Как заменить масло в коробке на хендай акцент


Как заменить масло в коробке Hyundai Accent

Согласно распространённому мнению, трансмиссионная жидкость в механической коробке передач не требует замены, однако это совсем не так. Зачастую она сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем в коробке автомат, но со временем они всё же способны ухудшиться. Именно поэтому всё же стоит производить замену масляной жидкости в МКПП Хендай Акцент.

Рекомендуемый лимит для смены жидкости в механической коробке согласно регламенту технического обслуживания составляет каждые 90 тысяч километров пробега. Необходимые условия для работы – наличие эстакады или смотровой ямы. Следует планировать замену трансмиссионной жидкости заранее после относительно долгой поездки.

Условия для замены масляной жидкости в коробке Хендай Акцент

Замена масла в коробке требуется для того чтобы исключить тяжесть в переключении передач, посторонние нехарактерные шумы и различные неполадки в механической коробке. Замену трансмиссионной смазки в коробке передач необходимо предпринимать регулярно согласно регламенту, иначе масляное голодание даст о себе знать различными нарушениями в системе автомобиля.

Объём масла, заливаемый в данную разновидность МКПП составляет 2,15 литра. Что касается характеристик, то стоит выбирать масла класса API GL-4, наиболее приемлемым вариантом будет Hyundai Genuine Parts MTF 75W/85. Подойдут также SAE 75W/85 или HD GEAR OIL XLS 75W/85.

Для того чтобы сменить отработанную трансмиссионную жидкость, понадобятся стандартные для этой процедуры инструменты, и, помимо них, нагнетатель. Работы рекомендуется производить при помощи эстакады или смотровой ямы, предварительно надёжно закрепив автомобиль для страховки от самопроизвольного скатывания.

Иногда бывалые автомобилисты советуют, при отсутствии такого оборудования, поставить автомобиль на склон. Однако такие действия могут оказаться неэффективными, поскольку в данном случае существует большая вероятность слить масло из АКПП не полностью.

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »

Процесс замены трансмиссионной жидкости Hyundai Accent

Замена масла в МКПП Хендай Акцент может быть осуществлена своими руками. Для замены всё-таки желательно поставить автомобиль на специальное оборудование. До этого необходимо подготовить нужные инструменты:

  • Набор нужных ключей;
  • Специальная ёмкость для слива отработанной смазки;
  • Плоская отвёртка;
  • Воронка;
  • Резак;
  • Ветошь.

После того как все инструменты будут готовы, а транспортное средство установлено на смотровом оборудовании, можно приступить к процессу замены масла:

  1. Принцип, по которому осуществляется замена жидкости, схож с принципом смены масла в двигателе – слив жидкости осуществляется только на прогретый двигатель. Прогреть его можно, совершив недолгую поездку;
  2. Далее ключом на 24 нужно открутить пробку сливного отверстия, предварительно подставив приготовленную ёмкость. Сливную пробку необходимо почистить от пыли и грязи;
  3. После того как жидкость будет полностью слита, можно вернуть пробку на место;
  4. Следующий этап – откручивание заливной пробки. На ней следует заменить шайбу, и, после заливки масла, закрутить её обратно.

Обязательно стоит замерить уровень залитого масла. Если он окажется недостаточным, следует долить ещё. Если жидкости окажется слишком много, часть необходимо слить. После установки пробки заливного отверстия необходимо снова совершить короткую поездку с переключением скоростей, а впоследствии снова сделать контрольный замер уровня масла.

Итоги

Замена масла в механической коробке передач помогает предотвратить серьёзные нарушения её конструкции. Чтобы осуществить замену своими руками грамотно, нужно внимательно изучить детали процесса. Если он покажется слишком сложным, лучше обратиться к профессионалам. Следует тщательно следить за уровнем масла в КПП, поскольку масляное голодание может негативно отразиться на всей системе.

Видео:

avtotehnar.ru

Запись 29. Как я масло в коробке менял. Замена масла в МКПП. Hyundai Accent. Акцент. — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Решил я поменять маслице в коробке.Мне понадобилось:1) Масло — 3 л.2) Прокладка сливного отверстия — 1 шт.3) Прокладка заливного отверстия — 1 шт.4) Воронка — 1 шт.5) Шприц 50 куб. — 1 шт.6) Шланчик (для залива масла) — 0,7 м.7) Капельница 1 шт.

Итак. Снял защиту. Это самый гемор изо всего процесса. Ищем сливное и заливное отверстие. Берем накидной ключ (лично мое мнение, но как я считаю верное, т.к. трещетка там не особо подходит и можно закатать болт) на 17 и откручиваем болт заливного отверстия

Залил WD

предварительно залив его WD — прикипают.Почему начал именно с заливного? Если не смогу открутить, не беда. Можно заняться этим позже. Вооружившись всем необходимым. А вот если начала слить масло и потом обнаружится, что болт заливного не выкручивается, по каким то причинам — тут уж беда.

Открутили. Приступаем к сливному.

Тут лучше взять трещетку и голову на 24, ибо ключом тут плохо подлезать. Готовим тару под старое масло. Открутили. Слили.

У меня вот какое вытекло. Далее шприцем с капельницей

Полный размер

я ее конечно подрезал.

откачиваем остатки масла, что само не слилось. Берем новое масло

и через

заливаем немного, пока не потечет свежее масло

со сливного. 3 л. хватит за глаза. Тк что 100 гр. масла можно и залить ИМХО . Так сказать, что бы промыть немного систему. Закручиваем сливное отверстие, не забывая сменить прокладку

Полный размер

Слева болт сливного отверстия, справа заливного. Сверху старые прокладки.

Льем масло

. Течет оно не быстро. Есть время немного прибраться. Ну или чем нибудь заняться. Решил сравнить новое масло и старое

В общем смело льем 2 канистры. 3 аккуратно. Т.к. вроде система 2,2 как я читал. Но не уверен. В общем с моими промывками у меня с 3 канистры осталось

600гр, если плохо видно

. Но плюс ко всему немного перелил. Ждал пока лишнее стечет с заливного

.Далее закручиваем заливное отверстие болтом с новой прокладкой. Протягиваем все. Вытираем насухо все от масла. Ставим защиту на место.Ну, что изменилось после замены…— Задняя стала втыкаться легко. (раньше немного сопротивлялась)— пропал ГУЛ, который меня последний месяц напрягал и бесил, но кстати, благодаря которому я решил поменять масло.Итог. Замена прошла успешно. Заметны некоторые плюсы.

Заказывал на yulsun.ru

— Масло трансмиссионное zic g-f top 75w85 1l api gl-4_____137013 533,12 руб— Прокладка_______________________________________2151311000 12,52 руб— Прокладка_______________________________________1751116000 15,99 руб— Воронка_________________________________________без номера 23 руб— Шприц 50 куб_____________________________________без номера 50 руб— Капельница______________________________________без номера 6 руб— Шланчик синий___________________________________без номера подгон(бесплатно)

Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 1 706 ₽ Пробег: 15360 км

www.drive2.ru

Замена масла в коробке передач (МКПП) — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Не знаю менял ли до меня предыдущий хозяин масло в коробке, но я решил, что нужно это сделать. Тем более, что как и у многих коробок есть проблемка с хрустами во второй и задней передаче (возможно, что проблема в синхронизаторе).Короче в этой процедуре вообще нет ничего сложного — поставил на яму, нашел 2 пробки. Подставил емкость для слива, открутил сливную — полилось масло, потом открутил заливную.

Сливное отверстие

старое масло

Подождал немного, когда все сольется. Нашел шланг с воронкой сверху вставил в заливное отверстие (предварительно закрутив сливное) и начал лить масло!

процесс заливки (вид сверху)

трубка, вставленная в заливное отверстие

как только видишь, что через заливную полилось — значит в коробке масла достаточно. Я купил 3 литра Valvoline MaxLife GL-4 75W-90 стоимсоть 515 руб за литр. Знаю, что некоторые могут сказать, что нужно было 75W-85, но я решил именно такое. Влезло 2 литра и 1 канистра осталась.

На болтах, выкрученных из отверстий, была металлическая крошка (они намагничены). Видимо поднакопилось за время эксплуатации.

Ощущения приятные — начало переключаться легче и плавнее. Проехал где-то 20 км. Хрусты иногда проскакивают, но надо еще потестить. Кста, включалась 1 передача иногда с трудом. После замены масла вроде проблема исчезла, но пока говорить об этом рано, надо хотя бы 200-300 км проехать. Да и по поводу шайбочек — они мне оказались ненужны (старые в отличном состоянии. главное откручивать болты аккуратно).

Цена вопроса: 1 545 ₽ Пробег: 128500 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП на Хендай Акцент

Замену масла в механической коробке передач на Хендай Акцент следует проводить раз в 90 тысяч километров. Процедура осуществляется на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Перед началом замены следует проехать километров 10-15.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Правила техники безопасности при замене масляной жидкости в автомобиле Hyundai Accent:

  1. Одеться в специальную одежду, чтобы избежать попадания отработанной жидкости на кожу. Внимание: попадание отработанного автомасла на кожный покров влечет за собой появления различных кожных заболеваний, вплоть до рака кожи.
  2. Одеть перчатки, чтобы безопасно работать.
  3. Проводить замену только после того, как масло слегка остынет.

Прежде чем начать процесс смены масла в коробке, требуется подготовить инструменты:

  • набор гаечных ключей (включая ключ на 24);
  • аптечный или специальный шприц;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Слив старого масла с МКПП в Хендай Акцент происходит по следующей схеме:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Для этого рекомендуется использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  2. Картер коробки передач протирается ветошью вокруг сливного и заливного отверстия.
  3. Под отверстие подставляется емкость объемом 3-5 литров.
  4. Пробка сливного отверстия ослабляется и подставляется пустая емкость под него.
  5. Масло сливается в подставленную емкость. Производится замена уплотнительного кольца пробки сливного отверстия (по необходимости). Пробка закручивается моментом 35-45 Нм.

Промывка поддона:

  1. Открутить поддон. Аккуратно слить остаточную масляную жидкость. Очистить поверхность металлической щеткой и протереть чистой ветошью.
  2. Закрутить поддон обратно.

Пошаговая инструкция залива нового масла в МКПП Хендай Акцент:

  1. Открутить заливную пробку ключом на 17.
  2. Залить шприцом новое трансмиссионное масло до нужного уровня.
  3. Закрутить заливную пробку ключом на 17.
  4. Завести автомобиль, проехать тестовые 10-15 километров и повторно установить транспортное средство на ровную поверхность.
  5. Проверить уровень автомасла и при необходимости долить его.

Проверять уровень масла необходимо 1 раз в 10 тысяч километров. Процедура помогает находить утечки, если такие появляются. Контролировать уровень автомасла можно через смотровое отверстие.

Выбор масла для Hyundai Accent

Корейский автопроизводитель указал в инструкции по эксплуатации, какое лить масло для Hyundai Accent в коробку. В автомобиль с МКПП требуется заливать жидкость с вязкостью 75W90 с коэффициентом API GL-4. Например, Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Это автомасло обладает противозадирными параметрами, благодаря которым гарантируется защита МКПП от коррозии и износа при разных условиях эксплуатации.

fix-my-car.ru


Смотрите также