Замена масла в вариаторе хонда цивик


Полная замена масла. ВАРИАТОР — бортжурнал Honda Civic 2002 года на DRIVE2

И так. Имеем автомобиль, с вот такими симптомами: на холодную, прогрев максимум минуту, ставлю «D» — машина не шелохнётся, стоит на месте. Даю чуть газ – рывок, поехала. С «R» дела чуть получше — просадка оборотов, но едет сразу. После, как тронулся назад, вперед уже едет охотнее. После прогрева и немного пути все становилось нормально. На светофорах на «D» вибрация через раз.

После прочтения кучи информации, прихожу к тому, что засорен гидроблок. В идеале его промыть, но это я считаю тонкая операция, где нужны условия, минимум каких-то знаний и желание наконец. В общем решено его не промывать, а заменить жидкость и фильтра. И опять кучи способов как это можно сделать, и вот один из них.

Для замены масла в трансмиссии, мною было приобретено:1. Спец. Жидкость (HONDA HMMF Масло) 2 банки 4л. — арт. 8260999042. HONDA Фильтр акпп наружний – арт. 25430PLR0033. HONDA Фильтр акпп внутренний – арт. 25420PLY003

4. HONDA Прокладка поддона – арт. 21814-P4V-000

Необходимый материал

Поехали. Открутил сливную пробку трубным ключом, первый номер. В тару вытекло 3.2 литра черной жидкости. Еще примерно столько же остается в гидроблоке.Снял поддон и старый фильтр, остатки масло туда же, в тару. Поддон и магнитики мою бензином.

Без поддона

Грязный поддон

Снял фильтр тонкой очистки (наружный), находящийся у радиатора.

Место, где устанавливается наружный фильтр

Установил новый внутренний фильтр, прикрутил поддон на новую прокладку. Наружный фильтр НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ.

Чистый поддон

Залил через отверстие щупа новое масло в объеме вытекшей жидкости. Т.е. столько, сколько слил.

А теперь самое интересное. Чтобы как-то удалить оставшуюся старую жижу из гидроблока, я уже вместе со своим товарищем делаю следующее:Завожу двигатель, положение КПП «P» — из одной трубки (шланга), где стоял наружный фильтр начинает вытекать жижа, светлая. Ставлю положение КПП «R» — из той же трубки начинает течь «нефть» (грязное масло черного цвета). Слил литр/полтора – заглушил. Долил столько же новой через щуп. И так повторял на всех передачах поочередно, пока сливаемая жидкость на каждой передаче не становилась светлой. Каждый раз сливал не более 1,5л. и доливал новой столько же. В итоге ушло почти 2 канистры. В конце установил новый наружный фильтр.

Уровень масла в коробке: Хорошенько прогрел двигатель. Погонял по всем передачам, в идеале немного поездить (так и сделал). ЗАГЛУШИЛ! И через минуту после того, как заглушил двигатель, смотрим уровень на щупе. Должен быть в диапазоне «HOT» .

Результат после 5т. км. пробега: На холодную на «Д» машина стала с задержкой, но ехать. Просадка никуда не делась. После уже меньшего прогрева и немного пути все становится отлично. На светофорах на «D» вибрация появляется реже.Через пару месяцев возможно еще раз солью жидкость через пробку и залью новую. Возможно, заменю наружный фильтр. Может еще что изменится :)

www.drive2.ru

Полная замена масла в вариаторе — бортжурнал Honda Civic Hybrid \\\\Honda Hybrid Service 2009 года на DRIVE2

НАКОНЕЦ ТО ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! я добрался и до своей машины))) перекатал 11 000 км от плановой замены(((И так. время было. сделал немного фото. расскажу процесс подробно и закину пару лайф хаков,

НАЧИНАЕМ,на прогретую машину. откручиваем гайки левого колеса.

поднимаем машину. я использую подушку пожтому поднял только левую сторону. в это даже есть + потом что сливная пробка смотрит к центру.

снимаем защиту от пыли и грязи. Сразу купите 2 защелки. если старые сломаются то не стоит как нищеброды мотать туда изоленту или цеплятьстяжки

Дале. лайв хак номер 1: Выкручиваем болт поддона над пробкой. затем берем трещетку на 3/8 от отворачивем ей сливную пробку. подставляем ведерочко и сливаем. потом обратно закручиваем пробку.

далее снимаем поддон. тут я использую пневматику. чтоб не терять время ибо болтов много. выворачивем все болты. сразу скажу что они разно длинны. но загоняться и помечать откуда они не стоит. ибо во время сборки быдет понятно откуда какой( я уже по памяти помню))).

И тут лайф хак 2: Блинжние к балке болты надо крутить маленькой головкой через удлиннитель 10-15см на 1/4. и тут мы упираемся в один злой болт!, дальше вариантов 2:1 вариант. — мы берем гибкий удлиннитель и если подушка под коробкой НЕ просевшая то у нас все получается.

2 вариант — если подушка все же просевшая. то снимаем колесо( на котором заранее отпустили гайки) и со стороны колеса. отгибаем квадратный кусочек защиты и очень легко и просто, накидным ключиком на 10 ( можно с небольшим загибом. более удобней), откручиваем или даже просто срываем этот зло болт. дальше можно снижу головкой уже открутить. она точно не сядет но того зацепа за грани вполне хватит.

и вот. мы открутили поддон. дальше его надо снять. Лайф хак 3: берем удлиннитель на 1/2 и со стороны пробки вставляем его между 2х треугольных ушек ( на фото сделал специально) заходит он плтно. и легким движением руки срываем поддон. ну дальше подклыдываем тряпочку и снимает поддон. а тряпочка нужна. потому что после снятия поддона все начнет капать вниз).

далее . лайф хак номер 4, ох что то я разошелся))). подставляем ведерочко и откручиваем фильтр. зачем ведерочко? а потому что мой дорогой друг. если фильтр у тебя никогда нихрена не меняли то там будем ВАКУУМ . ДА да … я не ошибся именно он))) за счет того что фильтр засраный. по опыту у каждой второй машины именно так. и когда срываем фильтр — оттуда ливанет масло. и все в ведерко. сливаем остатки из фильтра и в сторонку его.

далее. подготавливаем поддон. удаляем прокладку. вытаскиваем и чистим магнитики. можно продувать все карб клинером.

Затем лайф хак номер 5: берем герметик и на чистый поддон наносим 5 -6 меленьких прозрачных полосочек и кладем на них новую прокладку. если оставить без него то во время установки прокладка будет постоянно убегать. а так она прилипнет и все будет отлично.

Устанавливем поддон и собираем все обратно. с болтами проблем не возникнет. главное их не растерять.

затем снимаем внешний фильтр. тут уже все оч просто но стоит подставить ведерко. потому что побежит масло с радиатора.

снимаем меняем. НИКУДА НЕ ДУЕМ И НИЧЕГО НЕ ДАЛЕМ.

ставим обратно пыльник. опускаем машину

Я еще сменил антифриз)

далее берем мерник и заливаем масла по уровню.

заводим машину. гоняем D N R по пору минут. затем катаемся. 5км +- прогреваем машину

И в конце делаем Каалибровку стартовой муфты.

на этом все закончено и мы счастливы еще на 30 000км.

по вопросам расходников можно писать в лс ну или комментарии))

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — бортжурнал Honda Civic Hatchback Мася(Скоро перезагрузка) 1997 года на DRIVE2

И снова привет! В последние две недели машинка начала капризничать. Плавание оборотов на D при зажатом тормозе и периодически во время езды. На сколько я уже знаю поведение своего вариатора, это говорит о том, что пора менять фильтра и обновить масло. Да и к тому же пройдено после последней замены 40 тысяч км.Итак…был найден большой теплый гараж с ямой, куплено два фильтра и масло HMMF для вариатора 5 литров (понадобилось 4,5 л примерно), набор уплотнительных колец (их три штуки), воронка с длинным горлышком. Собственно, описывать каким образом производится замена масла не буду, этой информации в инете очень много, подробно, с фотографиями. Открутили гайку сливную, слили жижу, сняли поддон, наметили на картонке точки, и в них воткнули болты, дабы потом каждый болт вкрутить на свое место, почистили магнитики на поддоне и на большом фильтре, заодно посмотрели наличие металлической стружки на них, если она имеет место быть и в большом количестве, значит печалится у вас ремень, а это говорит о большом износе. У меня было немного, это не могло не радовать, значит, бережно отношусь к своему вариатору и будет он мне еще долго служить верой и правдой) Далее заменили большой фильтр и малый. На большой фильтр не забыли переставить магнитик. Помыли, все прикрутили, собрали, на всякий случай промазали герметиком поддон, и залили новое масло (4 л). Далее сброс клемм с акб, калибровка по передачам, проверяем уровень масла, доливаем еще 0,5 л., и выезжаем на калибровку вариатора. Я калибровала два раза, вроде все хорошо, но решила набрать скорость до 110, и причем сделала это очень быстро и тут варик впал в аварийный режим, скорость быстро упала, а обороты выросли до 7 тысяч. Остановка. снова сброс клемм, и снова калибровка по передачам и снова обучение коробки. И со второго раза все получилось.

Итог, пропали все выше написанные нюансы. Машина поехала гораздо лучше, обороты четко, ровно. Плавно набирает скорость, при отпускании педали газа ушли еле-заметные толчки. Не пинается. В общем цивка вылечился и бегает радостный, и соответственно хозяйка довольна.

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Хонда Цивик

Вариатор в отличие от обычной коробки передач позволяет транспортному средству двигаться плавно, иметь сниженный расход топлива и повышенный комфорт. Но чтобы этот сложный технический узел автомобиля работал длительное время без неполадок, необходимо своевременно его обслуживать. Одним из видов обслуживания является замена масла.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Honda Civic?

Владелец транспортного средства должен самостоятельно определить, когда менять масло в вариаторе. Основные признаки необходимости замены:

  • Транспортное средство дергается при передвижении;
  • Невозможно осуществить старт с места;
  • Шум в коробке передач.

Автомеханики в России рекомендуют менять масло в трансмиссии (вариаторе) каждые 60 тысяч километров пробега. Периодичность частичной замены жидкости в вариаторе — 25-30 тысяч километров пробега.

Частичная замена автомасла в вариаторе осуществляется через короткий промежуток времени. Некоторые автовладельцы обходятся этой процедурой, считая, что полную замену следует осуществлять при пропуске частичной. Несмотря на это, частичная замена считается малоэффективной. Поэтому если раз в 25-30 тысяч километров пробега не менять масло, заменить полностью жидкость на 60 тысяч километров пробега — обязательная процедура.

Какое масло заливать?

Многие задаются вопросом, как правильно выбрать масло для вариатора Honda Civic. Компания Honda специально разработала инновационную жидкость для CVT под названием Honda HMMF. Недавно компания предложила еще одно масло под названием Honda CVTF. CVTF — это жидкость для европейского и американского рынков, которая является 100% аналогом автомаслу Honda HMMF.

Замена масла

Прежде чем приступить к замене масла в вариаторе, необходимо осуществить подготовку к работе. Следует позаботиться о специальной одежде и перчатках. В них меньше вероятности, что отработанная масляная жидкость попадет на кожу. Не так давно было выявлено, что отработанная жидкость — один из признаков заболевания рака кожи.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Набор ключей;
  • Свежее масло;
  • Новая прокладка поддона;
  • Емкость для отработанной жидкости;
  • Специальная одежда и перчатки.

Этапы работы

Пошаговая инструкция по замене масла в вариаторе на Honda Civic:

  1. Поставить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Поднять на подъемник и открутить защиту двигателя в нижней части. Открывается вид на сливную пробку.
  3. Подставить емкость под сливную пробку. Открутить. Наступит слив масла.
  4. Закрутить пробку обратно.
  5. При помощи специального ключа с головкой на 10 открутить болты, которые крепят поддон. Открывается вид на фильтр, который крепится двумя винтами. Обратите внимание: демонтировать фильтр нужно аккуратно, так как в нем накопилось около 200 грамм масла.
  6. Промыть поддон от отработанной жидкости. Обратить внимание на два магнита, которые установлены в нижней части. Протереть насухо.
  7. Установить поддон с новой прокладкой обратно.
  8. Открутить малый фильтр. Используется ключ на 10.
  9. Залить новую жидкость. Для этого найти щуп проверки уровня масляной жидкости. Вытащить щуп. В отверстие залить новую жидкость по уровню (около 4-5 л).

Запустить двигатель, прогреть его и повторно проверить уровень. Он должен находиться между отметкой Min и Max. Процедура замены масла завершена.

Замена масла в вариаторе Honda Insight

Замена масла в вариаторе Honda на других моделях имеет аналогичные шаги и сходства в применении различных техник.

Например, самостоятельная замена масла в вариаторе Honda Insight осуществляется способом, описанным ниже.

Процедура замены жидкости:

  • Под автомобилем и пластиковой защитой найти специальный лючок.

  • Открутить 4 самореза. Выше на рисунке обозначается, какие именно.
  • Открывается доступ к сливной пробке. Подставить емкость для отработанной жидкости и открутить сливную пробку. Дождаться, пока старая жидкость полностью вытечет.
  • Закрутить сливную пробку. Установить новую шайбу (уплотнительное кольцо).
  • Снять поддон. Крепится на болтах по периметру.
  • Очистить поддон металлической щеткой. Проверить магниты на наличие металлической стружки. При необходимости, также очистить.
  • Установить поддон обратно. Предварительно поменять прокладку.
  • Измерить количество слитой отработанной жидкости. Залить аналогичный объем свежего масла через щуп.

Процесс замены масла на Honda Insight завершен.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла в вариаторе Хонда Цивик Гибрид или другая масляная жидкость может привести к следующим причинам:

  • Увеличится количество металлической стружки в трансмиссии за счет усиленного износа;
  • Сократится исправный срок службы коробки;
  • Увеличатся расходы на производимый ремонт или замену;
  • Транспортное средство может выйти из строя.

Недостаточно своевременно менять жидкость в системе. Важно следить за уровнем масла в коробке. Некорректное переключение передач — одна из причин недостаточного уровня жидкости в системе.

fix-my-car.ru


Смотрите также