АКПП, полный объем 12 л (для 4-х ступенчатых АКПП, выпуск до 2002 г) Масло в АКПП, полный объем 10,8 л (для 5-и ступенчатых АКПП, выпуск с 2002 г) Масло в задний мост, объем 3,3 л, только с классом API GL-5. Если дифференциал самоблокирующийся, обязательно использовать масло с пометкой LS или LSD. Масло в передний мост, объем 1,6л, только с классом API GL-5.   Масло в раздаточную коробку, объем 1,3 л Антифриз, объем общий 14,8 л. Если есть ..

Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель (2007 -) Категория ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР |

Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель (2007 -)   Моторное масло, объем для замены 9,2 л Масло в АКПП, полный объем 10,4 л.   Масло в МКПП, объем 3 л Масло в задний мост, объем 4,1 - 4,25 л, только с классом API GL-5. Блокировка дифференциала электронная (если она есть), применяется обычное масло, без специальных добавок. Масло в передний редуктор, объем 1,85 - 1,95 л, только с классом API GL-5.   Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 - 1,5 л, такое же, как в мост. Антифриз, объем общий 15,4 л (с МКПП), 14,8-15,2 л (с ..

Тойота Ленд Крузер 200 4.6 (2012 -) Категория ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР |

Тойота Ленд Крузер 200 4.6 (2012 -)   Моторное масло, объем для замены 7,5 - 7,9 л Масло в АКПП, полный объем 10,4 л.   Масло в задний мост, объем 4,1 - 4,25 л, только с классом API GL-5. Блокировка дифференциала электронная (если она есть), применяется обычное масло, без специальных добавок. Масло в передний редуктор, объем 1,85 - 1,95 л, только с классом API GL-5.   Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 - 1,5 л, такое же, как в мост. Антифриз, объем общий 13,8 - 14,2 л. Если есть задний отопитель салона, то 16,5 - 1..

Тойота Ленд Крузер 200 4.7 (2007 - 2012) Категория ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР |

Тойота Ленд Крузер 200 4.7 (2007 - 2012)   Моторное масло, объем для замены 6,2 - 6,7 л Масло в АКПП, полный объем 10,4 л.   Масло в задний мост, объем 4,1 - 4,25 л, только с классом API GL-5. Блокировка дифференциала электронная (если она есть), применяется обычное масло, без специальных добавок. Масло в передний редуктор, объем 1,85 - 1,95 л, только с классом API GL-5.   Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 - 1,5 л, такое же, как в мост. Антифриз, объем общий 13,4 - 16,9 л.  Масло в ГУР, объем около 1 - 1,5 л. ..

toko.ru

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

automn.ru


Смотрите также