Замена масла ликви моли


Сервисная программа Liqui Moly

Тенденция развития современного рынка масел, смазок и технологических материалов свидетельствует о смещении приоритета продаж в пользу авторизированных и крупных частных сервисов, ориентирующихся на работу с корпоративными и индивидуальными клиентами на договорных условиях. Именно поэтому для успешного развития своего бизнеса в России компания LIQUI MOLY предлагает новую «Сервисную программу».

Что мы подразумеваем под названием «Сервисная программа»? Это не только поставки широко востребованных масел, смазок и технологических продуктов автохимии для обслуживания и ремонта современных автомобилей. Прежде всего - это новые технологии для обеспечения качественного и быстрого обслуживания, а также квалифицированного ремонта автомобилей с использованием новых разработок и уже зарекомендовавших себя продуктов немецкой автохимии LIQUI MOLY. Любая технология ремонта или обслуживания техники, конечно же, подразумевает использование различного рода специального оборудования и приспособлений, которые значительно облегчают выполнение отдельных операций и обеспечивают высокое качество обслуживания. Мы готовы предложить нашим клиентам необходимый комплекс технологического оборудования для работы с продуктами автохимии, а также обеспечить техническое сопровождение при освоении новых технологий обслуживания автомобилей в конкретных автосервисах и автохозяйствах, работающих с использованием продуктов LIQUI MOLY. Самое главное, что поставки нового типа оборудования (необходимого и обозначенного клиентами) мы можем осуществлять на интересных для наших партнеров условиях, а также, в целях развития бизнеса, готовы участвовать в совместных рекламных проектах.

Для развития сервисной программы по обслуживанию автомобилей, Российское Представительство выпустило несколько сервисных проектов:

  • Экспресс услуги замены всех жидкостей в автомобиле.
  • Замена моторного и трансмиссионного масла.
  • Замена масла в АКПП.
  • Замена масла в ГУР.
  • Замена охлаждающей жидкости с оприсовкой системы.
  • Замена тормозной жидкости.
  • Очистка топливной системы (бензиновой и дизельной).
  • Заправка и чистка кондиционера.
  • Вклейка стекол.
  • Клеи и герметики для кузовного ремонта
  • Антикоррозионная обработка автомобиля.
  • Полный комплект профессиональной сервисной химии.
  • Профессиональная косметика для автомобиля.

Широкий ассортимент нашей продукции перекрывает все необходимые потребности по расходным материалам, используемым как в сервисе, так и для других нужд Вашей фирмы. Из 99 операций, проводимых с использованием автохимии, 90% можно проводить с помощью продуктов LIQUI MOLY. Предлагаем контрактные отношения на поставку автомобильных масел и профессиональной химии в автосервисы. Для поддержания продаж и правильного использования сервисных продуктов, Представительство Liqui Moly предлагает своим партнерам пакет дополнительных услуг:

  1. Техническую поддержку,
  2. Обучение персонала,
  3. Бесплатная доставка товара по Москве на следующий день после заказа,
  4. Проведение рекламных акций рассчитанных на покупателей.
  5. Сувенирная продукция .
  6. Внешнее и внутреннее оформление сервиса.
  7. Предоставление одежды для работников сервиса по минимальным ценам.
  8. Совместная рекламная компания.
  9. Оборудование необходимое для вашего сервиса
  10. Взаимовыгодные цены на продукцию.

Свяжитесь с нами для более детальной информации!

Email: msd@liquimoly.ru

Перечень сервисных операций с использованием сервисной химии.

I. Работы по техническому обслуживанию 1. Диагностические операции

  • проверка герметичности соединений системы охлаждения
  • диагностирование герметичности впускного тракта в двигателе
  • диагностирование герметичности пневмо- и магисталей системы кондиционера.
  • проверка работы электрических термодатчиков

2. Обслуживание двигателя.

  • очистка / мойка двигателя и моторного отсека;
  • защита моторного отсека и двигателя от внешнего атмосферного воздействия и загрязнений;
  • промывка масляной системы двигателя;
  • замена моторного масла; см. - ассортимент масел

3. Обслуживание системы охлаждения.

  • промывка системы охлаждения;
  • замена антифриза в системе охлаждения;

4. Обслуживание системы питания.

  • промывка инжекторной топливной системы
  • промывка карбюраторной системы питания
  • промывка дизельной топливной системы;
  • использование защитных средств для насосов высокого давления.

5. Обслуживание трансмиссии.

  • промывка и замена смазки в механических КПП, раздаточных КП и редукторах;
  • замена смазки в шарнирах приводных валов;
  • ликвидация утечек трансмиссионного мала через сальники;
  • очистка / обезжиривание дисков сцепления;
  • фиксация крепежных болтов приводных валов
  • промывка гидравлических систем АКПП;

6. Обслуживание ходовой части

  • очистка ступичных подшипников от старой смазки
  • замена смазки ступичных подшипников;
  • очистка амортизаторов / рессор;
  • замена гидравлического масла в амортизаторах; см. раздел гидравлические масла
  • замена межлистовой рессорной смазки;

7. Обслуживание тормозной системы.

  • Замена / прокачка тормозной жидкости
  • Обслуживание гидравлических тормозных механизмов
  • Очистка тормозных дисков и колодок

8. Обслуживание рулевого управления.

  • наружная очистка механизмов и узлов;
  • промывка системы гидроусилителя руля;
  • замена рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля;
  • замена смазки в рулевом редукторе; см. раздел трансмиссионные мала
  • ликвидация утечек в механических системах рулевого управления;

9. Обслуживание электросистемы

  • очистка и защита электропроводки и контактов;
  • защитная смазка для электрических контактов;
  • защитный диэлектрический лак для обмоток генератора / стартера;
  • защита клемм аккумулятора от окисления;
  • обработка приводных ремней для восстановления эластичности;

10. Обслуживание кондиционера

  • смазка системы кондиционера;
  • наружная очистка радиатора кондиционера
  • антибактериальная обработка испарителя кондиционера;

11. Заправка / смазка агрегатов технологическими продуктами

  • промывка агрегатов от старой смазки;
  • замена смазки в агрегатах; см. раздел трансмиссионные масла

12. Регулировка / настройка работы отдельных узлов.

  • использование очищающих средств для восстановления работоспособности дроссельной заслонки;
  • обработка специальных фильтрующих элементов

II. Ремонтные работы с механическими узлами

13. Демонтаж узлов и агрегатов

  • обработка крепежных соединений очищающими и проникающими составами;
  • использование специальных средств «фиксаторы инструмента

14. Дефектовка узлов

  • очистка узлов от загрязнений;

15. Разборка узлов и очистка деталей

  • использование специальных средств для откручивания крепежа с сорванными шлицами или сбитыми гранями
  • использование составов для разъединения заржавленных резьбовых соединений
  • использование средств для удаления остатков прокладок
  • удаление загрязнений и очистка поверхности деталей;

16. Восстановление деталей

  • использование защитных средств при сварке деталей;
  • склеивание поврежденных деталей;
  • ремонт мелких повреждений выхлопной системы;

17. Сборка агрегатов

  • предварительная очистка деталей;
  • сборка узлов с использованием специальных составов;
  • использование фиксаторов резьбы
  • нанесение герметизирующих составов на стыки поверхностей;
    18. Монтаж узлов и агрегатов
  • использование высокоадгезионных смазок для защиты резьбовых соединений;
  • склеивание разнородных деталей;
  • обработка защитными составами;
  • использование герметизирующих составов на стыках;

Ш. Ремонт кузова

19. Вытяжка и рихтовка кузовных панелей

  • обработка средствами для защиты от коррозии

20. Демонтаж / монтаж панелей и узлов

  • использование проникающих смазок; 3390 /3391; 1985; 1986

21. Сварка и монтаж кузовных деталей

  • использование защитных средств перед сварочными работами; 4086
  • использование кузовных герметиков при монтаже корпусных деталей и панелей

22. Вклейка стекол.

  • подготовка оконного проема к вклейке; 6138; 6141; 6161
  • вклейка стекла;

23. Ремонт пластиковых деталей (бамперов)

  • склеивание пластиковых деталей;
  • склеивание разнородных деталей

24. Подготовка под покраску

  • обработка грунтовочными составами;

25. Восстановление антикоррозионной защиты кузовных деталей.

  • защита скрытых полостей –
  • защита днища кузова
  • обработка шумоизоляционными препаратами
  • обработка антигравийными составами;

26. Удаление защитных материалов и очистка сопутствующих участков

  • обработка загрязненных участков средствами для очистки;

IV. Уход за автомобилем

27. Мойка кузова и очистка наружных поверхностей

  • смыв дорожной грязи с поверхностей;
  • очистка лакокрасочных поверхностей от различных загрязнений;
  • очистка и обработка наружных пластиковых поверхностей;
  • уход за мягкими покрытиями;

28. Шлифовка и полировка окрашенных поверхностей

  • очистка и тонкая шлифовка окрашенных поверхностей
  • шлифовка и заглаживание мелких царапин;
  • полировка лакокрасочных покрытий;
  • обработка лакокрасочных покрытий защитными составами;

29. Очистка и обработка стекол

  • очистка стекол с использованием специальных составов;
  • обработка стекол защитными средствами;

30. Очистка колес и дисков

  • очистка колесных дисков с использованием специальных средств;
  • обработка (чернение) колес специальными защитными средствами;

31. Уход за салоном

  • обработка салона для уничтожения неприятных запахов;
  • очистка и обработка пластиковых деталей салона;
  • очистка и обработка защитными составами обивки салона;
  • обработка деревянных декоративных панелей восковыми составами;
  • смазка петель, замков и других подвижных элементов;
  • обработка уплотнителей кузовных деталей защитными составами;

liquimoly.ru

Опубликовано 14.03.2017, автор moly-shop.ru

Какой пробег между заменами масла можно считать оптимальным

В последние годы среди автовладельцев распространяется мнение, согласно которому пробег современного автомобиля между заменами масла в ДВС может быть увеличен до 16-22 тыс. км. При этом данный тренд активно поддерживают многие автопроизводители, создавая тем самым рекламу своей продукции. Однако многие водители с достаточно большим практическим стажем относятся к данной «инновации» весьма и весьма скептически.

Действительно, еще вчера продолжительность такого интервала не превышала 8 тыс. км. для дизельных моторов и 10 тыс. для бензиновых. Неужели скачок прогресса столь стремителен, что за каких-то пару лет моторесурс двигателей удвоился, а то и утроился, ели судить о нем по периодичности плановых ТО?

Кроме того, сегодня практически каждая автомашина, за исключением, разве что, недорогих бюджетных моделей, оснащена специальным датчиком, сигнализирующим о необходимости произвести замену масла. При этом «пробеговый» интервал в тех или иных случаях может различаться и напрямую зависит от режима эксплуатации. Так, он заметно сокращается при длительной работе бензинового мотора в режиме холостого хода, и, напротив, увеличивается при недопущении экстремальных нагрузок.

Так существует ли некая «золотая середина» в виде универсальной общей рекомендации по поводу оптимального на все случаи жизни периода замены

масла, который был бы не слишком уж коротким, позволяя в то же время не беспокоиться о состоянии движка? Увы, дать однозначный ответ на данный вопрос вряд ли возможно ввиду множества разновекторных факторов, воздействующих на процесс механического износа контактирующих друг с другом рабочих поверхностей.

Класс вязкости масла

Однако и разводить руками не резон. Оптимальной и достаточно продолжительной работы ДВС можно достичь при грамотном подборе класса вязкости заливаемого масла. Так, изношенный двигатель с солидными люфтовыми зазорами будет нуждаться в маслах большей вязкости по сравнению с теми, которые следует заливать в новый двигатель (на авто с пробегом до 100 тыс. км.).

Для «пожилого» мотора идеально подойдут масла марок SAE 10W-40, 15W40 с молибденом эффективней, и 15W-50, способствующие наименьшему угару, «выработке» зазоров и минимизации шумности.

В условиях зимних холодов, особенно если машина содержится не в гараже, а на улице, оптимальными будут менее вязкие зимние масла, такие, например, как SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30.

Их применение облегчает запуск даже в лютые морозы, за исключением 10w-XX, температура густения которых доходит только до -20C, и двигатель заводится с трудом.

Кроме того, быстро прогреваясь, они еще более снижают пусковой износ за счет минимизации силы трения между контактирующими рабочими поверхностями. При эксплуатации в черте города, если поездки непродолжительны, а стоянки с выключенным двигателем, напротив, очень длительны (типичный режим «на работу – с работы»), мотор не прогревается

до оптимальных температурных значений. Вот почему для подобной эксплуатации лучше всего подойдет масло марки SAE 5W-40, особенно для дизелей

Маловязкие текучие масла

Среди современных масел для всесезонной эксплуатации большой популярностью пользуются новинки в виде марок SAE 0W-30 и 0W-40. Цифра W свидетельствует о высокой степени пластичности, облегчающей холодный запуск и позволяющей препятствовать интенсивному износу, продлевая ресурс эксплуатации мотора.

Масло темнеет признак для замены?

Общеизвестно, что по истечении определенного времени моторное масло темнеет, что многие считают признаком необходимости срочной замены. Данное мнение ошибочно, поскольку темный цвет маслу придают содержащиеся в выхлопных газах микропримеси, совершенно не влияющие на вязкость и функциональные характеристики.

В сущности, действительно серьезным союзником быстрой утраты маслом своих свойств является насыщенность агрессивными компонентами, и прежде всего, соединениями серы. Нежелательные эффекты позволяют устранять специальные присадки.

Между прочим, это лишний раз подтверждает, что периодичность смены масла зависит и от его фирменного качества.

Нельзя упускать из виду еще один весьма значимый для нашей страны момент – Россия наводнена поддельными «импортными» маслами, отличить которые от оригиналов лишь по внешнему виду упаковки, без специального анализа, бывает подчас невозможно.

Единственная более-менее действенная панацея в данном случае – приобретать масло в фирменных салонах тех или иных зарубежных брендов (например, «Liqui Moly») либо покупать автомобильные масла от проверенных российских производителей.

Таким образом, становится очевидным, что увеличивать длительность периодов между заменой масла не только совершенно неэффективно в плане экономии, но и чревато серьезным ущербом для двигателя. Замену синтетических и полусинтетических масел, как и обычно, лучше всего осуществлять не реже, чем через каждые 10, максимум 12 тыс. км., а минеральных – с интервалом в 5-6 тыс. км.

www.moly-shop.ru

Замена масла в двигателе и АКПП (с промывкой)

Файлы:

Существуют две технологии замены масла ATF в автоматической коробке передач (АКПП).

Первая, рекомендованная замена масла (ATF) в АКПП при регулярном техническом обслуживании (ТО) называется частичной. С АКПП, через сливную пробку (если она есть) или при снятии поддона коробки никогда не сливается полный объем масла, максимум половина. То есть, при частичной замене старое масло в большинстве остаётся в АКПП (в «бублике» гидротрансформатора, в каналах гидроблока и клапанахсоленоидах). Частичная замена масла, не что иное как обновление масла.

Технология частичной замены ATF проста: автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают сливную пробку поддона или снимают поддон полностью, сливая часть масла в корытце. Грамотные механики точно засекают объем слитого масла, для того, чтобы залить ровно столько же свежего и не мучиться, выставляя правильный уровень по щупу.

При снятом поддоне, на большинстве АКПП становится доступным для замены фильтр коробки. При установке поддона на место понадобится новая прокладка поддона или герметик (в зависимости от производителя). Прокладка обычно входит в комплект поставки фильтра АКПП. Масло ATF доливается через отверстие щупа АКПП небольшими порциями. Важно: при частичной замене установить правильный уровень масла ATF, сначала на холодной АКПП, затем проконтролировать (при необходимости скорректировать) уровень после пробной поездки и прогрева АКПП.

В полнопоточной замене жидкости АКПП нуждается реже, в случаях: покупка автомобиля с неизвестной судьбой, пробеги более 100 000 км, перегрев, проблемы при переключении передач, диагностируемые как «плавающие» неисправности блока соленоидов. Полнопоточная замена позволяет реализовать процедуру промывки АКПП специальными промывочными составами. Специализированные промывки не просто удаляют загрязнения, а способны восстановить нарушенные функции переключения передач, восстановить работу блокировки гидротрансформатора, работу блока соленоидов и герметичность уплотнений АКПП.

Процедура полнопоточной замены масла ATF не быстрая и не дешевая. Чтобы полностью вытеснить старую ATF и промывочный состав необходимо прокачать через коробку полуторный или двойной объем свежей ATF. Еще некоторое количество жидкости теряется при замене фильтра коробки. При работе необходима установка по замене, которая обеспечивает точную дозировку ATF, сколько слилось, ровно столько же должно быть закачано.

Начинается процесс с проверки уровня ATF щупом и простейшей диагностики коробки. Для определения работоспособности и начала процедуры замены установка подключается к АКПП. Самый распространенный способ подключения к гидросистеме коробки – через шланги системы охлаждения АКПП. Даже специальные штуцера там используются редко, в основном обычные хомуты. Радиатор охлаждения коробки обычно «прячут» внутри основного радиатора системы охлаждения двигателя, в нижнем его бачке. С этого радиатора шланги переподключают на установку. После запуска двигателя установка самостоятельно определяет направление циркуляции ATF, а также давление жидкости. Если АКПП не развивает давления, установка определяет это как неисправность коробки и замену произвести не может. Отсутствие давления нормальное явление на термостатированных коробках, например 750 АКПП Тойоты, на непрогретом агрегате встроенный термостат отключает радиатор и циркуляции жидкости нет. Для того чтобы провести замену в этом случае необходимо шплинтовать термостат, что предусмотрено производителем. Подробности стоит смотреть в сервисном мануале. После подключения установки и диагностики можно заливать промывку Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger, артикул 3951. Промывка АКПП удаляет все типичные загрязнения АКПП и гидротрансформатора, восстанавливает работу гидроблока и клапановсоленоидов. Заливать промывку следует в прогретое масла, так как моющие присадки особо активны при повышенной температуре. После заливки промывки необходимо дать АКПП работать на «нейтрали» или «паркинге» около 6 минут (все клапана работают на слив и наиболее активно очищаются. В течение ещё 4-5 минут нужно последовательно включать все режимы АКПП для циркуляции промывки по всем каналам. Автомобиль удерживается на месте стояночным тормозом. Внимание: не газовать! Возможно повреждение коробки! Вся процедура промывки проходит исключительно на холостом ходу двигателя! По окончании 10-ти минутной процедуры промывки установка переключается на замену ATF. Установка скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее свежей ATF. При этом чистоту выходящей из коробки старой жидкости можно контролировать по цвету. Как только цвета входящей и выходящей жидкости станут одинаковы следует остановить установку. Замещение масла на этом закончена, но полноценной процедура станет только после замены масляного фильтра. Для этого нужно снять поддон, так же, как и при частичной замене, очистить его и магниты, собирающие металлический мусор, заменить фильтр, поставить новую прокладку и долить при помощи установки то количество масла, которое теряется при снятии поддона. После можно от ключать установку, восстанавливать все подсоединения и запускать двигатель для контроля уровня масла через щуп. Если всё в порядке, то процедура закончена.

Технология полнопоточной замены масла с промывкой занимает в среднем один час. Основная составляющая стоимости процедуры – стоимость «лишней», прокачанной через коробку ATF, но это не идет ни в какое сравнение с полноценным ремонтом АКПП.

liquimoly.ru

Замена масла Liqui Moly — бортжурнал BMW 5 series Баварец 1998 года на DRIVE2

Здравствуйте. Вот и перешёл я с масла Motul 8100 X-cess 5w40 на Liqui Moly MFC Molygen 5W40.Долго думал, какое же масло лучше залить. Перечитал многие статьи, комментарии, отзывы. Что Motul, если простыми словами не стоит своих денег, оно нормальное масло, но есть куда лучше.

Нашёл очень интересные статьи у Анатолия ridge (за что ему большое спасибо, еще и проконсультировал меня :) ), а именно в теме какое моторное масло выбрать для BMW. Там я и увидел Liqui Moly MFC Molygen 5W40. Оно меня заинтересовало, начал думать, и почти всю голову сломал себе, стоит оно того или нет, или остаться на Motul. Потом я создал опрос о помощи советом в выборе масла, спасибо Всем кто помог решиться.

Ах да, вот тест этого масло на угар:

А вот тест на угар от Motul

Сегодня и заменил масло, поехал и взял в сертифицированной точке продажи. Продавцы вежливые, что аж удивило.

Правда не понравилась замена масла там, куда то торопятся, спешат, и пролили возле заливной горловины масла, примерно 350 грамм масла, просто стало не приятно, оно растеклось по клапанной крышки, после когда выехал, я стоял и всё это чудо отмывал. А так в целом я доволен.

Спасибо еще раз Всем, кто помог мне с выбором.

Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 380580 км

www.drive2.ru


Смотрите также